Новый крайслер вояджер. Семейный Chrysler: Grand Voyager V

Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предшествующих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные – с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продавался в Европе под именем Lancia Voyager. Европейский вариант в краш-тестах Euro NCAP заработал 4 звезды.

От Крайслер Гранд Вояджер исходит свой неповторимый шарм. Кузов большой и угловатый, а внутри очень просторно.

В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке гораздо скромнее. Зато подавляющее большинство машин находится в хорошем или в очень хорошем состоянии. Для покупки Chrysler Grand Voyager понадобится как минимум 900 000 рублей. К счастью, многие копии, даже самые дешевые, хорошо оснащены. Базовые версии LX практически не встречаются.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow"n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow"n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel"n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV , правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее - до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Типичные проблемы и неисправности

Со временем возникают сбои в работе электропривода сдвижной двери. Проблема касается, прежде всего, экземпляров, подолгу простаивающих на открытых стоянках. Встречаются неисправности и в рулевом управлении.

Первые Вояджеры (с 1 февраля 2007 года по 3 декабря 2008 года) отзывались из-за негерметичности системы кондиционирования. Конденсат попадал на модуль управления подушками безопасности и выводил из строя подушку безопасности пассажира.

Скачки напряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумуляторной батареи выходит из строя аудио система MyCig.

Ходовая имеет средний срок службы, что неудивительно – автомобиль большой и тяжелый.

Перед покупкой следует проверить механизм складывания сидений. Он ржавеет и клинит.

Заключение

Если кто-то ищет полноразмерный вэн для большой семьи, то Chrysler Grand Voyager следует рассматривать в первую очередь. Открытым вопросом остается выбор двигателя. Все они по-своему хороши, но транспортный налог вносит свои коррективы.

Если судить по отзывам в Интернете, в общем и целом владельцы Вояджером предыдущего поколения довольны. Поэтому каждого из них рано или поздно подсознательно потянет в немногочисленные автосалоны Крайслера, хотя бы просто посмотреть, а что это за «зверь» такой – новый Chrysler Voyager? И стоит ли присмотреться к нему повнимательнее?

Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой оснащенной и с самым мощным мотором, конечно же, отразилось на цене. Кроме того, если раньше можно было выбрать между «короткой» и «длинной» версиями, то теперь осталась только последняя – та, что зовется Grand. В итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна российского рынка. Как следствие - мизерные продажи. Но только ли дело в цене?

Кстати, точно такой же Grand Voyager в самом дорогом исполнении Limited в США на наши деньги стоит 1 370 000 рублей. Не спешите винить в жадности российских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки… При нашей розничной цене, можно подумать, что дилеры продают Grand Voyager… практически «в минус».

С какого боку ни посмотри, Chrysler Grand Voyager – типичный «американец» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности облика происхождение видно за версту – и это огромный плюс в первую очередь для породы: обилие хрома, молочно-белый цвет и тонировка логично завершают формирование образа. Интересный момент – на машину обращают внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше пяти лет…

Но самое главное, что отличает Крайслер не только от всех его евроконкурентов, но и от предшественника, – солидность. Предыдущий Вояджер был олицетворением американского семейного уюта – с плавными линиями в дизайне, двумя диванами в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на рулевой колонке. Новый Grand Voyager – это офис на колесах. Квадратный, холодный, строгий, и… какой-то бездушный.

Но если забыть о ностальгии и субъективных ощущениях, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина по-прежнему подходит отлично. Устроиться за рулем не проблема. Только высоким людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской опции - регулировки педального узла. Зато свободного места - хоть стой, хоть ложись!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с подогревом), который сразу же создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и стильные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Как в любом минивене, в Гранд Вояджер огромное количество подстаканников, кармашков, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке - целая батарея открывающихся отсеков.

Сидеть на креслах второго ряда ничуть не хуже, чем на передних - комфорт, как в бизнес-классе: есть и подогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и подлокотники.

А вот диван третьего ряда по сравнению с предшественником в размерах ужался – по ширине места здесь теперь только для двоих взрослых. Причина - хитрая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диван пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.

Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана - одно удовольствие: знай себе нажимай на кнопки. А вот проводить трансформацию с двумя сиденьями центрального ряда нужно вручную и с некоторыми трудностями. Сама по себе система гениальна – кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать множество побочных действий, и главное - каждый раз сдвигать до упора вперед передние сиденья - неудобно.

Электропривод передних кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек – машина буквально нашпигована электроникой. Кажется, теперь понятно, откуда такая цена…

Однако такое богатство самодвижущихся механизмов никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе – словно из соседнего магазина магнитол. Чуть ли не единственный добротно сделанный элемент - вставки под темное благородное дерево и кожа на подлокотниках дверей (да и то только на передних). Видимо, так выглядит финансовый кризис компании Крайслер на конкретном примере…

Багажник полностью соответствует приставке Гранд в названии – даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей - быстросъемный фонарик.

