Цвет масла в акпп мазда cx 5. Как правильно своими руками заменить масло в акпп на мазде cx5? Замена масла в акпп - поддерживаем мазда cx5 в исправном состоянии

Основные формы замены масла в АКПП

1. «Слив-Залив». Самая простая и быстрая форма фрагментарной замены масла в «коробке» АКПП. Через сливное отверстие в поддоне АКПП сливается старое масло. Примерный объём 3,5-4 литра. Такое количество свежего масла, заливается в «коробку», через технологическое отверстие для щупа проверки уровня масла.

2. Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП . Работа средней сложности. К первому пункту добавляются операции по снятию поддона АКПП и замене фильтра.

3. Полная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП . Выполняется на СТО с применением специальной техники (например аппарат Wynn’s TranServe II+)

Неполная со сменой масляного фильтра АКПП.

Инструменты и материалы для работы

Воронка и шланг для заливки масла в АКПП

Масляный поддон для старого масла

Ключ на 10

Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом

Хозяйственные перчатки.

Проверка уровня трансмиссионного масла в АКПП

Проверка уровня масла проводится на прогретой до 50 градусов АКПП (автоматической коробке переключения передач)
Выставить автомобиль на смотровой яме. Работа проводится снизу автомобиля.
Снять защиту поддона. Открутить винт на 10, который держит щуп. Достать щуп из технологического отверстия. На щупе 2 отметки — max и min.

Запустить двигатель.
Протереть щуп чистой ветошью (тряпкой).
Вставить щуп в технологическое отверстие для измерения уровня масла в АКПП.
«Поработать» рычагом переключения передач, переключая режимы скоростей. Начинать с «Парковки» до последней передачи и в обратном порядке. Переключать без больших пауз, в пределах 2 сек. между передачами.

По окончании процедуры переключения передач, достать щуп и визуально оценить уровень масла в АКПП.
Оцените качество масла капнув со щупа на чистый лист белой бумаги.

Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП.

Поставить автомобиль на смотровую яму. Снять защиту двигателя (если стоит на автомобиле), для этого ослабить 2 болта сзади и выкрутить 3 болта спереди. Легонько потянуть защиту вперёд, по ходу автомобиля, и вниз. Появился доступ к поддону АКПП и сливной пробке.

Для доступа к щупу снять переднюю накладку к которой крепиться защита моторного отсека. Ключом на 10 или головкой, откручиваем винт который крепит щуп к картеру АКПП. Конечно проще это сделать сверху, из-под капота, для этого убрать воздушный фильтр. А он ещё пригодится для запуска двигателя.

Проверить уровень масла в коробке, как описано выше.

Уровень масла должен быть в пределах нормы. Ориентир для заливки свежего масла, объём слитого старого.
Убедиться, что уровень масла в норме, вывернуть пробку для слива из поддона АКПП. Используется шестигранный ключ на 8.

Для слива старого масла подставить ёмкость. Измерить сколько использованного масло слилось, при заливке свежего масла залить такой же объём.

Обтереть сливное отверстие и закрутить пробку в коробке.
Взять ключ на 10 и открутить 16 болтов по периметру поддона.

Поддон на герметике, для снятия использовать монтажную лопатку или отвёртку с плоским шлицем, вставляя её с разных сторон и работая как рычагом.

В поддоне и фильтре остаётся какое то количество старого масла, заранее приготовьте ёмкость, чтобы подставить для слива остатков масла.

Снять старый масляный фильтр АКПП.

Осмотреть и очистить поддон от старого герметика по периметру и возможной грязи.
В поддоне расположен магнит, который собирает металлическую пыль. Снять, очистить поставить на место.

Установить новый фильтр на место, предварительно смазав резиновые уплотнители свежим трансмиссионным маслом.

Для снятия воздушного фильтра ослабить у воздухозаборника хомут. У ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) отстегнуть разъём. Снять и отвести в сторону патрубок с корпуса воздушного фильтра.
Отстегнуть фиксатор крепления жгута. Для этого приподнять корпус фильтра, и сбоку отжать пистон.

Вытянуть наверх и убрать корпус воздушного фильтра, вместе с фильтром.

Убрать щуп и вставить шланг, подходящий по диаметру отверстия. На свободный конец шланга надеть воронку, чтобы было удобнее заливать свежее масло.

При заливке масла контролируем заливаемый объём. Он должен быть не больше, чем было слито старого масла.

