Новая тойота highlander. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Ожидать радикальных перемен от Toyota Highlander 2018 не стоит. Текущее третье поколение, которое вышло в 2014 году, не так давно подверглось плановому фейслифтингу и выглядит достаточно агрессивно, мощно и утончённо одновременно. Оснащение модели также было приведено в полное соответствие современным реалиям.

Highlander обеспечивает хорошее качество езды и снабжён всеми основными системами обеспечения безопасности. Благодаря полученным обновлениям модель улучшила показатель продаж, поэтому какие-то глобальные изменения в 2018 году попросту не нужны.

Рестайлинговая Toyota Highlander получила крупную двухуровневую решётку радиатора трапециевидной формы. Передний бампер изменил свою архитектуру в целом. В частности мы видим изменённую форму ниш под противотуманные фары. Дизайнеры подкорректировали форму фар и добавили полосу светодиодных ходовых огней в их нижней части. Решётка радиатора топовых комплектаций будет блистать хромом, версии поскромнее ограничатся серебристой отделкой.

На задней части автомобиля заметным изменениям подверглись лишь фонари. Они получили несколько измененную форму и LED оборудование с эффектом 3D. Базовая комплектация будет устанавливаться на 18-дюймовые титановые диски, опционально доступными будут «катки» размером 19 дюймов.

Интерьер Toyota Highlander 2018 года

Интерьер Toyota Highlander 2018 останется прежним. Будут доработаны некоторые приятные мелочи, но в целом картина нам очень хорошо знакома. Разработчики добавят 4 дополнительных порта USB в разных местах. Мелочь, но именно из таких мелочей и состоит успех модели у потребителей. Один порт USB должен быть в любом современном автомобиле. Пять портов – это то, что мы действительно ожидаем от автомобиля такого класса как Highlander.

Добавится лишний вариант кожаной обивки салона – коричневый. Как и ранее, Toyota Highlander 2018 рассчитан на перевозку восьми человек включая водителя. По желанию покупателя вместо дивана на втором ряду могут быть установлены два кресла, в таком случае количество пассажиров сократится на одного.

Салон нового автомобиля изобилует различными приспособлениями для хранения повседневных мелочей. Ниши, карманы, ящички окружают пассажиров со всех сторон. Если нужно будет перевезти большой объём груза, то Highlander готов предоставить в распоряжение владельца 2 370 литров полезного объёма.

Системы безопасности объединены в фирменный комплекс Toyota Safety Sense P. Это минимальный набор систем безопасности, которыми снабжается автомобиль, начиная с базовой комплектации. В Toyota Safety Sense P входит:

  • экстренное торможение при угрозе столкновения;
  • контроль разметки;
  • контроль мёртвых зон;
  • обнаружение пешеходов.

Как видите, пунктов на самом деле не много, но это тот минимум, без которого нельзя назвать современным, ни один автомобиль. Также доступны такие опции как: адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение, четыре камеры кругового обзора объединённые в систему Bird’s Eye View Monitor.

Комплектации нового Highlander

Комплектации Toyota Highlander 2018 будут пересмотрены с учётом пожеланий покупателей, в разумных пределах, разумеется. Количество и название комплектаций останутся теми же, но содержание слегка подкорректировано.

  • LE. Базовая комплектация. 4,2 дюймовый дисплей на приборной панели и 6,1 дюймовый информационно-развлекательной системы. Аудиосистема с 6-ю динамиками. Тканевая обивка салона.

  • LE Plus. Экран информационно развлекательной системы 8 дюймов. Навигация. Противотуманные фары. Обивка сидений SofTEx. Передние сиденья с электрорегулировкой 8-ми параметров.
  • XLE. Частичная кожаная обивка сидений. Люк в крыше. Зажигание без ключа. Мультимедийная система с навигацией Entune App Suite.
  • SE. Колёсные диски 19 дюймов. Чёрная отделка решётки радиатора. Кожаные сиденья с контрастной строчкой. Скрытое фоновое освещение салона.
  • Limited и Limited Platinum. Перфорированная кожаная обивка сидений. Подогрев и вентиляция передних сидений. Кресло водителя с памятью настроек. Аудиосистема JBL. Подогрев рулевого колеса и др.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя Highlander 2018 будет использоваться 4-цилиндровый, 2,7-литровый агрегат, мощностью 188 л. с. и крутящим моментом 250 Н·м. С ним в тандеме будет предлагаться хорошо нам известный 6-ступенчаный автомат, который будет передавать усилие только на переднюю пару колёс.