На ходу Chrysler Grand Voyager производит впечатление не океанской яхты, а массивного и тяжёлого утюга. Но «утюг» в данном случае имеет, скорее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё крепко. На удивление - даже в крутые повороты «тяжелый» минивэн заходит хоть и с визгом покрышек, но стабильно и предсказуемо. Если бы и руль с ростом скорости наливался большей обратной связью, становясь информативнее, было бы совсем хорошо.

Дорога относительно ровная – готовьтесь ощутить, что такое полный комфорт! Мелкие колдобины, стыки и трещины Вояджер вообще не замечает. А посторонние звуки проявляются либо на очень шершавой дороге, либо на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и крупные неровности минивэн проходит чересчур жестко, особенно для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.

Двигатель 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по себе неплох – отлично тянет и практически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался неудачный. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях – всё это сопровождает водителя Вояджера. Только на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход топлива – около 10 литров на 100 км. В городе же приготовьтесь увидеть 20 литров.

В итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько между классами, сколько между сегментами. К простым «труженикам-семьянинам» его отнести сложно: снаружи солиден, даже пафосен, оснащен по первому классу, мотор под триста сил – чем не заявка в премиум?

Но вот эта самая «псевдопремиальность» растворяется, как только попадаешь внутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает цену, двигатель с коробкой передач никак не едут на свои «почти триста сил», а американский комфорт улетучивается на первой же более-менее серьезной колдобине…

Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый двигатель и большие налоговые затраты из-за мощности. Вот и получается, что этот, в общем-то, очень интересный при прочих равных автомобиль для простых покупателей слишком дорог, а для корпоративных парков чересчур обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да представительства американских компаний, которым такая машина может пригодиться разве что из патриотических соображений…

Chrysler Grand Voyager представляет пятое поколение минивэнов компании с 2008 года. В 2011 году на российский рынок вышла обновленная версия. От дорестайлиновой модели она отличается изменившимся оформлением передней части: новый логотип, радиаторная решетка, бампер и противотуманные фары. Поменялись задние фонари и молдинги на дверях.

Модернизирована ходовая часть Grand Voyager — производитель посчитал, что минивэну недоставало управляемости и контроля, поэтому подвеска сделана более жесткой, чтобы снизить раскачку и валкость. Как обычно, Grand Voyager предложит множество отделений для вещей и разнообразие конфигураций салона. С системой Stow&Go любое сиденье второго и третьего рядов может быть убрано в специальные отсеки в полу, которые в обычном положении кресел можно использовать как дополнительное пространство для хранения. Бензиновый двигатель тот же — Pentastar V6 3.6 мощностью 283 л.с., работающий с шестиступенчатым «автоматом».

Самые значимые изменения в ходе модернизации Grand Voyager наблюдаются в салоне. Здесь полностью новая панель приборов, она хоть и выполнена из такого же жесткого пластика, но выглядит современнее, изящнее и не так монументально, как в дорестайлинговой версии. Можно отметить улучшенные материалы отделки, мягкие дверные ручки. Стрелочные часы — в новом стиле. Автомобиль получил новое рулевое колесо, новую комбинацию приборов с двумя колодцами и расположенным между ними информационным дисплеем. Автомобиль буквально напичкан системами электропривода: им оснащены передние кресла, педальный узел, задние двери (в том числе и дверь багажника), конечно же, зеркала и все стекла (включая задние форточки). В стандартную комплектацию Grand Voyager также входят: подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, аудиосистема с 9 динамиками, трехзонный климат-контроль и многое другое. Пакет опций включает развлекательные DVD-системы на потолке для пассажиров второго и третьего рядов сидений, «кнопочное» складывание второго ряда, навигационную систему, люк в крыше.

Бензиновый шестицилиндровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и четырьмя клапанами на цилиндр оснащен системой распределенного впрыска и выдает максимальную мощность 283 л.с. (при 6600 об/мин), а крутящий момент достигает максимального значения 344 Нм (при 4400 об/мин). С этим двигателем Chrysler Grand Voyager способен разогнаться до максимальной скорости 209 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 9,5 секунд. Двигатель соответствует экологическому типу Euro-5 и потребляет бензин марки АИ-95, его расход в городском цикле 15,8 л на 100 км, а за городом 7,9 л топлива на 100 км. Средний расход составляет 10,8 л/100 км. Объем топливного бака — 75 л.

