Новая пятерка бмв. Модификации, лошадиные силы и динамика

Немецкий автомобиль BMW 5-й серии выпускают на протяжении более 40 лет. Модель позиционируется как предложение бизнес-класса, выпускается в нескольких вариантах оснащения. Практически каждый рестайлинг и новое поколение 5-я серии несколько изменялась, становилась все более похожей на своего старшего собрата. Существенным недостатком предложения немецкого автопроизводителя можно назвать достаточно высокую цену, которая формируется даже на базовую комплектацию – дилеры поставляют седан за 2 760 000 рублей. Что предоставляет автопроизводитель за эти деньги? БМВ 5 серии 2017 года (новая модель) фото указывает на то, что автомобиль изменился несущественно.

Фото новинки

Экстерьер BMW 5-series 2017

Оформление экстерьера изменилось несущественно. Особенностями можно назвать :

  • Передняя оптика изготавливается путем использования диодной технологии, которая встречается на всех дорогих автомобилях. В целом форма оптики не изменилась, но ее конструкция не изменилась.
  • Задние фонари такие же, как и на предыдущем поколении, стали лишь только чуть больше.
  • Передняя часть модели стала более агрессивной, автомобиль стал выглядеть больше, солиднее, напоминает своего старшего собрата.

Также можно выделить достаточно большие колесные арки и их приподнятое положение.

Интерьер авто

За последнее время интерьер всех моделей BMW изменился несущественно. К особенностям нового салона можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Руль имеет два больших блока управления основными функциями, при этом его форма существенно изменилась: центральная часть немного вдавлена.
  • Отдельное внимание заслуживает щиток приборов. Он представлен высококачественным дисплеем, который имеет и ярко выраженные цилиндры. В целом щиток приборов получился очень привлекательным.
  • Центральная консоль имеет несколько уже знакомых блоков управления, а также дисплей мультимедийной системы. Он имеет высокое качество и достаточно большие размеры.
  • Особое внимание уделили пространству между двумя передними сидениями. Центральным элементом стал селектор переключения передач, все пространство вокруг отделано под глянец, если несколько клавиш быстрого управления.

При отделке используются качественные материалы, сидения имеют боковую поддержку. При приобретении автомобиля в дорогой комплектации можно рассчитывать на пару дисплеев на заднем ряду. БМВ 5 серии 2017 года (новая модель), фото, цена которого рассматривает в этой статье, полностью оправдывает статус бизнес-класса.

Комплектации и цены BMW 5-й серии 2017

Поставляется БМВ 5 серии 2017 в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга опциями и некоторыми установленными агрегатами. Автомобиль поставляется в следующих комплектациях :

  1. 520d – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 760 000 рублей. Важным моментом назовем то, что модель поставляется с задним приводом. Поэтому автомобиль сложно удерживать на дороге при выпадении осадков. Однако многие ценители БМВ выбирают комплектацию именно с задним приводом. В качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор старой конфигурации, объем которого составляет 2 литра и мощность 190 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая встречается и на других автомобилях немецкого автопроизводителя. При достаточно высокой мощности расход находится на низком уровне, около 4.8 литров в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость составляет 235 км/час, до первой сотни модель разгоняется 7.5 секунд.
  2. 520d xDrive – отличается от предыдущего предложения лишь тем, что устанавливается система полного привода. За счет этого немного увеличивается расход и время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/час. За счет установки полного привода стоимость автомобиля повысили до 2 900 000 рублей. Новая БМВ 5 серии 2017 за счет полного привода стала более устойчивой на дороге.
  3. 530i – комплектация, на которой устанавливается бензиновый мотор с 2-мя литрами и мощностью 249 лошадей. Как и на всех других комплектациях, на рассматриваемой устанавливается хорошо уже знакомый автомат. Максимальная скорость составляет 250 км/час, а разгон до первой сотни происходит за 6.2 секунды. Тест драйв БМВ 5 серии 2017 года (видео) указывает на то, что автомобиль имеет бешеную динамику разгона. Расход на 100 км повысился до 6.2 литров. Стоимость этой версии 2 990 000 рублей. По опциям эта комплектация несущественно отличается от вышеприведенных.
  4. 530i xDrive – в отличии от предыдущей комплектации в данной автомобиль имеет полный привод. За счет передачи крутящего момента на обе оси существенно повышается устойчивость седана или универсала. Запатентованная система полного привода и несколько опций повысили цену на 3 130 000 рублей.
  5. 540i xDrive – модель с бензиновым двигателем, объем которого 3 литра. Этот агрегат обладает достаточно высокой мощностью 340 лошадиных сил, за счет чего полноразмерный седан может развить 100 км/час за 4,8 секунд. Повышение мощности также отразилось на существенном увеличении расхода топлива, до 7.6 литров в смешанном цикле. Эта версия стоит 3 600 000 рублей.
  6. 530d xDrive – предложение с самым мощным дизельным трехлитровым двигателем (249 л.с.). За счет установленной турбины существенно снижается расход топлива, показатель которого составляет 5.6 литров. Разгон до первой сотни происходит за 5.4 секунды.
  7. M550i xDrive – самое мощное и при этом дорогое предложение от немецкого автопроизводителя, на автомобиле устанавливается 4.4-литровый бензиновый мотор, мощность которого 462 лошадиных сил. На моторе устанавливается ограничитель максимальной скорости на 250 км/час. Разгон до первой сотни проходит за 4 секунды. Для передачи столь существенного крутящего момента автомобиль комплектуется системой полного привода. За все опции и самый мощный двигатель придется заплатить 5 100 000 рублей.

