Киа рио ремонт обслуживание. Ремонт Киа Рио автосервис Zapkia
Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.
Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.
Плановое ТО
Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.
Меняем масло
Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.
Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.
За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.
Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.
Ремень ГРМ
Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.
Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.
Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.
Не забываем про колёса
Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.
По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.
Ремонт Киа Рио 1.2.3 и 4 серии
Ремонт и сервисное обслуживание Kia Rio - специализация нашего техцентра.
Ремонт Киа Рио - событие нечастое Если все же случилось так, что Вашему Kia Rio требуется недорогой, но качественный ремонт, доверьте его автосервису Zapkia. Kia Rio - очередной бестселлер компании Киа, три поколения этой модели пользуются исключительной популярностью в России и во всем мире. Киа Рио - это надежность и качество за небольшую цену. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя у российских автолюбителей, вместе с тем, есть характерные неисправности, которые потребуют обращения в сервис. Так, например, ремонт Киа Рио 2 может потребоваться в связи с износом стоек стабилизатора или поломок подшипников ступиц. Замена амортизаторов на Киа Рио 3 - довольно частое явление после 120000-130000 км пробега. Также уязвим инжектор, который страдает от плохого качества российского топлива. Необходимо регулярно производить чистку форсунок. В противном случае выйдет из стоя топливная система и понадобится ремонт двигателя Киа Рио. Тормозная система надежна, но требует ухода и внимания, обязательна плановая замена тормозной жидкости, тормозных колодок и форсунок. Киа Рио имеет достаточно качественный крепкий кузов с коррозийно устойчивым покрытием, поэтому дефекты кузова чрезвычайно редки. Если Вы обнаружили какую-либо неисправность или возникла необходимость технического обслуживания, обращайтесь в специализированный автосервис Zapkia. Диагностика, ремонт и будут проведены на самом высоком уровне командой профессионалов на современном оборудовании. Умеренные цены и качество гарантируем!
Подвеска и рулевое управление: | |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 руб. |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 руб. |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 руб. |
Замена вала рулевой колонки | 2500 руб. |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 руб. |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 руб. |
Замена наконечников рулевых | 550 руб. |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 руб. |
Замена опорного подшипника | 1800 руб. |
Замена пружины задней | 1800 руб. |
Замена пружины передней | 1800 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 руб. |
Замена рулевого кардана | 2500 руб. |
Замена рейки рулевой | 5500 руб. |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 руб. |
Замена рычага заднего | 1500 руб. |
Замена рычага переднего | 1500 руб. |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 руб. |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 руб. |
Замена стабилизатора заднего | 1500 руб. |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 руб. |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 руб. |
Замена тяги рулевой | 1000 руб. |
Замена шаровой опоры | 2000 руб. |
Замена шланга ГУР | 1200 руб. |
Развал-схождение | 1800 руб. |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 руб. |
Тормозная система: | |
Замена направляющих суппорта | 700 руб. |
Замена суппорта заднего | 750 руб. |
Замена суппорта переднего | 750 руб. |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 руб. |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 руб. |
Замена тормозного шланга | 1200 руб. |
Замена тормозной жидкости | 800 руб. |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 руб. |
Замена тормозных дисков передних | 1800 руб. |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 руб. |
Замена тормозных колодок передних | 700 руб. |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 руб. |
Ремонт суппорта | 1350 руб. |
Трансмиссия и коробка передач: | |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 руб. |
Замена вилки сцепления | 5500 руб. |
Замена выжимного подшипника | 5500 руб. |
Замена масла в АКПП | 2500 руб. |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 руб. |
Замена привода лев\прав | 1800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 руб. |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 руб. |
Замена сальника первичного вала | от 7000 руб. |
Замена сальника привода | 1800 руб. |
Замена ступицы задней | 1800 руб. |
Замена ступицы передней | 1800 руб. |
Замена сцепления | 6500 руб. |
Замена ингибитора АКПП | 1500 руб. |
Замена цилиндра главного сцепления | 1500 руб. |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1000 руб. |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 руб. |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 руб. |
Ремонт кулисы | 2500 руб. |
Электрооборудование и кондиционер: | |
Компьютерная диагностика | 1000 руб. |
Диагностика кондиционера | 1000 руб. |
Диагностика электропроводки | 1000 руб. |
Замена бендикса | 2500 руб. |
Замена высоковольтных проводов | 800 руб. |
Замена генератора | 2000 руб. |
Замена датчика ABS | 1200 руб. |
Замена датчика давления масла | 1000 руб. |
Замена датчика коленвала | 1500 руб. |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 руб. |
Замена датчика распредвала | 1500 руб. |
Замена датчика температуры | 1000 руб. |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 руб. |
Замена замка зажигания | 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 1000 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 2000 руб. |
