На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса Что «под капотом» Project One

Очередная суперновинка способная творить чудеса на гоночном треке. Максимальная скорость 350 км/ч, четыре электромотора и двигатель от болида Формулы 1. Образчик самого технологичного гиперкара современности на автовыставке 2017 Frankfurt Motor Show.


Он, наконец, здесь. В преддверии начала автосалоне во Франкфурте глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, официально показал новый проект гиперкара Mercedes-AMG, и он действительно впечатляет, как и ожидалось. Статистические данные таковы: с 0 до 200 километров в час менее шести секунд. Максимальная скорость 350 км/ч . Более 1000 лошадиных сил . И, в довершение всего, 25 километров в полностью электрическом режиме.

«Этот автомобиль сделает все предыдущие рекорды AMG и Mercedes малозначительными» , заявил Цетше, добавив, что это будет “самый эффективный” гиперкар в своем роде.


Гиперкар обладает потрясающим аэродинамическим дизайном, который буквально стелется по дороге. Кузов сделан полностью из углеродного волокна, это монокок. Особое внимание привлекают передние крылья, которые поднимаются над колесами, резкая, скульптурно вылепленная задняя часть венчается гигантским спойлером. Детали подчеркиваются широкими задними фонарями, а на крыше взгромоздился воздухозаборник, который отправляет воздух в заднюю часть автомобиля где установлен 1.6-литровый турбированный двигатель V6, тот самый, который был сделан на базе двигателя Mercedes F1 способного раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. , для достижения таких высоких оборотов без подвисания клапанов, у последних применено пневматическое управление, в отличие от традиционных клапанных пружин.

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей


Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.


Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в , W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба , как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Шасси Project One

Что касается шасси, автоспорт побывал разумеется и здесь, к асфальту колеса прижимает койловерная подвеска, а 8-ступенчатая автоматически-механическая трансмиссия является силовой частью рамы, к ней крепится задняя подвеска.

Передние колеса- 19 дюймов в диаметре и 254 мм в ширину, в то время как задние побольше- 20”х 305 мм. Покрышки на всех колесах- Pilot Sport Cup 2. Карбон-керамические тормоза устанавливаются стандартно. КПП Project One абсолютно новая и может использоваться в автоматическом режиме или посредством подрулевых лепестков.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG


Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами , установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.


Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Фотографии Mercedes-AMG Project One
























На Франкфуртском автосалоне немецкая компания Mercedes представила свое видение будущего гиперкара. Новинка под названием Mercedes-AMG Project One обзавелась гибридной силовой установкой, восьмиступенчатым «роботом» и высокой стоимостью в 2,7 миллиона евро. Как и ранее представленный конкурент в лице «Валькирии», немецкий гиперкар создан с применением в конструкции кузова и двигателя «формульных технологий». Что нового привнесла Формула 1 в мир серийного автомобилестроения и почему вы никогда не сможете купить себе «Проект 1», расскажем в данной статье.

Что такое Mercedes-AMG Project One?

Mercedes-AMG Project One – гиперкар компании «Мерседес-АМГ» с мощной 1000-сильной установкой и потрясающими динамическими характеристиками. Формульный ДВС, углепластиковый монокок, созданный по принципам болидов королевы гонок и лимитированное количество экземпляров – это все, что нужно знать при первом знакомстве с немецким гиперкаром.

Что «под капотом» Project One?

Новинка немецкого автопроизводителя имеет среднемоторное расположение двигателя. Немцы не стали долго думать и позаимствовали турбированный агрегат от болида Mercedes-AMG W06 Hybrid. При этом в пару к 1,6-литровой «шестерке» установили два 163-сильных электромотора на каждое из передних колес. Бензиновый ДВС от формульного болида выдает 680 лошадиных сил, что вкупе с электродвигателями составляет 1006 лошадиных сил.

Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?

Для увеличения ресурса спортивного двигателя инженеры заменили поршни, добавили коленчатые валы и установили пневматическую систему привода клапанов. После внесения всех изменений в «турбошестерку» удалось увеличить ресурс двигателя до 50 тысяч километров пробега. Дополнительно пришлось занизить количество оборотов мотора с 15 до 11 тысяч об/мин.

Несмотря на формульное прошлое агрегата, V6 способен питаться «земным» бензином АИ-98, а его масса вместе с АКБ составляет 420 килограммов. Причем 100-килограммового аккумулятора и двух электромоторов хватает для преодоления пути в 24 километра без активации бензинового ДВС.

Какова максимальная скорость Project One от Mercedes-AMG?

Гиперкар «Мерседес АМГ Проект Уан» обладает практически наилучшим показателем лобового сопротивления. В немецкой компании до конца не раскрыли динамические характеристики, однако по заявленным данным Mercedes-AMG Project One разгоняется до 200 километров в час менее чем за шесть секунд, что лучше показателя Bugatti Chiron на полсекунды.