В целом можно сказать, что БМВ 5 серии 2017, цена рассматривается выше, очень дорогое предложение, но, как и многие немецкие автомобили, имеет двигатель с высокой мощностью.

Технические характеристики

Новый БМВ 5 2017, цена и фото которого будут рассмотрены в этой статье, поставляемый на территорию России комплектуется автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. На территории Европы можно будет встретить версии и с 6-ти ступенчатой механикой. Что касается установленных двигателей, то здесь можно отметить следующие моменты :

  • Бензиновый двухлитровый мотор имеет мощность 249 лошадиных сил за счет установленной турбины, за счет чего снижен расход.
  • Самым слабеньким двигателем можно назвать дизельный силовой агрегат со 190 лошадиными силами.

Еще на рассматриваемый автомобиль могут устанавливаться два гибридных двигателя, которые заслуживают внимание. Примером можно назвать 530е с мощностью 252 л.с., который только на электротяге может пройти 45 км. Самым мощным и дорогим предложением стал мотор М550, который появится чуть позже.

На протяжении последних нескольких месяцев в сети то и дело всплывали те или иные данные о грядущем обновлении пятой серии BMW. Кто-то ожидал минимальных изменений как в технической части, так и во внешнем виде, а кто-то прогнозировал чуть ли не переворот во всей автомобильной индустрии… Но как же вышло на самом деле? Встречайте новое поколение BMW 5-series!

Итак, новое (уже седьмое по счету) поколение пятой серии основано на новой платформе CLAR, которая впервые была опробована на премиум-седане седьмой серии. Габаритная длина авто составляет 4935 мм, ширина – 1868, а высота – 1466 мм. Колесная база возросла на 7 мм и теперь составляет 2975 миллиметров.

Конструкция кузова новой «пятерки» широко использует алюминий, сверхпрочную сталь и магний, что в сумме помогло снизить общую массу авто на 100 кг. Кроме того, возросший процент высокопрочных сталей позволил «существенно улучшить» жесткость кузова на кручение, однако, точных цифр пока не назвали. Также инженеры BMW сумели «пошаманить» над итак не плохой аэродинамикой «пятерки», что в итоге вылилось в десятипроцентное снижение коэффициента лобового сопротивления.

Что касается внешнего вида, то тут сюрпризов не произошло – перед нами классический «бэ-эм-вешный» дизайн с фирменным изгибом Хофмайстера, широкими «ноздрями» радиаторной решетки, оригинальными накладками на крыльях «как у семерки» и новой светодиодной оптикой. В общем, хуже не стало.

Вот где изменений действительно много, так это в технической составляющей. Нет, здесь по-прежнему нет пневмоподвески. Вместо нее используются «классические» адаптивные амортизаторы с фирменной системой подавления кренов Dynamic Drive. Кроме того, «пятерка» получила подруливающие задние колеса, которые смогут работать в полноприводном варианте xDrive. Также изменилось строение задней подвески – её сделали легче и жестче.

На старте продаж (должен начаться в феврале 2017 года) новая BMW пятой серии будет доступна в четырех вариантах: BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.), BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.), BMW 530i (2,0 л, 252 л.с.) и BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.). Позже появится гибридный вариант 530e iPerformance и M550i xDrive с мотором V8 4.4 л (462 л.с.). О появлении полноценной M5 пока информации нет, но мы-то точно знаем, что ждать этого зверя остается недолго.

