Chevrolet Chevelle SS. Описание и характеристики
Изначально автомобиль был призван конкурировать с Ford Fairlane – машины были похожи по внешности и габаритам. На протяжении всего периода производства предлагались следующие типы кузовов: двухдверные купе с жесткой крышей, кабриолеты, четырехдверные седаны и аналогичные универсалы. Среди модификаций особенно выделялась версия SS, которая выпускалась с самого начала истории Chevelle в 1964 году. Она позиционировалась компанией как мускул-кар. Обычная комплектация автомобиля стоила тогда полторы тысячи долларов, а за дополнительные $162 предлагался комплект SS (Super Sport), который отличался обновлённым внешним видом, эмблемами SS и 14-дюймовыми колёсами с колпаками. В интерьере Chevrolet Chevelle SS также были некоторые изменения: салон был отделан винилом, рычаг коробки был сделан из алюминия, также были доступны четыре контрольные лампы и тахометр. Модификация оснащалась двигателем V8 (по-другому у настоящего мускул-кара и быть не могло) объемом 4.6 литра и мощностью 220 л.с.
Chevrolet Chevelle SS
© Фото: Chevrolet
Учитывая, что конкурентами Chevrolet Chevelle SS были такие именитые мускул-кары как Pontiac GTO или Oldsmobile Cutlass 442, в 1965 году инженеры предложили новый V8 объемом 5.4 литра с увеличенной мощностью. В 1966 году в линейку Chevelle добавлена высокопроизводительная модель SS 396. Она была построена на базе старой модели, а под ее капотом затаились настоящие восьмицилиндровые монстры, развивающие от 325 л.с. до 375 л.с. Выпуск модификации прекратился в 1968 году. Хотя нельзя сказать, что он прекратился – скорее можно считать, что версия Chevrolet Chevelle SS 396 из отдельной модели становится одной из комплектаций, выбор которой добавлял к изначальной стоимости $348.
1970 Chevrolet Chevelle SS
© Фото: Chevrolet
В 1970 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу: внешне машины стали более «квадратными» и остроугольными. В те времена Chevrolet Chevelle SS имел специальную подвеску, капот «power dome», чёрную радиаторную решётку, новые бамперы и спортивные колёса. Благодаря мощным V8, о которых мы упомянули ранее, автомобиль был одним из самых быстрых мускул-каров. При нажатии педали газа на капоте открывались специальные воздухозаборники. В 1970 году также выпускались две особенно резвые версии с двигателем мощностью 430 л.с., правда купить их могли только те, у кого была гоночная лицензия.
Chevrolet Chevelle SS (рус. "Шевроле Шевель СС") - семейство американских заднеприводных автомобилей, выпускавшихся с 1964 по 1978 год. Они выпускались в 4 кузовах: седан, универсал, купе (двухдверный седан) и кабриолет. Специалисты выделяют 3 поколения моделей этого автомобиля: первое выпускалось с 1964 по 1967 год, второе - с 1968 по 1972 гг., третье - с 1973 по 1978 гг. Наиболее известным являются модели, произведенные в 1969-1970 годах, так как они являются самыми быстрыми маслкарами (англ. muscle car) в истории американского автомобилестроения.
"Шевроле Шевель СС" 1969 года
Модель SS выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Их длина была 5 метров, а ширина - 2,9 метра. Большую часть автомобиля занимает моторный отсек.
В передней части кузова находятся 2 пары круглых фар, ограниченных квадратной хромированной окантовкой, являющейся частью решетки радиатора. Под последней, в центре, находятся указатели поворота и габаритные огни. На капоте имеется небольшой выступ, находящийся над воздушным фильтром карбюратора.
В задней части автомобиля находятся прямоугольные фонари, хромированный металлический бампер и 2 эмблемы: первая (Chevelle) находится на кромке крышки багажника, вторая (SS) - под замком последнего.
В салоне "Шевроле Шевель СС" без проблем помещается 5 человек. Сиденья в автомобиле обтянуты темной кожей и имеют подголовники. Приборная панель оснащена спидометром, тахометром. По краям последнего расположены шкалы температуры охлаждающей жидкости, оставшегося топлива, заряда аккумулятора и давления масла. В центре комбинации приборов опционально устанавливались механические часы.
Комплектация SS 396
Выше на фото - "Шевроле Шевель СС" в комплектации SS396.
Ее название расшифровывается следующим образом: Super Sport с двигателем объемом 396 кубических дюйма (6,5 литра). Кроме двигателя, от базовой комплектации она отличалась иным исполнением решетки радиатора, формой капота и черной вставкой между габаритными огнями. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. Среди дополнительных опций были дисковые передние тормоза, снабженные вакуумным усилителем, омыватели и стеклоочистители фар, электрический обогрев для заднего стекла и электрические стеклоподъемники.
Chevrolet Chevelle SS 1970 года
Экстерьер "Шевроле Шевель СС" 1970 года в сравнении с предыдущей моделью стал более плавным и броским. Решетка радиатора сделана из черного пластика, а в ее центре располагается табличка SS. Фары теперь утоплены в металл крыльев, а поворотники разместились под ними.
Капот остался выпуклым, но на нем появились 2 новые щели для забора воздуха: при нажатии на педаль акселератора они открывались и, по предположению инженеров, должны были втягивать избыток воздуха, образующийся на ветровом стекле при движении. В нижней части крыльев около дверей размещалась табличка SS, а под ней располагались цифры, указывающие на объем двигателя в дюймах. Например, 396 или 454.
Задняя часть автомобиля также была обновлена. На ней установлены комбинированные задние огни, заключенные в хромированную рамку, соединяющую их. Внутри последней сделана вставка из черного пластика. В ее центре крепится регистрационный номер, а около правого заднего фонаря закреплена еще одна табличка SS. С левого и правого края кузова расположены одиночные выхлопные трубы.
Салон незначительно отличается от "Шевроле Шевель СС" образца 1969 года. Главное отличие состоит в том, что автомобиль мог оснащаться трехместным диваном или 2 обычными сидениями для водителя и пассажира. Это зависело от используемой коробки передач. Если она была механической, то устанавливалось сплошное сидение. А если автоматической, то 2 раздельных.
В базовой комплектации Chevelle оснащался 3 двигателями: шестицилиндровым и двумя восьмицилиндровыми объемом 4,5, 5 и 5,7 литра соответственно. Тормоза спереди были дисковыми, а сзади - барабанными. Подвеска - независимая (обе оси), многорычажная.
Комплектация SS396 1970-го
Эта субмодификация оснащалась двигателем объемом 402 кубических дюйма (6576 см 3) и мощностью 260 кВт (360 лошадиных сил). Это стандартный для тех лет восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, построенный на базе двигателя Chevrolet Big block 427. Диаметр поршня и длина его хода были 104 и 95 миллиметров соответственно. Степень сжатия была больше 10 единиц, поэтому в качестве топлива использовался бензин марки A-95 (АИ-95), попадавший в цилиндры через четырехкамерный карбюратор. ГБЦ двойная, по 2 клапана на цилиндр. Также в официальном описании "Шевроле Шевель СС" присутствует информация о наличии в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторов клапанного механизма.
Комплектация SS454
Это самая дорогая и «богатая» комплектация "Шевроле Шевилль СС". Она оснащалась мотором Chevy 454 (LS-5) объемом 7,44 литра и максимальной мощностью 280 кВт, достигаемой на 5500 оборотов. Диаметр поршня и длина хода: 108 и 101,6 мм. Крутящий момент - 670-680 Н·м (500 фунтов на фут). Также существовали экземпляры с двигателем LS-6 идентичного объема, но с повышенной степенью сжатия - 11,25 единицы. Это дало возможность получить более высокую мощность - 336 кВТ (450 л. с), но без изменения значения крутящего момента.
В паре с 4-ступенчатой МКПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а четверть мили (402 метра) «пролетает» за 12-13 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кроме механической коробки, Chevelle SS454 снабжался 3-ступенчатой АКПП.
Достоинства
К достоинствам автомобилей "Шевроле Шевель СС" можно отнести:
- Внешний вид.
Плавные линии кузова, обилие хромированных деталей, полосы, пересекающие весь кузов, выделяют автомобиль на фоне других маслкаров с угловатыми формами и утопленными решетками радиатора.
- Мощный двигатель.
Это отличительная черта любого маслкара, и по этой характеристике Chevelle SS обошла знаменитые Dodge Charger, Ford Mustang и Pontiac GTO.
- Вместительный салон.
В нем помещаются свободно 5-6 человек высокого роста. Это следствие большой ширины кузова - она составляет почти 3 метра.
Недостатки
К недостаткам можно отнести:
- Огромный расход топлива и маленький бензобак.
Объем последнего, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, был 79 литров. А расход варьировался от 15-20 литров при езде по шоссе до 30-40 литров при движении в городе.
- Повышенная вероятность заноса.
Это связано с большим крутящим моментом двигателя, и при прохождении поворота малоопытный водитель мог ненамеренно съехать в кювет.
- Недостаточная управляемость.
Это была особенность конструкции рулевого управления. Оно состояло из множества подвижных соединений, в которых усилие, прилагаемое к рулю, терялось. Из-за этого автомобиль медленнее изменял направление.
Подводя итог, можно сказать, что "Шевроле Шевель СС" - самый быстрый маслкар, созданный в период 1960-70-х годов с выделяющейся внешностью и низкой (относительно суперкаров со схожими характеристиками) ценой.
Chevrolet Chevelle второго увидел свет в 1968 году и производился до 1972 года. Примечательно, что практически каждый год в их конструкцию вносились некоторые изменения – как в экстерьере, так и в технических характеристиках.
Технические характеристики Chevrolet Chevelle
1968-1972 год
Основные данные | |
Производитель | Chevrolet, входящий в концерн General Motors |
Годы производства | 1968-1972 год |
Тип кузова | 2-дв., 4-дв 2-дв. 2-дв. 2-дв., 4-дв. 4-дв. |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Колесная база | 2921-2946 мм |
Снаряженная масса | 1597 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 230 Chevrolet I6 (3.8 л.) 250 Chevrolet I6 (4.1 л.) 307 Small-Block V8 (5.0 л.) 327 Small-Block V8 (5.4 л.) 350 Small-Block V8 (5.7 л.) 396 Big-Block V8 (6.5 л.) 400 Small-Block V8 (6.6 л.) 402 Big-Block V8 (6.6 л.) 454 Big-Block V8 (7.4 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. механическая 4-ст. механическая 2-ст. автоматическая 3-ст. автоматическая |
1968 год
Новшества
1968 год ознаменовался новым кузовом для Chevrolet Chevelle, получившим передние крылья конической формы, более мощный профиль и обтекаемый силуэт. Изменилась и колесная база – и обладали показателем в 2946 мм, а кабриолеты и купе – в 2921 мм. Кроме того, версия SS (Sport Super), продающаяся как или , была выведена маркетологами в отдельный ряд. А Chevrolet Chevelle -купе обзавелись кузовом полу-фастбэк.
Sport Super
Модели Sport Super оснащались 6,5-литровым V8 Turbo-Jet, выдававшим 325 л. с. Однако можно было заказать и другой силовой агрегат – либо 5,7-литровый, либо 6,2-литровый. Также была возможность оснастить автомобиль виниловым салоном и спортивными сиденьями. Цена на него всего на 236 $ (2 899 $) была выше, чем на Malibu с 5-литровым V8.
Concours Sport
Седан Chevrolet Chevelle в версии Concours Sport создавался как роскошный вариант – с улучшенной шумоизоляцией, деревянными вставками в салоне и т. д. А для версии Malibu был подготовлен седан Sport.
Универсалы
Всего в модельном ряду Chevrolet Chevelle было 4 универсала, в частности, версия Concours Estate. Они комплектовались моторами Turbo-Thrift six на 140 л. с. и Turbo-Fire 307 V8 на 200 л. с. Но Turbo-Fire 307 V8 мог быть форсирован и до 325 л. с.
«Механика» была оснащена новой разработкой от GM – технологией Air Injection Reactor.
1969 год
Изменения
Немного трансформировался экстерьер – машина получила иную решетку радиатора, 4 фары головной оптики и габариты в передний бампер. Были убраны вентиляционные форточки спереди, так как начался монтаж на автомобиль технологии Astro Ventilation. А еще увеличились габариты задних фонарей.
Произошло существенное сокращение моделей, их осталось лишь две:
- 300 Deluxe;
- Malibu (из них лишь 7% располагали мотором V6).
Sport Super
Фото: Кабриолет Chevrolet Chevelle (1969 год)
А вот Sport Super стала просто одной из доступных комплектаций за доплату в 347,6 $. У нее был установлен 6,5-литровый, 325-сильный V8. В экстерьере изменения проявились в установке нового капота, черной задней панели и решетки радиатора с шильдиком SS. Но таких моделей было продано очень немного – всего около 300 единиц. Были модификации и с более мощными моторами – на 350 или 375 л. с. Для полноразмерных моделей был доступен топ-двигатель объемом 7 литров.
Универсалы
Их осталось три модификации:
- Concours;
- Nomad;
- Greenbrier.
Длина этих автомбилей достигала 5 300 мм.
Комплектации
Модификации Chevrolet Chevelle в 1969 году обзавелись рулевой колонкой с возможностью блокировки и подголовниками, а опционально предлагались электростеклоподъемники, омыватели фар и подогрев заднего стекла.
1970 год
Обновление и модификации
Фото: Chevrolet Chevelle SS (1970 год)
Внешне рестайлинг проявился в более угловатых кузовных панелях. Из версий предлагались:
- Sport Coupe;
- Sport Sedan;
- кабриолеты;
- седан в 4-дверном кузове;
- Super Sport – в модификациях Sport Coupe Malibu (2-дверный) и кабриолета.
На выбор можно было приобрести автомоибль со следующими моторами – 155-сильным V6, 5-литровым V8 на 200 л. с., 5,7-литровым и 6,5-литровым.
Chevrolet Chevelle Sport Super
Внешне Chevrolet Chevelle Sport Super выделялся черной радиаторной решеткой, капотом, выполненным в стиле power dome, колесами спортивного типа и обновленными бамперами.
Для этой модификации предлагался ряд мощнейших силовых агрегатов. Первым шел 350-сильный Turbo-Jet 396 V8. Кроме него, можно было купить Sport Super с моторами на 375 л. с., 360 л. с. или 7,4-литровый на 450 л. с. Именно последний мотор вывел Chevrolet Chevelle в список одного из мощнейших представителей muscle cars.
Мощность 7,4-литрового мотора могла составлять 430 л. с. (ZL1 и L88), 450 л. с. (LS6) или от 500 до 550 л. с. (LS5).
1971 год
Внешние отличия модели этого года проявлялись в заднем бампере с интегрированными огнями заднего хода и габаритами, головной оптике в стиле Power-Beam и новой радиаторной решетке.
Фото: Chevrolet Chevelle SS (1971 год)
Двигатели
Базовым силовым агрегатом для Chevrolet Chevelle стал 8-цилиндровый, 165-сильный двигатель, укомплектованный 2-камерным карбюратором. Также предлагались моторы в 200 л. с., 6,6-литровый V8 в 270 л. с. или двигатель LS-5 мощностью 285 л. с. Для версии Chevrolet Chevelle Sport Super был доступен любой силовой агрегат с компоновкой V8.
В эти годы начинаются работы над модернизацией моторов и переходом на низкооктановое топливо, чему поспособствовал топливный кризис. В результате конструкторам пришлось понижать степень сжатия. Это привело к заметному падению показателей мощности двигателей объемом в 5 и 6,6 литра, а 6-цилиндровый двигатель LS-6 в конце 1971 г и вовсе был снят с производства.
Heavy Chevy
Это была новая комплектация, для которой предназначался любой из доступных моторов V8, кроме 454-го, ставившийся исключительно на версии Sport Super.
1972 год
Экстерьер
Обновления этого года проявились в новых габаритах, расположенных на кромках передних крыльев и имевших загнутую форму. Кроме того, стеклоочистители на версии Malibu стали скрытыми, что несколько улучшило показатели аэродинамики.
Фото: Универсал Chevrolet Chevelle (1972 год)
Силовые агрегаты
Для модификации Super Sport были доступны все двигатели V8. Malibu Sport Sedan в базе комплектовался 130-сильным, 8-цилиндровым мотором. Также были 8-цилиндровые агрегаты с отдачей в 175 л. с., 240 л. с. и 270 л. с. А с 1972 года, согласно директиве руководства GM, при обозначении мощности начали указывать ее истинное значение.
Версии и параметры
1972 год ознаменовался занятием Chevrolet Chevelle серебряной строчки по популярности в США. Базовая версия продавалась в 4-х типах кузова, включая универсал, а Malibu в топ-исполнении выпускалась и как кабриолет. Лидером продаж в это время была модификация Malibu Sport Coupe, комплектовавшаяся 8-цилиндровым мотором и оцененная в 2 923 $, хотя, сэкономив 90 $, можно было приобрести автомобиль с мотором V6. Кроме того, компания смогла реализовать 24 000 экземпляров версии Malibu Sport Sedan со 130-сильным V8.
Несколько особняком стоял штат Калифорния, где продаваемые Chevrolet Chevelle оснащались другими силовыми агрегатами. Что касается универсалов, то спрос на них резко упал, хотя они и стали на 500 кг легче и на 250 мм короче.
В целом на 1972 год пришлось 54 335 проданных универсалов, 49 352 единиц Chevelle и 290 008 модификаций Malibu.
В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Chevrolet организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана под названием SS (Super Sport), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и получившего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.
В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и получил модернизированную систему выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» одновременно с исходной моделью.
Своим видом Chevrolet SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как обычный семейный седан с классическими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и мощным передним «фартуком», динамичный силуэт с длинным капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с красивыми фонарями и «квартетом» выхлопных труб – внешне машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.
По наружным размерам Chevrolet SS относится к сегменту полноразмерных автомобилей и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.
Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как надо: внутри преобладают качественные пластики, металлические вставки и натуральная кожа.
Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным дисплеем нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической системы красива и весьма презентабельна на вид.
На передних местах Chevrolet SS установлены великолепные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором ряду сидений достаточно пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет лишь двоим – всему виной высокий напольный тоннель.
Багажный отсек у полноразмерного седана небольшой – его объем составляет всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет лишь лючок в спинке, позволяющий перевозить длинномеры.
Технические характеристики. В подкапотном отсеке Chevrolet SS скрывается атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, полностью выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной системой подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/минуту и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков», которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса задней оси.
С автоматической трансмиссией этот полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).
В комбинированных условиях движения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в городском режиме, а 11.2 литра – на трассе.
Конструктивно Chevrolet SS отличается классической схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – сзади. В основе спортивного седана применяется глобальная платформа GM Zeta, где все узлы и агрегаты собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с вспомогательными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и там, и там имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины).
Реечная рулевая система «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками. «Горячий нрав» мотора призван усмирять мощный тормозной комплекс с вентилируемыми передними и задними «блинами» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), а также ABS, EBD и иными электронными ассистентами.
Комплектации и цены. Официальные продажи Chevrolet SS осуществляются лишь на североамериканском рынке, где трехобъемник пользуется небольшим, но стабильным спросом. В США за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 долларов, причем за эти деньги предлагается весьма щедрое «наполнение». В «штате» седан обладает: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми дисками колес и спортивными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Помимо этого, в базовую комплектацию автомобиля входит большое количество современных «вкусностей», отвечающих за безопасность и комфорт.
Настоящий мужской автомобиль, родом из 70-х. Простой, брутальный и мощный. Никаких высокотехнологичных заморочек. Классическая V8, заставляющая дрожать все стекла в радиусе квартала. Все это о легендарном Chevrolet Chevelle SS 1970 года.
Шевроле Шевель СС - американский мускул кар, выпускавшийся с 1964 по 1977 год. Хоть этот автомобиль и не был столь популярным как и Dodge Challenger, но он все же занял свое место в истории мускул каров тех лет.
В течении 1970 года было «произведено на свет» всего 4574 автомобиля, что создает некоторые трудности у желающих приобрести аутентичное авто, а также придает ему большей уникальности на фоне более именитых соперников.
Внешность двухдверного купе Chevelle SS получилась очень незамысловатой, но и привлекательной одновременно. Спереди на Вас смотрят две пары круглых фар, «заключенных» в металлические рамки. «Горбатый» капот скрывает мощный силовой агрегат, прямоугольная радиаторная решетка разделена на две части большой эмблемой SS, а передний бампер выполнен из массивного, можно даже сказать монолитного куска железа. Сбоку, автомобиль получил тонкие хромированные акценты на окнах и колесных арках, в которых находятся 14-дюймовые «мускулистые», литые диски. Практически незаметными выглядят небольшие боковые зеркала и дверные ручки. Задняя часть мускул кара слегка задрана кверху. В широкой металлической раме свое «пристанище» нашли прямоугольные фары и место под номерной знак. А в самом низу расположено два патрубка басистой выхлопной системы.
Интерьер Chevelle SS 1970 радует глаз своей черной кожаной отделкой и блестящими хромированными элементами вроде ручек стеклоподъемника. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване с подголовниками. Водительское место укомплектовано рулем большого диаметра с тонким ободом, позади которого находится три крупных аналоговых датчика: спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, который постоянно стремится к нулю.
Под капотом расположена классическая V8, объемом в 7,4 литра. В те времена подобный двигатель вырабатывал 450 л.с. мощности и 677 Нм крутящего момента. Это позволяло Chevelle SS разгонятся с места до сотни за 6 секунд. Четверть мили мускул кар преодолевал за 13,7 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Работал двигатель в паре с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Стоимость подлинного автомобиля на российском рынке в среднем равна 10 000 000 рублей.