Nissan skyline gtr r34 тюнинг ателье. От идеального – к идеальному: тюнинг Nissan Skyline ER34 GTT

Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

владелец

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!

Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.

Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.

В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.

Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!

Внешний стайлинг

В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.

Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.

Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!

Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!

Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.

В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.

Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта... Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель:) И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
  • Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
  • Катушки зажигания Split Fire, Япония
  • Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
  • Пробка радиатора: SPAC 1.1, США
  • Маслоуловитель, Япония
  • Крышка маслозаливная: HKS, Япония
  • Подушки двигателя: Nismo, Япония
  • Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
  • Пайпинг кит: 76 мм кастом
  • Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
  • Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
  • Дроссель: VQ 45
  • Впускной колектор: Greddy, Япония
  • Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
  • Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
  • Аутлет: кастом 76 мм
  • Фронтпайп: 76 мм, Япония
  • Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
  • Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
  • Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
  • Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
  • Бензотрасса: Fragola нейлон, США
  • Топливный регулятор: Tomei S, Япония
  • Бензонасос: Sard 265, Япония

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мозг: AEM, США
  • Соленоид буста: MAC, Китай
  • Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
  • Турбо-таймер: HKS, Япония
  • Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
  • Подушки коробки: Nismo, Япония
  • Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
  • Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
  • Дифференциал заварен
  • 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).

ТОРМОЗА

  • Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
  • Убран вакуумный усилитель тормозов
  • Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
  • Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
  • Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34

ПОДВЕСКА

  • Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
  • Распорка передних стоек: Cusco, Япония
  • Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
  • Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
  • Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
  • Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
  • Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
  • Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
  • Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
  • Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
  • Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
  • Поставки для увеличения выворота, Россия
  • Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань

ИНТЕРЬЕР

  • Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
  • Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
  • Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
  • Ручка КПП: Razo
  • Ковш водительский: Bride, Япония
  • Сиденье пассажира: Isotta
  • 4-точечные ремни безопасности: OMP
  • Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея

КУЗОВ

  • Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Замки капота: Aero Catch, США
  • Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
  • Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
  • Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
  • Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
  • Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
  • Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
  • Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11.5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
  • Резина 215/35/19 и 265/30/19
  • Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
  • Шпильки спереди: 60 мм
  • Шпильки сзади: 70 мм
  • Удален кондиционер
  • Удален бачок омывайки
  • Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
  • Удалена АБС
  • Удалена вся лишняя проводка
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Удалены ненужные трубки системы охлаждения
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена

39 800 р.

Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

    Тюнинг-модуль

    2 бесплатных тюнинг-файла

    Инструкция по установке

    Коннектор

    Кабельные стяжки

    Тюнинг-модуль

    Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)

    5 бесплатных тюнинг-файлов

    Инструкция по установке

    Коннектор

    Кабельные стяжки

Чип тюнинг Nissan Skyline R34 Седан (1998-2002) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Благодаря высокому уровню качества и элегантному дизайну Nissan Skyline всегда успешно конкурировал с автомобилями подобного класса на мировом рынке. Этот автомобиль быстро завоевал любовь гонщиков и компаний, занимающихся тюнингом. Тюнинг Nissan Skyline приобрел высокую популярность у автовладельцев, ведь авто в любом кузове идеально подходит для разного рода усовершенствований. На фото тюнинга Nissan Skyline можно увидеть настоящие шедевры.


Тюнинг Nissan Skyline R33

Скайлайн R33 выпускался с 1993 года в кузовах седан и купе. Отличительной особенностью авто было то, что они укомплектованы шестицилиндровыми двигателями.



Тюнинг Skyline 33 подразумевает установку дополнительных элементов:

  • порогов
  • спойлеров
  • бамперов с отличными аэродинамическими характеристиками
  • различных накладок

Все эти дополнения помогают изменить внешний вид автомобиля, повысить его управляемость и устойчивость его на дороге, что очень важно при езде на высокой скорости.



Установка бамперов на Nissan Skyline R33 делает автомобиль эффектным и выразительным. Передний бампер обтекаемой формы создает область повышенного давления, что заметно улучшает скоростные характеристики, а задний бампер улучшенной аэродинамической формы повышает устойчивость авто. Антикрыло кардинально меняет облик машины.

В целом, установка обвеса помогает не только преобразить авто внешне, но и меняет следующие характеристики: расход топлива, скорость, маневренность.

Тюнинг Nissan Skyline R34

Производство Skyline R34 началось в мае 1998 года. Эта модель автомобиля получилась более спокойная, уравновешенная и отлично подходит для обычных городских дорог. Автовладельцы Nissan Skyline R34 часто отдают предпочтение установке агрессивного капота и бампера, а также ксеноновой оптики, что придает авто мощный спортивный облик. Тюнинг Скайлайн 34 также подразумевает изменение технических характеристик: а именно:






В результате автомобиль обретает равновесие, устойчивость, легкость в управлении.

Тюнинг Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35 - 11 поколение Скайланов, впервые представленное в июне 2001 года. Автомобиль получил более округлые формы, мощный двигатель и новые силовые агрегаты.



Тюнинг 35 также как и предыдущие модели начинается с установки аэродинамического обвеса, который включает в себя:

  • передний и задний бампера
  • спойлер
  • пороги
  • различные воздухозаборники и карбоновый капот


Особое внимание уделяется тюнингу турбины, трансмиссии. Также популярны работы по изменению подвески, включающие в себя замену заводских пружин и стоек на более жёсткие, с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов. Тюнинг тормозной системы предполагает установку больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок.

Тюнинг салона Ниссан Скайлан

Какой же тюнинг без усовершенствования салона? Для любой модели Скайлайн повышенный комфорт в салоне автомобиля будет нелишним. Во-первых, можно заменить руль и установить новый, необычной формы. Далее можно установить более низкие сидения, которые также будут соответствовать новому стилю. Тюнинг панели приборов, торпедо, приборной доски, ручки кпп лучше всего поручить опытному дизайнеру. Перетяжка салона кожей или современным материалом алькантарой - наиважнейшая операция в усовершенствовании интерьера автомобиля. Все новые детали: торпедо, ручка кпп, приборная доска подвергаются обтяжке автомобильной кожей с декоративным рисунком или карбоном, который особенно подчеркнет спортивный стиль салона автомобиля. Пользуются популярностью и накладки на педали.



В тюнинге салона Скайлайнов используются также любые доступные технологические возможности, гарантирующие повышенный комфорт водителю и его пассажирам. Шумоизоляция, качественная акустическая система, DVD-мониторы, система климат-контроля сделают поездки приятными и желанными.

Тюнинг Ниссан Скайлайн - увлекательное и захватывающее занятие, фантазия автовладельцев настолько велика, что зачастую трудно остановиться в этом процессе. Результат же всегда превосходен - уникальные, не похожие на другие автомобили радуют хозяина и окружающих.