Страна-производитель шин нокиан. Страна-производитель шин нокиан Хака 9 все типоразмеры выпускаемые r14

Считается, что простора для усовершенствований в производстве шин больше не осталось, но финны из компании Nokian Tyres всё время находят новые резервы. К примеру, их новейший продукт - Nokian Hakkapeliitta 9 - вышел примерно через полгода после предшественницы-«восьмерки» и смог превзойти её по всем параметрам. Hakka 9 разработана, исходя из принципа функциональной ошиповки, также обозначаемой как гибридная. Её суть состоит в применении шипов двух разновидностей, которые гарантируют стабильное поведение шины в различных условиях.

Разумеется, финские мастера модернизируют свои изделия всесторонним образом. В частности, шины Hakka 9 отличаются улучшенным составом резины, модифицирован узор их протектора. Тем не менее, именно в области ошиповки разработчики Nokian сделали основной рывок.

Nokian Hakka 9: разделение ответственности

Шина «девятки» делится на две зоны. Центральная часть протектора состоит из шипов, снабжённых сердечником значительной ширины в продольном направлении. Кромка каждого имеет скошенную форму, что даёт шипу возможность сильнее уйти в лёд и обеспечить автомобилю усиленное сцепление с поверхностью. Конфигурация этих элементов в протекторе повышает качество сцепления как при ускорении, так и при торможении. Секрет в том, что импульс при соприкосновении с дорогой оказывается размазанным на большую поверхность, нежели у стандартных шипов.

В плечевых зонах изделия по бокам от изделия находятся шипы в форме трилистника. Шипы этого вида, снабжены штифтами из твёрдосплавных материалов, которые повышают их стойкость к боковым нагрузкам. Теперь при повороте бока шины также соприкасаются с большей, чем обычно площадью дороги. Это улучшает сцепление при манёвре и на скользкой поверхности.

Это любопытно! Ранее два вида ошиповки применялись только на спортивных автомобилях. И только компания Nokian Tyres довела эту технологию до рядового потребителя, выведя на рынок такие шины, при этом рассчитанные на стандартные авто.

Nokian Hakka 9: улучшенная работа с дорогой

Для усовершенствованного взаимодействия шин Hakka 9 с дорогой была создана концепция Eco Stud. Одноимённый амортизирующий слой предназначен для снижения интенсивности при соприкосновении шипа с полотном. Скошенные компоненты шипов благодаря применению Eco Stud воздействуют на большую поверхность дороги, что снижает удельную нагрузку на покрытие. Равным образом воздушный слой во фланце уменьшает влияние трассы на шип и наоборот.
Это важно! Шипы, разработанные с применением концепции Eco Stud, не только бережно относятся к дорожному полотну, но и производят меньше шума, что означает более комфортную езду для водителя и пассажиров.

Nokian Hakka 9: эффективное ламелирование

Существенную роль играют и ламели, и дренажные каналы. Фигурные ламели ощутимо повышают управляемость шины. Благодаря искусному ламелированию Hakka 9 автомобиль заметно лучше слушается руля на мокрой трассе.

Это красиво! А ещё эти ламели придают протектору привлекательный внешний вид.

Nokian Hakka 9: обновлённый состав резины

Усовершенствованная резина включает каучук как основу, рапсовое масло, отвечающее за общую эластичность изделия, силику (то есть соединение кремния), придающую жёсткость, а также современный биоматериал Green Elasto Pro. Последний компонент даёт возможность покрышке сохранять эластичность, даже если температура падает заметно ниже нуля.

Nokian Hakka 9: ассортимент

Всего на рынке представлено 52 типоразмера шин Hakka 9, которые варьируются от 14 до 20 дюймов. Основная часть шин каждого типоразмера пригодна для эксплуатации в режиме максимальной нагрузки (характерной для большинства российских дорог), о чём свидетельствует присвоенный им индекс XL.

Зимняя шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 создавалась специально для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях суровых северных зим. Основной задачей, которую ставили перед собой специалисты компании Nokian Tyres, было создание шины сочетающей в себе экологичность с надежным сцеплением в продольном и поперечном направлениях. Результатом работы, которая велась более четырех лет, стала модель Hakkapeliitta 9 объединившая в себе два типа шипов, новую конструкцию, инновационный рисунок протектора и уникальную формулу резиновой смеси.

Концепция функциональной ошиповки подразумевает использование в протекторе автошины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 двух типов шипов. Шипы в центральной части протектора отвечают за эффективное сцепление при разгоне и торможении. Конструкция этих шиповимеет оптимизированную форму корпуса иширокий сердечник из износостойкого элемента. Это способствует эффективной площади сцепления. Строение шиповво внешних зонах протектора смоделировано таким образом, чтобы обеспечить уверенное прохождение скользких поворотов. Корпус шипа имеет форму усеченного треугольника с твердосплавным наконечником в форме трехлучевой звезды. Это позволяет шипу обеспечивать максимальную площадь сцепления в повороте.

