Приглашение в путешествие. Он прожил счастливую жизнь

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель MONTE CARLO

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

С формальной точки зрения Monte Carlo - название всего лишь одной из возможных Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова - излюбленный и практически дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.


В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто - благодаря неплохим динамическим . 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.


Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости - сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный

Стиль без границ

SKODA Yeti Monte Carlo – выбор тех, кто неравнодушен к духу приключений. Он особенно актуален для автолюбителей, предпочитающих проводить выходные в загородных поездках. Yeti Monte Carlo подарит вам множество незабываемых впечатлений, какой бы маршрут для путешествия вы ни выбрали.






Присоединяйтесь

Обладатели авто из линейки Monte Carlo – своего рода круг избранных. Дорога в этот клуб открыта лишь тем, кто ценит дух приключений и непревзойденный стиль.

Восхитительный черный

Обилие деталей глубокого черного цвета – отличительная черта всех авто серии Monte Carlo. Выполненные в этом элегантном оттенке элементы – радиаторная решетка, крыша, наружные зеркала заднего вида и легкосплавные колесные диски – делают спортивную серию SKODA неотразимой. С этими деталями прекрасно сочетается темная тонировка боковых стекол, делающая дизайн авто гармоничным и привлекательным с любой стороны.

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства

Задний и передний спойлеры, а также задний диффузор придают облику SKODA Yeti Monte Carlo еще больше динамики и стиля. Кроме того, в линейку оригинальных аксессуаров SKODA входит целый ряд различных легкосплавных колесных дисков черного цвета.

Незабываемые ощущения от вождения

Эксклюзивная обивка спортивных сидений, отделка передней панели, выполненная под карбон, педали, изготовленные из нержавеющей стали, – все эти элементы внутреннего облика нового SKODA Yeti Monte Carlo не только продемонстрируют вашу страсть к автоспорту, но и подарят вам по-настоящему незабываемые впечатления от каждой поездки.

Внимание к деталям

Автомобиль SKODA Yeti Monte Carlo верен всем принципам марки. Он отличается впечатляющим качеством проработки интерьера и особым вниманием к деталям. Так, в нем предусмотрены накладки на пороги для передних дверей со стильным логотипом Monte Carlo и хромированной отделкой – они словно приглашают вас в салон. Заглянув внутрь авто, вы сможете оценить эксклюзивный дизайн рулевого колеса, обтянутого кожей с красной прострочкой.

Развлекательный центр

Важным, но вовсе не единственным преимуществом SKODA Yeti Monte Carlo является динамичность управления, которая наполняет обычную поездку незабываемыми впечатлениями. Еще одна отличительная особенность этого компактного кроссовера – мультифункциональный развлекательный центр. Благодаря ему эта модель SKODA может в любой момент превратиться в музыкальный клуб, туристическую базу, узел связи или даже совместить в себе все эти функции. А предусмотренная в этом авто камера заднего вида максимально облегчит процесс парковки.

Автоспорт как стимул новых идей - с 1895 года

Модели Monte Carlo – это дань уважения тем героям, которые когда-то возвели эту чешскую марку на пьедестал. С тех пор, как в 1895 году в городе Млада-Болеслав было запущено производство этих автомобилей, компания представила множество передовых моделей и открыла миру имена первоклассных гонщиков, ставших легендами мотоспорта и одержавших множество впечатляющих побед. Именно долгую спортивную историю SKODA отражают в себе авто, выпускаемые в специальной версии Monte Carlo. Многое роднит новые автомобили марки с их предшественниками: это надежность, динамичность, демократичная стоимость и, конечно, характерный для всех моделей SKODA спортивный характер.









Дань автоспортивному прошлому

SKODA Fabia R5 – настоящий победитель, не раз успевший доказать свои качества на гоночных трассах. Как и это спортивное авто, все модели, сошедшие с конвейера в городе Млада-Болеслав с самого начала производства и по настоящий момент, радуют своих владельцев безупречными техническими характеристиками, долговечностью и высокой надежностью. Именно это ценят водители, выбирающие SKODA.

Двухколесное прошлое

В 1901 году состоялся дебют Вацлава Клемента (Václav Klement) и Вацлава Лаурина (Václav Laurin) в международной гонке. Участие обернулось ошеломляющим результатом: благодаря выдающимся техническим характеристикам и надежности созданные ими мотоциклы одержали победу. Позже, уже в 1905 году, Вацлав Вондрич (Václav Vondřich), более известный как Travelling Smith, финишировал в гонке «Дурдан» на целых девять минут раньше гонщика, пришедшего вторым. Вацлав Вондрич принимал участие в гонке на уникальном, специально созданном мотоцикле, оснащенном двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3. Модель можно увидеть на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо шоссейных автогонок и ралли, SKODA принимала участие в соревнованиях за кубок класса «Формула-3». А в конце 50-х было выпущено четыре автомобиля 1100 ОНС: два с закрытым и два с откидным верхом. Их продуманный дизайн включал в себя эффектные силуэты, четкие линии и грани, являлся настоящим воплощением стиля и динамичности. Новые авто оснащались четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 92 л. с. и объемом 1,1 л. Эти модели могли развивать скорость практически до 200 км/ч.

Сегодня SKODA Yeti Monte Carlo – одна из тех моделей, что приковывают к себе восхищенные взгляды прохожих. В 60-е таким же сенсационным авто была SKODA Felicia. Этот стильный автомобиль, оборудованный откидным верхом, оснащался двигателем с четырьмя цилиндрами. Объем силового агрегата составлял 1089 см3, а мощность – 50 л. с. Модель развивала скорость до 128 км/ч.

