Маркировка стекол и зеркал. Противоугонная маркировка стекол Маркировка автомобильных стекол от угона

Противоугонная маркировка стекол и зеркал автомобиля

Статистика свидетельствует, что несмотря на совершенствование противоугонных систем, злоумышленники продолжают угонять автомобили в любой точке мира. Реально повысить безопасность автомобиля можно с помощью новейшего средства, которое известно как противоугонная маркировка стекол. В отличие от противоугонной системы, которую рано или поздно могут взломать, маркировка стекол решает проблему угона кардинально - она делает похищение автомобиля практически бесполезным.

Пример наненсения маркировки на стекло автомобиля.

В чем суть противоугонной маркировки?

Этот метод борьбы с угонами автомобилей осуществляется путем нанесения на стекла автомобиля 17-значного VIN-номера. Возможно нанесение и короткого 7-значного номера. Комбинация цифр вытравливается на стекле химическим способом, который исключает возможность удаления VIN-номера впоследствии. В тоже время, благодаря инновационным технологиям, внешний вид и структура стекла остаются неизменными.

Эксплуатация похищенного стального скакуна с маркированными стеклами невозможна без полной замены всего остекления автомобиля. Первая же проверка сотрудником ГИБДД может выявить несоответствие маркировки стекол угнанной машины. Преступник вынужден будет обязательно поменять такие стекла, что существенно снижает ценность автомобиля. Маркировка стекол просто лишает смысла угон автомобиля - на черном рынке такой заметный автомобиль не будет пользоваться спросом.

Профессиональные угонщики, которые могут «обойти» почти любую противоугонную систему обязательно заметят VIN-номер на стеклах автомобиля. От их внимательного взгляда такая деталь не ускользнет. Почти наверняка, профессионал не пожелает связываться с таким автомобилем, а выберет объектом преступления машину, на которой маркировка стекол отсутствует.

Еще одним неоспоримым преимуществом маркировки стекол как средства дополнительной защиты автомобиля является стоимость этой услуги. Нанесение VIN-номера на стекла автомобиля обойдется значительно дешевле установки сигнализации. За небольшие деньги можно получить отличное «пугало для угонщиков», которое никак не скажется на технических характеристиках автомобиля.
Кроме противоугонной функции маркировка стекол может нести и эстетическую нагрузку. С помощью этой технологии на стекло автомобиля может быть нанесен рисунок или надпись.

Нанесите маркировку на стекло своего автомобиля прямо сейчас и получите 8 неоспоримых преимуществ:

  • Круглосуточная защита от похищения автомобиля;
  • Эффект сигнализации за гораздо меньшие деньги;
  • Маркировку стекол невозможно подделать;
  • Снижение интереса угонщиков к автомобилю из-за трудности сбыта;
  • Рекомендовано транспортным комитетом РФ, правоохранительными органами США и Европы;
  • Увеличение доверия со стороны страховых компаний;
  • Повышение степени защиты от угона до 98%!
  • Процесс маркировки занимает около 20 минут!

Дополнительная (противоугонная) маркировка стекол автомобиля VIN номером это профилактическая, предупредительная мера, которая защищает автомобиль от угона, делая автомобиль менее привлекательным для злоумышленников. Чем больше точек дополнительной маркировки VIN номером на автомобиле, тем сложнее злоумышленникам легально продать автомобиль в целом виде или по запчастям.

Нашу маркировку ЛИТЭКС знают все без исключения профессиональные угонщики, злоумышленникам известна наша характерная гравировка VIN номером на стёклах автомобиля, фарах, боковых зеркалах и ЛКП. Наши шрифты и в целом метод нанесения, неизменны уже больше 20 лет. Наш стандарт соответствует , который предъявляет требования к дополнительной маркировке автомобиля VIN номером, и это момент первостепенной важности, гарантирующий безопасность при эксплуатации автомобиля.

Для того чтобы добиться отказа злоумышленников от совершения попытки угона конкретного автомобиля и предотвратить готовящееся преступление, противоугонной маркировки стекол недостаточно, нужен всесторонний комплексный подход. Противоугонная маркировка ЛИТЭКС это комплекс мер, включающий в себя: 1)маркировку стекол, фар, боковых зеркал; 2)скрытую маркировку салона автомобиля; 3)ЛКП (кузов, двери, крышки капота, багажника), моторный и багажный отсеки; 4)официальное свидетельство ЛИТЭКС, подтверждающее официальное нанесение дополнительной маркировки на автомобиль. Комплексы противоугонной маркировки ЛИТЭКС: "ПРОФИ" или "ПРОФИ ЛАЙТ" это полноценные самостоятельные средства, ненужно дополнять их охранно-сервисными, телематическими или механическими устройствами, задача по предотвращению попыток угона выполняется минимумом затрат.

В противоугонной маркировке стекол автомобиля главное выбрать правильный метод нанесения маркировки, соответствующий ГОСТ, гарантирующий безопасность, качество, нулевую стоимость владения при эксплуатации в течение установленного срока (30 лет), а также обладающий такими техническими характеристиками, при которых злоумышленникам доставляется максимальная сложность в случае угона.

