Плимут фурия 1958 технические характеристики. Plymouth Fury «Кристина»: одержимая дьяволом

Не будь снобом... Сделай репост!

Plymouth Fury по прозвищу "Кристина"

Знаменитая на весь мир машина 1958 года - Plymouth Fury по прозвищу "Кристина" . Но, история этой машины началась далеко не в 1958, а ещё в 1956 году, когда она была лимитированной и "спортивной машиной".

Пока, ещё не знаменитая американская плимут фурия 1958.

В период с 1957 года по 1958 год, этой красотке пришлось потерпеть изменения дизайна. В те года, плимут фурия была примером для остальных авто. У неё было все для успеха: большой бампер, приплюснутость и растянутость, двойные фары и знаменитые плавники. В оригинале, с начала продаж эта машина была светло бежевого цвета, позже её стали выпускать красной. Возможно, под влиянием романа Стивена Кинга. На решётке двигателя, можно заметить букву V, это совсем не предмет декора. Буква обозначает форму двигателя в машине. Кристина выполнена в стиле ретро, вызывает бурный интерес у любителей автомобилей по сей час.

В 1959 модель Fury стала самой популярной и ликвидной машиной из серии . Этот автомобиль выпускался в четыре этапа. В этом же году, стала доступной plymouth fury Кристина с крышей, которая открывается.

Кино прошлое автомобиля plymouth fury.

Удивительно то, что сначала продаж модель plymouth fury не вызывала интереса и восторгов у покупателей. Всё в корни изменилось после выпуска романа Стивена Кинга «Кристина ». Вскоре, Кинг на одном из таких авто сделал подпись "Кристина ". После чего автомобиль получил такое прозвище. Автор, допускал множество ошибок в соответствии с реальностью авто. Знатоки plymouth fury 1958 Кристина подмечали эти неточности. В машине 2 двери, а в романе Стивена Кинга 4. Также плимут фурия 1958 снималась для фильмов ужасов, где машина без водителя охотилась за людьми. Этот фильм вызвал вторую бурю интереса к этому устрашающему автомобилю. Фильм также называется "Christine".

Раритетный автомобиль, для любителей коллекционировать.

Сейчас, в продаже есть коллекционная модель Plymouth Fury 1958 года, её можно приобрести в Америке, но стоит она кругленькую сумму. Цена, около 350 долларов. На данный момент настоящих моделей Fury осталось очень мало.

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Plymouth - самостоятельное подразделение в составе Chrysler Group LLC, существовавшее с 1928 по 2001 год. Занималось производством легковых автомобилей и минивэнов.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1956-1978
Класс: Full-size / Mid-size / Muscle Car
Тип кузова: 4-дверный хардтоп / 4-дверный седан / 2-дверный хардтоп / 2-дверный седан / 5-дверный универсал / 2-дверный кабриолет.
Дизайнеры: Джон Сэмсен (John Samsen)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
277-й (4,5 л.) V8 197 л.с. (144 кВт) 1956
301-й (4,9 л.) V8 215 л.с. (158 кВт) 1957
303-й (5,0 л.) V8 240 л.с. (175 кВт) 1956-57
318-й (5,2 л.) V8 до 260 л.с. (190 кВт) 1956-78
350-й (5,7 л.) V8 305 л.с. (224 кВт) 1958-59
361-й (6,0 л.) V8 305 л.с. (224 кВт) 1959-64
383-й (6,3 л.) V8 330 л.с. (250 кВт) 1960-73
225-й (4,0 л.) I6 145 л.с. (107 кВт) 1960-78
413-й (6,8 л.) V8 375 л.с. (280 кВт) 1960-64
426-й Hemi (7,0 л.) V8 415 л.с (305 кВт) 1960-73
440-й (7,2 л.) V8 до 385 л.с. (287 кВт) 1965–1978
400-й (6,6 л.) V8 до 230 л.с. (170 кВт) 1969–1978
360-й (5,9 л.) V8 235 л.с. (175 кВт) 1969–1978

Коробка передач:
3-х скоростная АКПП
3-х скоростная МКПП
4-х скоростная МКПП

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Plymouth Fury является полноразмерным автомобилем, выпускавшийся компанией Plymouth корпорации Chrysler, в период с 1956 по 1978. Модель была введена на рынок в качестве спортивного автомобиля «премиального» класса. Слово «Fury» происходит от Furia (Фурия) — богиня мести и гнева в древнеримской мифологии. Маркетинговый ход, однако, стоит заметить, весьма и весьма успешный.