Также будет доступен модернизированный V6, объёмом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и моментом 370 Н·м. Он будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом Direct Shift. Совместная работа данных агрегатов по заявлениям производителя обеспечит автомобилю потребление бензина в смешанном режиме на уровне 9,8 литра.

Честно говоря, расход топлива совсем неевропейский. Неудивительно, что вы не найдёте Toyota Highlander в Top продаж ни в Европе, ни в России. В 2016 году Highlander не вошёл даже в расширенный европейский Top-100. Действительно на рынке достаточно более приятных предложений от других производителей.

Европе не нужен большой, недешёвый и прожорливый . В России также мало желающих платить 32 000 $ за автомобиль и заливать в него по 13-15 л бензина для города. Для США этот автомобиль хорош, что подтверждается 25-м местом в рейтинге продаж за 2016 год.

Toyota Highlander 2018: фото






Я долго не мог понять, кого же мне напоминает . Пока не вспомнил Шреддера из «Черепашек-ниндзя», а потом Саб-Зиро и Скорпиона из игры Mortal Kombat. Обновленное лицо «горца» напоминает всех злодеев в масках, вместе взятых. В детстве дизайнер, работавший над образом Хайлендера, смотрел те же мультфильмы и играл в те же игры на компьютерной приставке.

Передняя оптика Хайлендера заужена, а решетка радиатора стала массивнее. Но под агрессивной маской кабуки скрывается всё тот же добрый американский семьянин.

Ролл «Калифорния»

Даром что на хромированной решетке радиатора красуется эмблема Тойоты, кроссовер даже японской визы не имеет. Это гражданин США, и собирают его именно в Штатах. Он современен и любит длительные пробежки, для которых предусмотрено всё: просторный салон , внушительный багажник, трехзонный климат-контроль. Шумоизоляция на высоте - в салоне гробовая тишина, причем на любой разрешенной скорости.

На прямой Highlander непоколебим, ему до фонаря и ветер, и колдобины, к которым он относится пренебрежительно, будто их и нет вовсе. Большие ямы, поперечные волны - всё без остатка растворяется в хитросплетениях подвески. Лишь поперечные стыки и узкие «лежачие полицейские» не остаются без внимания, что отчасти можно списать на 19‑дюймовые колеса.

Новые легкосплавные диски - еще одно новшество из невеликого списка внешних изменений. Если спереди машину выдает зловещая улыбка, то сзади отличить рестайлинговый кроссовер смогут лишь владельцы со стажем. В задних фонарях появились светодиодные элементы, а противотуманки обзавелись хромированными окантовками.

В интерьере и вовсе минимум новшеств. Мультимедиасистема с большим тачскрином, акустика JBL, обогрев сидений - всё это мы видели и на дорестайлинговой машине.

Главные новинки кроются глубже!

Шесть на восемь

С обновлением из российской гаммы исчезла базовая 2,7‑литровая версия. Та же участь постигла и передний привод: не в наших традициях покупать большой моноприводный кроссовер. Поэтому выбора отныне нет: шесть цилиндров и полный привод.

Мощность единственного мотора 3.5 V6 по-прежнему 249 л.с., но это новый двигатель 2GR-FKS. По дороге в Россию он скинул сорок пять «лошадок», дабы уложиться в благоприятный налоговый интервал. Вместо распределенного впрыска - комбинированная система D‑4S. В щадящих режимах мотор переходит на цикл Аткинсона, стараясь экономить топливо. Расход в смешанном цикле - 9,5 л/100 км.

Не знаю, как был получен этот оптимистичный результат; у меня с трудом получилось выйти из одиннадцати - когда катил по трассе, едва касаясь педали акселератора. А в московском трафике и при нуле за окном Highlander ест больше 20 л/100 км.

Тяговые возможности мотора не поражают воображение. Хорошо, что коробка передач взошла на пару ступеней по инженерной лестнице - она теперь 8-ступенчатая. «Скорострельность» автомата не впечатляет, но прогресс налицо: динамичные обгоны даются теперь намного легче. А большего Хайлендеру и не нужно - не спортсмен он. Стόит перейти от пробежки к интенсивным занятиям, как тут же всплывают и габариты, и вес.