Маркировка стёкол ЛИТЭКС прошла испытания и сертификацию, это запатентованная технология, функционировала на протяжении трёх лет на заводе «ГАЗ», автомобили «Волга» снабжались нашей маркировкой, конвейеры «АвтоВАЗ» тоже не оставались в стороне. Дополнительная маркировка автомобилей ЛИТЭКС в начале 2000гг сыграла основополагающую роль в сдерживании роста криминального автобизнеса.

Так уж сложилось, что у нашего государства есть готовый законный способ и метод полного искоренения криминального автобизнеса (торговля крадеными автозапчастями и автомобилями) – это обязать всех участников автомобильного рынка (ввоз и производство) России снабжать автомобили дополнительной маркировкой по существующему ГОСТ, но финансовый страховой рынок КАСКО для нашего государства гораздо важнее, чем проблемы 35 - 40 000 пострадавших и лишающихся за каждый год своих автомобилей, человек.

Материалами на сайте и публикациями в прессе считаем главным не продать или как это говорят «не впарить», что-то «невпариваемое» автовладельцам, а информировать, что законодателем, т.е. российским (советским) государством, дана законная альтернатива каждому автовладельцу самостоятельно оградить автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества, путём нанесения дополнительной противоугонной маркировки по действующему .

Автомобиль сегодня - это по сути уже компьютер на колёсах, и устанавливая дополнительные охранно-сервисные, телематические и электронно-механические устройства, так или иначе завязанные на электронике и потребляемой мощности от бортовой сети, тем самым вносятся изменения в штатную электропроводку, и далеко не всегда это разрешено автопроизводителем, исполняется опытным персоналом дилерского центра и по установленным производителем стандартам. Ни один автопроизводитель не даст гарантию на такой "видоизменённый" автомобиль, проблемы у владельца в последствии могут появится неожиданно. Охранно-сервисные комплексы Starline, Pandora, Igla, MS и другие - эти устройства признаны мировыми автопроизводителями и классифицируются (сертифицируются) как автомобильные аксессуары, о чем сами же производители таких комплексов и заявляют! Устройства подключаются в стандартные разъёмы автомобиля, ни о каких изменениях электропроводки не может идти и речи. Теперь подумайте, на сколько сложно будет угонщику распознать и отключить этот автомобильный аксессуар, установленный по стандартам автопроизводителя?

Что получится если "наплевать" на рекомендации автопроизводителя и "запрятать" охранно-сервисные устройства и дополнительную электропроводку так, что кроме самого мастера установщика в этих дебрях никто не разберётся? , которые не удалось угнать, в каком они виде, представьте, сколько еще придётся вложить финансовых средств и потратить времени на восстановление. Не проще ли "на старте", когда злоумышленник присматривает себе жертву для угона, отвести его взгляд от автомобиля с помощью дополнительной (противоугонной) маркировки ЛИТЭКС?

Оградите автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества – нанесите дополнительную противоугонную маркировку ЛИТЭКС на стёкла автомобиля по действующему !

Компания ЛИТЭКС сохраняет оригинальный шрифт с 1996 года, поэтому утерянные со временем метки, если потребуется, восстановятся в том же первоначальном виде!

Маркировка стекол:

верный способ спугнуть угонщика

Существует много способов защиты автомобиля от угона, большинство из которых направлены на создание технических препятствий угонщику. Но есть только один способ отбить желание угонщика иметь дело именно с вашим автомобилем – это маркировка стекол

текст: Екатерина Кодачигова / 30.04.2015

Уж сколько всего написано-переписано о противоугонной защите автомобиля! Но, судя по тому, что количество угонов автотранспорта в России неуклонно растет, эта тема не перестает быть актуальной. , где упоминается такой вид дополнительной защиты от угона, как маркировка стекол, и в этой статье мы расскажем о ней подробнее.

Что такое противоугонная маркировка стекол?

Противоугонная маркировка стекол - это нанесение VIN-номера или его части (обычно последних 6 цифр, отличающих автомобили одинаковых моделей друг от друга) на стекла и зеркала автомобиля (также иногда маркируются фары и задние фонари – особенно актуально для последних моделей Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Range Rover). Нанесение производится методом вытравливания по трафарету при помощи специальной кислотсодержащей пасты (новая технология) или с помощью т.н. «пескоструя» - распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением (старая технология, сохраняющая актуальность в определенных случаях).

Такую надпись со стекла уже никак не удалить – если только вытравить всю область, где нанесен VIN, но при этом получится нелепый матовый прямоугольник, который тоже вызовет много вопросов со стороны покупателя/заказчика.

Почему наносится именно VIN-номер?

