Самостоятельная замена масла в акпп ауди а4. Как заменить масло в коробке передач Audi A4? Периодичность замены масла в акпп ауди а4 вариатор

Замена масла в коробке передач Ауди А4 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Audi A4 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ауди А4:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Audi A4 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Ауди А4:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Audi A4 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди A4 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi A4:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди A4. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ауди A4 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Audi A4 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди А4 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ауди A4. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Audi A4:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди A4;
  • Полная замена масла в коробке Ауди А4;
Частичная замена масла в АКПП Audi A4 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ауди А4 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ауди A4 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi A4. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi A4 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ауди A4. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Как заменить масло в акпп ауди а4

Некоторые из хозяев ауди a4 продать целиком автомобилей данной марки сталкиваются с необходимостью подмены масла в автоматической коробке. Как уже вы могли увидеть на нашем вэб-сайте информация представлена более всего для, кто пробует выполнить ремонт автомобиля в кустарных условиях, то и о замене масла акпп ауди а4 также поведаем как это сделать своим штатом. И продать, масло в “автомате” изменяется не так нередко, как в движке, однако и дальше к какой-то момент, если быть четким, то через каждые 60 тыс.км. } миф момент настает. Кто сталкивался, тот знает, что цена такового масла довольно высочайшая, потому поменять его конечно отчасти. Тут мы попытаемся разглядеть что остается сделать нашему клиенту главные моменты по подмене масла в коробка автомат audi а4 на дому. Также возможно выяснить о ремонте управляющий рейки – какие трудности появляются с данным узлом и как их устранять.

Читайте так же

О том, что наступает время подмены масла , иногда свидетельствует нехорошее переключение передач независимо в сторону увеличения иначе говоря снижения. Также есть вариант следить удары, пробуксовки. Это, такие предпосылки вероятны не только лишь по причине масла. Что необходимо знать перед подменой масла коробка автомат ауди a4? Лучшим вариантом и соответственно дорогим будет применение необычного масла. Чтоб удешевить данную функцию есть вариант посоветовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в стоимости фактически вдвое. Кроме подмены масла будет нужно поменять прокладку поддона, фильтр, также уплотнительное кольцо. С использованием фильтра ZF уплотнитель идет в комплекте.

Замена масла в акпп ауди а4 2010.

Читайте так же

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоклип от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Читайте так же

Как заменить масло в АКПП Ауди

Функцию начинаем с постановки автомобиля на горизонтальную поверхность. КПП устанавливаем в положение P. Дальше необходимо подобрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда оно стечет нужно снять поддон для удаления налета. Ту же функцию необходимо сделать с магнитами. Последующий момент – подмена фильтра с уплотнителем. В результате всех нужных действий устанавливаем на собственное} мастерство место поддон, не будем забывать поменять прокладку. Также необходимо поменять сливную пробку совместно с прокладкой. Масло заливается через соответственное отверстие, зачем употребляется изогнутая трубка. Заливка делается без выполнения качественной установки момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия. Следующие деяния необходимо делать с ассистентом. Когда масло залито в коробку необходимо отсоединить от радиатора магистраль остывания масла. Потом проворачиваем стартер и смотрим – откуда потечет масло. На магистраль одевается трубка и соединяется масло. Дальше будет нужно запустить движок и слить старенькое масло. Его объем составляет около 2.4 л. Соответственно такое же количество масла после чего необходимо будет долить в коробку.

Замена масла в акпп ауди а6 с5.

Что необходимо еще? Масло доливаем до уровня, соединяем магистраль. Снова запускаем движок и доливаем масло. При включенном движке перемещаем селектор коробки в различные положения. При всем этом в каждом из положений оставляем его на совсем немного. При помощи ВАГКОМ измеряем температуру. Если у вас нет данного сканера, сначала сделают для прикосновений (температура обязана быть 35-40 °C), а после посетить 100. Когда температура достигнет обозначенной выше, нужно созидать, что масло вытекает из отверстия. Если оно не вытекает, то снова необходимо долить. Закручиваем пробку с новым уплотнителем. Сделать этого нужно как будет произведена грамотная установка момента, как температура достигнет 40 °C. Фактически на этом деле и заканчивается процесс по замене масла АКПП Ауди А4 . Кроме вышеописанного владельцы Ауди сталкиваются с необходимостью чистки дроссельной заслонки . О том, как это сделать, можно узнать из приведенной статьи. Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115 Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения фронтальной стойки и кузова, смягчения различных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Впору замененный подшипник освободит от заморочек полгого ре...