1956-1958


lymouth Fury 1957

Изначально Plymouth Fury являлся одной из модификаций Plymouth Belvedere. Выпускался исключительно в кузове двухдверного хардтопа с уникализированной металлической отделкой экстерьера. Годом позже, «Фьюри», помимо салона, обзавелся новыми бамперами. Базовым двигателем для 1956-57 годов являлся 318-й (5,2 л.) V8 блок с системой питания, состоявшей из двух четырехкамерных карбюраторов. Начиная с 1958 года, в качестве опции был доступен 350-й (5,7 л) Golden Commando мощностью 305 л.с. (227 кВт), так же «питавшийся» двумя четырехкамерными карбюраторами. Хотелось бы отметить и версию «Golden Commando» с моновпрыском, производительностью чуть более 315 сил. Но из-за проблем опытной партии с электроникой, так и не увидевшую массовое производство. На самом деле недоделок было куда больше — тут и откровенно слабая шумоизоляция, пачковитый салон и отсутствие полноценного антикоррозионного покрытия. Но благодаря низкой цене и грамотной рекламе, автомобиль всегда пользовался стабильным спросом.

Американский автопроизводитель принял достаточно смелый и рисковый шаг — Plymouth Furi оказался одним из первых автомобилей в Детройте, использовавший инновационную подвеску с продольными торсионами Torsion Air Ride. Впервые такая конструкция появилась на DeSoto в 1957 году.


Plymouth Fury Golden Commando 1958

Модель 1958 года самая интересная для коллекционеров, такая машина чрезвычайно редкая, особенно с впрыском топлива.

1959

Родство с Belvedere подходит к концу. Plymouth начал позиционировать Fury как полноценную модель. Спортивную модель премиум-сегмента. Помимо уже полюбившегося 2-х дверного хардтопа, линейка кузовов для Фьюри стала богаче на седан, универсал, а так же на 2-х дверный кабриолет.

1960-1964


Plymouth Fury convertible 1960

Плавники. Такой знаковый атрибут 50-х годов навсегда уходит из моды. Величественные формы полноразмерных седанов и хардтопов сменяются более сдержанными «среднеразмерниками» и пони-карами. Fury так же не стал исключением из правил, изрядно потеряв былые «формы» и перейдя на несущий кузов. Впервые на модели появляется рядный 225-й (3,7 л.) шестицилиндровый силовой агрегат, производительностью 145 л.с. (108 кВт) при 4000 об/мин.


Plymouth Fury sedan 1962

Это что касается «европейских» новшеств. Для ценителей «старой школы» доступен 383-й (6,3 л.) блок мощностью в 330 л.с. (250 кВт), который пришел на смену и без того не малого 350-го (5,7 л.).

1965-1968


Plymouth Fury convertible 1965

Этот модельный год нас возвращает к истокам — к полноразмерному стилю (колесная база составила 3000 мм для седанов и 3100 мм для универсалов). Базовых моделей три — Fury I, Fury II и Fury III. Отличия как вы уже догадались в комплектации.

Plymouth Fury прекрасно зарекомендовал себя в полиции и такси, поэтому у рядового покупателя, кто искал для себя просторный полноразмерный автомобиль без излишеств, базовый Fury I подходил как нельзя лучше. Для молодежи и для всех тех, кому нужно было нечто большее, чем банальное перемещение из пункта «А» в пункт «Б» подходили скорее Fury III или же «спортивный» вариант — Sport Fury. Они отличались от Fury I/Fury II наличием автоматической коробки передач, гидроусилителя руля, белыми накладками шин, наличием штатного радио и кондиционера.

Максимальная же комплектация носила имя Suburban. Особо величественно смотрелся универсал, обшитый панелями «под древесину», на двери задка которого легко распознать самое настоящее аэрокрыло.