Все очень просто – именно VIN-номер при подготовке автомобиля к продаже будет изменяться (перебиваться) угонщиками под чужие документы (от утилизированной машины или специально созданного «двойника»). И в таком случае VIN в документах и VIN на стеклах будут не совпадать, что может вызвать вопросы не только у покупателей, но и правоохранительных органов, поскольку отмаркированные стекла сразу становятся «зацепкой» при поиске угнанного авто. Если говорить об угоне с целью продажи по запчастям, то «меченые» стекла или фары тоже вряд ли кто-то купит: такие детали становятся для воров безнадежно испорченными.

Как «работает» маркировка и почему отпугивает угонщиков?

Начнем с того, что угонщики – это организованная преступная группировка, в которой у каждого свои обязанности: есть те, кто принимает «заказы» и кто сбывает, – они то и делают запрос уже тем, кто занимается исключительно самим угоном, в чьи задачи входит вскрыть и завести автомобиль (их называют крадунами), и те, которые занимаются только перегоном автомобиля. Прибыль с краденой машины они делят между собой.

Возьмем для примера облюбованный угонщиками Land Cruiser 200 стоимостью 2,5 миллиона рублей. Крадун получит от этой «сделки» примерно 25% (625 тысяч рублей), но т.к. именно он решает, какой автомобиль запрошенной марки/модели «дернуть», то из его доли вычитаются расходы на устранение элементов с дефектом, будь то потертый бампер или отмаркированные стекла. Только если покрасить бампер будет стоить угонщику тысяч пять, то комплект стекол с установкой обойдется примерно в 120 тысяч или около 20% от его «заработка».

Исходя из этого, угонщик с большей долей вероятности не станет связываться с отмаркированным автомобилем и рисковать, заранее зная, скольких денег он недосчитается. Ему гораздо проще потратить немного времени на поиск другого автомобиля.

Какие еще есть плюсы от противоугонной маркировки стекол?

Если автомобиль все же угнали, маркировка поможет его найти и идентифицировать. При подаче заявления о хищении ТС в полицию она указывается в качестве особой приметы машины. Учитывая этот факт, за наличие противоугонной маркировки многие страховые компании делают скидки на страховку по КАСКО.

В заключение о стоимости: затраты автовладельца на маркировку всех стекол составят от 2 до 5 тысяч рублей. Велика ли эта цена за снижение риска угона, решать вам.

Не так давно на рынке защиты автомобилей от угона появилась новая услуга – “противоугонная маркировка микроточками ”. Что это такое? Я не буду здесь вдаваться в технические тонкости данного способа, и раздувать ваш мозг, а поясню все “на пальцах”.

Специальным оборудованием на основные узлы и детали машины наносят микроточки Это маленькие-маленькие песчинки, на которых содержится информация, присущая только данному автомобилю и никакому другому. Точки настолько малы, что видеть их невооруженным глазом достаточно сложно. Чтобы песчинки не отвалились от деталей, обработанную поверхность покрывают специальным закрепляющим лаком, который светится в ультрафиолетовом свете. Точек настолько много (более 10 000), что удалить их все просто невозможно. Самое интересное, что находясь снаружи автомобиля, микроточки обнаружить нельзя, а об их наличии оповещает красивая наклейка на стекле. Она-то и должна видимо отпугивать угонщика на момент осмотра авто перед угоном. Прямо “противоугонная наклейка”

Для чтения информации существует ответная часть – сканер. Сканер имеет ультрафиолетовую лампу и устройство чтения микроточек. Поднес, поводил у любой обработанной детали в машине, лак засветился и показал, в каком месте считывать. Провел сканером и получил информацию, которая попадает в базу и показывает всю информацию п машине, в том числе и владельца. Все очень просто и вроде привлекательно для нанесения маркировки на свой автомобиль. Ведь угонщик не сможет потом продать машину, т.к. точки содержат всю информацию, которая потом будет обнаружена…. Стоп. Здесь сразу всплывает вопрос: где и кем ? Правильно: сегодня никем и нигде .

Ни у кого нет сканеров, ни у кого нет базы. Следовательно, чтобы маркировка “работала” она должна стать обязательной и производиться на заводе либо специализированными центрами. Проверяться при прохождении ТО, и на всех постах ГИБДД по всей России, сканеры с базами должны быть у всех экипажей ГИБДД. Идиллия?

Теперь обычная ситуация для просторов России. У всех есть электронные базы. 100% появится возможность преступным группировкам производить и сами микроточки и изменять информацию на деталях, либо иметь доступ к изменениям в самой базе. Ведь каждый год в России угоняют более 100 тыс. автомобилей и они как-то встают на учет и ездят.

Ну и самое главное маркировка никак не противостоит самому предприятию УГОН, как КАСКО или АЭРОГРАФИЯ.

Можно промаркировать авто, ждать идиллии, и верить, что вашу угнанную машину захотят продать не разбирая, и вам вернут ее целую и невредимую после изъятия. Ну, или надеяться найти хотя бы ее запчасти. … Можно даже представить фразу:

- Алло, Сергей Викторович! Мы нашли правое крыло вашего полгода назад угнанного Лексуса!

Кондрашов А. июль 2009