Но перейдем к электронной начинке новой «пятерки». Тут почти все как у старшей седьмой серии, что не может не радовать. Так, информационно-развлекательная система получила поддержку жестов и голосового управления, причем работать они будут лучше, чем в «семерке». Отображаться вся информация будет на крупном 10,2-дюймовом сенсорном дисплее. Как и положено современному авто, «мультимедийка» поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Также у старшей «семерки» была позаимствована система автоматической парковки, которая не требует наличия водителя за рулем. Но это еще не все. Продвинутый комплекс безопасности способен «общаться» с другими BMW по специальному каналу связи и предупреждать водителя о дорожных условиях по пути следования.

Для удобства водителя и пассажиров доступен обновленный климат-контроль с функцией ионизации и ароматизации воздуха. Акустическая составляющая представлена шестнадцатью динамиками от компании Bowers & Wilkins, которые суммарно выдают 1400 Ватт. Неплохим помощником в дальних поездках станет обновленный активный круиз-контроль, который способен удерживать авто в полосе на скорости до 210 км/ч.

Немного истории

Вообще, автомобили пятой серии занимают особую нишу в линейке BMW. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортом как для водителя, так и для пассажиров.

E12

Впервые «пятерка» появилась на рынке в сентябре 1973 года с заводским индексом E12. Автомобиль мог быть оснащен четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 и 2.0 (от 90 до 126 л.с.). Позже появились версии с традиционными рядными «шестёрками» 2.0, 2.5 и 3.5, развивавшими от 120 до 218 л.с. Коробки передач у первой «пятерки»: четырёх- и пятиступенчатые «механики» или трёхступенчатый «автомат».

E28

В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортабельность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Также в этом поколении впервые появились дизельные версии и спортивная модификация с индексом M5. «Эмка» оснащалась 3,5-литровой «шестеркой», способной развивать 286 л.с.

E34

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Именно благодаря этому автомобилю концерн BMW сумел забраться на такие высоты, на которых остается по сей день. Кроме того, BMW E34 была одной из самых безопасных машин того времени благодаря жёсткой силовой структуре, подушкам безопасности и мощным тормозам с ABS.

Интересно также то, что начиная с этой версии «пятерка» начала предлагаться в кузове универсал.

E39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют не менее знаменитые «ноздри»-решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под прозрачными обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. В техническом плане серьезных прорывов не было, автомобиль просто стал более комфортным и получил богатое базовое оснащение и кучу дополнительных опций.

E60

Очень спорный кузов, который разделил фанатов бренда на два лагеря: «фу, это не BMW!» и «вау, что-то новое!». При создании этой «пятерки» перед инженерами BMW была поставлена одна задача – создать автомобиль с идеальным распределением веса по осям (50/50). В итоге тяжелый передок пришлось почти полностью изготовить из алюминия, дабы компенсировать вес мотора. Кроме того, в этом поколении появилась фирменная система iDrive, которая позже так нагло перебивала Кларксона в одной из серий Top Gear.

Ну и, конечно, стоить упомянуть версию M5 Е60, которая оснащалась высокооборотистым V10, мощностью 507 л.с.

F10

Все основные показатели кузова, получившего индекс F10, не отличаются от комплектации Е60. «Эмка» лишилась легендарного V10, вместо него под капот был помещен «надутый» V8 мощность 560 л.с.

  • , 13 Окт 2016


Новый BMW становится полуавтономным? Первая поездка на BMW 5 серии 2017 года.

Если развитие передовых технологии в автомобилестроении продолжится теми же темпами, то появление нового рекламного слогана от BMW не заставит себя долго ждать. «С удовольствием за рулем!» — эта классическая фраза полностью утратит свой смысл, когда управление автомобилем будет осуществляться в автономном режиме. Сегодня все топовые концерны, к числу которых относится и BMW, нацелены на воплощение в реальность идеи полностью передать все функции контроля над транспортным средством высокотехнологичным компьютерам, датчикам и программным кодам.

Но на текущий момент индустрия сделала лишь первые шаги на пути создания автономных автомобилей. Пока все эти фантастические самоуправляемые аппараты по-прежнему имеют панель управления, и от водителя требуется, как минимум, нажать на кнопку запуска движения и при необходимости отключить транспортное средство. В недалеком будущем перед автомобильными компаниями будет стоять сложная задача: им придется одновременно следовать в ногу за техническим прогрессом, но в то же время не забывать создавать автомобили для любителей самостоятельного вождения. Седан последней модели пятой серии тонко сочетает в себе революционные технические инновации и комфорт во время вождения.