Залив масло вставляем щуп, закрепляем его и собираем воздушный фильтр на место.

После прогрева двигателя до 50 гр. Проверить на щупе уровень масла.
Поставить на место защиту двигателя.

Смена масла с заменой фильтра выполнено.

Видео: Замена масла в автоматической коробке передач Мазда СХ-5

Многие автопроизводители утверждают, что рабочая жидкость в автоматических коробках передач автомобилей рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Зачастую это утверждение подразумевает, что после определенного пробега (как правило, это 200-300 тысяч км) потребуется замена АКПП целиком.

В реальных условиях эксплуатации по Российским дорогам такой большой пробег без замены масла в АКПП Mazda CX-5 практически недостижим. Как показала практика, проблемы начинаются еще задолго до отметки в 200 тысяч км.

Во избежание проблем с коробкой, которые выливаются в дорогостоящий ремонт, многие владельцы автомобилей Мазда CX-5 производят замену или частичное обновление жидкости в коробке передач. Эта операция позволяет существенно продлить срок службы АКПП.

Особенности работы АКПП Mazda CX-5

Коробка-автомат на рассматриваемом автомобиле спроектирована по классической для японских трансмиссий схеме. В большом разборном корпусе находится гидротрансформатор, комплект планетарных механизмов и пакеты фрикционов, а также управляющий гидроблок.

Коробка имеет съемный поддон. Несмотря на заверения производителя, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации, в поддоне предусмотрена сливная пробка.

Автоматическая коробка CX-5

На коробках некоторых других производителей, в которых смазка заправлена на весь срок службы, либо отсутствует пробка, либо нет поддона. Заменить масло в этом случае можно только методом подключения в разрыв системы охлаждения или после разборки.

Интересной особенностью АКПП Mazda CX-5 является конструкция фильтра. В отличие от большинства фильтров других автомобилей, где в качестве фильтрующего элемента применена металлическая сетка, здесь используется волокнистый материал.

Это не позволяет выполнить промывку при замене масла. Поэтому придется устанавливать новый. В комплекте поставки фильтра идут уплотнительные кольца, поэтому покупать их отдельно не нужно.

Особености работы коробки Мазды СХ-5 в этом видео

АКПП Мазды достаточно надежна, при соблюдении режимов эксплуатации способна отработать заложенный ресурс без проблем. Однако в реальных условиях не стоит полагаться на надежность японских авто.

Российское качество дорог, а также частое превышение допустимых нагрузок на трансмиссию значительно сокращают ресурс. Поэтому в России владельцы этих автомобилей часто нарушают предписания производителя и выполняют своими руками.

Выбор материалов и подготовка к замене

В автоматическую коробку передач автомобиля Mazda CX-5 заливается масло Mazda ATF FZ 1. Это оригинальное масло, и его стоимость выше средней среди трансмиссионных смазок. Поэтому многие автомобилисты используют при замене аналоги от сторонних производителей.

трансмиссионная смазка

Аналогов есть несколько. Все они подбираются исходя из наличия допусков. Самая доступная на нашем рынке из заменителей — трансмиссионная смазка Ravenol ATF FZ1. Количество необходимого масла зависит от того, какого уровня замена будет производиться.

Для рассматриваемого автомобиля существует 3 возможных варианта:

  • частичное обновление без демонтажа поддона;
  • частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра;
  • полная замена.

При частичном освежении смазочного материала без демонтажа поддона понадобится приблизительно 3,4-3,6 литра смазки. Если планируется заменить и фильтр, то здесь количество необходимого смазочного материала увеличивается до 3,7-3,9 литров.

Как заменить масло в своими руками Мазда СХ-5- видео

Полная замена на рассматриваемом автомобиле потребует около 20 литров масла. Конечно, это не фактический объем смазки, залитой в коробку Мазда CX-5.

Такое количество жидкости необходимо для выполнения полного цикла прокачки системы с использованием специального стенда для замены масла в АКПП. Специфика работы автомата на этом авто не позволяет выполнить полную замену вручную без риска причинения ущерба.

Второй важный вопрос: через сколько выполнять замену? Здесь нет рекомендаций производителя, а мнения рядовых автомобилистов и специалистов расходятся. Средний пробег между очередными ТО АКПП указывается на уровне 60 тысяч километров. Это для частичной замены.

