Новый патрол. Управление, доставляющее радость

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2019 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2019 - это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 - это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним - 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых - 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) - 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее - в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол - восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2019, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых - узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) - воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) - широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие - по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2019 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2019 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2019 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».

Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели - два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу - дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто - 5 м 17 см;
  • ширина - 2 м;
  • высота - 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника - 3 м 08 см;
  • дорожный просвет - 27,5 см;
  • масса - 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2019 - 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы - всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2019

Все модификации Nissan Patrol 2019 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol - в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2019 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова - это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

В России Nissan Patrol появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

Купить Патрол 2019 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2019 - видео

Новый Ниссан Патрол выйдет в 2017 году. По слухам, японцы готовят очередную смену поколения своего внедорожника. Седьмая по счету версия станет чуть более стильной и чуть менее прожорливой, а также будет по большей части спортивной и комфортабельной. По словам экспертов, вся та мощь, которая уже есть у авто, приберет к рукам еще немного необходимых десятков показателей, выраженных в цифрах, тогда как динамика автомобиля от этого только выиграет.

Краткая информация о модели Patrol

Интересно, что Nissan Patrol - настоящий старожил автомобильного мира. Первая версия внедорожника увидела свет в далеком 1951 году. То есть: на данный момент времени «старичку» уже 65 (!) лет. За шесть выпущенных поколений изменилось многое. Начав от простого внешнего вида джипа, в большей степени военного образца, японцы в итоге пришли к тому, что превратили его в полноценный полноразмерный внедорожник, пользующийся спросом во всем мире. Пятое поколение было, скажем так, переходным этапом между джипом и внедорожником. Интересно, что основной конкурент Патрола - Toyota Land Cruiser также производится с 1951 года. Впрочем, там совсем другая история, о которой мы вам расскажем как-нибудь в другой раз.

Экстерьер Ниссан Патрол 2017 года

Сосредоточимся на новинке. Nissan Patrol 2017 слегка освежился внешне. Если ранее (на протяжении всей истории выпуска транспортного средства) японцы вносили существенные коррективы в экстерьер своего детища, то на данном этапе его развития они решили остановиться на достигнутом. То есть: руководство компании посчитало нужным оставить все как есть, при этом лишь слегка подправив те моменты, на которые жаловались водители, купившие шестое поколение.

В целом, прежний современный вид корпуса - самое то для нашего транспортного средства. Основное внимание инженеров и дизайнеров в контексте переосмысления экстерьера было сосредоточено на светотехнике. Они выполняли задание руководства, которое пожелало переделать переднюю и заднюю часть. Дело дошло до того, что помимо фар головного света и светодиодных огней, изменилась форма бампера. Опять же, мы подчеркиваем, что это коснулось как передней, так и задней части автомобиля. На фото новинки, представленной шпионами, видно, что бамперы какие-то рельефные, и это, впрочем, пошло им на пользу.

Противотуманки остались прежними, фальшрадиаторная решетка сохранила свой запоминающийся облик. Разве что теперь на радиаторе явно прослеживаются дизайнерские вставки, выполненные в форме латинской буквы V.

Интерьер Nissan Patrol 2017

Внутри салона Ниссан Патрол 2017 года выпуска изменений и то меньше. Японцы, как говорят инсайдеры, в ходе подготовительных работ уделяли немало внимания переосмыслению интерьера, однако, как показало время, большую часть плана из задуманного они реализуют уже в восьмом поколении.

Для седьмой версии внедорожника был отдан приказ изменить обивку. Отделка салона теперь выполнена в приятных светлых тонах, а материалами для этого послужили ткань и кожа высокого качества. Говорят, что в следующем поколении будет гораздо больше дерева, тогда как в новинке им отделана основная часть приборной панели и пространство вокруг водительского кресла и пассажирского сидения на первом ряду.

Добиться больше свободного пространства в багажном отделении можно, если сложить два последних ряда сидений. Для пассажиров представлены подлокотники и регуляторы положения тела, вокруг стало чуть больше свободного пространства. Также кресла дополнительно подогреваются.

Водитель вправе управлять движением автомобиля и различными функциями посредством установленной мультимедийной системы. Установлено множество датчиков слежения за дорожной ситуацией. Климатическая установка обеспечивает стабильное поддержание правильного кондиционирования воздуха в периметре салона сразу в трех зонах.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Говорят, что под капотом у Nissan Patrol будут установлены все известные разновидности двигателей. За счет самой мощной силовой установки автомобиль сможет выжать максимум из своих настоящих возможностей, которые конвертируются в больше, чем 400 лошадиных сил .

Инсайдеры утверждают, что такой момент, как расхода топлива внедорожника на 100 км пройденного пути, был пересмотрен японцами. На данный момент нет официальной информации, подтвержденной из стана компании, однако журналисты уверяют, что водителям можно рассчитывать и на 12-14 литров, в отличие от 16-18 л, которые используются сейчас для хода транспортного средства.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery 4, Volkswagen CrossBlue, Hummer H3, Range Rover Sport 2014.

Начало продаж в России и цена новинки

В зависимости от комплектации, цена Ниссан Патрол 2017 года в России будет установлена на уровне не менее 3 млн рублей . В то же время топовая модификация, по слухам, не должна превысить планку 4 миллионов. Ожидать появления японского внедорожника седьмой генерации на российском рынке стоит не раньше, чем в середине будущего года.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Нынешнее поколение которое колесит по мировым автострадам, появилось в 2010 году, после этого, в корпорации стали серьезно задумываться об обновлении. И уже на рассвете 2013 года, был продемонстрирован рестайлинговый вариант. За время выпуска, начиная с 3 поколения, автомобиль стал именоваться не иначе как флагман японского производителя в классе внедорожников, не только на мировом авторынке, но что интересно, завоевал значительный перевес среди отечественных автолюбителей.

В нынешнем поколении отмечается наличие более выразительных и округлых форм, подтверждая приверженность современному стилю. Несмотря на это, автомобиль, как и прежде, представляется как внедорожник, причем с классическим строением платформы, даже подвеска должному вниманию не поддалась. Исключения составляют некоторые перенастроенные детали.

Дизайн

Что хотелось бы высказать по поводу внешности, облик, несмотря на идущие года, время, остается узнаваемым. Ведь именно своими внешними данными, машина способна привлекать толпы поклонников. Тем более обладая такой выносливостью, и способностью пробираться даже в самом жестоком бездорожье.

Передняя часть, как видим, и дальше оснащается узнаваемой решеткой радиатора, с обилием хромированных накладок. В отношении оптики придерживаются классических решений - это сохранение квадратных очертаний, которые и по ныне отлично вписываются в общею стилистику.

Бампер оставили прежний, массивный цельный корпус, на котором отыскали пристанище противотуманки, после рестайлинга обзаведшиеся иной формой. Значительно выразили воздухозаборник, оказавшийся между противотуманок. Несмотря на внедорожные характеристики, существенной защиты, как бампера, так и остального периметра не отмечается.

Боковая часть привлекает установленной подножкой. В остальном силуэт повторяет квадратно образные формы, со слабыми колесными арками, которые стали более прижатыми до кузова.

Куда энергичней смотрится корма, где отыскали место даже для мощного зацепа. Но, давайте по порядку, крышка багажника из-за строения, делит задние фонари, которые не значительно отличаются даже от предшествующего поколения. Бампер сделали аналогично переднему, однако, с существенной защитной платформой, на которой и установлен крюк.

Цвета

Оформление в цветовых тоннах, как и прежде ограничивается только классическими оттенками, которые представлены белым, синим, черным, коричневым, серым, зеленым, красным, желтым, голубым, серебристым.

Салон


Оформление интерьера преобладающее скромное, характерное начальной генерации. Конструкторы не стали слишком заморачиваться с оформлением, и оставили вполне узнаваемые элементы. Тот же руль, традиционный, огромный четырех профильный с существенным функциональным оснащением. Панель спидометра только смогла обжиться новым бортовым монитором, а в остальном довольно все знакомо.

Центральная консоль монументальная, главенствует на ней небольшой монитор, оснащенный только кнопочным управлением. Ниже идет обширный надел управленческих клавиш, с прямым переходом на тоннель, где естественно размещается ручка КПП и крутилка выбора параметров движения.

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, передние подушки, несмотря на прямую фактуру, за счет спинок позволяют комфортно разместиться. Средний ряд, с учетом немного углубленного выступа тоннеля, гарантировано уместит троих пассажиров. "Галерка" учитывая свою скромную посадку, предназначена для двоих детей.

Багажное отделение даже при максимальной компоновке способно порадовать своими габаритами.

Технические характеристики

Платформа оказалась старой, точней перекочевавшей от предшественника, соответственно подвеска также полностью повторяется. Однако, как утверждает производитель, были несколько перенастроены настройки, что позволило уменьшить крен при прохождении поворотов. Ранее с этим было трудно справиться даже штатной системе контроля.

КПП предусмотрели только 7-ступенчатый автомат. Тормозная система оснащена существенно, присутствует полный спектр помощников. Кстати, классической осталась и система полного привода.

Габариты

  • Длина – 5140 мм
  • Ширина – 1955 мм
  • Высота – 1938 мм
  • Снаряженная масса – 2745 кг
  • Полная масса – 3395 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 140 л.
  • Размер шин – 275/60 R20
  • Дорожный просвет – 274 мм

Двигатель


Для россиян будет предлагаться единственный мотор, но достойно отвечающий даже самым требовательным условиям - это бензиновый 5,5 л. генерируемый 405 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Приобретая Ниссан Патрол 2018 года, потребители увидят более комфортабельную модель, по сравнению с предыдущей версией. Это же касается технических особенностей и технологических опций нового транспортного средства. Такой автомобиль является флагманом среди внедорожников, созданных под торговой маркой Ниссан. Мощная машина не только обладает серьёзными внешними данными, но и вместительным салоном. Разработчики новинки уделили большое внимание тому, чтобы премиальность модели была подчёркнута высоким уровнем её оснащения в различных комплектациях. Их достижения могут заинтересовать потенциальных покупателей в разных странах.

Могучий внедорожник

Экстерьер

Если рассматривать внешний вид новой модели Ниссан Патрол 2018 года, фото, цена которой представлены на нашем ресурсе, то можно отметить её привлекательность для потребителей. Один из флагманов среди внедорожников мирового масштаба имеет в передней части следующие особенности:

  • светодиодную оптику, которая размещена довольно широко, находится вертикально, а также хорошо гармонирует с фальшрешёткой радиатора;
  • воздухозаборник, который осуществляет разделение полос противотуманок, надёжно вмонтированных в окна бампера, имеющих трапецеидальную форму;
  • капот отличается не только шириной, но и является довольно длинным (в штамах этого элемента кузова не было игры с рельефом, использования оригинальных форм и т.п.).

Характерным моментом является то, что увеличенная площадь остекления новинки заметна не только в передней части, но также сбоку. Это позволяет водителю автомобиля получать больше информации об особенностях окружающей обстановки за пределами салона. Профиль автомобиля стал основательнее и солиднее, чем раньше.

Колёса, имеющие диаметр 20 дюймов, смотрятся органично под широкими арками. При этом не наблюдается их контраста с другими элементами кузова автомобиля. Новинка также оснащается зеркалами, имеющими больший размер, чем на предшествующем варианте. На тыльной стороне зеркал находятся дублёры поворотников.

Двери внедорожника японского производства характеризуются такими особенностями:

  • отсутствием чётко обозначенного рельефа на плоскости;
  • защитой нижнего сектора порожком, который жёстко закреплён;
  • отделкой ручек (дверных) хромировкой;
  • использованием общего обрамления при помощи молдинга (хромированного) вокруг зоны остекления.

Интерьер

Салон нового поколения Nissan Patrol 2018 является довольно комфортным и привлекательным. Примечательной особенностью интерьера выступает «умное» зеркало, на плоскость которого выводится картинка с той камеры, которая фиксирует обстановку сзади транспортного средства. Подобную опцию можно получить только в продвинутой комплектации этого автомобиля.

В оформлении салона использовались недешёвые материалы:
  • дерево высокого качества в значительных объёмах;
  • отделку кожей (натуральной) выполняют в нескольких цветовых оттенках;
  • наличие дизайнерских элементов (встроенных) из металла;
  • значительные площади салона оформлены пластиком.

В интерьере автомобиля находится большое количество разных кнопок, но их расположение не даёт возможности запутаться, поскольку они группируются по нескольким панелям. Особо отличается консоль (центральная), имеющая сенсорный монитор. Работу аудиосистемы марки Bose обеспечивают 14 динамиков, которые равномерно распределены по пространству салона. С их помощью обеспечивается качественное звучание любой музыкальной композиции.

Рулевое колесо, которое является довольно крупным, оснащается функциональными клавишами. С их помощью обеспечивается управление аудиосистемой автомобиля. При этом водитель не отвлекается от процесса управления транспортным средством.

Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным, позволяя перевозить разнообразный груз и бытовые предметы. В пятиместном автомобиле объём багажника составляет 1490 литров, а если сложить кресла, то это показатель можно увеличить до 3170 литров.

Технические данные

Основным силовым агрегатом новинки японского производства является бензиновый мотор на 8 цилиндров. Объём такого двигателя составляет 5,6 литров, а мощность (максимальная) находится на уровне 405 л.с. Есть информация, что для потребителей из европейских стран автомобиль будет поставлять с дизельным двигателем. Его мощность составляет 190 л.с.

В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена механика (шестиступенчатая) или автомат (семиступенчатый). Для всех модификаций предусматривается система полного привода.

Достаточно тяжёлый автомобиль сможет разогнаться до сотни всего за 6,6 секунд. При этом он достигает скорости 210 км/ч, что является хорошим показателем для автомобиля такой массы. Расход топлива составляет 14,6 литров на сотню, но при движении в напряжённом городском потоке данный показатель возрастает до 22 литров.

Безопасность

Японский автомобиль оснащён эффективными системами безопасности, которые снижают риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Это относится к системам, которые не только следят в процессе движения за дорожной разметкой, но и фиксируют другие транспортные средства, препятствия и т.п. Существуют также помощники при выполнении парковки, начале движения в сложных условиях и т.п.

Необходимо упомянуть и о подушках, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя в аварийных ситуациях. В производстве данных изделий применяются прочные и качественные материалы.

Стоимость и старт продаж Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Можно отметить, что Ниссан Патрол 2018 в новом кузове будет доступен для российского потребителя, скорее всего, в следующем году. Точной информации относительно данного события пока не предоставлено со стороны производителя. Ориентировочная стоимость автомобиля в базовой комплектации находится на уровне 2,5 млн. рублей.

Комплектации

Пока нет достоверной информации относительно особенностей комплектаций данного автомобиля. Скорее всего, различие между ними будет состоять в особенностях оснащения салона, наличии технологических опций и современных систем безопасности. К примеру, базовый вариант автомобиля будет оснащён обычной аудиосистемой, а его продвинутая версия – более современным аналогом.

Конкуренты

У новинки, разработанной японскими инженерами, имеется один реальный конкурент:

Этот автомобиль характеризуется великолепными техническими данными и эксплуатационными возможностями. В салоне такой машины довольно комфортно во время движения на разных скоростях, она оснащается современными системами безопасности, имеет массу технологических новинок. Неудивительно, что этот автомобиль пользуется популярностью у целевой аудитории, что связано с ростом объёма его продаж.

Несмотря на все положительные стороны основного конкурента, новинка имеет реальные шансы превзойти его по ряду показателей. Это в значительной мере будет способствовать росту объёмов продаж автомобиля Ниссан Патрол.

Перспективы

Новинка, которая будет предлагаться потребителям под маркой Ниссан, может быть интересна автолюбителям следующими характеристиками:


Автомобиль Ниссан Патрол может быть интересен для людей, проживающих в городе и сельской местности. Это транспортное средство также является неплохим вариантом для семьи с несколькими детьми.

Важно отметить, что популярность новинки во многом будет связана с тем, насколько производитель будет уделять внимание усовершенствованию его конструкции, добавлению технологических опций и систем. Определённое значение имеет и политика компании, которая производит машину Ниссан Патрол, в области маркетинга и рекламы.

Фото