При этом максимальная скорость Mercedes-AMG Project One превышает отметку в 355 километров в час. Конечно, «Широн» на взлетной полосе ему не догнать, но все же ускорение у гиперкара в 2,5 секунды с нуля до 100 км/ч находится на топовом уровне.

Сколько стоит Mercedes-AMG Project One?

После официальной презентации на моторшоу во Франкфурте, Mercedes раскрыл цену своего гиперкара. Так стоимость Project One составила 2,7 миллиона евро. По текущему курсу евро ценник самого лучшего суперкара немецкого производства равен 183 миллионам рублей. Что можно купить на эти деньги? 322 экземпляра Lada Vesta, 10 Lamborghini Aventador или один Bugatti Chiron…

Конечно, решать вам, однако завладеть «немцем» у вас не получится. Всему виной тот факт, что 275 еще не выпущенных экземпляров уже распроданы. Но копить на Проект 1 все же стоит, авось кто-либо из будущих счастливых владельцев решит от него избавиться.

Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

По заявлению пресс-службы бренда, новинка в углепластиковом монококе, с восьмиступенчатым роботом с одним сцеплением и углерод-керамическими тормозами появится в продаже лишь в 2019 году. Тем самым лишь спустя полтора года после презентации немцы планируют начать производство гиперкара.






Компания Mercedes привезла в немецкий Франкфурт гиперкар Mercedes-AMG Project One, призванный отметить полувековой юбилей заводского ателье. Новинка, созданная для использования на дорогах общего пользования, отличается активным использованием технологий от Formula 1.

Архитектурно Mercedes-AMG Project One имеет значительную степень родства со спортивным LMP1, участвующим в кольцевых гонках. В результате автомобиль имеет максимально заниженный силуэт с большой шириной кузова и максимально развитыми аэродинамическими поверхностями. Кроме того, двери спортивного автомобиля поднимаются вверх.


Mercedes-AMG с двигателем болида

Колесные арки полностью скрывают колеса, а вентиляционные отверстия в крыльях сделаны закрываемыми. Двигатель для большего визуального эффекта располагается под прозрачным кожухом, а воздуховод охлаждения располагается на крыше машины. Задний спойлер Mercedes-AMG Project One выполнен в выдвижном исполнении, а единственный патрубок выхлопной системы отличается большим диаметром.

Среди других особенностей модели необходимо выделить переход на передовую светотехнику, а также использование необычной раскраски кузова, характерной в первую очередь для болидов «королевских гонок».


Мерседес-АМГ Проект Один

В салоне все направлено на максимальное облегчение автомобиля. Например, ковшеобразные спортивные сиденья не имеют регулировок, а настройка удобного положения водителя обеспечивается передвижением рулевого колеса и педалей. Руль не просто спортивный, а гоночный, предлагающий массу кнопок для управления различными системами.


Mercedes-AMG Project One — салон

Всю необходимую информацию водитель Mercedes-AMG Project One получает от двух 10-дюймовых дисплеев с изображением высокой четкости. Кроме того, отдельный дисплей предусмотрен для вывода на него изображения с камеры заднего вида, но можно его задействовать и для получения других данных. В целом облик внутреннего пространства соответствует стилистически экстерьеру спортивной модели.


Mercedes-AMG Project One — интерьер

Технические характеристики

Должным образом вложились разработчики и в технические характеристики созданного автомобиля. Новый Mercedes-AMG Project One обладает гибридной силовой установкой, представляющей собой сочетание бензинового мотора с четырьмя электродвигателями.

Электродвигатели распределяются следующим образом: по одному 163-сильному мотору установлено на каждый из осей, а на коленвалах двигателя и турбокомпрессора находятся агрегаты с отдачей 163 и 122 «лошади» соответственно. Бензиновый двигатель обладает объемом цилиндров в 1,6 литра и специально для автомобиля прошел доработку с изменением ряда показателей. Трансмиссия для спортивного авто предполагается роботизированная с восемью рабочими диапазонами.

Сложная система распределения момента от многочисленных двигателей дополняется на Mercedes-AMG Project One двойной системой рекуперации, позволяющей накапливать заряд электроэнергии не только на торможениях, но и при подключении к работе турбины.


Мерседес-АМГ Проект Один 2017

Общая мощность немецкого автомобиля оценивается в 1000 «лошадей», что значительно меньше, чем изначально предсказывали независимые эксперты и представители прессы. При использовании исключительно электроэнергии автомобиль способен преодолевать не больше 25 километров дистанции. Запас надежности бензинового мотора увеличен на фоне его классической гоночной версии в 12,5 раз и доведен до 50 тысяч километров.

При старте с места уже через шесть секунд Mercedes-AMG Project One набирает скорость в 200км/ч. Для сравнения Bugatti Chiron при двигателе в 1,5 раза мощнее имеет динамику разгона на уровне 6,5 секунд. С какой скоростью гиперкар разменивает первую сотню, не сообщается, но можно предположить, что это около 2,5 секунд. Предельная скорость немецкого авто составляет 350км/ч, но добиться максимальной динамики можно только при условии полностью заряженных аккумуляторов.