Plymouth Fury Wagon Suburban 1969

В период с 1966 по 1969 год была доступна самая роскошная версия Плимута Фьюри — Plymouth VIP. Это был ответ конкурентам в лицах Форда (модель Ford LTD) и Шевроле (Chevrolet Caprice). Помимо кондиционера, автомобили VIP-персон оборудовали электрическим стеклоподъемниками и сидениями с электроприводом. Размер колес, как и у большинства моделей конкурентов, составлял 15 дюймов.

1970–1973


Plymouth Fury 1971

В 1970 году сразу после списания Plymouth VIP, в линейке спортивных Фьюри пополнение в виде 4-дверного хардтопа. Самый производительный — Sport Fury GT в качестве опции оборудовали огромным 440-м (7,2 л.) двигателем с системой питания, состоявшей из трех двухкамерных карбюраторов (в разной литературе назывался еще шестикамерным карбюратором). Из новшеств, не реализованных в модели Плимут ВИП, нынешние Фьюри Спорт могли похвастаться таким новаторским функционалом как электрический люк на крыше и стереофоническим кассетным магнитофоном с микрофоном, способный делать запись музыкальных композиций с радиостанций или записывать голос водителя / его пассажиров.

В 1972 году Плимут увеличила линейку Фьюри еще двумя моделями — Fury Gran Coupe и Gran Sedan, правда за счет диверсификации Sport Fury. Годом позже их в очередной раз упразднят в единую «Gran Fury», которая продержится на конвейере вплоть до 1977 года.


Plymouth Fury Fury III hardtop 1973

В 1973 году изменений коснулась конструкция бамперов, отвечающая требованиям безопасности движения. Суть которого сводится к установке на транспортные средства такой конструкции бамперов, которые бы сводили к минимуму повреждения человека, на которого был совершен наезд, со скоростью вплоть до 5 миль/час (8 км/ч.).

1974

1974 год стал последним в сегменте полноразмерных автомобилей и платформы «C» в частности. Plymouth решили двигаться в направлении промежуточного (среднего) размера своих автомобилей. Базовым силовым агрегатом для всех седанов выступил V8 360 (5,9 л.) с двухкамерным карбюратором, а для универсалов и других типов кузова использовали V8 400 (6,6 л.) с четырехкамерным карбюратором. Коробка передач использовалась повсюду автоматическая с тремя скоростями TorqueFlite. Напомню, дополнительным двигателем независимо от типа кузова предлагался 440-й, все так же восьмицилиндровый.

Из новшеств можно отметить наличие круиз и климат-контроля для максимального пакета опций Luxury Group, электронные фирменные часы и светодиоды-индикаторы контроля работы функций двигателя.

1975–1978


Plymouth Fury hardtop 1977

Этот период не преподнес никаких сюрпризов, лишь незначительные изменения стиля. Так с 1975 года Фьюри обзавелась одинарными круглыми фарами в квадратных обрамлениях взамен сдвоенных круглых. Передние указатели поворота «переехали» с краев решетки радиатора в ниши переднего бампера. Задние фонари обзавелись сигналом поворота оранжевого цвета, взамен «традиционных» красных огней.

Plymouth Fury теперь базируется на новой «B» платформе наряду с Chrysler Cordoba, Dodge Coronet и Dodge Charger. Колесная база седанов и универсалов установилась на отметке 2980мм (3000мм в 1974 году), в то время как на кузов типа купе приходилось лишь 2900мм.

Базовым двигателем для всех моделей Плимута этой эпохи выступал V8 318-й. Исключением из правил можно было лишь назвать Fury Sport, Road Runner а так же универсалов других моделей. В качестве опций можно было заказать 360-й и 400-й. В то время как 440-й с четырехкамерным карбюратором был доступен исключительно для полицейского Фьюри в кузове седан.

1977 год снова прошел относительно «спокойно», автомобиль получил лишь новую решетку радиатора и обновленные передние фары. Следующий год из-за малого спроса оказался последним для модели. Конкурировать на новой платформе с роскошными Chrysler Cordoba и Dodge Magnum стало экономически не целесообразно.

Источники:

  • J. Kelly Flory - American Cars, 1960-1972: Every Model, Year by Year. McFarland, USA. 2004.