Chrysler Grand Voyager пятого поколения построен на переднеприводной платформе Chrysler RT. Передняя подвеска здесь типа МакФерсон, с поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами. Задняя подвеска — полузависимая, торсионная, с поперечной реактивной штангой и пружинами. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза всех колес — дисковые (передние вентилируемые). Габаритные размеры Chrysler Grand Voyager 2011-2015 — 5175 x 1998 x 1750 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3078 мм, а минимальный радиус разворота — 6,04 м. Дорожный просвет у машины небольшой — всего 140 мм. Автомобиль укомплектован стандартными шинами 225/65 R17. Багажное отделение «американца» заслуживает более подробного описания. Во-первых, оно внушительно само по себе — в стандартной конфигурации салона его объем составляет 934 литра. Если же сложить третий ряд сидений, то полученный объем составит 2394 литра. Ну, а при сложенных втором и третьем рядах Grand Voyager превращается в настоящий фургон с вместительным отделением объемом 3912 литров.

В стандартной комплектации Chrysler Grand Voyager 2011 отлично «вооружен» с точки зрения безопасности. Он имеет восемь подушек, задний парктроник и камеру заднего обзора, системы ABS и ESP, адаптивные фары головного света SmartBeam, датчики света и дождя, контроль давления воздуха в шинах, регулируемый педальный узел. Меньше отвлекаться от управления автомобилем позволит система Bluetooth. Еще одним интересным решением является наличие панорамного зеркала в отсеке для очков — оно даст возможность безопасно наблюдать за детьми в салоне. За доплату доступна система контроля «слепых зон».

По общему мнению экспертов и владельцев Chrysler Grand Voyager отлично соединяет в себе качества как семейного, так и бизнес-автомобиля. Одно из главных достоинств минивэна — его просторный семиместный трансформируемый салон. Плавность хода на высоте, при этом производитель постарался добиться более оптимальных настроек подвески обновленного Grand Voyager.

Предком автомобиля Chrysler Grand Voyager является модель Plymouth Voyager, выпущенная американской автомобилестроительной компанией в 1983 году. Авто оказалось довольно популярным, что стимулировало производителя продолжить работу в данном направлении. Позже был выпущен Dodge Caravan, а затем и Chrysler Voyager, закрепивший успех компании. От своих предшественников Voyager отличался высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. В 1990 году была выпущена модель Chrysler Grand Voyager, производство которой продолжается и по сей день. На сегодня выпущено пятое поколение автомобилей. Его дебют состоялся в 2008 году, впрочем, от Chrysler Grand Voyager четвертого поколения эта машина отличается незначительно. Машина комплектуется различными бензиновыми и дизельными двигателями. Самый мощный мотор – 192-сильный 3,8-литровый агрегат. Однако большинство покупателей предпочитают дизель с турбонаддувом, который хотя и проигрывает в скорости и мощности, но зато значительно экономичнее бензиновых вариантов. Автомобиль Chrysler Grand Voyager уже не производится для американского рынка и поставляется исключительно в европейские страны.

Технические характеристики Chrysler Grand Voyager

минивэн

  • ширина 1 998мм
  • длина 5 175мм
  • высота 1 750мм
  • клиренс 140мм
  • мест 7

Поколения

Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager


Тест драйв 26 апреля 2013 Вояж? Гранд Вояж!

Едва оказавшись в салоне Chrysler Grand Voyager, я сразу понял: на этом автомобиле надо совершить хотя бы небольшое путешествие. И отправился в город Переславль-Залесский, расположенный примерно в 120 км от Москвы.

22 0


Тест драйв 10 июня 2011 Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)

Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно "американец" чуть-чуть опередил всех по времени.

9 0

Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L) Тест драйв

Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.

Американская компания Chrysler обновила уже полюбившуюся многим модель Grand Voyager. Модернизация коснулась дизайна экстерьера и интерьера, технических характеристик и оснащения Chrysler Voyager.

Внешний вид минивэна претерпел целый ряд изменений. Хотя Voyager сохранил типичные для всех американцев внушительные габариты, машина не выглядит громоздкой. Благодаря стараниям дизайнеров, авто приобрело элегантные черты. Немного грубоватые линии смягчились, придав авто более презентабельную внешность, не потеряв при этом некую брутальность.

Машину поставили на большие, соответствующие ее габаритам легкосплавные диски на 17. Особый шик внешнему виду Вояджера придают хромированные элементы и заводская тонировка. Так же авто теперь украшает решетка радиатора с эмблемой Chrysler . На крыше нового автомобиля хромированные продольные рейлинги. Модернизированный Крайслер стал ярким представителем класса люкс. В целом новый дизайн Chrysler Grand Voyager стал более современным.

В сравнении с предшествующей версией Вояджер немного подрос.

Размеры американца:

  • Длина автомобиля составляет 5,17 м.;
  • Ширина Крайслера – 1,99 м.;
  • Высота – 1,75 м.;
  • Расстояние между осями – 3,07 м.;
  • Вес машины – 2,69 т.;
  • Объем двигателя – 76 л.;

Приятным бонусом стала широкая цветовая палитра. Представлены модели в расцветке металлик и других цветов.

