Кроссоверы Вольво: характерные особенности автомобилей. Кроссоверы и внедорожники Volvo Volvo XC70 - классика в ожидании обновления

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 - оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 - прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина - 4425 мм, ширина - 1863 мм, высота - 1652 мм. А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет - солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний - изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная. Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя - банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями. Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли - площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника - 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки . Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет. Зато на выбор - стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод - передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года. На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 - 190 л.с. Оба варианта - с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость - 230 км/ч, а показатели дизельной версии - 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций. Среди них - стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert). Есть даже Pilot Assist - полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки. Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату - сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года - заменить машину новой. Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.

Volvo – внедорожники этой марки всегда отражали высочайшее качество, беспрецедентный уровень безопасности и спокойную уверенность в себе. И любой кроссовер Volvo из модельного ряда компании легко подтвердит эти истины.

Экстерьер

Этот кроссовер олицетворяет нацеленность компании на успех. Вольво выполнен в достаточно консервативном стиле. Прямые линии «джипа» хорошо сочетаются с некоторой обтекаемостью. Передок авто 2014 г сверкает хромированной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником, тонкими противотуманками и покатым капотом.

На фото профиля Volvo выделяются хромированные накладки и молдинги, а также фирменные диски и клиновидный силуэт. Корма кроссовера щеголяет двумя патрубками выхлопа, причудливой формы стопами и надписью марки.

Двигатели

В арсенале этого Вольво целых 6 движков. Начинается все с 2-литрового турбированного бензинника, развивающего 245 коней. Далее у кроссовера идет аналогичный по объему дизель, со 136 лошадками. 2,4-литровый турбодизель прячет под капотом уже 181 пони. Еще один дизельный агрегат, также в 2,4 литра объемом, развивает 215 л. с. А самый мощный соляроядный мотор кроссовера в состоянии выдавать 249 лошадей. Топ-версия Вольво XC60 с 3-литровым бензинником располагает 304 конями под капотом.

КПП и Шасси

Дергать «ручку» водителям этого «джипа» не пристало. Именно поэтому модель была оснащена 6- и 8-диапазонной автоматическими трансмиссиями, плавно и шустро отрабатывающими свои обязанности.

Подвеска кроссовера откровенно городская – с полностью независимой, многорычажной схемой на серьезном бездорожье делать нечего. Тем не менее, городские препятствия и снег не станут проблемой для Вольво.

Интерьер и цены

Салон Вольво выполнен стильно и строго. Фирменная, немного развернутая в сторону водителя центральная консоль с глянцевым покрытием, спортивного толка руль и эффектная приборная панель кроссовера настраивают на динамичную езду. А благородные отделочные материалы и безупречная сборка создают в «джипе» неподдельный уют. Цены у дилеров на такой кроссовер Вольво начинаются с 1 599 000 руб. и достигают 2 392 000 руб.

Volvo XC90

Экстерьер

Этот внедорожник из модельного ряда компании на рынке не первый год. В его дизайне превалируют простые элементы и ровные линии – на фото это отлично видно. У Вольво 2014 года ровный капот с прямым изгибом к радиаторной решетке, немного угловатый передний бампер и прямоугольной формы оптика. Профиль у джипа мощный и классический, а дополняют его стильные легкосплавные диски.

Корма Вольво выделяется счетверенным выхлопом, светлой накладкой на заднем бампере, вытянутыми стопами и квадратной пятой дверью.

Двигатели

Моторов у внедорожника только два. Вторым идет 2,4-литровый турбодизель, развивающий 200 лошадей и разгоняющий джип до сотки за 10.3 сек. А на первом месте оказался Вольво, укомплектованный 2,5-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, но без непосредственного впрыска – установлен простой инжектор. Его мощность равна 210 коням, а динамика джипа – 9.9 сек.

КПП и Шасси

Механической трансмиссии на внедорожниках такого уровня почти никогда нет. И Вольво не стал исключением. На модели джипа устанавливается автоматическая коробка с 5-ю или 6-ю передачами. Несмотря на наличие у конкурентов даже 8-диапазонных АКПП, эти трансмиссии Volvo отлично справляются – никаких рывков и толчков, переключения своевременные и т. д.