From the ages of 1 to 101, toys and games make the perfect gift. Whether you’re looking for shape sorters and wooden blocks to help your child hone fine motor control, or you need a sassy, fun board game for your cocktail party, toys and games can turn an everyday moment into a magical one to remember. With a wide selection of rare, retro and “right now” toys, eBay has everything you need for birthdays, holidays, special occasions and those “just because” times.

Making Learning Fun

Many new toys are geared to make learning fun, whether it’s working on motor coordination, spelling, math, or imaginative pretend play. It’s a proven fact that kids learn more easily when they enjoy what they’re doing or building and also inspire interest in STEM. Lego sets are perfect for developing creativity. Selection of toys can be sorted by age and by type on eBay, so if you’re looking for a game or playset for a 4-year-old boy, you have a myriad of choices to make an ideal decision. Educational games can improve education for all ages whether it be programming, engineering games for adults or encouraging children to learn math.

Do You Remember When...

As you are shopping online looking for a perfect birthday gift for your 6-year-old niece, you stumble upon something reminiscent of your own childhood. One of the great things about eBay is the wide selection from a variety of sellers, allowing you to discover unique finds: a metal wind-up toy from the 1940s, Star Wars collectibles, a Cabbage Patch Doll or a Barbie from the 1980s, or a vintage video game console from the 1990s. D.C.’s Aquaman or Marvel’s Spider-man have then-and-now action figures for fans at any age. Does your child have an American Doll or a Disney Princess obsession or are they a Harry Potter geek? Choose from a wide selection at eBay for that unique birthday or holiday present. Poopsies is a new craze when it comes to 2018’s holiday toy favorite. Remember, toys can brighten everyone’s day-they’re not just for kids-so there’s no better time than the present to find something for yourself as well.

Family Game Night

Beyond individual toys you’re looking for some games to get the whole family together. Going out to events can get expensive and having a family game night every week is a great way to spend quality time with those you love. Look for new or gently used versions of classic games such as Monopoly, Sorry!, Clue, Trivial Pursuit and more. Also, if you have toddlers, it’s easy to find age-appropriate games that are still fun for everyone at the table, such as Pie Face, Connect Four, Bingo, or Go Fish. Or maybe you’ve got trading card game aficionados in your crew? Get great

Всем доброго времени суток! На днях перечитал Кристину и задался вопросом, а как, собственно, выглядит этот автомобиль и какова его история. Фильм Карпентера еще не смотрел, но посмотрю обязательно!

Fury была одной из «топовых» моделей довольно бюджетной марки Plymouth.

Заслужена или нет такая слава - вопрос спорный. Возможно, что у Стивена Кинга с этим автомобилем просто связаны какие-то личные ассоциации. Например, Plymouth 1958 года как зловещий знак прошлого мельком фигурирует, по крайней мере, ещё в одном его романе - «Оно» (It). Тем не менее в качестве символа эпохи, которую за любовь к вычурности и всяким излишествам часто называют «детройтским барокко», автомобиль выбран более чем удачно. Очевидно, что не последнюю роль при выборе сыграло и его название. Fury по-английски означает ярость, неистовство (вспомните, фуриями в римской мифологии назывались богини гнева и мщения). Самое подходящее имя для автомобиля, ставшего воплощением адских сил.

Plymouth, разумеется, не слишком престижная американская марка, зато одна из самых массовых. Начало ей было положено в 1928 году. Автомобильный магнат Уолтер Перси Крайслер (Walter Percy Chrysler), за четыре года до этого на обломках фирм Maxwell и Chalmers основавший собственную марку Chrysler, поспешно сколачивал автомобильную империю, которая могла бы потягаться с такими гигантами, как Ford и General Motors. Для этого он нуждался в недорогом массовом автомобиле. Таковым и стал Plymouth, названный в честь Plymouth Rock - Плимутской скалы, около которой в 1620 году причалил знаменитый корабль Mayflower, доставивший в будущий штат Массачусетс первых колонистов из Англии. Plymouth был дешёвой моделью и никогда не славился ни особо выразительной внешностью, ни передовыми конструкторскими решениями.

Plymouth Fury не был объектом культа среди автолюбителей. Но только до появления книги (а затем и фильма) «Кристина».