По поводу того, на каком пробеге производится , также есть несколько мнений. Настоятельно рекомендуется не позже, чем после 150 тысяч, полностью заменить смазку.

К этому сроку критически засоряется фильтр, что увеличивает сопротивляемость прохождению через него жидкости. Это приводит к сбоям в работе АКПП.

Для выполнения частичного обновления или полной замены с демонтажем поддона понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • головка на 10 и шестигранник на 8;
  • отвертка;
  • фомка или мощная плоская отвертка;
  • ключи для демонтажа защиты (способы крепления защиты для разных авто могут различаться);
  • герметик;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • порожняя емкость, желательно с мерной шкалой для оценки количества слитой отработки;
  • воронка или масляной шприц со шлангом;
  • очиститель карбюраторов или другая жидкость для очистки замасленных поверхностей.

Желательно все работы производить с помощником. Но можно справиться и самостоятельно.

Частичная замена пошагово

Частичная замена без демонтажа поддона производится довольно просто. После постановки автомобиля на эстакаду или смотровую яму выполняется следующий алгоритм действий:


Если параллельно планируется замена фильтра, после слива масла демонтируется поддон. Для этого отворачивается 16 болтов под ключ на 10. В поддоне находится магнит, предназначенный для улавливания металлических продуктов износа.

По количественному и качественному составу металлических частиц можно оценить степень износа АКПП. После демонтажа поддон тщательно очищаются от остатков масла и мелкодисперсных частичек металла.

Установка нового фильтра

Фильтр крепится на двух болтах на 10. После его снятия сольется еще грамм 300-400 масла.

Поддона соединяется с картером без прокладки. Функцию уплотнителя выполняет слой герметика. При установке поддона важно аккуратно нанести герметик на сопрягаемые поверхности.

Чистим магнит на поддоне

Недостаточное количество может стать причиной подтеков. Излишки могут быть выдавлены в поддон. Впоследствии они попадут в фильтр, где навсегда останутся. При этом пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Полная замена с помощью стенда

На автомобиле Mazda CX-5 полная замена подразумевает обращение в автосервис, в котором есть установка для замены масла в АКПП. Полная замена своими силами без понимания, как циркулирует рабочая жидкость в системе, или без специализированного оборудования может вывести коробку из строя.

При полной замене устанавливается новый фильтр. Для проведения операции понадобится от 16 до 20 литров нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, посветлевшая жидкость выходит уже после прокачки по системе 10-12 литров.

Но для полной очистки системы от старой смазки нужно будет использовать около 20 литров. Полностью обновить жидкость придется после вмешательства в механическую составляющую АКПП или в случае промывки гидроблока.

Любой ремонт, производимый с демонтажем коробки и ее разборкой, подразумевает замену трансмиссионного масла.

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Mazda CX-5, на котором необходимо заменить масло в автомате АКПП. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Для работы нам понадобится канистра масла в 4 литра, с допуском компании Мазда, можно использовать оригинал, но мы будем заливать аналог, который хорошо себя показал. Замену мы будем производить со снятием поддона, он устанавливается на герметике, поэтому вам необходимо заранее его приобрести. Также необходимо будет приобрести фильтр АКПП.

Откручиваем болты крепления защиты картера (3 болта спереди и 2 сзади), сдвигаем чуть вперёд и опускаем. Мы сняли защиту моторного отсека, но добраться до щупа масляного фильтра нам тяжело. Нам необходимо открутить железную накладку, на которую крепится защита картера:

Мы получили доступ к щупу, теперь головкой на 10 отворачиваем винтик крепления щупа к картеру коробки. Делаем мы это из-за того, что сверху подобраться к этому щупу крайне проблематично, доступ перекрываем воздуховод.

Теперь нам нужно проверить уровень масла и убедится что он в норме, так как мы будем заливать ориентируясь на объём слитого старого масла. Вытаскиваем и протираем щуп и затем снова вставляем его в коробку, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, переводим селектор во все положения и возвращаем в паркинг. Снова вынимаем щуп, протираем и вставляем в АКПП.