Назвать этот Volvo серьезным внедорожником не получится. Вместо неразрезного моста, как на Ленд Крузере, тут стоит полностью независимая схема, с многорычажкой на задней оси и стойками типа McPherson на передней. Но выехать на пикник можно без вопросов, да и грунтовка для джипа препятствием не станет.

Интерьер и цены

Салон внедорожника просто роскошен. Такое чувство, что его проектировали настоящие аристократы. Покатая центральная консоль джипа, с небольшим углом наклона, стала пристанищем массы клавиш и «крутилок» для управления опциями. Дорогие отделочные материалы удачно комбинируют с выразительным дизайном. Удобный руль, прекрасные кресла, великолепная обзорность и информативная приборка завершают композицию.

Определенно, Volvo XC90 украсит любой модельный ряд. А цены на него стартуют с 1 799 000 руб. и вплоть до 2 099 000 руб.

Франция — как много манящих нот в этом слове: вкус изысканных вин, соблазнительный запах шедевров кулинарии, такой неподражаемый, притягивающий французский сдержанный шик автомобилей. Не зря эта нация хвалится свои «умением жить» и получать удовольствие от всего, что окружает вокруг. Просто, комфортно, безопасно и красиво – вот концепты французского подхода к автомобилям, во всей своей полноте воплотившиеся в кроссоверах марки volvo . Внедорожники и кроссоверы вольво – квинтэссенция французской автомобильной мудрости.

Все кроссоверы вольво оснащены полным приводом, а также базируются на технологии 1997 года: повышенная проходимость и безопасность, реализованные в модели xc70. На сегодняшний день производитель выпускает три модели кроссоверов. Рассмотрим подробнее модельный ряд кроссоверов и внедорожников вольво.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании


1 798 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


699 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


3 998 644 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Модель XC 60


Автомобиль средних габаритов среди кроссоверов премиальной линейки. Начало выпуска данной модели датируется 2008 годом, а последние доработки дизайна, комфорта, безопасности и эффективности были внесены к 2013 году. Среди линий этого автомобиля легко узнается фирменный почерк – оформление радиаторной решетки и фонарей.

Новый оптика салон
решетка
кроссовер комплектации тест


Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4644 мм;
  • его ширина — 1891 мм;
  • клиренс — 230 мм.

Интерьер, как индивидуальное пространство водителя.

Салон кроссовера вольво хс60 может похвастаться своим исполнением в утонченных, дорогих материалах. Не обошлось без использования фирменных элементов бренда вольво в дизайне панели управления. Любой, даже самый требовательный водитель, не сможет не оценить по достоинству большое количество возможных регулировок кресел по высоте, углу наклона спинки, а также положению относительно рулевого колеса.

Опционально для оформления салона предлагается выбор из нескольких цветов. Стоит упомянуть еще багажное отделение, вместимость которого составляет 495 литров, а если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника может быть увеличена до 1450 литров.

Разработчики потрудились немало над мультимедийным интерфейсом, который подстраивается под предпочтения водителя, может развлечь его в долгой дороге, оказать ему помощь при возникновении трудных ситуациях на дороге. Сам автомобиль с его владельцем находятся в безопасности благодаря системе City Safety , которая с помощь большого количества датчиков и сенсоров отслеживает потенциальные опасности езды по городу, а также по бездорожью.


Доступно две версии:

  • полноприводное исполнение;
  • только передний привод.

На выбор водителя шесть двигателей: три, работающие на бензине, а также три дизельных. Мощность этих двигателей от 136 до 304 л.с.

Стоимость кроссовера вольво XC60 , как и минимальная цена на этот автомобиль составит приблизительно 1 540 000 рублей. Стоимость полноприводного автомобиля составит 1 660 000 рублей. Не секрет, что цена может расти в зависимости от выбранных покупателем опций.