Mercedes Project One от AMG

С учетом активного использования в конструкции карбона, вес автомобиля не превышает 1300кг. Подвеска построена на принципах гоночных авто с активным применением алюминия. Карбон-керамические тормоза позволяют справляться с самыми серьезными нагрузками на трассе. Систему стабилизации при желании всегда можно принудительно отключить.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG Project One

Привезенный в Германию Mercedes-AMG Project One пока имеет статус предсерийной машины. В серии автомобиль окажется только в 2019-м году, но при этом серьезных изменений на фоне текущей версии не предусматривается. Общий объем выпуска будет ограничен 275 образцами со стоимостью отдельного автомобиля в 2,7 миллиона евро и больше в зависимости от уровня оснащения.

В то же время, предварительные продажи были открыты заранее, и на сегодня все до единого Mercedes-AMG Project One уже распределены между покупателями.


Mercedes-AMG Project One 2017

В Mercedes уверяют, что серийная версия авто просто не будет иметь конкурентов в своем классе, фактически выступая его единственным представителем. Сейчас инженеры активно тестируют модель, чтобы спортивные технологии максимально эффективно работали в повседневных условиях эксплуатации.

С учетом предназначения Mercedes-AMG Project One для общих дорог, разработчики предусмотрели для него полноценный мультимедиа, климатическую установку, подушки безопасности и другие стандартные опции.

Немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz представит уникальную модель гипер-кара Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео двухдверного среднемоторного купе Мерседес-АМГ Проджект Ван с начинкой от болида Формулы-1, над созданием которого трудились специалисты Daimler, Двухдверное купе было создано в честь 50-летней годовщины подразделения AMG.

Авто новинку от Mercedes-Benz, которая по сути является болидом Формулы-1, адаптированным для езды по обычным дорогам, планируют запустить в серийное производство в 2019 году, тиражом 275 экземпляров.
Цена купе Mercedes-AMG Project One составит от 2 700 000 евро.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
В движение двух дверное средне моторное купе приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит бензиновый 1,6 литровый мотор V6 Turbo и два электромотора, из них 122-сильный помогает раскручивать турбокомпрессор, 163-сильный расположился на коленчатом валу бензиновогодвигателя, чтобы помогать турбо-мотору при разгоне, а при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии.

Максимальная мощность мотора 680 лошадиных сил, которая передается с помощью 8-ступенчатой роботизированной коробки на задние колеса (переключение передач происходит с помощью гидравлического привода, сцепление однодисковое).

Мотор W06 Hybrid взятый от болида с ресурсом всего 4000 км был существенно доработан, в результате чего его жизнь увеличилась до 50000 км. Модернизированный мотор оснастили новым коленчатым валом и поршнями, была изменена программа блока управления мотора, снизив максимальные обороты до 11 000 и позволив работать двигателю на 98 бензине.

Но и это еще не все – болид Формулы-1 с задним приводом, а новое купе Mercedes-AMG Project One является полноприводным автомобилем.
На передней оси установлено два электромотора мощностью по 163 лошадиные силы отдельно для каждого колеса, которые питаются от аккумуляторных батарей, установленных за передними колесами под салоном автомобиля. На одной только электротяге автомобиль сможет преодолеть 25 км, подзаряжать аккумуляторы можно от бытовой розетки.

В целом же гибридная силовая установка при полной зарядке аккумуляторных батарей выдает 1000 лошадиных сил, с 0 до 100 км купе разгоняется за 2,5 секунд, до 200 км/час за 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет 350 км/час.

Внешне автомобиль выглядит просто потрясающе, не говоря уже об отличных аэродинамических характеристиках. В наличии огромные воздухозаборники спереди и по бокам, управляемый электроникой спойлер, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях и воздухозаборник на крыше, который плавно переходит в огромный плавник.

Новое купе Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водителя и пассажира, кстати, бензиновый мотор вместе с коробкой передач, также являются частью несущей конструкции. Амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг, задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач.

Подвеска, правда, не такая дорогостоящая как у болида, а из более привычных материалов: рычаги из алюминия, вместо углепластика, вместо торсионов установлены пружины, тормоза углерод-керамические, также в наличии система стабилизации, которую при желании можно отключить.

В салоне двухместного купе установлено похожее на штурвал рулевое колесо с подушкой безопасности со световым индикатором тахометра, кнопками, переключателями и сенсорными панелями, которые помогают, не отрывая рук от штурвала настраивать мультимедийную систему.

В наличии также два настраиваемых цветных 10-дюймовых экрана, на которые выводится масса полезной информации для водителя и пассажира, один из них, это цифровая панель приборов, а другой, это мультимедийный комплекс с расширенными возможностями.
Есть еще и третий экран, расположенный на месте салонного зеркала, на него выводится картинка с камеры заднего вида и масса другой информации по настройкам авто.

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см 3 . Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин - производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое - 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач - роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч - менее 6 секунд, и максимальную скорость - более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски - углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко - можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов - два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».