Какие шины на логан 14 размер. Шины для рено логана летние и зимние

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель ( даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. , это один из самыз популярных способов .

В случае с использованием колёс с диаметром на 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15 .

А в случае, когда колёса имеют стандартный 14-й радиус размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14 .

Стандартные колёса 15-го радиуса

  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!


Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.


Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.


Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

Какие летние шины лучше (опрос) ?

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».

Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8.

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, зная все необходимые параметры для вашего автомобиля подходить к выбору шин, следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей. Важно помнить лишь одно, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

При смене сезонов владельцы практически всех автомобилей вынуждены «переобувать» своих «железных коней». Для этого следует четко знать какой размер шин, которые подлежать замене. Этот факт также справедлив и для обладателей Рено Логан. Данная модель ныне сходит со сборочных конвейеров шести стран. Невзирая на такую «многонациональность», для Рено Логан в базовой версии всегда предусмотрены в том числе шины летние 185/65, для которых производитель применяет диски R14 или R15.

Тонкости специфики и размеров

Специфика производства рассматриваемой нами модели предусматривает наличие в заводском варианте долговечных, но не обладающих достаточным эстетичным видом дисков. Это побуждает многих владельцев прибегать к замене этих элементов на понравившиеся аналоги. Также владельцы сталкиваются с необходимостью попутной замены и для этого важно знать какой размер шин у модели. Здесь важным моментом будет правильный подбор рисунка протектора, что влияет не только на скоростные параметры, но и на устойчивость, а также шумность.

Чтобы сделать правильный выбор и замену дисков или шины летние или же зимние (комплектов), необходимо четко следовать определенным правилам.

  1. У оригинального диска присутствуют данные, касающиеся отверстий под крепежные шпильки, центрального выреза под ступичную гайку и пр.
  2. Диск должен обладать параметром посадочного радиуса, варьируемого в пределах 14-15 дюймов.
  3. Какой размер шин следует применять: 180/70, 170/70 и 190/70 (все для R14 или R15).
  4. Наиболее приспособленная для Рено Логан так называемая летняя и зимняя резина обладает маркировкой «80», которая обозначает
    нагрузочный индекс. Здесь в обязательном порядке присутствует скоростной маркер — «Т».
  5. Крайне нежелательным действием будет применение непрофильных покрышек.

В стандартной версии Рено Логан присутствуют диски, выполненные из листовой стали. Этим изделиям отдается предпочтение при езде в зимнее время. На летний сезон большинство владельцев стремится заменить заводские «штамповки» на более привлекательные легкосплавные или кованные колесные «катки».

Также популярной мерой сегодня является установка бескамерных покрышек. Их типоразмер в основном означает 165/80 R14, но допускается монтаж 175/70 или 185/70.

Данный типоразмер отменно подойдет к дискам, обладающим маркировкой «5.5Jx14».

Колесам «6Jx15» какой размер шин подходит? Те, которые обладают размерностью 185/65 R15.

Для четкого понимания сути обозначений приводим их расшифровки:

  • цифры «14» и «15» означают радиус (в дюймах);
  • «J5.5» или «J6» свидетельствуют о ширине резина (также в дюймовом выражении).

На основании приведенных «шифровок» можем конкретизировать любую из ранее указанных элементов резины, а именно:

  • 165 или 185 – параметр, определяющий величину ширины;
  • 65, 70 или 80 – характеристика высоты профиля, выраженная в процентном соотношении от ширины;
  • 14 или 15 – это радиусы дисков.

Каким видам резины отдать предпочтение владельцу Рено Логан: R14 или R15?

Во время покупки конкретного автомобиля покупателю следует детально ознакомиться со всеми вариантами доступных для его шин размеров, и понять, какой размер шин покупать. Выбрав оптимальную версию по параметрам и сравнив ее данные с шинами, установленными изначально производителем, можно самостоятельно принять верное решение.

Резина на шипах

Многие склоняются к утверждению, что шипованная зимняя резина – это верх устойчивости на дороге в гололед. Действительно ли это?

Шипы в протекторе позволяют обеспечить уверенность в эффективности торможения на ледяной дороге. На голом асфальтовом покрытии эта зимняя резина склонна к шумности и имеет куда выше величину тормозного пути. Данное обстоятельство не является поводом приобретать дорогие шины летние, имеющие заводские шипы. Процедуру по установке шипов реально выполнить собственноручным способом. Средства экономятся, а эффект носит идентичный характер.