Машина V40

Еще один достойный представитель семейства кроссоверов и внедорожников вольво. Данная модель выпускается с 2002 года на базе универсальной платформы. Этот автомобиль универсален как для езды по городу, так и по бездорожью.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4838 мм;
  • его ширина — 1861 мм;
  • клиренс- 210 мм.


Диски
руль мягкие
тест
рестайлинг аэродинамика колёса


Стоит отметить такой плюс, как защита низа кузова, а также днища пластиковыми накладками черного цвета.

Интерьер салона

В салоне этого автомобиля водитель может почувствовать себя как хорошем, дорогом и представительном кабинете. Только бизнес шик — ничего лишнего. Как и его предыдущий собрат, этот автомобиль облает системой регулировки сидений, отвечающей требованиям даже самых искушенных покупателей. Родственную связь с предыдущей моделью легко угадать в мультимедийной системе, а также ранее описанной системе City Safety.

Объем багажного отделения представленной модели составит 575 литров, а при сложенных спинках задних кресел – 1 600 литров.

Технические характеристики

Для этого автомобиля доступны переднеприводная и полноприводная версия.

Три типа двигателя составляют линейку двигателей этого кроссовера. Из них два дизельных D3 и D4, а один — работающий на бензине T6.

Доступны три комплектации:

  • «Kinetic»;
  • «Momentum»;
  • «Summum».



Начальная стоимость такого автомобиля стартует с отметки 1 380 000 рублей и доходит до 2 030 000 рублей.

Большой XC 90

Представительная модель бизнес класса. Этот автомобиль – венец творения марки Вольво в области внедорожников, потому он гордо представляет премиальную линейку. Являясь самым большим из семейства внедорожников вольво, он является самым колоритным его представителем.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4807 мм;
  • его ширина – 2112 мм;
  • клиренс- 218 мм.


Оптика
тест салон рестайлинг
xc90 сбоку r-design

Шикарный салон

По сравнению с двумя другими кроссоверами данного бренда, этот люксовый автомобиль обладает довольно сдержанным салоном. Серьезному человеку не до помпезности — он ценит лаконичность, эффективность. Из этих соображений салон кроссовера вольво хс90 выполнен в невероятно модном направлении дизайна, известном как минимализм.

Сидения в машине расположены в три ряда, задний из которых можно сложить за его ненадобностью. Кресло каждого ряда можно передвинуть вперед или назад – все зависит от предпочтений пассажиров.

Багажник, объем которого с легкостью меняется от 615 литров до невероятных двух метров нижней поверхности, вызывает немое восхищение.

Техническое оснащение

Для данного внедорожника доступны дизельный двигатель с характерной мощностью до 200 л.с, а также бензиновый двигатель, мощность которого доходит до 210 л.с.

На ваш выбор три комплектации этого «зверя»:

  • «BASE»;
  • «EXECUTIVE»;
  • «R-DESIGN».



Каждая из них полноприводная с 5 -6 передачами. За такой автомобиль запрашиваемая цена варьируется от 1 800 000 рублей до 2 096 000 рублей — все зависит от «начинки».

Покупка б/у автомобиля

Если вы хотите купить кроссовер вольво с пробегом, то цены приблизительно следующие:

  • за кроссовер вольво модели хс60 с вас запросят от 900 000 рублей до 1 200 000 рублей;
  • за модель кроссовера — от 380 000 до 900 000 рублей;
  • представитель премиальной люкс серии обойдется вам от 800 до 1 600 000 рублей.

Помните, что излишняя экономия может обернуться в дальнейшем большими затратами.

Полноприводные автомобили Volvo в основе своей имеют технологию, отработанную еще в 1997 году на “первенце” шведских универсалов повышенной проходимости XC 70, которая, в свою очередь, базируется на решении городских полноприводных машин на базе Volvo V70. В настоящее время выпускается три модели, вершиной которых является кроссовер премиум-класса XC 90.

Обзор моделей

XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Выпускается с 2008 года. Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. Это компактный кроссовер. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.


Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.

С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.

На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety . Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом.

Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 – пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 11,2 с. D4 – 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до “сотни” обеспечивается за 8,3 с.