Еще два колеса

После победы Вондрича на мотогонках в Дурдане в 1905 году компания сделала еще один важный шаг в будущее. Именно тогда Клемент и Лаурин представили публике свой первый автомобиль. Voiturette type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л. с. и объемом 1 л, был отличным автомобилем для своего времени – быстрым, простым в управлении и надежным. Кроме того, он отличался привлекательной стоимостью. Звучит очень знакомо, не так ли?

Модель RS стала одним из наиболее успешных авто для кольцевых и раллийных гонок. Со временем этот автомобиль и вовсе был признан легендарным. В арсенале SKODA 130 RS несколько громких побед. Одна из них – двойной триумф на ралли Монте-Карло в 1977 году. Эта модель оснащалась четырехцилиндровым мотором. Его мощность составляла 139 л. с., а объем – 1,3 л. Максимальная скорость этого авто составляла 200 км/ч. Серийная версия этой модели – купе SKODA 110 R – имелась в широкой продаже.

Историческая модель Monte Carlo

Модели Monte Carlo отражают в себе более чем вековое наследие SKODA в сфере автоспорта. Впервые чешская марка стала участником ралли «Монте-Карло» в 1936 году. Тогда вторая и третья призовые позиции остались за моделью SKODA Popular. Отмечая это достижение, в конце 30-х компания разработала специальную версию купе Monte Carlo.

Стильный автомобиль по доступной цене

Автомобиль SKODA Garde, в 1984 году переименованный в Rapid после рестайлинга, – это стильный, динамичный и привлекательный автомобиль, отличавшийся спортивным внешним обликом и привлекательной ценой. Эта модель в кузове купе имела заднее расположение силового агрегата. Скорость авто достигала 150 км/ч.

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.

Эта модель в специальной версии Monte Carlo отличается не только оригинальным дизайном. Она сохранила все впечатляющие характеристики, за которые автомобилисты и выбирают Yeti. Это все тот же просторный компактный кроссовер – стильный, просторный, позволяющий увеличить полезное внутреннее пространство, оснащенный огромным количеством современных технологий, систем, обеспечивающих безопасность, а также характерных для SKODA решений Simply Clever.


​Рестайлинг дополнил и без того эффектный дизайн Yeti новыми уникальными деталями в стиле современной концепции SKODA. Благодаря четкому контуру передних фар автомобиль отличается благородным и респектабельным внешним обликом. К элементам, подчеркивающим характерный дизайн, относятся оригинальная радиаторная решетка, стильный спойлер и широкий воздухозаборник в бампере. Заднюю часть авто украшает панель для номерного знака, воплощающая стиль кубизма. SKODA Yeti – это, как и прежде, эффектный городской кроссовер, впечатляющий своим гармоничным дизайном. Ощущение гармонии усиливает то, что значительное число видимых элементов (дверные пороги, молдинги, кромки обоих бамперов) выкрашены в один цвет с кузовом.

Новый Skoda Yeti Monte Carlo — маневренный и динамичный автомобиль с высоким дорожным просветом, вместительным салоном и большим багажником. Выпускаемой в специальной версии, названной по одному из наиболее известных княжеств Монако, чешский кроссовер обладает ярким дизайном, вызывающим подлинное восхищение.

У нас уже идет продажа Шкода Йети Монте Карло, на привлекательных условиях. Насладиться эстетическим совершенством автомобиля и бесплатно протестировать его в ходе пробной поездки может каждый обратившийся в салон «РОЛЬФ ЦЕНТР»!

Прогрессивный дизайн экстерьера

Для Skoda Yeti Monte Carlo новый внешний облик был спроектирован с учетом передовых тенденций автомобильной моды. Главным визуальным отличием кроссовера в этой специальной версии является оригинальное колористическое сочетание. Основной цвет кузова, в котором исполнены двери, бампера и капот, может быть любым. При этом крыша, литые диски колес и наружные зеркала всегда непременно черные. Такое сочетание эффектно выделяет автомобиль в транспортном потоке и добавляет ему уникальности, делая визуальный образ машины еще более привлекательным.

Ваше личное пространство

В просторном салоне царит уютная атмосфера, настраивающая на получение удовольствие от вождения. Можно купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера, выбрав один из вариантов персонализации интерьера. Для колористического оформления приборной панели, сидений и прочих элементов салона доступно семнадцать цветовых комбинаций.

Великолепное техническое оснащение

Купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера в Москве можно в нескольких комплектациях. Доступны версии с моторами:

  • 1,6 (атмосферный, 110 л.с.);
  • 1,4 (турбо, 125 л.с.);
  • 1,8 (турбо, 152 л.с.).

Автомобили с наименее мощным силовым агрегатом комплектуются пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Кроссоверы, под капотом у которых стоит турбированный мотор 1,4 л., оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым роботом DSG. Перечисленные модификации имеют только передний привод. Колесная формула «4х4» реализована в автомобилях с наиболее мощным мотором 1,8 л. Машины с этим силовым агрегатом комплектуются только высокотехнологичной коробкой DSG.

Движение без опасности

Благодаря тонким настройкам подвески и электронным ассистентам, поддерживающим курсовую устойчивость, чешский кроссовер четко следует командам водителя и сохраняет великолепную управляемость на любых скоростях. За эффективность торможения на сколькой дороге отвечают сразу несколько систем. Защиту людей в случае невозможности избежать аварии обеспечивают подушки и шторки безопасности.

Новый Шкода Йети Монте Карло купить в Москве можно в автосалоне «РОЛЬФ ЦЕНТР». Приобретайте кроссовер за наличные или в кредит, воспользовавшись сниженными процентными ставками. Также у нас можно выгодно и удобно поменять подержанный автомобиль на новый по системе «Трейд-Ин».