"Левую часть её ветрового стекла опутывала паутина трещин. Задний бампер почти отвалился, а обивка выглядела так, словно над ней поработали с ножом. Хуже всего было то, что под двигателем чернела широкая лужа масла. Эрни влюбился в Plymouth Fury 1958 года выпуска - один из тех, с большими длинными плавниками».

Мало каким моделям автомобилей выпадает честь получить устоявшееся прозвище, и ещё реже это происходит благодаря роману. Но именно так случилось с Plymouth Fury 1958 модельного года. С лёгкой руки Стивена Кинга (Stephen King), написавшего роман «Кристина» (Christine) про ярко-красный антикварный автомобиль, одержимый злым духом, а затем и Джона Карпентера (John Carpenter), снявшего по этой книге фильм, все такие машины получили статус культовых и среди фанатов известны под женским именем Кристина.

На самом-то деле в красный с белым Plymouth Fury не красили. В оригинале они были вот такого цвета.

Тем временем концерн Chrysler, в середине 1930-х серьёзно погоревший на футуристической, но непопулярной модели Airflow, ударился в противоположную крайность - излишний консерватизм. Поэтому модели корпорации от года к году всё сильнее отставали от автомобильной моды. Положение изменилось в 1955-м, когда новый дизайнер корпорации Вёрджил Экснер (Virgil Exner) создал стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся стремительными линиями и громадными плавниками, мода на которые в то время захлестнула Америку.

Эти огромные плавники стали символом эпохи.

«Лучи фар помчались вперёд, и за ними я увидел тёмный, прижатый к земле корпус Кристины, ринувшейся на свою добычу. С крыши Кристины срывались большие комья снега, насыпавшегося на улице, где она дожидалась нас в засаде. Яростно взвыл восьмицилиндровый двигатель».
Модели Plymouth 1957–1958 годов стали едва ли не самыми характерными представителями плавникового стиля. У них всё на месте: агрессивные и в то же время изящные очертания, обилие хрома, сдвоенные фары, плавники, но при этом отсутствует тяжеловесность и перегруженность деталями, свойственная многим другим моделям этой эпохи, таким, как Buick, Oldsmobile или Mercury. Годом ранее, в 1956-м, в линейке Plymouth появляется новая модель - Fury. Первоначально это была спортивная машина, выпускавшаяся в единственном варианте - как двухдверное купе-хардтоп. Она считалась эксклюзивной моделью и производилась в небольших количествах.

А здесь Кристина за своим обычным делом - охотой на людей.

Стандартным мотором для Fury 1958 года был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял 318 кубических дюймов (это около 5,2 литра), мощность - 290 л.с. при 5200 об/м. По заказу ставился и 305-сильный Golden Commando. Прямо скажем, для тех лет двигатель нехилый. Он разгонял двухтонную махину до скорости 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а максимальная скорость Plymouth Fury с таким мотором составляла 240 км/ч. Не зря же герой Стивена Кинга при первом знакомстве с Кристиной замечает: «Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным - сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью?»

Всего за 1958 модельный год было выпущено 5303 машины Plymouth Fury (общее производство Plymouth в том году составило около 444 тысяч штук). Лишь в 1959 году появились седаны и универсалы Fury. А затем Fury обзавелась полным набором кузовов, превратившись в базовую полноразмерную модель Plymouth, и в таком качестве просуществовала до 1975 года, когда была переименована в Gran Fury.

Стивен Кинг не ставил своей целью соблюсти историческую достоверность. Для него важнее был дух эпохи. Поэтому знатоки находят в его романе многочисленные ошибки и несоответствия. Например, Кристина описывается в книге как четырёхдверная модель, но как уже сказано выше, до 1959 года Plymouth Fury выпускались только двухдверные. Автоматическую коробку передач на Fury Кинг называет Hydramatic, в то время как эту коробку выпускал General Motors, а на крайслеровских моделях применялись коробки Torqueflite, и управлялись они не рычагом, а кнопками. В фильме Карпентера некоторые из этих ошибок исправлены (Кристина снова становится двухдверной). Но появляются другие: например, двери на этой модели блокировались изнутри не кнопкой, а дополнительным поворотом дверной ручки, как на старых «Москвичах». Наконец, Кристина, по воле автора, окрашена в красный и белый цвета, однако все Plymouth Fury 1958 года красились в бежевый цвет с золотистой полосой. Впрочем, автор сам объясняет несоответствие тем, что автомобиль получил именно такую окраску по специальному заказу первого владельца: «По моей просьбе её покрасили в красный и белый цвета, как модель следующего года». Так или иначе, настоящий фанат скажет вам, что Кристина может быть только одного цвета - красная с белой полосой.