Бензиновый двигатель Т5 – это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до “сотни” за 7,2 с. Флагман Т6 – это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до “сотни” за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми “автоматами”.

Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».

Volvo XC60 обзор, тест-драйв

Стоимость XC60

Цены на Volvo XC60 стартуют с отметки в 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 659 000 рублей, а за fulloption придется отдать 2 373 000 рублей.

Volvo XC70

Серийный выпуск модели Volvo XC 70 начался в 2002 году на базе платформы P2, универсала V70. Сегодня, сделав небольшой рестайлинг, придав автомобилю современность и свежесть, шведы представили нам необыкновенно мощный, но вместе с тем стильный кроссовер. По сути – это большой полноприводный универсал с возможностью езды по бездорожью и внешним видом внедорожника.

В связи с этим машина “раздалась” в ширину и высоту. В салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров. Длина машины составляет 4838 мм, ширина 1861 мм при клиренсе в 210 мм. Снаружи автомобиль оснащен черными накладками из пластика по низу кузова, а также защитными пластинами днища.

Салон чем-то напоминает кабинет. Все элементы надежны и долговечны. В отделке интерьера кроссовера использован мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, которые выглядят стильно и импозантно. Сидения удобны для людей с разной комплекцией за счет множества различных регулировок. На центральной консоли, на уровне глаз расположен 7-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы SensusConnectedTouch. Встроенные модули 3G/4G обеспечивают доступ к интернету также есть навигация GoogleMap.

Так же, как и XC 60, XC 70 оборудована системой CitySafety, которая реагирует на возникновение пешеходов и способна самостоятельно остановит машину на скорости до 30 км/ч если это необходимо.

Тест-драйв кроссовера Volvo XC70

Большое багажное отделение, объемом 575 литров (1600 литров, сложив сидения) отличается удобной функциональностью. Есть боковины в карманах, а также сетка, закрепляющая вещи. Крышка пола багажного отсека закреплена на газовой пружине и под ней скрывается еще один отсек. Пятая дверь открывается кнопкой из салона, а закрывается нажатием кнопки на самой двери багажника.

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Полноприводная версия оборудована интеллектуальным полным приводом Haldex с гидравлической муфтой и электронным управлением, которая распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от необходимости. Трансмиссия автоматическая 6-ти и 8-ми ступенчатая.Линейка моторов состоит из трех типов двигателей: D3, D4 и бензинового T6.

Выпускается XC 70 в трех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» Во всех модификациях: литые диски, водительское сидение с электроприводом, аудиосистема с 8-мью динамиками, климат-контроль, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, а также рельсы на крыше. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Стоимость XC 70:

Цены на Volvo XC 70 стартуют с отметки в 1 379 000 рублей с мотором D4 в 163 л.с. и доходят до версии с двигателем T6 в 304 л.с. за 2 032 000 рублей. А ближайшими конкурентами являются Audi A4 Allroad и Subaru Forester.

Volvo XC 90

Модель Volvo XC90 впервые появилась в 2002 году и сразу же вызвала интерес у потенциальных покупателей. Собирается она так же как и XC 70 на платформе P2. Последнее обновление было в 2006 году. По заявлению представителей компании 2014 год станет рождением нового поколения этой модели.

Вольво XC 90 – это семиместный полноприводный кроссовер. Самый большой в линейке Volvo. Отличительная его черта – это высочайший уровень безопасности. По габаритам он крупнее большинства своих конкурентов, но воспринимается гораздо “легче”. Большие и красивые колеса добавляют автомобилю колорит. Длина автомобиля 4807 мм, а ширина 2112 мм при дорожном просвете в 218 мм.

Интерьер автомобиля выглядит довольно просто по сравнению с моделями XC 60 и XC 70. Чувствуется, что последний “апгрейд” был довольно- таки давно по современным меркам. Удобный доступ к всевозможным кнопкам дает наклоненная под углом передняя панель. Комбинация приборов проста и незамысловата. Но несмотря на это в салоне находиться очень уютно и приятно.