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе.

Пожалуй, каждый владелец автомобиля знает, что замена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тысяч километров пробега. Многие обращаются в автосервисы для обслуживания, некоторые предпочитают экономить и проводить смену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Чтобы снизить стоимость процесса, можно проводить частичную замену смазки в АКПП или вариаторе Ауди А4.

Какую смазку можно использовать?

Необходимость в смене масла может возникать при появлении трудностей с переключением передач, возникновением ударов и пробуксовки. Обычно такие признаки проявляются после длительных поездок, когда смазка в коробке успевает полностью остыть.

Стоит сразу упомянуть те смазочные жидкости, которые используются для автоматических коробок передач или вариатора. По сути, самый простой, но в то же время дорогостоящий вариант – использование оригинальной смазки, рекомендуемой производителями автомобиля. В качестве замены оригинальному маслу можно использовать Mobil – разница составляет где-то два раза, но при этом жидкость отличается высоким качеством.

Помимо смены трансмиссионной жидкости, меняют прокладку поддона, фильтр и уплотнительное кольцо. Если будет устанавливаться фильтр от ZF, то в комплекте с ним идет уплотнитель.

Факторы, влияющие на необходимость смены жидкости

Залитой во время производства автомобиля трансмиссионной жидкости и ее характеристик вполне хватает для того, чтобы эксплуатировать Ауди А4 в течение 3-5 лет, которые считаются периодом эксплуатации и равняются 120-140 тысячам километров пробега. В отличие от моторной смазки, трансмиссионная не загрязняется продуктами горения и не расходуется на угар. По сути, если максимальный срок эксплуатации купленного автомобиля не будет превышать 3-5 лет, то и беспокоиться о замене смазочной жидкости в АКПП или вариаторе не стоит.

Абсолютно противоположная ситуация с машиной с большим пробегом: менять смазку в ней необходимо.

Зачем менять смазочную жидкость?

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость не так загрязняется, как моторная, ее длительное использование может привести к определенным негативным последствиям. Металлическая стружка, продукты трения деталей рано или поздно накапливаются в смазке в большом количестве. Автоматическая трансмиссия и вариатор, как правило, оснащаются специальными масляными фильтрами, которые очищают смазочную жидкость. В процессе эксплуатации он собирает в себя мусор, который понижает его пропускную способность в разы. Соответственно, это отрицательно сказывается на работе масляного насоса АКПП. Трансмиссионная жидкость нагревается, из-за чего ее смазочные свойства резко снижаются. Нередко бывают случаи, когда из-за высокого содержания мусора в фильтре последний либо рвется, либо прекращает выполнять свою работу, что приводит к полной остановке автомобиля.

Кроме того, загрязнение масла приводит к быстрому износу деталей. В большинстве случаев негодность приводятся регуляторы давления, клапаны гидравлического блока и электромагнитные клапаны. Отрицательно это сказывается и на работе электронных систем АКПП и вариатора: к примеру, из-за высокого содержания в масле металлической стружки может перестать работать датчик замера скорости.

Во время смены трансмиссионной жидкости обычной промывки масляного фильтра может не хватать. На сетке фильтра могут скапливаться смолянистые вещества, входящие в состав смазки, снижая его пропускную способность. В таком случае оптимальным вариантом будет полная замена данной детали.

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно регулярно и прежде чем начнутся перебои в работе данных узлов автомобиля. Как правило, замена трансмиссионной жидкости в Ауди А4 при наличии проблем ничем не поможет: исправить ситуацию можно будет только прибегнув к полноценному ремонту.

Замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4

Своевременная замена масла обеспечивает корректную работу коробки переключения передач или вариатора. Подобные услуги предоставляют многие сервисные центры, однако можно выполнить данную процедуру и самостоятельно.

В большинстве случаев трансмиссионная жидкость в вариаторе и АКПП Ауди А4 меняется каждый год либо каждые 50-60 тысяч километров пробега. Необходимость смены масла определяется по поведению самой трансмиссии: передачи переключаются слишком тяжело, может возникнуть явление удара или пробуксовки.

Что необходимо для замены масла в Ауди А4?

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести правильную и качественную смазку. Недорогим и самым доступным вариантом является приобретение оригинальной ATF.

В качестве аналога данной жидкости можно использовать Mobil LT 71141. По своему качеству оно ни в чем не уступает, однако его стоимость в разы ниже. По сути, в вариатор или АКПП Ауди А4 можно заливать любое масло – главное, чтобы оно соответствовало требованиям и стандартам SAE или API.

По сравнению с АКПП, вариатор не имеет съемного фильтра. Его конструкция подразумевает наличие двух различных фильтров, один из которых располагается внутри самой коробки передач, а второй представляет собой часть трубы, направленной к радиатору. Последний, кстати, меняется только в случае необходимости – если, к примеру, в смазочной жидкости обнаружены сторонние примеси. Соответственно, смена масла в вариаторе Ауди А4 не требует обновления фильтра.

Для проведения процедуры по смене масла понадобится:

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка;
  • Шестигранник;
  • Торцовый ключ;
  • Новая смазка;
  • Специальная трубка либо шприц;
  • Прокладки;
  • Новый фильтр;
  • Чистая тряпка или ветошь;
  • Уплотнительное кольцо.

Автомобиль лучше всего размещать на подъемнике либо смотровой яме – так работать будет удобнее. Желательно, чтобы Ауди располагалась строго горизонтально и на ровной поверхности.

Прежде чем приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости, рекомендуют тщательно промыть коробку передач, особенно если марка смазки меняется и не известно, какая именно использовалась до этого. Промывается автомобиль достаточно легко – его загоняют на подъемник и запускают мотор, одновременно устанавливая рычаг передач в положение Tiptronic. Затем следует плавное переключение с первой передачи на максимальную и обратно с небольшим ускорением. После этого перед каждым переключением передачи выжимается педаль тормоза. Подобная процедура проводится несколько раз, после чего отработанная жидкость аккуратно сливается.

Процесс смены трансмиссионной жидкости

Меняют смазочный материал только на разогретом автомобиле, желательно сразу же после поездки. Если же Audi не эксплуатировалась, то ее прогревают в течение 10 минут до рабочей температуры.

Осуществляется замена смазки следующим способом:

  1. Машина устанавливается на ровную горизонтальную поверхность с облегченным доступом к КПП.

  2. На нижней части коробки располагаются две пробки: одна для сливного отверстия, вторая – для заливного, через который измеряется уровень жидкости. Откручивать пробку сливного отверстия нужно аккуратно, поскольку ее делают из алюминия и можно легко сорвать резьбу.

  3. Под КПП размещается емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость.
  4. Сливную пробку откручивают, после чего сливают смазку.

  5. В среднем должно набраться порядка 5 литров жидкости. Работать нужно осторожно, так как вытекающая смазка высокой температуры.
  6. После того, как вся трансмиссионная жидкость будет слита, с КПП откручивают поддон, очищают его и фильтры от остатков смазки и мусора. После этого дно поддона и места, на которые устанавливаются прокладки, обезжириваются.

  7. После этого производят смену уплотнительного кольца и фильтра в коробке.
  8. Поддон устанавливается на законное место. При желании оригинальные болты можно заменить шестигранными.
  9. Возвращают на место сливную пробку, оснащенную новой прокладкой.
  10. Затем приступают к заливке новой жидкости. Откручивают пробку заливного отверстия.
  11. При помощи трубки или шприца аккуратно заливается новая смазка – в среднем понадобится порядка 4,5-5 литров.
  12. После заливки смазки запускается двигатель. Количество оборотов на короткое время поднимается до 2500.