В быстрых поворотах монументальная уверенность в себе улетучивается: не самый острый руль, приличные крены, подыгрывания кормой отбивают желание мчать во весь опор. Не очень уверенно «горец» чувствует себя и вне дорог, хотя позволяет принудительно заблокировать муфту и частично отключить страхующий электронный ошейник. Подобно лосю, тяжелый автомобиль тут же проваливается в снегу по самый грунт. Невыдающаяся геометрическая проходимость лишь накаляет обстановку.

Нет, пусть дорога будет скользкой и заснеженной, но твердой. На ней, особенно если не гнать в раллийном стиле, Highlander вновь обретает образ уверенного и надежного семьянина. Какую бы злодейскую маску он на себя ни надел.

Большой по пять

Придираюсь к мелочам? А как иначе? Цена-то не бросовая! В отличие от главных конкурентов, Highlander не локализован в России: машины поставляют из Штатов, что больно бьет по . Базовый автомобиль стоит 3 600 000 рублей. Схоже оснащенный Ford Explorer на полмиллиона дешевле. Что уж говорить о корейской парочке Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. А наш тестовый «горец» в исполнении Люкс Safety тянет на 3 800 000 рублей. С такими деньгами можно и к заветному премиуму обратиться - взять, например, семиместный Volvo XC90.

Очевидно, что Highlander даже близко не сможет тягаться в популярности с рамными собратьями семейства Land Cruiser. И пока есть североамериканский рынок сбыта, продажи Хайлендера в России должны быть Тойоте до лампочки. Впрочем, наличие на потолке кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС заставляет в этом усомниться.

Повезло американцам. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов.

Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2017, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Кузов и внешность

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2017 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений — оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи.

Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» — от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове — миф и фантазии свободных художников.



Интерьер

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2017 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.


Безопасность

А вот в плане безопасности и помощи водителю в сложных ситуациях новой Тойоте есть чем порадовать покупателя. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается уникальной системой Safety Sense Р, которая состоит из нескольких подразделов и помогает следить за полосой движения и дорожными знаками, распознает пешеходов и при необходимости может применить экстренное торможение. Также Safety Sense Р обладает функцией адаптивного круиз-контроля. Система использует данные с различных датчиков и камер, данные с которого поступают в бортовой компьютер и анализируются для принятия решения. Некоторые комплектации, например ХТЕ, оснащены системами кругового обзора, облегчающими задачу водителю при параллельной парковке и выезде со стоянки.



Технические характеристики

На новую Тойота Хайлендер 2017 будут устанавливать два бензиновых мотора — стандартный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил и модернизированную V-образную шестерку.

Первый двигатель без изменений перекочует с предыдущей модели, а вот над вторым инженеры Тойота изрядно поработали. Его объем, как и прежде, составит 3,5 литра, но японцам удалось выжать из него гораздо большую мощность. Точные характеристики мотора производитель не сообщает, но если отдача двигателя на текущей модели составляет 270 лошадок, то новинка вполне может переступить черту в три сотни коней.

При этом сообщается о значительном сокращении расхода топлива и вредных выбросов. Версию с гибридным приводом оснастят этим же силовым агрегатом. Вариантов трансмиссии два — восьмиступенчатый автомат для классического исполнения и вариатор для гибрида. Спортивная модификация SE получит подвеску со спортивными настройками и литые диски размерностью 19 дюймов.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании


1 270 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


2 300 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 290 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Первое начало продаж в России автомобиля пришлось еще на 2007-й год, когда дебютировало первое поколение авто, прошел плановое обновление, необходимое для того, чтобы поддержать потребительский спрос на должном уровне. Причем изменения, пусть и не кардинальные, коснулись практически всех аспектов модели.

Обновленная внешность

Экстерьер Тойота Хайлендер 2019 2020 изменился не особо разительно (см. фото). Так, новый кузов получил видоизмененную решетку радиатора, иной передний бампер и светотехнику. Неискушенный потребитель сможет отличить новую версию от старой благодаря нескольким интересным штрихам. Отныне обе секции радиаторной решетки выполнены в едином стиле, машина получила новые боковые зеркала, а также колесные диски нового образца.