В машине три ряда сидений, 64 варианта конфигурации кресел и третий ряд, который можно сложить если он не нужен. На заднем сидении пассажиры чувствуют себя комфортно. Сидения передвигаются как вперед, так и назад. Центральное место можно легко видоизменить в детское кресло. На третьем ряду сидений довольно много места, чтобы разместить не только детей, но и взрослых среднего размера.

При движении можно обратить внимание на плавность хода и мягкую подвеску. Движение по городу очень комфортно. Несмотря на большие габариты автомобиль обладает хорошей управляемостью. Также широкие передние стойки немного закрывают обзор в городе.

На трассе автомобиль отлично держит дорогу и не стоит сомневаться в его безопасности. Качество езды у него очень хорошее. Все электронные системы работают четко и возвращают автомобиль на исходную траекторию при срыве в занос. Это особенно чувствуется на зимней дороге. В этом автомобиле легко передвигаться на большие расстояния. Огромный багажник (615 литров) становится еще больше при сложенных задних креслах, образуя площадку длиной около двух метров. Дверь багажника состоит из двух частей:верхней и нижней. Нижняя часть выдерживает вес взрослого человека, стоящего на ней и загружающего багаж на крышу.

Технические характеристики:

Линейка двигателей состоит из двух двигателей: дизельных D5 мощностью 200 л.с. и 210 л.с. и бензиновых T5 мощностью 210 л.с. Всего в линейке 12 двигателей. Постоянный полный привод и интеллектуальная система полного привода Haldex. Выпускается в трех комплектациях: “BASE”, “EXECUTIVE”, “R-DESIGN” с автоматическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Стоимость XC 90:

Цены стартуют с отметки в 1 799 000 рублей и идут до 2 096 000 рублей. Ближайшие его конкуренты – это AudiQ7, BMWX5 и MercedesM класса . Предлагая тот же функционал и семь мест, Volvo стоит значительно дешевле.

Внедорожные качества

На таких кроссоверах как Volvo нужно ездить очень осмотрительно по бездорожью. Не спешить, не торопиться, видеть, что впереди, уметь “читать” грунт. Малейшая ошибка и машина застревает. К счастью, дорожного просвета кроссоверов Volvo вполне хватает, чтоб проехать практически везде. Главное – это небольшая скорость. Несложное бездорожье им вполне по плечу. XC 60 и XC 70 обладают системами “спуск с холма”, что позволяет, двигаясь с возвышенностей вперед или назад, сконцентрироваться лишь на рулевом управлении, а все остальное отдать “на откуп” электронике. На полноприводных XC 70 имеется интеллектуальный полный привод с электронным управлением, что также облегчает жизнь водителю. То же самое можно сказать и про XC 90. Хоть на нем и установлен полный привод с интеллектуальной системой Haldex, противобуксовочная система и его клиренс составляет 218 мм, на серьезном бездорожье он рискует завязнуть из-за большой длины, массы и автоматической трансмиссии, которая не предусмотрена для таких нагрузок.

Какие выводы из всего этого можно сделать?

Вольво XC60 самый молодой в линейке кроссоверов. Он просто создан для поездок всей семьей на отдых. На любые расстояния. Великолепная подвеска, удобные кресла, отличная эргономика водительского места и всего салона. Огромное количество электроники, которое помогает в дороге. Самое главное – это система CitySafety, контролирующая поведение машины на дороге и расстояние до соседних автомобилей. Работает очень четко и уверенно. Регулируемая подвеска с тремя уровнями жесткости. Расход солярки, как и бензина невелик.

Из недостатков можно отметить несколько моментов: ночью система контроля может принимать неровности асфальта за разметку и подавать сигнал невпопад, “летающая панель” или “борода” очень жестко упирается в колено и на неровной дороге может набить “синяк”. Подлокотник очень жесткий, рука упирается в твердый пластик. Также навигационная система Volvo находится еще в зачаточном состоянии и за пределами больших городов могут возникнуть проблемы.

Вольво XC70 по размерам схож со своим собратом XC 60. Это основатель линейки кроссоверов Volvo. Автомобиль немного длиннее и ниже XC60, но оборудован практически теми же опциями. Дополняет этот набор автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь.

