Масло для коробки матиз 0.8 какое лучше. Когда и как заменить масло в КПП Дэу Матиз? Основные этапы замены

Замена масла механической коробке передач Дэу Матиз является стандартной процедурой периодического ТО. Это значит, что масло надо регулярно менять, что, впрочем, вполне можно проделать .

Что понадобится:

    емкость для старого масла;

    шприц или нагнетатель для залива нового масла;

    трещотка с головкой на 24 и 4-гранник.

Когда менять и сколько масла заливать в МКПП Матиз

Периодичность замены масла в коробке Матиз довольно интересная. Если авто новое, только с салона, имеет смысл поменять заводское масло уже после обкатки на нулевом ТО (1-2 тыс. км пробега). Или же поменять на 20,000 км пробега, когда выработка новых трущихся деталей особенно интенсивная. После этого интервал замены трансмиссионного масла несколько увеличивается, и далее будет составлять каждые 40,000 км пробега.

Для замены масла на Матизе с двигателем 0.8 понадобится 2,1 литра нового масл а, а двигатель 1.0 потребует 2,4 литра масла. Рекомендуется не экономить, округляя до 2 литров, а доливать даже недостающие 100 грамм.

Как поменять масло в коробке Матиза

По хорошему, масло следует менять на яме, подъемнике или эстакаде, в противном случае стоит быть готовым к дополнительным трудностям и неудобствам. С той же целью стоит использовать шприц или нагнетатель масла, а не изощрятся, заливая масло с помощью шланга и воронки из под капота.

Сначала следует открутить заливную пробку с помощью ключа на 24. Затем подставить емкость для старого масла и выкрутить сливную пробку 4-гранником. Пока масло сливается, убрать стружку, которую собрал магнитик сливной пробки . После этого, когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

Здравствуйте, уважаемые кадабра читатели.
Вот решил осветить тему замены масла в коробке передач на Daewoo Matiz 0.8 (МКПП) 2009 г.в.
Многие, не зная куда и что залить, едут к быдломастерам (о профессионалах своего дела я молчу), а мастер методом тыка начинают искать и думать что да как..... а это масло через 100 км. начинает подтекать.
Процесс замены масла длится 10 мин. плюс подготовка 20 мин.
Т.е. в итоге, на замену масла в коробке, я потратил 30 минут.

Ну так вот, начну с того, что мне понадобилось для этого:
1. Масло в коробку;
Масла нам понадобится 2,4 литра. Я купил две вот такие канистрочки. (За третей пришлось скататься)

2. Шприц для заливания масла;
Стоимость шприца 110р. на местном авторынке.

3. Герметик;
Нашелся... сколько стоит не помню.

4. Ключ на 12 и 24 mm + торцквой квадратный ключ в 10 mm;

5. Ацетон;

Когда все куплено, заезжаем на канаву.

Оговорюсь, менять масло нужно только на прогретой машине.
В документах написано, что перед заменой масла необходимо проехать 10 км.

Теперь, где собственно находится сама коробка.


Откручиваем болты, обведенные в кружки, и видим то, куда нам предстоит заливать масло.


Перед тем как сливать масло необходимо тщательно протиреть области во круг болтов. Что бы грязь не попала в открученные отверстия. Как сливать масло понятно. Открутил сливочный и заливочный болты и все.

После, болт и отверстие, из которого уже слито масло, необходимо обезжирить. Я это делал ацетоном. После чего намазываем болт герметиком и закручиваем на место. Крутим аккуратно, т.к. болт имеет коническую резьбу. Далее через верхнее отверстие заливаем масло по нижнюю кромку этого отверстия. (попросту заливаем, пока масло не польется через верх). Далее закручиваем и вуаля. Все готово.

P.s. инструкция по замене масла

Каждый владелец автомобиля в процессе эксплуатации и проведений технического обслуживания сталкивается с такими вопросами, а сколько и чего заливать в ту или иную систему агрегатов, как двигателя, так и например — АКПП или МКПП. Безусловно, что ответы на такие вопросы можно найти и в Руководствах по эксплуатации. Но бывают случаи, что возникла необходимость залить или поменять какую-то жидкость или масла, а Руководства под рукой не оказалось. Поэтому в помощь таким автовладельцам приведена таблица заправочных объемов и марок ГСМ (горюче-смазочные материалы) автомобиля Дэу Матиз. Но важно помнить, что в данной таблице указаны марки ГСМ по необходимым параметрам для залива в системы, а какой именно фирмы производства той или иной жидкости или масла заливать в автомобиль, это дело лично каждого автовладельца. Главное чтобы заливаемые ГСМ и жидкости соответствовали по параметрам указанным в Руководстве.

Количество заливаемых масел и жидкостей в Дэу Матиз

Система/агрегат/узел Смазочный материал или специальная жидкость Заправочный объем, л.
Двигатель 0.8 SOHC Двигатель 1.0 SOHC
Система смазки:

— полный объем системы

— замена масла (включая фильтр)

— замена масла (без фильтра)

Марка API SJ (ILSAC GF-III) SAE 10W-30. Холодный климат – SAE 5W-30. Жаркий климат – SAE 15W-40/10W-30
Система охлаждения ОЖ на основе этиленгликоля 4.0 4.2
Тормозная система DOT-3 или DOT-4 0.49
Гидроусилитель рулевого механизма DEXRON II или DEXRON III 1.0
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе SAE 75W-85W 2.1
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе ESSO JWS3314 4.78
Система питания:

— пластиковый топливный бак

— стальной топливный бак

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 (исследовательский метод)
Система кондиционирования:

— хладагент

500+ 50 г.

Но важно помнить, что помимо знания марки масла, необходимого количества и масла и жидкости в Дэу Матиз необходимо и знать параметры необходимых ГСМ в зависимости от климатических условий автомобиля.

Объемы и марки ГСМ в Daewoo Matiz was last modified: 8 апреля, 2016 by Administrator