Toyota Estima. Минивэн повышенной проходимости

Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota


Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно — главные изменения коснутся передней лифт тойота эстима. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс Hodgetts уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум л. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota

Toyota Estima, Toyota Land Cruiser, Toyota Tarago , вчера. Проставка передней амортизационной стойки, лифт +20мм….

А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы.

Toyota не отказывается от лифт тойота эстима внедорожников Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы.

Вдали, за корпусом ТРАНСТЕКСТА, находилась их цель — Третий узел. Сьюзан молила Бога, чтобы Хейл по-прежнему был там, на полу, катаясь от боли, как побитая собака.

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен.

Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах - 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах - 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

Исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.

Инструкция по установке:

Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
. Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
. Выпустить воздух из пневмоподушек
. Вставить пневмоподушки в пружины между витками
. Опустить автомобиль
. Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов:

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 3

б) Потяните за рычаг вверх и от­

киньте спинку сидения назад.

в) Нажмите на рычаг, расположенный

под сиденьем и поднимите сиденье

вверх, как показано на рисунке.

г) Зацепите специальный ремень

сиденья за ручку, как показано на

рисунке и проверьте фиксацию си­

денья. Сложите кронштейн сиденья.

д) Вставьте подголовник между си­

деньем, как показано на рисунке.

е) Снимите крышку, и установите ее

на фиксатор кронштейна, как пока­

зано на рисунке.

Примечание: раскладывания сидений

осуществляется в обратной последо­

вательности. При этом зафиксируй­

те ремень, как показано на рисунке.

Ремни безопасности

Чтобы защитить Вас и Ваших пассажи­

ров в случае дорожно-транспортного

люди, находящиеся в автомобиле, были

пристегнуты ремнями безопасности.

Внимание:

Не надевайте плечевую часть

ремня так, чтобы она проходила

подмышкой или располагалась в

каком-либо другом неправильном

положении.

- Следите за тем, чтобы ремень

не перекручивался.

- Ремень обеспечивает наиболь­

шую защиту, когда спинка сиденья

находится в вертикальном поло­

жении. Когда спинка наклонена, по­

вышается опасность того, что

пассажир выскользнет из-под рем­

ня, особенно в лобовом столкнове­

нии, и получит травму от ремня

или от удара о приборную панель

или спинку сиденья.

Для застегивания ремня медленно

вытяните ремень, держа его за план­

ку. Вставьте планку в защелку так,

чтобы раздался щелчок.

Примечание: если ремень заблокиро­

ван и не выходит из катушки, сильно

потяните за ремень, после чего от­

пустите его. Затем снова медленно

вытяните ремень.

Слегка вытяните ремень для регули­

рования желаемого натяжения.

Внимание: беременным женщинам

щимися ремнями безопасности после

консультации с врачом. Это умень­

шит вероятность травмирования

как самой женщины, так и ее неро­

дившегося ребенка. Поясной ремень

должен располагаться возможно ни­

же под животом.

Для отстегивания ремня, удерживая

планку, нажмите на кнопку в пряжке.
Примечание: так как ремень убира­

ется автоматически, удерживайте

его за планку, чтобы втягивание

ремня происходило не слишком бы­

стро. Иначе Вы можете повредить

автомобиль.

Регулирование высоты точки

крепления ремня безопасно­

сти (передние сиденья)

Для регулировки высоты точки креп­

ления ремня вытяните стопорную

кнопку, передвиньте узел крепления

ремня безопасности вверх или вниз в

положение, наиболее подходящее для

Вас, и отпустите кнопку. Вы должны

услышать щелчок и убедиться, что

узел крепления ремня безопасности

прочно зафиксирован.

Внимание: при регулировании положе­

ния точки крепления ремня распола­

гайте ее достаточно высоко, так что­

бы ремень полностью контактировал с

вашим плечом, но не касался шеи.

Детские сиденья

При перевозке в своем автомобиле

детей всегда следует использовать

удерживающие устройства того или

иного типа, в зависимости от веса и

возраста ребенка.

тей только на заднем сиденье и

использовать для них удерживаю­

щие устройства.

- Держание ребенка на руках не за­

менит удерживающего устройства.

Предостережение от установки дет­

ских сидений на автомобилях с по­

душкой безопасности (SRS) перед­

него пассажира

Знак, показанный на рисунке, прикре­

пляется на автомобилях, имеющих

подушку безопасности для пассажира.

Внимание:

- Не используйте детские сиденья,

обращенные лицевой стороной назад,

на переднем пассажирском сиденье,

перед которым находится подушка

безопасности. Усилие при срабаты­

вании надувной подушки пассажирско­

го сиденья может прижать детское

сиденье к спинке сиденья, что приве­

дет к серьезной травме.