Из минусов можно отметить шумоизоляцию. Она заметно хуже чем у XC 60, зато разница между разными режимами настройки подвески различается лучше. Оснащение двигателями тут меньше. У XC 70 моторов всего девять в линейке, а у XC 60 их целых семнадцать.

Вольво XC90 – это автомобиль, более ориентированный на семью. Он понравится тем, кто пытается сэкономить на покупке представительского кроссовера. Огромный салон, простой дизайн и отличный уровень безопасности являются его основными плюсами. Обладая богатой стандартной комплектацией и высоким уровнем безопасности, он стоит дешевле чем его ближайшие конкуренты.

Кроссоверы Volvo не дешевы. Они стоят дороже азиатских, но все же дешевле немецких аналогов. При этом они отличаются высочайшим уровнем безопасности и новшеством электронной начинки, что выгодно отличает их от конкурентов.

P.S. В 2015 году производитель представит концепт новой модели семейства – XCCoupe. Пока речь не идет о конвейерном производстве новинки, но в будущем этого можно ожидать.

Помимо хорошего внешнего вида и отличного функционала, Volvo представила самую дешевую модель из своей линейки кроссоверов.


Вольво давно планировала развернуть свою линейку кроссоверов как можно шире, и мы не можем сказать, что этого у шведов не подучилось. - модель премиального класса стала первой обновкой в застоявшейся линейке внедорожников . Далее последовала абсолютно новая модель . Более дешевый и компактный внедорожник, но, как и его старший брат, обладающий всеми техническими возможностями активной защиты пассажиров.

И вот, как видим, совсем близка к началам продаж компактная модель XC40. Еще дешевле, она при этом не теряет актуального фирменного внешнего вида и конечно же, технологий.


И так, перед нами новая версия кроссовера рассчитанного на молодежь и высочайший уровень безопасности среди компактных одноклассников. Первые модели, которые появятся повсеместно в разных странах будут предлагаться в качестве версии D4 AWD в которой изначально будет предложено 188 дизельных л.с., более мощный двигатель будет предлагаться в полноприводной версии T5, наддувный четырехцилиндровый мотор мощность которого составит 244 л.с. Обе модели получат преимущества от восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic.


Более доступная версия модели, в комплектации T3, появится чуть позже и будет отличаться наличием трехцилиндрового мотора мощностью в 156 л.с., передним приводом и шестиступенчатой механической КПП.

Посмотрите на фотографии салона XC40 и скажите, это похоже на салон компактного кроссовера? Определенно нет! И по стилю, и по вместительности модель превосходит своих одноклассников из класса мини. Оборудован интерьер богато, 12.3 дюймовый тачскрин появляется в базовой комплектации, двузонный климат-контроль, светодиодные фары, задний парковочный ассистент, кожаные передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски также доступны изначально.

Внутри кроссовер предлагает множество различных полочек, отсеков и сеточек для хранения мелочёвки, включая отсек для беспроводной зарядки смартфонов и даже мусорный бак, помещенный в центральную консоль.

Еще позже Volvo представит гибридные и полностью электрические модели, о дате дебюта кроссоверов на альтернативных видах топлива не сообщается.


В базе модели лежит новая архитектура CMA, которая сделала автомобиль легче и гораздо жестче своих ближайших конкурентов, среди которых безусловно будут , и .


Кроссовер будет продаваться и на территории РФ. Цены не сообщаются, но предположительно кроссовер должен стоить в районе 2 млн. рублей , если взять во внимание шаг снижения стоимости от второго поколения XC90, который реализуется у дилеров от 3.3 млн рублей и рестайлинговый Volvo XC60 первого поколения- 2.5 млн. рублей .

Новинку стоит ожидать в первой половине 2018 года.


Интересно что в США и на некоторых других рынках Volvo запустит новую программу покупки автомобилей через интернет, достаточно будет не выходя из дома выбрать комплектацию, двигатель и определенные другие параметры, оплатить покупку и автомобиль ваш. Фишка рассчитана на современных молодых людей, у которых нет желания или времени делать покупки по старинке.