В роли компромиссного решения всегда выступали всесезонные шины. Энергичным «пилотам» они не подойдут и сопряжены с риском потери устойчивости во время маневрирования. Сей вариант более подходит неторопливым водителям. Чтобы достичь комфорта в совокупности с безопасностью следует приобретать только грамотно подобранные варианты покрышек.

Шины без шипов

Если эксплуатация Рено Логан в зимнее время подразумевает отсутствие обильных снегопадов или ледяных магистралей, то рациональным решением будет использование шин с отсутствием шипов. Изделиям, вооруженным шипами, будет сложнее справляться с сухим асфальтом при торможении или маневрировании в поворотных зигзагах. Этот эффект объясняется снижением контактной площади покрышки и дорожной поверхности.

В случае покупки неподверженных шиповке колесных шин рекомендуем детально подбирать вид рисунка протектора. Направленный рисунок будет более актуальным для шин, эксплуатирующихся в условиях южных регионов, где атрибутом зимней погоды является мокрый снег. Данная особенность протектора способна обеспечить эффективный отвод слякоти из-под соприкасающейся поверхности колеса, что существенно улучшает сцепление с дорожным полотном.

Как подобрать зимнюю резину?

Наиболее часто владельцы прибегают к замене шин в межсезонный период. Для установки соответствующих шин требуется обладать знаниями о типоразмерах дисков.

  1. 14-дюймовым дискам оптимально подойдут покрышки с параметрами: 185/70 или 165/80 и радиусом R14.
  2. Для 15-дюймовых элементов можно применить шины с размерностью: 185/65 или 185/70 (оба варианта R15).

Регламентным предписанием производителя для накачки шин Renault Logan определены значения давления в следующих величинах:

  1. 2,0 бар (по периметру), если установлены 14-дюймовые диски;
  2. 2.2 бар для шин кормы и 2,0 бар у покрышек передка (для R15).

Кроме фактора размерности при покупке шин для автомобиля Renault Logan необходимо не сбрасывать со счетов такие важные критерии, как материал, который заложен производителем в структуру, шины летние и зимние изделия отличаются в плане мягкости и прочих свойств, поэтому каждый из этих вариантов подлежит применению в строгом соответствии принадлежности к конкретному сезону. Летняя, в отличие от того, какая зимняя резина, является более жесткой, поэтому в морозное время твердеет, что негативно влияет на устойчивость.

Любителям рационализаторства, склоняющимся к покупке всесезонных вариантов, следует напомнить, что такого рода покрышки можно безопасно эксплуатировать при наружных температурах, не превышающих минус 20 Со.

Зимние покрышки с большей долей вероятности обезопасят владельца и его спутников. Экономия в данной ситуации неуместна. В основе структуры зимней резины наблюдается присутствие износостойких каучуковых соединений, обеспечивающих на дороге:

  • отличную приспособляемость к обледенелому или заснеженному покрытию;
  • минимум тормозной дистанции;
  • безопасность и уверенность в движении.

Подводим итог

В сторону какого вида покрышек (R14 или R15) склонить чашу весов, решает каждый индивидуально владелец Renault Logan. Не следует забывать о правильности обеспечения требуемого давления в шинах, а также о применимости каждого типа («лето/зима») только во время соответствующего сезона.

Как известно, Renault Logan поки­дает заводской конвейер с колесами двух раз­мерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюй­мовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье». В базовом оснаще­нии оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в про­цессе эксплуатации всегда может докупить и уста­новить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique. Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.

Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

Штатное литье Логан

И... все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

Штамповка Логан на 14 дюймов

В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

Литые диски Логан на 14 дюймов

Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14" и 15" не слишком отличается, но на 15" можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14" рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15" – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15"дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную ре­зину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины. Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

Самый распространенный вариант замены дис­ков на Logan – переход с 14-дюймовой штампов­ки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – ку­пить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока. Аналоги доступнее: за диск придется от­дать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстоя­ния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтяну­лись», и появились варианты, по размерам иден­тичные оригинальным.

Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркиров­ка: 6JxR15/4x100/ch 60.1/ ET 50 – для 15" или 5.5JxR14/4x100/ch 60.1/ET 43 – для 14". Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью сим­метрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска). Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределе­нию нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно. Чаще всего «под ударом» оказываются подшипни­ки ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.

Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан

Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке не­родных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на под­веску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.

Стоит ли менять штамповку на литье и переплачи­вать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана воз­никнет желание перейти на 15-дюймовые легко­сплавные диски, то проблем у него с этим не воз­никнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.

Материл написан для журнала Logan-News .

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.