- Детские сиденья, обращенные

лицевой стороной вперед, должны

устанавливаться на сиденьях вто­

рого или третьего ряда.

- В случае установки детского си­

денья на сиденье переднего пасса­

жира отодвиньте последнее в

крайнее заднее положение.

Младенцы и дети младшего

возраста

Для младенцев такого роста, что в си­

дячем положении плечевой ремень

безопасности контактирует с лицом

или шеей, вместо детского сиденья

надо использовать детскую люльку.

Для детей младшего возраста надо

использовать детское сиденье.

Удерживающее устройство для детей

должно соответствовать весу и росту

вашего ребенка и должно быть пра­

вильно установлено в автомобиле.

Передний люк

Для открытия люка отведите шторку

люка назад, затем поверните рычаг,

как показано на рисунке и надавите на

рычаг вверх. Для закрытия люка потя­

ните рычаг вниз и поверните его в по­

ложение "LOCK".

Задний люк

Управление задним люком осуществ­

ляется с панели, расположенной как

показано на рисунке.

При установке детского сиденья руко­

водствуйтесь инструкциями изготови­

теля данного устройства. Несоблюде­

ние этих инструкций может привести к

серьезной и даже смертельной травме

Вашего ребенка.

Когда детское сиденье не используется,

закрепите его ремнем безопасности или

уберите из автомобиля, чтобы оно слу­

чайно не травмировало Вашего ребенка.

Примечание: прежде чем покупать дет­

ское сиденье проверьте, хорошо ли оно

устанавливается на заднем сиденье.

Иногда пряжки ремней безопасности,

находящиеся на подушке сиденья, мо­

гут затруднять надежную установку

некоторых видов детских сидений. Если

детское сиденье после затягивания его

ремня можно сдвинуть вперед на по­

душке сиденья, то выберите другое

детское сиденье.

Подростки

Дети, для которых детское сиденье

уже не годится, должны находится на

заднем сиденье и надевать комбини­

рованный поясной и плечевой ремень.

Поясная часть ремня должна плотно

охватывать бедра ребенка под тазом,

ниже живота. В противном случае при

аварии ремень может врезаться в жи­

вот и нанести ребенку травму.

Внимание: дети, не пристегнутые

ремнями, в случае транспортного

происшествия могут быть выбро­

шены из автомобиля.

Для управления люком необходимо,

чтобы ключ зажигания находился в по­

ложении "ON" и выключатель "WINDOW

LOCK" в не нажатом положении.

Для открытия люка нажмите на выклю­

чатель "OPEN", как показано на рисун­

ке. Для остановки люка в требуемом

положении нажмите на выключатель

еще раз. При открытии люка автомати­

чески выдвигается дефлектор.

При открывании люка автоматически

будет открываться шторка люка.

Шторку люка также можно открывать и

закрывать рукой.

(Тип 1) Для закрытия люка удерживая

в нажатом состоянии выключатель "2"

нажмите на выключатель "CLOSE".

(Тип 2) Для закрытия люка переведите

выключатель "2" вниз и нажмите на

выключатель "CLOSE".

Управления отопителем

и кондиционером

Управление работой кондиционера и

отопителя осуществляется с панели

управления.

1. Включение отопителя/кондиционера.
Тип 1

Для включения отопителя или конди­

ционера необходимо нажать на выклю­

чатель "AUTO". Кондиционер включает­

ся если, перед последним выключени­

ем, был нажат выключатель "А/С" (горит

индикатор на выключателе). В против­

ном случае нажмите на выключатель

"А/С". При включенном режиме "AUTO"

происходит автоматический подбор па­

раметров: силы потока и направления

обдува. При необходимости их измене­

ния необходимо выключить данный ре­

жим выключателем "OFF" и произвести

настройку по Вашему усмотрению.

При повторном нажатии на выключатель

"А/С" выключится режим кондициониро­

вания, и будет работать отопитель. Для

выключения отопителя или кондиционе­

ра (прекращения обдува) нажмите еще

раз на выключатель "OFF".