Вытаскиваем и проверяем уровень, он должен быть в норме. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку на поддоне коробки передач:

Сливаем старое масло в подготовленную ёмкость, потом необходимо сделать замер, чтобы понять какое количество потом необходимо будет залить. После слива заворачиваем пробку обратно. Приступаем к снятию поддона, нам необходимо отвернуть 16 болтов с головкой на 10:

Мы отвернули все болты, но поддон ещё держится за счёт герметика, поэтому берём монтажную лопатку и поддеваем его с нескольких сторон:

Заранее готовим широкую ёмкость, куда польётся масло с поддона. Откручиваем фильтр АКПП:

Из него при снятии также польётся старое масло. В поддоне есть магнит, который притягиваем мелку металлическую стружку, обязательно его снимаем и тщательно очищаем. Чистим поддон и удаляем остатки старого герметика.

Предварительно смазываем резиновые уплотнения на фильтре жидкостью ATF, устанавливаем его на место. Наносим на поддон тонкий слой герметика, с таким расчётом, чтобы при соприкосновении он не мог попасть во внутренности коробки. Аккуратно его прикладываем, наживляем все болты, затем равномерно их все затягиваем.

Теперь нам нужно залить масло в наш автомат, так как доступ к щупу перекрываем корпус воздушного фильтра, поэтому мы снимаем его. Отворачиваем два болты крепления воздухозаборника:

Отстёгиваем разъём с датчика массового расхода воздуха. Ослабляем хомут с воздухозаборника. Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и отводим его в сторону. Приподнимаем корпус фильтра, отстёгиваем сбоку фиксатор крепления жгута:

Снимаем корпус вместе с воздушным фильтром. В отверстие щупа мы вставляем шланг подходящего размера и на его другой конец воронку:

Заливаем новое масло, такой же объём, который мы слили, у нас получилось почти 4 литра. Собираем всё в обратном порядке, прогреваем двигатель и проверяем уровень на щупе.

Видео замена масла в автомате АКПП Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Мазда CX-5:

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который можно осуществить самостоятельно. Для этого не требуется специальных навыков или умений, достаточно запастись некоторым количеством времени, сил и минимальным количеством инструментария. Замена масла в АКПП Mazda CX-5 своими руками – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы осуществить замену смазки на высоком профессиональном уровне следует воспользоваться пошаговым алгоритмом, четко выполняя последовательность действий.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Замена масла в АКПП на Мазде cx5 должна происходить на регулярной основе. Автомобиль с плохой трансмиссионной смазкой теряет собственные ресурсы мощности, часто ломается и в конце концов выходит из строя. Прежде всего масло в АКПП выполняет следующие функции:

  • Охлаждение специального механизма, особой конструкции шестерни;
  • Защита от внешнего воздействия, в том числе и от коррозии металла внутри самого механизма;
  • Обеспечение плавного сцепления;
  • Передача особого крутящего элемента системы;
  • Обеспечение особой смазки, которая обеспечивает профилактические действия и предотвращает износ механизма внутри системы.

Как правило, к маслу АКПП предъявляются особые требования, которые в обычном режиме гораздо выше, чем у моторного.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Мазде cx5?

На каком пробеге нужна замена масла в АКПП в Мазде сх5 – распространенный запрос среди автолюбителей и владельцев автомобилей. Для того чтобы правильно осуществить процесс, следует отдавать предпочтение только качественным смазывающим жидкостям, таким как ATF M-V и ATF — FZ. На сегодняшний день стоимость данного продукта составляет около 350 рублей.

Существует несколько вариаций замены масла в автомобиле. Первый вариант – упрощенный способ сменить продукт, второй — с полной заменой масляного фильтра. При упрощенном способе понадобится домкрат и специальная емкость для слива смазки, в качестве необходимых подручных инструментов. При втором варианте требуется снятие поддона коробки АКПП для получения доступа к масляному фильтру.

Сроки замены масла согласно техническому руководству пользователя составляют около 4 месяцев при эксплуатации автомобиля в обычных городских условиях. Стоит помнить, что при использовании транспортного средства в экстремальных условиях замена должна происходить несколько чаще.

Мазда cx5 и cx9 имеют схожее строение механизма, соответственно алгоритм работы по смене трансмиссионной жидкости аналогичен.