«Одна из её разбитых фар замигала и осветила дорогу. Одна из спущенных покрышек начала наполняться воздухом, затем - другая. Исчезли клубы едкого тёмно-серого дыма. Двигатель перестал чихать и заработал ровно и мощно. Стал выпрямляться помятый капот, на ветровом стекле сначала уменьшились, а потом совсем пропали многочисленные трещины; ободранные места на кузове вновь становились красными. Зажглась вторая фара - одна лампа за другой. Счётчик пробега ровно и без остановок крутился в обратную сторону».

Кристина была неразрушаемой - а свои «раны» она быстро восстанавливала

Разумеется, в этот список не следует вносить «усовершенствования», которые получил по авторской воле зловещий автомобиль, начиная от необъяснимой полноприводности и заканчивая способностью ездить без водителя, и тем более - регенерировать после любых повреждений. Последнее свойство вообще механизмам не свойственно, тем не менее нечто подобное происходит с Плимутами 1957 и 1958 годов выпуска, отправленными на свалки. Фанаты разыскивают их там и восстанавливают. Поскольку настоящих Plymouth Fury было выпущено совсем немного, в ход идут любые модели, которых превращают в Кристин путём «клонирования» - на автомобиль одной модели устанавливают двигатель, оборудование и различные аксессуары, употреблявшиеся на другой модели. Главное, чтобы были одинаковыми кузова. Поэтому Plymouth 1958 года, выкрашенный в красный и белый цвета, первоначально мог быть любой другой моделью - скорее всего, даже не Fury, а Belvedere или Savoy.

6928 1705 2017-02-24 в 16:01

Описание:

Plymouth Fury 1958 для GTA 5.
  • Автор модели: FH3
  • Авторы некоторых 3D деталей и текстур: StratumX, BeamNg.Drive, Assetto Corsa
  • Автор конверта в GTA5: Dimon
  • Скриншоты от: saymon9
Особенности модели:
  • Автомобиль поддерживает все основные функции игры;
  • Есть экстры(авто будет спавниться в случайном порядке в 4-х комплектациях);
  • Присутствуют реалистичные настройки handling ;
  • Высококачественный HQ интерьер и экстерьер;
  • Высококачественный 3D двигатель;
  • Все стекла разбиваются;
  • Правильная посадка водителя, удобная камера, руки персонажа на руле;
  • Правильная коллизия;
  • Эффект грязи;
  • Система лод уровней;
  • Реалистичны отражения в зеркалах;
  • Рабочий руль, все как у оригинальных машин ;
  • Рабочая оптика и панель приборов;
    • Авто поддерживает винилы (развертка в комплекте):
    Авто красится в 5 цветов:
    • - кузов;
    • - кузов1;
    • - диски;
    • - салон1;
    • - салон2;
  • Высококачественный хром;
  • Рабочая анимация (вибрация выхлопных труб и двигателя).
В архиве способ добавления автомобиля.

Установка :

  1. Ручная установка : Инструкция по установке указана в Readme внутри архива. Если инструкция отсутствует, не беда, вы с легкостью сможете заменить нужные вам файлы воспользовавшись глобальным поиском в OpenIV . Как это сделать? Открываете программу, вкладка «Инструменты » - «Поиск », вводите название нужного файла. Находите файл и проделываете все нужные операции. Нужный вам файл может находится по разным путям (в разных папкам или подпапках, в этом случае заменяете везде);
  2. Аналогичная инструкция как добавить транспорт , все делается аналогичным образом. Если у вас возникли трудности, отпишитесь на форуме;
  3. Как узнать название модели для спавна трейнером? Очень просто, при помощи OpenIV перейдя по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд"она \dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\название адд"онаvehicles.rpf \ вы увидите название транспортных средств;
  4. Иногда встречается этот путь: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд"она \dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\.