Технические характеристики BMW 5 серии:

  • Модель –BMW 540i 2017 года
  • Двигатель –Turbo 3.0L I6
  • Мощность – 335 л.с.
  • Крутящий момент –480 Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 4,9 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – задний
  • Расположение двигателя – спереди
  • Количество мест – 2+3
  • Объем багажника – 530 л
  • Базовая стоимость в США –57 445$
  • Стоимость тестируемой модели в США – 81 910$

В BMW не стали делать автомобиль седьмого поколения пятой серии более тяжелым. Наоборот, машина стала легче, разница с моделью шестого поколения составляет до 62 кг в зависимости от варианта отделки, что было достигнуто благодаря использованию в конструкции магния и алюминия. Крылья авто нависают над шасси, из-за чего новая пятерка слегка смахивает на 7 серию, оригинальные изгибы в виде хоккейной клюшки на бортах привлекают внимание окружающих. Передние фары и задние фонари со светодиодными элементами имеют выразительный внешний вид и отлично вписываются в общую картину.


Что касается приборной панели, то BMW 5 серии 2017 года следует классическим сдержанным традициям. Простые круглые циферблаты находятся прямо по центру. Их внутреннее пространство является частью ЖК-кластера, который в основном копирует внешний вид традиционных датчиков. Все слегка обращено к водителю, начиная от 10,25-дюймового монитора на вершине центральной консоли, заканчивая кнопками и циферблатами, отвечающими за управление климатом и звуковым интерфейсом. Один недостаток:все эти кнопки и циферблаты маленькие и не бросаются в глаза. Конечно, последняя версия iDrive позволяет проводить манипуляции не только с помощью нажатия клавиш, но и используя электронный интерфейс автомобиля.


Шестое поколение iDrive на BMW 5 серии просто в эксплуатации. Приемы управления сенсорным экраном заимствованы у BMW седьмой серии. Функции сведения и разведения пальцев (для уменьшения и увеличения размера изображения), а также смахивания дополняются хорошо известной ручкой кругового управления на центральной консоли. HUD проектор последней версии также достался в наследство от семерки, он практичный, большой, с насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью. Приемов управления жестами немного: существует возможность принимать и отклонять телефонные звонки взмахом руки и регулировать громкость звука, прокручивая по воздухупальцем. Сервис AppleCarPlay обойдется в дополнительные 300$, но AndroidAuto не доступен.


BMW 5 серии 530i ценой в 52 195$ имеет 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает мощность 248 л.с. и крутящий момент 350 Н-м. Восьмиступенчатая коробка передач выполнена таким образом, чтобы на старте приложить всю мощь двигателя и обеспечить быстрое ускорение с места. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, что достаточно быстро. Тем, кому нравятся машины с агрессивно рычащими двигателями, подойдет BMW 540i ценой в 57 445$ с 3.0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Мощность – 335 л.с., крутящий момент – 450 Н-м, разгон до сотни – 4,9 сек.По сравнению с 530i двигатель дополнительно смещен, что увеличивает управляемость на высоких скоростях.


И 530i, и 540i модель можно заказать с полным приводом (за дополнительные 2 300$), что позволит сократить время разгона до сотни на две десятые секунды. Также по желанию можно установить пакет M Sport, в таком случае подвеска станет немного ниже, а 18-ые диски заменять 19-дюймовыми. Система регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) позволяет самостоятельно варьировать настройки подвески. Доступна также опция автоматического подбора наиболее эффективного режима в зависимости от состояния дорожного покрытия. Система поперечной устойчивости ARS оснащена высокотехнологичными амортизаторами, что позволяет держать больший крен во время сложных поворотов.


Разница между режимами Comfort, Sport и Eco в системе управления движением (Driving Dynamics Control ) хорошо заметна. Для спортивного режима характерна приемистость двигателя и улучшенный отклик на рулевое управление, переключение передач происходит быстрее. Естественно, ручное управление КПП осуществляется с помощью подрулевых лепестков.


Все эти электронные системы, помогающие водителю контролировать авто, полностью работоспособны и полезны, однако у нас сложилось ощущение некой неестественности во время управления 530i и 540i. Мы так и не смогли протестировать модель без этих умных штуковин, поэтому можем только гадать, как бы машина повела себя при их отсутствии. Тем не менее, энтузиастов однозначно заинтересует ранее анонсированная модель M550i с полным приводом, 4,4-литровым турбированным двигателем V8, 456 л.с. и 650 Н-м . M550i будет быстрее и без того шустрой M5.