Техника безопасности должна соблюдаться как в первом, так и во втором варианте. Для этого необходимо выключить зажигание автомобиля на 15 минут – тем самым дать машине остыть, после чего можно приступать к работе.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Удаление отработанного трансмиссионного масла из коробки передач для Мазды cx5 осуществляется в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Откручивание сливной пробки согласно техническому руководству пользователя;
  • Выждать некоторое время для слива масла АКПП в специальную емкость;
  • В случае, если на дне имеются остатки смазки или стружки, необходимо воспользоваться обычным шприцом, для удаления старых остатков в системе;
  • Промыть систему специальной жидкостью, согласно техническому руководству пользователя.
  • Для этого следует использовать оригинальную жидкость для автомобиля Мазда. При помощи ветоши стоит протереть магниты от металлической стружки.

Также необходимо проверить состояние фильтра в системе и при необходимости заменить его.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости Mazda CX-5 и замена масла в АКПП выглядит следующим образом:

  • Для начала требуется открутить специальный поддон АКПП;
  • Протереть его насухо при помощи специальной ветоши, желательно безворсовой;
  • Установить фильтр АКПП, при необходимости заменить прокладку;
  • Осуществить залив новой жидкости. Ориентироваться на необходимый объем смазки следует с помощью специального щупа и разметки;
  • Тщательно закрутить пробку слива в нужном направлении. Проверить, нет ли протечек в системе.

Чтобы определить через сколько км менять масло в АКПП на Мазде сх9, необходимо в первую очередь ориентироваться не на временные рамки, а на пробег транспортного средства, а также регулярно осуществлять проверку качества трансмиссионной жидкости и следить за уровнем её загрязнения. Если она сильно потемнела, ее следует незамедлительно менять.

Любой автомобиль работает с использованием специального трансмиссионного масла для коробки передач, которое имеет огромную важность для работоспособности автомобиля.

Автомобили Мазда СХ-5 также работают с использованием автомасла для коробки передач, уровень которого в процессе езды может снижаться по разным причинам, впоследствии, это может стать причиной серьезных поломок.Кстати, в КПП используется масло Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V


Автомасло необходимо для создания оптимального давления жидкости для обеспечения плотного прилегания фрикционов и стальных дисков.
Соответственно, если масляный уровень падает ниже предела, фрикционы и стальные диски недостаточно плотно прилегают друг к другу, что приводит к перегреву фрикционных накладок, их обугливанию и постепенному разрушению.

В процессе обугливания фрикционные накладки начинают загрязнять масло , тем самым еще больше усугубляя ситуацию.

Неисправности по причине низкого уровня или плохого качества трансмиссионной жидкости возникают достаточно часто, к основным поломкам можно отнести:

  1. забивание механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  2. износ втулки, деталей насоса и элементов блока передач;
  3. перегрев и износ стальных дисков АКПП;
  4. перегорание упорных дисков, обрезиненных поршней, барабана сцепления и других важных деталей;
  5. износ гидравлического блока.

Причиной многочисленных неисправностей СХ-5 может стать как недостаток трансмиссионной жидкости, так и ее сильное загрязнение. Сильно загрязненное масло может оказывать на детали эффект пескоструя, то есть царапать и постепенно стирать их. Постепенное истончение стенок гидравлического блока может привести к многочисленным протечкам и быстрому падению уровня трансмиссионной жидкости.

Избежать неисправностей, связанных с резким падением или чрезмерным загрязнением масла АКПП возможно, главное постоянно отслеживать его состояние и своевременно осуществлять замену. Контроль трансмиссионной жидкости в Мазде СХ-5 осуществляется с помощью специального щупа.

Что такое масляный стержень и где он находится

Масляный щуп, или как его еще называются маслоизмерительный стержень, представляет собой простое приспособление в виде металлического стержня с рукояткой, который предназначен для определения состояния и уровня трансмиссионной жидкости.


Фото взято на сайте mazda-sto.ru

В автомобилях Мазда СХ5 это приспособление находится под капотом, в области блока цилиндров. Щуп вставляется в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров, при этом нижняя его часть оказывается погруженной в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере двигателя.

Маслоизмерительный стержень имеет очень простую конструкцию, он состоит из металлического стержня и рукоятки, которая также выступает в роли пробки. Иногда встречаются ситуации поломки рукоятки, в этом случае весь маслоизмерительный стержень необходимо заменить.

Дело в том, что поломка рукоятки-пробки может стать причиной выплескивания трансмиссионной жидкости и ее попадания в моторный отсек. Также неисправность маслоизмерительного стержня может привести к нарушению расчетного давления в картере.