Toyota решетка сзади
внешность фары
хайлендер тойота цена


Корма новой тойота хайлендер 2019 2020 может похвастать изящными двухсоставными стоп-сигналами, а также элегантным спойлером, расположенным над пятой дверью. Подобные изменения сделали образ японского внедорожника более брутальным, но при этом не лишили его целостности.

Ко всему, разработчики заявляют о заметном снижении коэффициента лобового сопротивления, что положительно сказалось на среднем расходе топлива.

Новшества интерьера

Интерьер авто практически не поменялся, однако отличия все же есть (см. фото салона). Просто они скрыты от первого взгляда. Такой подход позволил улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, при этом, практически не увеличив его цену. Так, новая модель Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) получила новый гидроусилитель руля, обладающий лучшими характеристиками.

Также посмотрите на и .

Количество разнообразных цветовых сочетаний и вариантов отделки также увеличилось. Экран мультимедийной системы, находящийся на центральной консоли, увеличился в размерах до 8-ми дюймов, а для топовых комплектаций предусмотрена Hi-Fi стереосистема с 12-ю динамиками.

Что касательно посадки и уровня комфорта, то здесь новый Тойота Хайлендер 2019 года (на фото) полностью оправдывает свою цену. Кресла обладают достаточным диапазоном регулировок (в автомобиле по максимальной цене они будут электрическими). Это позволяет занять максимально удобное положение водителю и пассажирам любой комплекции.

Климат внутри авто регулируется автоматически, а обзор с водительского сиденья можно назвать отличным. Если прибавить ко всему еще и неплохое оснащение, а также вполне вменяемый третий ряд сидений, то японский внедорожник можно со всей ответственностью считать отличным вариантом для главы большого семейства.


Сиденья улучшения рычаг
приборы багажник сиденья


Технические характеристики

Выбор моторов остался прежним. Так, в России для Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) в новом кузове за начальную цену можно приобрести авто, оснащенное знакомым 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, способным выдать порядка 188-ти л.с. Этот агрегат практически без изменений устанавливался на дорестайлинговые версии. А вот топовая 3,5-ти литровая версия получила обновку.

Тюнинг коснулся коробки передач. Отныне будут реализовываться модели с 8-ми диапазонным автоматом (6-ть ступеней в прошлом исполнении). Развивать этот агрегат способен 249-ть л.с. при 356-ти н/м крутящего момента. Дизелей в линейке моторов не предусмотрено, но для любителей экономии топлива будет предлагаться гибридная версия старшего мотора, спаренная с вариатором. Впрочем, на отечественный рынок официально она поставляться не планируется.

На ходу нельзя сказать, что Тойота Хайлендер 2019 с новым кузовом ведет себя как-то принципиально иначе, нежели дорестайлинговая версия (см. видео тест-драйв). Все те же уверенные реакции на поворот руля, то же отменное повторение заданной траектории. Но стоит все же сказать, что те изменения, на которые решились конструкторы, определенно сыграли хорошую службу. Так, благодаря новому гидроусилителю, обратная связь на руле стала более ярковыраженной, особенно с ростом скорости.

Отныне баранка что называется «интуитивно понятна», а на высоких скоростях наливается приятной тяжестью, помогающей контролировать авто.


Да и обновленная коробка передач для Тойота Хайлендер 2019 тоже производит приятное впечатление. Достаточно посмотреть даже на номинальный расход топлива, а потом сравнить его с фактическим. И выяснится, что младший двигатель, оснащенный 6-ти диапазонным автоматом, по итогу потребляет больше топлива, чем его более объемный брат, но работающий совместно с 8-ми ступенчатой коробкой. А меж тем, разница в объем составляет без малого литр.

Касательно внедорожных способностей, то они у Тойоты Хайлендер в новом кузове определенно присутствуют. Однако лезть в топи на автомобиле за такую цену решиться далеко не каждый. Скорее всего, наибольшее бездорожье, с которым ему придется столкнуться – это выезд на дачу по второстепенным асфальтным или достаточно неплохим грунтовым дорогам. В этой стихии внедорожник ведет себя уверенно, без проблем проглатывая все ухабы или неровности, при этом не доставляя неудобств ни водителю, ни пассажирам.