Интерьер

Обновленный пятидверный минивэн очень просторный внутри. Российскому покупателю авто предлагают в единственной комплектации. Салон Вояджера выполнен из кожи.

Однако, расположение сидений очень отличается от собратьев других производителей. Создатели Гранд Вояджера отошли от типичной планировки салона 2/2/3, расположив сиденья иначе – 2/3/2. Это сделано для повышения уровня комфорта пассажиров.

Сиденья в третьем ряду оснащены электроприводом и расположены под углом, что делает длительные поездки совершенно не утомительными. Задние сиденья складываются в ровный пол или одно на другое, легким нажатием нескольких кнопок, что позволяет значительно увеличить объем и так вполне вместительного багажника (около 940 литров).

Основная концепция дизайна интерьера – объединение комфортабельности и функционализма. По всему салону расположены различного рода ниши и карманы, предназначенные для удобства пассажиров и водителя. Руль минивэна широкий, с кожаной отделкой, очень удобно держать в руках.

Салон имеет хороший уровень шумоизоляции. Вояджер оснащен шестью подушками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, акустической парковочной системой. Нестандартное расположение рычага АКПП Крайслер Вояджер – еще одна изюминка этого американца. На консоли панели управления находится сенсорный дисплей, на котором отображается видео с задних камер. Система мультимедиа на достаточно высоком уровне, хотя и не перегружена техническими новинками.

Дизайн Chrysler Grand Voyager и отзывы о нем можно увидеть на сайте.

Цена и комплектация

Таким образом, можно сказать, что в Крайслере Вояджер есть все, что нужно для комфорта водителя и пассажиров, но в то же время, салон не перегружен ни чем лишним.

При желании, вы можете дополнить базовую комплектацию американца некоторыми девайсами на ваш вкус и кошелек. Вы можете оснастить авто системой мультимедиа для пассажиров, люком в крыше или навигационной системой на ваше усмотрение. Дополнительный тюнинг обойдется вам от 20000 р. и выше.

Внушительных размеров минивэн имеет и достаточно внушительную цену. Цена на новенький Крайслер Гранд Вояджер без пробега и с базовой комплектацией начинается с 3,3 млн.р. Американец, с небольшим пробегом и свеженьким годом, обойдется вам не на много дешевле, порядка 2,5 -2,8 млн.р.

Технические характеристики

Разработчики поместили под капот обновленного Вояджера достаточно мощный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Объем двигателя составляет 3,6, а мощность – 283 л.с. Что позволяет семейному автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Предельная скорость авто 209 км/ч.

Есть и дизельная вариация данного авто. Для дизеля предусмотрен четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,8 DT, мощностью в 163 л.с. Дизельная версия Voyager развивает скорость 100 км/ч за 12,8 секунд. Двигатель имеет переднеепродольное расположение. Вояджер укомплектован шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с возможность ручного переключения.

Автомобиль имеет передний привод. У переродившегося Chrysler не зависимая передняяподвеска и полузависимая задняя. Создатели Крайслера Гранд Вояжер снабдили минивэн передними вентилируемыми дисковыми тормозами и дисковыми задними.

Тест-драйв

Крайслер отличает мягкость и плавность хода, хотя авто было разработано для идеальных американских дорог. Он достаточно легко входит в повороты для своих размеров. Несмотря на не большой дорожный просвет, Вояджер достаточно проходимый, хотя передний привод не всегда справляется. В американце установлен гидроусилитель руля, что значительно облегчает управление.

АКПП при езде по трассе, нареканий не вызывает, но вот в городских условиях можно столкнуться с некоторыми неприятностями – возможны задержки при переключении передач, рывки.

Отзывы

Увидеть обновленный Chrysler Grand Voyager и отзывы о нем можно на сайте. Владельцы этого авто подчеркивают высокий уровень комфорта, большие размеры и вместительность салона. Исходя из отзывов о Крайслере Вояджер, становится понятно, существенным минусом стал слишком маленький объем двигателя для машины с достаточно большим расходом топлива.

Несмотря на все это, новый Крайслер Гранд Вояджер идеальный вариант для долгих поездок и путешествий. Посмотрев на Крайслер Вояджер и отзывы о нем, можно прийти к выводу, что привлекает в американце, в первую очередь его размеры. Дизайн Chrysler Voyager и технические характеристики вполне удовлетворяют владельцев.

С ремонтом Chrysler Voyager проблем не возникнет, детали есть в свободном доступе. Даже при такой серьезной проблеме, как поломка двигателя, существует возможность приобретения контрактных двигателей. Проглядывая Chrysler Voyager отзывы, понимаешь, что цена на минивэн слишком высока.