Тип 2

Для включения отопителя или кондицио­

нера необходимо перевести рычажок

управления силой потока воздуха из по­

ложения "OFF" в любое другое. Для

включения кондиционера необходимо

нажать на выключатель "А/С". При вклю­

чении кондиционера загорается индика­

тор. Если режим кондиционера был

включен, перед последним выключени­

ем, то при перемещении рычажка управ­

ления силы потока из положения "OFF"

сразу будет работать режим кондицио­

нирования. Для выключения кондицио­

нера повторно нажмите на выключатель

"А/С", в этом случае будет работать ото­

питель. Если перевести рычажок (7) в

положение "OFF", то выключиться обдув.
2. Переключатель(и) управления на­

правлением потока воздуха (1) предна­

значены) для изменения направления

обдува. На панели отопителя схематич­

но изображены варианты направления

воздушного потока.

правлен в район головы.

Тип 1. Тип 2.

Панель управления кондиционером и отопителем. 1 - переключатель(и) управления направлением потоком воздуха,

2 - выключатель обогревателя заднего стекла, 3 - выключатель заднего отопителя, 4 - выключатель кондиционера,

5 - выключатели управления автоматической работой кондиционера, 6 - переключатель регулировки забора возду­

ха (вентиляция/рециркуляция), 7 - рычажок управления силой потока воздуха, 8 - рычаг регулятора температуры.

В этой позиции поток воздуха на­

правлен в район головы и пола од­

новременно.

В этой позиции поток воздуха на­

правлен полностью на пол.

В этой позиции поток воздуха на­

правлен на лобовое стекло, стекла

передних дверей, в район наружных

зеркал, и пол.

В этой позиции поток воздуха на­

правлен на лобовое стекло и ис­

пользуется в случае запотевания

лобового стекла.

3. Выключатель "AUTO" предназначен

для автоматического управления ра­

ботой кондиционера и отопителя. В

режиме "AUTO" автоматически регу­

лируется сила потока и направление

воздушного потока. В данном режиме

возможно задавать температуру по­

ступающего воздуха. Выключатель

"OFF" отключает режим "AUTO".

4. Переключатель регулировки забора

воздуха (6) (вентиляция/рециркуляция)

позволяет осуществлять забор воздуха

либо снаружи автомобиля, либо из са­

5. Управление силой потока.

(Тип 1) Управление силой потока осу­

ществляется рычажком (7), при пере­

мещении в крайнее правое положение

скорость и сила потока возрастает.

(Тип 2) Управление силой потока, осуще­

ствляется рычажком (7): "LO" - работа на

низкой скорости, "HI" - работа на высокой

скорости и два средних режима.

6. Регулятор температуры (8) служит для

задания значения температуры нагрева

или охлаждения воздуха в салоне.

7. При налипании снега или запотевании

стекла двери задка необходимо нажать

на выключатель (2) обогревателя задне­

го стекла для удаления снега и воды.

Работа обогревателя сопровождается

горением индикатора на выключателе.

После того, как стекло задней двери бу­

дет очищено, выключите обогреватель

повторным нажатием на выключатель.
Внимание:

- Длительная работа обогревате­

ля может привести к разрядке ак­

кумуляторной батареи и к выходу

из строя самого обогревателя.

- При очистке стекла задней двери

изнутри будьте аккуратны, чтобы

не повредить нити обогревателя.

8. Управление работой задним отопи­

(Тип 1) Для включение заднего отопи­

теля необходимо нажать на выключа­

тель "REAR HEAT".

(Тип 2) Для включение заднего отопи­

теля необходимо перевести рычаг (3)

9. Задние пассажиры могут управлять

работой кондиционера в задней части

салона автомобиля с панели управле­

ния расположенной, как показано на

рисунках "Расположение и вид панели

управления задним кондиционером".

Тип 1

Для включения кондиционера необходи­

мо, чтобы выключатель "А/С" на перед­

ней панели находился в положении "ON".

необходимо нажать на выключатель

"AUTO". При этом сила потока регули­

руется автоматически. Для выключе­

ния автоматического режима необхо­

димо нажать на выключатель "OFF", и

выбрать скорость обдува нажав на

выключатели: "LO" - работа на низкой

скорости, "HI" - работа на высокой

скорости и средний режим. Если еще

раз нажать на выключатель "OFF", то

задний кондиционер выключится. Ес­

ли при работающем заднем конди­

ционере выключить передний конди­

ционер, то включится режим обдува,

без охлаждения воздуха в задней час­

ти салона автомобиля.

Тип 2

Для включения кондиционера необхо­

димо, чтобы выключатель "А/С" на пе­

редней панели находился в положении

"ON" (работал передний кондиционер).

Для включения заднего кондиционера

необходимо перевести рычажок управ­

ления силой потока воздуха из положе­

ния "OFF" в любое другое: "LO" - работа

на низкой скорости, "HI" - работа на

высокой скорости и средний режим.

Для выключения кондиционера пере­

ведите рычажок в положение "OFF".