  13. Измеряется температура смазки – значение не должно быть выше 30-40 градусов.
  14. Уровень жидкости в коробке варьируется в зависимости от ее температуры. Если температура пониженная, то возможен перелив, повышенная – недолив.
  15. При включенном двигателе смазка доливается в отверстие до тех пор, пока не будет выливаться через край. После этого пробка возвращается на свое место.
  16. При зажатом тормозе несколько раз переключаются передачи с задержкой на каждой в течение нескольких секунд.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач

Во время процедуры смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате стоит помнить о том, что если в ней отсутствует смазка, двигатель запускать нельзя. Замена смазочного состава, по сути, не представляет ничего сложного.

Частота смены трансмиссионной жидкости и используемая марка зависят от условий эксплуатации автомобиля. Оптимальный вариант – ориентироваться на рекомендации производителя, указанные в технической документации к Audi. Точную марку смазочного материала можно узнать либо в той же документации, либо в официальном дилерском центре производителя.

Полезная информация о замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Многие владельцы Ауди a4 да и в целом автомобилей данной марки сталкиваются с необходимостью замены масла в автоматической коробке. На том, как это сделать своими руками, остановимся более детально.

Периодичность замены масла

Смазка в “автомате” меняется не настолько часто, как в двигателе, но все равно рано или поздно, а если быть точным, то через каждые 60 тыс.км. этот момент настает. Кто сталкивался, тот знает, что стоимость такого масла достаточно высокая, поэтому заменить его можно частично.

Признаки необходимости замены смазки

О том, что наступает время замены масла, порой свидетельствует плохое переключение передач независимо в сторону повышения или понижения. Также можно наблюдать удары, пробуксовки. Конечно, такие причины возможны не только из-за масла. Что нужно знать перед заменой масла акпп audi a4? Наилучшим вариантом и соответственно дорогим будет применение оригинального масла. Чтобы удешевить данную процедуру можно порекомендовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в цене практически в два раза. Помимо замены масла потребуется заменить прокладку поддона, фильтр, а также уплотнительное кольцо. При использовании фильтра ZF уплотнитель идет в комплекте.


Как заменить масло в АКПП Ауди

Процедуру начинаем с постановки автомобиля на горизонтальную поверхность. Коробку передач устанавливаем в положение P. Далее нужно подобрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. После того, как оно стечет необходимо снять поддон для удаления налета. Ту же процедуру нужно проделать с магнитами. Следующий момент – замена фильтра с уплотнителем. После завершения всех необходимых действий устанавливаем на свое место поддон, не забываем заменить прокладку. Также нужно заменить сливную пробку вместе с прокладкой.

Масло заливается через соответствующее отверстие, для чего используется изогнутая трубка.

Заливка производится до того момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия. Последующие действия нужно выполнять с помощником. После того, как масло залито в коробку нужно отсоединить от радиатора магистраль охлаждения масла. Затем проворачиваем стартер и смотрим – откуда потечет масло. На магистраль одевается трубка и сливается масло. Далее потребуется запустить двигатель и слить старое масло. Его объем составляет около 2 л. Соответственно такое же количество масла после этого нужно будет долить в коробку.


Что нужно еще? Масло доливаем до уровня, соединяем магистраль. Снова запускаем двигатель и доливаем масло. При включенном двигателе перемещаем селектор коробки в разные положения. При этом в каждом из положений оставляем его на несколько секунд. С помощью ВАГКОМ измеряем температуру. Если у вас нет данного сканера, сперва можно сделать на ощупь (температура должна быть +35-40 °C), а после посетить СТО. Когда температура достигнет указанной выше, вы должны видеть, что масло вытекает из отверстия. Если оно не вытекает, то снова нужно долить. Закручиваем пробку с новым уплотнителем. Сделать этого необходимо до того момента, как температура достигнет +40 °C. Собственно на этом и завершается процесс по замене масла АКПП Ауди А4.