Направленный протектор шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 имеет целый комплекс технологических решений направленных на безопасное передвижение по зимним дорогам. Благодаря использованию поддерживающих 3D-ламелей улучшаются тормозные и сцепные характеристики на скользких покрытиях. При этом эффект блокировки объединяет блоки протектора в монолитные блоки, улучшая управляемость при маневрировании.

Для эффективной работы шины на снегу, финские технологи применили ряд запатентованных технологий. Технология снежных каналов Snowgrooves, представляет собой канавки улучшающие сцепление шины на снегу в продольном и поперечном направлениях. Технология Snowboosters представляет собой вспомогательные перемычки в каналах протектора усиливающие сцепление шины с дорогой при движении по глубокому негу.

В протекторе использована экологичная и высокоэластичная резиновая смесь с силикой, рапсовым маслом, натуральным каучуком и запатентованным биоматериалом Green ElastoProof. Боковая часть шины выполнена из новой высокопрочной резины Special Clinch улучшающей комфорт. Это наделяет шину хорошими сцепными характеристиками в широком спектре зимних температур и высокой прочностью. Применение в каркасе шины двойного стального беркера позволило увеличить прочность и снизить вес шины.

Nokian Hakkapeliitta 9 - инновационные технологии на службе вашего сцепления

Самый северный производитель шин и по совместительству создатель первой зимней покрышки продолжает удивлять. Инженеры компании создали инновационную технологию ошиповки. Технологию, на которой построено новое изделие - Nokian Hakkapeliitta 9 . Это легковая зимняя шина, в которой производитель применил уникальный и уже запатентованный способ ошиповки и которая демонстрирует отличное сцепление и торможение на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Современные технологии в покрышке Nokian Hakkapeliitta 9

Компания Nokian известна креативным подходом к созданию продукции. Инженеры применили «сильные» технологии, способные заставить резину слушаться руля и быстро тормозить зимой:

1. Две разновидности функциональных шипов . Главное нововведение шины - обновленные шипы. На центральную зону протектора разработчики поместили элементы, которые стабилизируют сцепление и управляемость при прямолинейном движении. Они же обеспечивают быстрое торможение и разгон с места. Плечевые зоны обзавелись вторым вариантом шипов: такие элементы поддерживают контакт с дорогой при маневрировании на льду. Совместная работа шипов дает отличный результат - полный контроль на зимних покрытиях.

2. Дренажная система . Если шипы устанавливают контакт, то система водоотвода его поддерживает. Инженеры лишили ее продольных каналов и поменяли их на сеть прорезей в виде молний, расходящихся от центра к плечевым зонам. Получилось, что система развернулась на всю поверхность протектора. Большой объем позволяет ей выводить массивные потоки воды и снежной шуги. Это предупреждает аквапланирование и поддерживает качество сцепления.

3. Оптимизированный рисунок протектора . Разработчики оптимизировали расположение блоков. Это позволило равномерно распределить внешнее давление по пятну контакта. Особенность снизила сопротивление качению и повысила стойкость к неравномерному износу. Первое свойство на практике проявляется как повышенная топливная эффективность, акустический комфорт и пониженное количество выбросов CO2 в атмосферу.

Покрышка Nokian Hakkapeliitta 9 - надежное решение для суровой северной зимы. Инженеры хорошо подготовили изделие к езде по снегу и льду. Шина обеспечит комфорт и безопасность на любых зимних покрытиях.

Синонимы: Nokian Hakkapeliitta 9, Нокиан Hakkapeliitta 9, Нокиан Хакапелита 9, Нокиан Хаккапелиитта 9.

2 место

Nokian Hakkapeliitta 9 225/50R17

Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду - особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

Победитель теста

AutoReview 17/2018

Отмечена автоэкспертами за высокие показатели сцепных свойств и управляемости на льду и на снегу, а также за плавность хода. В качестве минусов отмечены высокая цена и шумность. По мнению издания: «Nokian Hakkapeliitta 9 с протектором, оснащенным двумя типами шипов, прекрасно работает на льду и на снегу – но на асфальте наделяет автомобиль вялыми реакциями на повороты руля и повышенным шумом».

Победитель теста

Nokian Hakkapeliitta 9 195/65R15

Отмечена автоэкспертами за выдающуюся топливную экономичность, превосходную управляемость на льду и на снегу, высокие сцепные свойства на льду, отличную проходимость в глубоком снегу и четкое следование курсу. В качестве минусов были выделены легкие замечания по шуму и плавности хода. По мнению издания: «Они самые сбалансированные – в любых условиях понравятся всем водителям, независимо от подготовки и стиля езды.

Победитель теста

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16

Первоклассное сцепление на льду. Логичное и безопасное поведение на льду и снегу. Одна из лучших шин по показателям поведения на мокрых покрытиях.

2 место

Vi Bilägare 13/2018

Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16

Лучшие разгон и торможение на льду и снегу. Хороший и быстрый отклик на повороты руля. Информативное поведение.