10. На моделях для холодного климата

задние пассажиры могут управлять

задним отопителем в задней части са­

лона автомобиля с панели управления,

находящейся как показано на рисунке.

Для включения заднего отопителя не­

обходимо, что бы был включен перед­

ний выключатель заднего отопителя

Включение отопителя происходит на­

жатием на задний выключатель (1)

"REAR HEAT". Рычаг (2) служит для

выбора силы потока воздуха: "LO" -

работа на низкой скорости, "HI" - рабо­

та на высокой скорости.

При перемещении вправо рычага (3)

происходит увеличение степени на­

грева подаваемого воздуха.

Тип 1. Тип 2.

Расположение и вид панели управления задним кондиционером.

Управление частотой

вращения холостого

хода

На некоторых моделях с дизельными

двигателями устанавливалась система

управления частотой вращения холосто­

го хода для увеличения интенсивности

обогрева салона автомобиля. На стоя­

щем автомобиле (двигатель работает на

холостом ходу), в холодное время года,

включите отопитель и нажмите на вы­

ключатель, после чего система увеличит

частоту вращения холостого хода и соот­

ветственно увеличится интенсивность

кратковременного хранения консерви­

рованной пищи или охлаждения на­

питков. Нагреватель служит для на­

грева продуктов питания.

Холодильник/нагреватель работает

когда ключ зажигания в положении

"ON" и работает соответствующий ре­

жим: кондиционер (охлаждение) либо

отопитель (нагрев).

При не работающем двигателе или на

работающем двигателе на холостом

ходу имеется вероятность, что при

работе холодильника или нагревателя

разрядится аккумуляторная батарея.

Для включения холодильника необходи­

мо нажать на выключатель "COOL". Для

включения нагревателя необходимо на­

жать на выключатель "НОТ". При работе

загорается соответствующий индикатор.

Рычаг системы

забора воздуха

На некоторых моделях для холодного

климата устанавливается специальный

переключатель, который предохраняет

двигатель от переохлаждения. Для это­

го в холодное время года нажмите на

рычаг, расположенный как показано на

рисунке. При этом забор воздуха осу­

ществляется из моторного отсека.

При обычных температурных условиях

рычаг должен быть поднят.

Для выключения холодильника/нагре­

вателя нажмите на выключатель "OFF".

Примечание: при работе холодильни­

ка/нагревателя эффективность ра­

боты кондиционера или отопителя

существенно снижается.

Управление шторками

На некоторых моделях установлены

шторки с электроприводом, управление

которых происходит с панели, располо­

женной как показано на рисунке.

Холодильник/

нагреватель

В зависимости от комплектации авто­

мобиль может быть оснащен холо­

дильником/нагревателем. Холодиль-

Для открытия шторок необходимо на­

жать на часть "OPEN" соответствую­

щего переключателя. Для закрытия на

часть переключателя со стороны над­

писи "CLOSE".

Магнитола - основные

моменты эксплуатации

Радио

Качество приема радиосигнала может

существенно изменяться во время

движения автомобиля из-за особенно­

стей рельефа местности, погодных

условий и близости источников элек­

тромагнитного излучения.

Кассетный

проигрыватель

Примерно раз в месяц производите

очистку лентопротяжного механизма

магнитолы с помощью чистящей кас­

сеты. Это обеспечит постоянное каче­

сеты длительностью 120 минут, т.к.

из-за малой толщины пленки есть

опасность повреждения пленки или

намотки ее на элементы лентопро­

тяжного механизма.

Не подвергайте аудиокассеты воздей­

ствию высокой температуры, например,

под лобовым стеклом. Это может вы­

звать деформацию корпуса кассеты.

Проигрыватель

компакт-дисков

В холодное время года или при повы­

шенной влажности из-за запотевания

поверхности диска и оптических эле­

ментов проигрывателя возможны сбои

при воспроизведении. После норма­

лизации влажности работа системы

восстанавливается.

При сильной вибрации возможны ис­

кажения и перерывы воспроизведе­

ния. Это не является неисправностью.

открытом солнце. Оберегайте поверх­

ность диска от царапин.

Магнитола

Включение и выключение

Аудиосистема включается нажатием

кнопки 2 "PWR" (включится система, ра­

ботавшая до последнего выключения).

Также кассетный проигрыватель ав­

томатически включается при вставке

При выталкивании кассеты аудиосис­

тема вернется в исходное состояние -

выключится или перейдет в режим

радио.
Регулировка громкости

Регулировка громкости производится

при выдвинутом положении регулято­

ра 2 (для этого на него нужно нажать).

Магнитола тип 1.