На маслоизмерительном стержне нанесены специальные отметки, позволяющие быстро оценить количество масла в картере двигателя, поскольку именно он является резервуаром для системы смазки. Отметки показывают минимальный и максимально допустимый уровень трансмиссионной жидкости. Важно понимать, что к поломкам может привести не только недостаток масла, но и его чрезмерное количество.

Если уровень трансмиссионной жидкости находится выше отметки MAX на щупе, это может стать причиной ее просачивания наружу, что в свою очередь приведет к загрязнению блока цилиндров и ремней двигателя. Еще одна опасность чрезмерного количества автомасла таится в его попадании на ремень генератора или вспомогательных устройств, так как при контакте с технической жидкостью он постепенно разрушается и со временем может порваться.

То есть, контролировать уровень масла в автомобилях Мазда СХ-5 очень важно, контроль необходимо осуществлять с помощью специального щупа, соблюдая определенную последовательность действий.

Порядок проверки уровня и качества автомасла

Перед тем как приступить к проверке уровня СХ-5, нужно соблюсти несколько нюансов. Во-первых, автомобиль должен обязательно стоять на ровной поверхности, чтобы не было видимого уклона. Во-вторых, замер лучше производить после продолжительной стоянки, например, утром, это позволит масляным остаткам стечь с насоса.

Если все условия соблюдены, можно приступать к непосредственной проверке:

  • вытащить маслоизмерительный стержень, который находится в области блока цилиндров(для этого придется открутить болт);
  • хорошо вытереть его тряпкой;
  • опустить маслоизмерительный стержень назад в желоб до упора;
  • вытащить щуп и оценить уровень масла по отметкам на нем;
  • вернуть стержень на место в желоб возле блока цилиндров, предварительно хорошо протерев его(и не забудьте закрутить болт).

Такая процедура позволит оценить количество автомасла, но помимо этого, необходимо также проверить его качество. Качество масла также проверяется при помощи щупа.

После извлечения стержня из желоба рекомендуется протереть его светлой тряпкой, если на ней осталось темное пятно, с запахом бензина, это свидетельствует о плохом качестве автомасла, точнее говоря, о его сильном загрязнении. Пригодное для использования автомасло светлое и прозрачное, а также не имеет резкого запаха.

Осуществлять проверку количества и качества автомасла необходимо регулярно. Во многих автомобилях есть специальный датчик, но если говорить об автомобиле Мазда СХ-5, то в ней такой прибор не предусмотрен.

Поэтому владельцы такого автомобиля должны регулярно заглядывать под капот и прибегать к помощи маслоизмерительного стержня. Процесс этот занимает определенное количество времени и усилий, поэтому не каждый автовладелец захочет выполнять его самостоятельно.

К счастью, сейчас есть много специальных приспособлений, которые позволяют исключить необходимость использования маслоизмерительного стержня.

Альтернатива маслоизмерительному стержню

Если автовладелец не хочет тратить свое время и силы на проверку масляного уровня при помощи маслоизмерительного стержня, тогда прекрасным вариантом для него станет блютус автосканер.

Это специальный прибор, на котором отображается полная информация о состоянии автомобиля. Прибор достаточно компактный, и не занимает много места, подключается к основным элементам автомобиля, поэтому в случае возникновения даже незначительных отклонений в работе, на нем отображается полная информация о характере неисправности.

То есть, блютус автосканер поможет избежать серьезных трудностей в работе автомобиля, а в случае возникновения неисправностей — быстро обнаружить и устранить их.

Блютус автосканер круглосуточно отслеживает состояние автомобиля и оповещает автовладельца о любых отклонениях. На датчике отображается уровень и состояние масла, исправность работы двигателя, расход топлива, температура охлаждающей жидкости и много другой полезной информации.

Благодаря блютусу-автосканеру, владелец авто сможет постоянно контролировать масляный уровень и в случае необходимости своевременно пополнить его или осуществить замену.

Если в автомобиле существенно упал масляный уровень, то пополнить его очень просто, для этого достаточно залить автомасло через специальный желоб. Если же имеющийся масляный запас пришел в непригодность, тогда рекомендуется осуществить полную замену трансмиссионной жидкости.

Этот процесс большинство автовладельцев предпочитают осуществлять при помощи опытных специалистов на СТО. Но приложив немного усилий, осуществить замену автомасла можно самостоятельно.

Подробный обзор работы и принципа действия такого устроства, вы можете посмотреть в приведенном ниже видеоролике: