Замена тормозной жидкости Хаммер H3. Замена тормозной жидкости Хаммер H3 Прокачка тормозной системы без ABS

Американский внедорожник Hummer – воплощение брутальности и мощи, наиболее известный автомобиль компании General Motors, входящий в десятку самых больших внедорожников в мире. Hummer H3 – самый маленький из всего модельного ряда Хаммеров; он имеет платформу GMT345, которая также используется автомобилем Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Полноприводный Hummer H3 в стандартной версии оснащается 3.7-литровым бензиновым силовым агрегатом V5, который способен выдавать порядка 242 лошадиных сил. Хаммер H3 разгоняется до первых 100 км/ч за 10 секунд, что в целом считается достойным результатом для внедорожника с такими габаритами и весом.

Тормоза на Hummer H3 – дисковые. Оригинальные передние тормозные диски на Хаммере имеют диаметр 315 мм, толщину - 28 мм, весят 10 кг. Задние тормозные диски на Hummer H3 – 312х12 мм, вес - 5.5 кг.

Hummer H3 является одним из тех внедорожников, целесообразность улучшения тормозной динамики которого не вызывает сомнений. Оригинальные тормоза Хаммера по своей эффективности напоминают Toyota Land Cruiser 100: хоть он и тормозят, но очень неохотно. Тормоза на Hummer H3 имеют долгий отклик и при этом требуют большого усилия на педаль, что в критических ситуациях чревато большими неприятностями. Комплексный подход к улучшению тормозных показателей позволяет обеспечить внедорожнику Hummer H3 надежное и комфортное замедление без каких-либо неприятных последствий.

Специалисты в нашем партнерском центре Volk Brake Performance провели основательный тюнинг тормозов на передней оси Hummer H3, заменив штатную систему на усиленную HP-Brakes.

Комплект для замены оригинальных тормозов включает:

— составные вентилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками, диаметр - 356 мм, толщина — 34 мм, масса — 10.2 кг;

— большие суппорты из линейки Ultimate с 6 поршнями, масса — 3.7 кг;

— армированные шланги, крепеж, тормозную жидкость;

тормозные колодки. В зависимости от условий эксплуатации, в каждый комплект мы подбираем тормозные колодки определенного состава — Street, Sport, Track или Racing. Колодки состава Sport подходят для активной городской езды. Максимальная мгновенная температура - 650˚C. Снижение эффективности после 6000C. Коэффициент трения – 0.48-0.58μ.



При сравнении технических показателей усиленной тормозной системы с штатными становятся явными очевидные преимущества HPB — как в плане общей производительности системы и качества торможения, так и в плане внешнего вида.

Чтобы работа новых тормозов была максимально эффективной, после установки системы рекомендуется притирка дисков и колодок. А после пробега 300 км мастера Volk Brake Performance проводят обязательный контрольный осмотр системы.

Данный тормозной кит HPB подходит для установки на переднюю ось Hummer H1 / H2 / H3 с колесными дисками D18 и более.

Стоимость комплекта - $2050.

Гарантия - 3 года после установки.

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка - определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:
  1. Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
  2. После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
  3. Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
  4. После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
  5. Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит - не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса - обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

Прокачка тормозной системы без ABS

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.

Прокачка тормозной системы с ABS

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

15202408 1 R 12625058 5 R 1942059 1 R

ТО-8 HUMMER H3 Пробег 80000км

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
19210285 1 R
1942000 1 R
1942003 1 R
15202408 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=A1624C ACDelco) 1 R
12625058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM (=41-103 ACDelco) 5 R
1942059 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4 1L 1 R
1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L 5 R
24225323 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АКПП С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА 1 R
1940184 МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L 2 R
1942389 МАСЛО ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА SAE 75W-90 1L 4 R

ТО-12 HUMMER H3 Пробег 120000км

Номер Наименование Кол Вид
работ
Цена
19210285 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (=PF61 ACDelco) 1 R
1942000 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L 1 R
1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L 1 R
15202408 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (=A1624C ACDelco) 1 R
12625058 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ IRIDIUM (=41-103 ACDelco) 5 R
1942059 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4 1L 1 R
12611636 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОР/ГУР/ПОМПА/КОМПРЕССОР 1 I
12573024 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 I
12590963 РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ОБВОДНОЙ 1 I

Периодичность проведения технического обслуживания на автомобилях Hummer H3:

ТО-1 - каждые 10 тысяч км пробега;

ТО-4 - каждые 40 тысяч км пробега (включает в себя ТО-1);

ТО-8 - каждые 80 тысяч км пробега (включает в себя ТО-4);

ТО-12 - каждые 120 тысяч км пробега (включает в себя ТО-4).