Накладка на порожек с логотипом BMW 5 серии

BMW 5 серии 2017 года также имеет полуавтономные режимы управления. Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go действительно работает в точности так, как было заявлено разработчиком. Автомобиль в полуавтономном режиме способен двигаться со скоростью от 0 до 210 км/ч (скажем спасибо автобанам!). Различные системы отвечают за контроль полосы движения, анализ плотности транспортного потока, обнаружение и объезд преграды, резко возникающей на пути следования машины. К счастью, нам так не пришлось проверять на практике эту систему уклонения, и мы не знаем, как бы повел себя автомобиль на скорости в 160км/ч после того, как программа избежала бы столкновения с внезапной угрозой.

На самом деле, на высокой скорости вы точно не захотите выпускать из рук руль и надеяться лишь на полуавтономную технологию. Мы неоднократно тестировали систему и обнаружили, что в таком режиме автомобиль отлично держится полосы движения. Однако перестроение в другой ряд происходит с излишним боковым сдвигом, даже если вы двигаетесь по прямой трассе, не говоря уже о сложных участках. Представитель BMW сообщил, что технологию необходимо расценивать не как полностью автономную систему управления движением, а лишь как дополнительное средство, помогающее водителю контролировать автомобиль. Впрочем, технология автономного управления DrivePilot последнего Mercedes-Benz Е-класса на практике ощущается куда надежней.

Галерея фотографий БМВ 5 серии 2017 года:

Навигация. Как мы видим — тест-драйв проходил в Сан-Франциско

Камеры заднего вида и кругового обзора транслируют водителю всю информацию об окружающем пространстве

Видеообзор о BMW 5 серии:

Мы все же считаем несправедливым излишне критиковать новый БМВ только за неубедительный полуавтономный режим управления, потому как изюминкой концерна всегда оставался отличный контроль над автомобилем именно со стороны водителя. Но на календаре уже 2017 год, и поэтому большое количество состоятельных покупателей желают видеть полностью обновленный седан премуим-класса, который бы включал в себя вспомогательные средства управления. Вопрос встает еще более остро, когда речь заходит о цене новой пятерки – ведь со всеми дополнительными пакетами и улучшениями ее стоимость может доходить до 100 000$.

Будем надеяться, что к 2021 года BMWсможет усовершенствовать свою технологию управления в автоматическом режиме. Ведь именно на этот год немецким концерном анонсирован выпуск первого полностью автономного транспортного средства. Мы в свою очередь желаем, чтобы все эти высокотехнологичные новинки не испортили ощущения от реального опыта вождения, которым так славилась вся пятая серия. Пускай слоган «За рулем с удовольствием» и дальше остается актуальным для БМВ.

Еще новости:

Атлетичный облик, которым обладает новая модель БМВ 5 серии 2017 года, отражает дерзкий, доминирующий, бунтарский характер. Одно из любимых транспортных средств легендарного автопроизводителя сразу дает понять, что его предназначение – расширять границы, устанавливать необычно высокие стандарты. Великолепные технические характеристики, передовые решения для безопасности и комфорта, роскошные комплектации и цены, которые вполне приемлемы, отличают этот бизнес-седан.


Идеальное воплощение мощи

Разработчики предложили для данного автомобиля свежий, ультрасовременный дизайн, благодаря которому он демонстрирует очень представительный и статусный внешний облик. Фото новой BMW 5 Series позволяют убедиться, что с помощью фирменных стилистических приемов удалось достигнуть уникального эффекта: даже в статике транспортное средство выглядит мощно и динамично.

Для седьмого поколения этой серии характерно наличие оригинальной монолитной архитектуры, объединяющей головную оптику и радиаторную решетку, которая имеет 2-зональное глянцевое исполнение и 18 ребристых широких ламелей. Спортивные акценты в облике расставлены при помощи широкой мускулистой кормовой части и летящей линии торнадо.


Благодаря наличию воздуховодов за передней колесной парой и внушительных интегрированных в бампер воздушных шторок, обеспечивается результативное уменьшение сопротивления воздуха вокруг колесных арок, что является залогом эффективного снижения объемов выбросов и расхода топливной массы. Продуманное исполнение зоны остекления гарантирует пользователям превосходный обзор.

В продаже встречаются седаны комфортабельного класса. В рассматриваемом классе, как правило, лидируют немецкие производители. Ярким представителем назовем БМВ 5 серии 2018. Новое предложение было представлено мировой общественности в 2017 году. Кузов напоминает стиль оформления более дорогой семерки. Базовая версия обходится в 2 750 000 рублей. Стоит учитывать, что автомобиль имеет задний привод. За счет этого существенно снижается степень управления в зимний период, но дает больше возможностей по управлению при агрессивном стиле вождения.

Седан с безупречным дизайном

Технические характеристики

БМВ 5 серии 2018 в новом кузовебыл построен на шасси CLAR. Стоит учитывать, что она стала основой при создании седьмой модели. К ключевым моментам отнесем:

  • Спереди конструкция подвески представлена сочетанием двух рычагов. Она эффективно справляется с небольшими неровностями, но не подходит для бездорожья. Сзади автопроизводитель устанавливает пятирычажную конструкцию. Стоит учитывать, что даже в самой дорогой версии не устанавливается пневматическая конструкция, которая сегодня пользуется большой популярностью по причине комфорта и возможности регулировки.
  • За доплату проводится установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Они могут работать в автоматическом режиме, автоматически перенастраиваться под условия движения.
  • Современной опцией можно назвать поворачивание задних колес на небольшой градус, за счет чего повышается угол входа на большой скорости. При этом при парковке они поворачиваются в обратную сторону, что также повышает степень управляемости.
  • Конструкция 5 версии характеризуется применением большого количества высокопрочной стали и алюминий. За счет этого масса была сокращена на 100 килограмм если сравнивать с предшествующим вариантом. Стоит учитывать, что углепластик не применяется по причине высокой стоимости. Он встречается только на более дорогой седьмой версии.
  • Кузов стал намного больше, что обеспечило комфорт в салоне. При этом за счет снижения количества граней коэффициент лобового сопротивления снизили, средний показатель расхода уменьшился на 12%.


На выбор предоставляется 4 версии двигателя, а также 8-ми диапазонный автомат. Кроме этого, привод может быть полным при установке современной системы распределения тяги.

Экстерьер

Новая модель БМВ 5-й серии 2018 года (фото и цену см. ниже) выглядитболее привлекательно и дороже. Применение одинаковой базы при создании пятой и седьмой версии определяет схожий дизайн и некоторые характеристики. Особенности следующие:

  • Передняя часть немного приплюснута. За счет этого повысили степень обтекаемости.
  • Головная оптика может существенно отличаться по конструктивным особенностям. Применение большого количества диодных источников цвета делает седан более привлекательным.
  • Изменили дизайн бампера. По боковым сторонам разместили массивные раскосые противотуманные фары. При отделке применяется огромное количество хромированных элементов.
  • Во многом пятую серую можно сравнить с седьмой. Это связано с применением фар одинаковой формы.
  • Конструкция заднего бампера имеет большие размеры, в нижней части встроили два патрубка, которые имеют хромированный вид.

Практически сразу можно сказать, что седан соответствует высокому престижному классу. Большие размеры кузова сразу бросаются в глаза.

Интерьер

Пятая версия не во многом уступает по степени оснащения кузова более дрогой версии семерке:

  • Рулевое колесо выполнено в облегченном стиле. На двух спицах разместили несколько многофункциональных регуляторов, нижняя поддержка широкая.
  • Несмотря на то, что многие автопроизводители переходят на дисплеи в качестве щитка приборов, в рассматриваемом случае конструкция аналоговая. Есть дисплей бортового компьютера.
  • В сравнении с третьей версией дисплей мультимедийной системы стал намного больше, но он размещен и оформлен также. Немного усложнили блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
  • Большая часть функций перевели на тоннель между сидениями. При его отделке применили глянцевые материалы. Управлять мультимедийной системой можно через многофункциональный джойстик. Для наиболее важных настроек разместили несколько дополнительных клавиш.

  • Практически все панели изготавливаются при применении натуральной кожи. За счет этого обеспечивается комфорт. Некоторые элементы имеют хромированную отделку.
  • Сидения намного больше, а также имеют более сложную геометрию. В дорогой версии передние имеют электрический привод, блок управления представлен сенсорной поверхностью
  • Второй ряд представлен сочетанием двух сидений, между которыми есть дополнительное место, превращающееся в подлокотник. Конструкция также имеет незначительные боковые поддержки, а также комфортабельные подголовники.

Большие размеры кузова определяют то, что спереди и сзади обеспечивается высокой комфорт для пассажиров различного роста и комплекции.

Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове

В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.

Базовая версия имеет следующие особенности:

    1. Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
    2. Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
    3. Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
    4. Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.