В принципе, каждый автомобиль подобен организму человека. Вместо сердца он оснащен поршневой группой двигателя, кровеносную паутину ему заменяет масляная система, в которой роль печени выполняет масляный фильтр. Функции легких берут на себя воздушная система и система кондиционирования. Топливная система Хаммер H3 - это желудок автомобиля, а мощные жгуты электропроводки, соединяющие модули управления с самыми отдаленными датчиками и клапанами, представляют собой мозг и нервную систему. Все очень похоже, и по составу, и по принципу действия. Различие заключается лишь в том, что организм человека способен самоочищаться и регенерироваться, а автомобилю приходится полагаться на ответственность и порядочность своего владельца, потому что его системы могут очищаться и восстанавливаться только при своевременном и грамотном техническом обслуживании.

Этот раздел нашего сайта разработан именно для того, чтобы Ваш Хаммер Н3 всегда получал полноценное и квалифицированное ТО. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию о том, когда нужно, что нужно и сколько нужно Вашему автомобилю "для счастья".

У Вас также есть возможность сразу заказать все детали и расходные материалы. Мы предлагаем только оригинальную продукцию, то есть те запчасти, которые устанавливаются на Ваш Hummer H3 на сборочном конвейере предприятия.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА HUMMER H3 3.7L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
15240794 171-0949 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (=171-0949 ACDelco) 1 I
19208132 171-0976 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (=171-0976 ACDelco) 1 I
15202106 177-0997 ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (=177-0997 ACDelco) 2 I
15111376 177-0994 ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (=177-0994 ACDelco) 2 I
22824124 176-1746 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (=176-1746 ACDelco) 1 I
22824123 176-1745 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (=176-1745 ACDelco) 1 I
15869088 176-1469 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ (=176-1469 ACDelco) 1 I
15869087 176-1468 ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ (=176-1468 ACDelco) 1 I
15240815 171-0971 КОЛОДКИ ТОРМОЗА РУЧНОГО К-КТ (=171-0971 ACDelco) 2 I

Тормозная система Hummer H3 требует к себе особого внимания при каждом ТО, так как она непосредственно влияет на безопасность движения. Ниже приведен перечень обязательных контрольных операций при проведении технического обслуживания:

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (при необходимости доводится до нормы);

Проверка состояния и герметичности трубопроводов (при необходимости подтягиваются хомуты и заменяются поврежденные детали);

Проверка состояния тормозных колодок (накладок). При уменьшении толщины рабочих поверхностей колодок ниже определенного уровня колодки заменяются. Примерные критические значения толщины рабочих поверхностей колодок: 1,5-2 мм для передних колодок и 2 мм для задних. Также заменяются колодки с большей толщиной накладок, если на их поверхности имеются механические повреждения в виде трещин, сколов и пр.;

Проверка состояния тормозных дисков (диски заменяются при уменьшении их толщины ниже критических размеров, а также при наличии механических повреждений и глубоких рисок на рабочих поверхностях);

Проверка состояния резиновых защитных чехлов направляющих и поршней тормозных суппортов (заменяются при наличии любых повреждений).

Замену тормозной жидкости в системе и ее прокачку необходимо проводить после указанных в регламенте ТО пробегов автомобиля Хаммер Н3, а также при повышенном свободном ходе педали тормоза или ее «мягкости», что может свидетельствовать о присутствии в системе воздуха. Кроме того, прокачивать систему нужно в случаях замены гидравлических деталей, связанных с нарушением герметичности контуров тормозной системы.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА HUMMER H3 3.7L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
15874836 FW314 ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА (=FW314 ACDelco) 2 I
25964890 FW369 ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА (=FW369 ACDelco) 2 I
15886012 15886012 ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (=15886012 ACDelco) 2 I
15286593 290-297 САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА (=290-297 ACDelco) 2 I
19209380 540-199 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-199 ACDelco) 2 I
15834280 540-200 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-200 ACDelco) 2 I
24300083 540-425 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-425 ACDelco) 2 I
25790261 540-294 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-294 ACDelco) 2 I
19168014 2 I
10399726 2 I
15082974 ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I
15082975 ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I
15082976 ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I
15082977 ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 1 I
15245579 45D2432 ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА (=88877537) 2 I
15088365 САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА 2 I
15088366 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА 2 I

Примечание:
требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Полностью исправная система подвески автомобиля Hummer H3 отвечает за выполнение следующих функций:

Обеспечение постоянного и надежного контакта колес автомобиля с дорогой во всех режимах, направлениях и условиях движения;

Поддержание заданного производителем клиренса (расстояния от поверхности дороги до наиболее низкой точки на днище автомобиля);

Обеспечение равномерного износа протектора шин;

Поглощение ударных нагрузок, возникающих при проезде ям, трещин и других неровностей дорожного покрытия;

Сохранение эффективности торможения автомобиля на неровной дороге.

Для поддержания как передней так и задней подвески Вашего Hummer H3 в постоянной "боевой готовности" необходимо проводить периодический контроль и проверку отдельных узлов системы. Мы рекомендуем Вам совмещать подобную диагностику с прохождением очередного технического обслуживания. И при возникновении необходимости обязательно менять изношенные детали на новые оригинальные, так как это непосредственно влияет на Вашу безопасность. Ведь даже незначительное увеличение зазоров в соединениях деталей подвески может привести к неконтролируемой со стороны водителя свободе перемещения колес относительно кузова автомобиля. А сильно изношенные шарниры могут просто разрушиться при увеличении нагрузки, что часто влечет за собой частичную или полную потерю управляемости автомобиля.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА HUMMER H3 3.7L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
12479031 RW20-10 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ (=RW20-10 ACDelco) 2 I
12471686 291-315 САЛЬНИК ПОЛУОСИ (=291-315 ACDelco) 2 I
15295275 540-239 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-239 ACDelco) 2 I
24300081 540-426 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (=540-426 ACDelco) 2 I
19168015 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ 2 I
15086904 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ 2 I

Примечание:
требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Причиной возникновения преждевременных неисправностей в подвеске Hummer H3 является, прежде всего, эксплуатация автомобиля на плохих дорогах. Другой значительный фактор, снижающий ресурс деталей подвески, - длительное воздействие низких температур в зимний период. Проблемы в подвеске своего автомобиля может обнаружить любой водитель, если будет обращать внимание на следующие внешние проявления:

Уход автомобиля в сторону при движении на прямолинейном участке дороги;

Недостаточная управляемость в различных режимах движения;

Увеличенный люфт в рулевом колесе;

Посторонние стуки и удары в подвеске при прохождении неровностей дороги;

Повышенный шум резины в поворотах и при движении по прямой;

Гул при равномерном движении, ускорении или при торможении двигателем;

Хруст во время разгона с повернутыми управляющими колесами;

Посторонние звуки или стук при начале движения;

Колебания и крены кузова, раскачивания на поворотах и при торможениях;

Повышенные вибрации кузова при движении;

Повышенный или неравномерный износ протектора шин.

При возникновении любого из вышеперечисленных проявлений рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в сервис для своевременного обнаружения и устранения причины его проявления.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ HUMMER H3 3.7L

Рулевое управление автомобиля Hummer H3, как и рулевое управление любого другого автомобиля, требует к себе особенного, повышенного, внимания. Это Ваша безопасность! Неисправности в рулевом управлении наряду с неисправностями тормозной системы являются наиболее частой и распространенной причиной серьезных аварий. Не стоит искушать судьбу, поэтому обязательно требуйте у механиков во время прохождения ТО проверки состояния рулевого управления Вашего Хаммер H3. Мало того, если во время движения Вы заметите какой-либо из перечисленных ниже признаков неисправности рулевого управления, немедленно обращайтесь в сервис для диагностики и устранения дефекта:

Уход автомобиля в какую-либо сторону при прямолинейном движении по ровной дороге;

Затрудненное вращение рулевого колеса, его увеличенный свободный ход, резкое изменение усилия на рулевом колесе при вращении или его заедание при изменении направления вращения;

Стуки и посторонние шумы в рулевом управлении;

Следы подтекания жидкости на трубопроводах или на корпусе рулевого механизма.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ HUMMER H3 3.7L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
88865256 86PG АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (=86-7YR ACDelco) 1 I
15203303 Н13 ЛАМПА ГОЛОВНОГО СВЕТА 55ВТ Н13 (=Н13 ACDelco) 2 I
12450314 9140 ЛАМПА ПТФ 55ВТ (=9140 ACDelco) 2 I
12450108 3157KX ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ P27/7WLL (=3157KX ACDelco) 2 I
09421330 L194 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ W3W (=L194 ACDelco) 2 I
12450313 W16W921 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ W16W (=W16W921 ACDelco) 2 I
10351661 3757NAK ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ W5W (=3757NAK ACDelco) 2 I

Проверка исправности функционирования электрооборудования на автомобиле Hummer H3 требует наличия специальных навыков и дорогостоящей диагностической аппаратуры. Однако ресурса, заложенного производителем Hummer H3 в электрические модули и соединения, в условиях естественной эксплуатации обычно хватает на достаточно продолжительное время, чаще всего - на весь срок службы автомобиля. Исключение могут составлять такие элементы электрики Хаммер Н3, как аккумуляторная батарея и лампы накаливания различных осветительных приборов. Конечно, запасной аккумулятор возить с собой в автомобиле не стоит. Надо просто чаще, не только при прохождении ТО, заглядывать под капот, контролируя уровень заряженности батареи Вашего Хаммер Н3 и, при необходимости, подзаряжать его от внешнего источника, особенно в зимнее время, когда нагрузка на аккумулятор возрастает многократно. А вот иметь в запасе набор основных ламп для Hummer H3, в первую очередь головного освещения, габаритных огней, стоп-сигналов и сигналов поворотов, просто необходимо.

Автомобиль Hummer H3 отличается от внедорожников других марок достаточно маленькой площадью остекления, поэтому качество и надежность очистки стекол от внешних загрязнений выходит у него на первый план. Обеспечивать такую надежность совсем не сложно: просто постоянно следите за наличием в бачке специальной омывающей жидкости и меняйте щетки стеклоочистителя при первых признаках ухудшения их работы. Наша рекомендация владельцам Хаммер H3 - менять щетки два раза в год, весной и осенью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ HUMMER H3 3.7L

Примечание:
4,7л - частичная замена; 10,4л - полная замена

Достаточно часто у владельцев автомобилей Hummer H3 возникает вопрос, какую жидкость использовать в раздаточной коробке и в автоматической трансмиссии. Связано это с тем, что в ранних инструкциях по эксплуатации Хаммер H3 (до 2007 года выпуска) для замены жидкости в раздаточной коробке рекомендуется использовать продукты под оригинальными номерами 12378470 ("DEXRON-III", 0.946 л) либо 88861800 ("GM DEXRON-III MANUAL TRANSMISSION & TRANSFER CASE FLUID", 0.946 л), а для замены жидкости в АКПП - номер 88861003 ("DEXRON-VI", 0.946 л). На самом деле проблемы с выбором жидкости не существует, так как новый продукт GM - жидкость ATF DEXRON-VI - полностью заменяет предыдущее поколение жидкостей DEXRON-III и DEXRON-III-H.

Для примера, на канистре с жидкостью DEXRON-VI производства компании ACDelco (номер по каталогу ACDelco 88861004, емкость 1 литр; номер по каталогу GM 88861003) на обратной стороне приведена информация о том, что GM допускает использование этой жидкости во всех своих автомобилях, для которых ранее были предписаны жидкости DEXRON-III и DEXRON-III спецификации H.

R - обязательная замена при прохождении ТО
I - замена по необходимости после проверки состояния

На волне всеобщего ажиотажа вокруг H2, GM в 2005 году запускает в производство проект Hummer H3, созданный на одной платформе (GMT345) со среднеразмерными пикапами Chevrolet Colorado/GMC Canyon (аналог Isuzu D-Max). Hummer H3 был принят «на ура» теми, кому по душе был "квадратный" стиль кузова, но смущали вес и размер Hummer H2.

Hummer H3T (пикап), при своих, достаточно скромных, размерах, имеет вполне приличный кузов, в котором, в отличие от "большого брата" Hummer H2 SUT, можно перевезти, например, мотоцикл.

Технические характеристики Hummer H3

Подвеска Hummer H3 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер "лишенная" одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, "третий" выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer H3, как и хозяев H2, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer H3, после некоторых усовершенствований, можно сделать "проходимца", то Hummer H2 – не более, чем полноприводный "танк" для города и лёгкого просёлка.

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer H3 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр - 1200р.
  2. Масляный фильтр - 375р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) - 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки - 2600р/4000р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески - 6000р/4000р.
  6. Радиатор охлаждения - 20000р.
  7. Дроссельная заслонка - 12500р.
  8. Фара головного света - 14600р.
  9. Передние/задние тормозные диски - 4500р/4000р.
  10. Шланг высокого давления ГУР - 5500р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора - 2700р/960р.
  12. Свеча зажигания - 375р/шт.
  13. Катушка зажигания - 4600р.