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 руб. |
Замена лампочки | от 300 руб. |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 руб. |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 руб. |
Замена мотора стеклоочистителя | 2700 руб. |
Замена радиатора кондиционера | 3500 руб. |
Замена реле | от 1000 руб. |
Замена ремня генератора | 1500 руб. |
Замена ремня кондиционера | 1500 руб. |
Замена стартера | 2000 руб. |
Замена стеклоподъемника | 2500 руб. |
Заправка кондиционера | 1700 руб. |
Топливная система: | |
Диагностика топливной системы | 1000 руб. |
Замена бензонасоса | 2500 руб. |
Замена сетки бензонасоса | 2500 руб. |
Замена топливной трубки | 2000 руб. |
Замена топливной форсунки | 800 руб. |
Промывка инжектора | 2000 руб. |
Промывка топливного бака | 3500 руб. |
Система охлаждения и отопления: | |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 800 руб. |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 2500 руб. |
Замена термостата | 1000 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | 800 руб. |
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE 1.5 G4ED 1.6 G4EC |
1.4 G4FA 1.6 G4FC | ||||
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 | ||||
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 | ||||
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | ||||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 | ||||
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 | ||||
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 | ||||
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 | ||||
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 | ||||
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 | ||||
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 | ||||
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 | ||||
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 | ||||
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 | ||||
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 | ||||
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 | ||||
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 | ||||
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 | ||||
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 | ||||
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 | ||||
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 | ||||
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 | ||||
Система охлаждения Киа Рио: | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 | ||||
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 | ||||
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена термостата | 600 | 600 | 900 | ||||
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | ||||
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 | ||||
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 | ||||
МКПП Механическая коробка передач: | |||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 | ||||
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 | ||||
Передняя подвеска: | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 | ||||
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 | ||||
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | ||||
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | ||||
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 | ||||
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | ||||
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 | ||||
Задняя подвеска: | |||||||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 | ||||
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Замена заднего рычага | |||||||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||||||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||||||
Тормозная система Киа Рио: | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | ||||
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | ||||
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | ||||
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 | ||||
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | ||||
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | ||||
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | ||||
Элетрооборудование | |||||||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 | ||||
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | ||||
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 | ||||
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 | ||||
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Цены на ремонт двигателя Киа Рио
Первая и вторая серия
Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5
- Замена двигателя - 10000
- Замена ГРМ с роликами - 3500
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 9000
- Замена распредвала лев или прав - 4200
- Замена направляющей клапана 1шт. - 450
- Замена маслосъемных колпачков - 5000
- Замена гидрокомпенсаторов - 4200
- Замена поршневых колец - 12800
- Замена поршней - 12800
- Замена шатунных вкладышей - 12800
- Замена коренных вкладышей - 12300
- Замена коленвала - 12300
- Замена поддона двигателя - 1200
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 2850
- Замена маслянного насоса - 3500
- Замена блока цилиндров пустого - 15750
- Замена блока цилиндров в сборе - 12300
- Замена шкива коленвала - 700
- Замена приводного ремня - 550
- Замена термостата - 600
Третья серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)
- Замена двигателя - 10000
- Замена ГРМ с роликами - 4000
- Замена масла в двигателе - 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 10800
- Замена прокладки клапанной крышки - 1200
- Замена распредвала лев или прав - 5000
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ - 250
- Замена маслосъемных колпачков - 6500
- Замена гидрокомпенсаторов - 5000
- Замена поршневых колец - 13500
- Замена поршней - 13500
- Замена шатунных вкладышей - 14700
- Замена коренных вкладышей - 14700
- Замена коленвала - 14700
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 3300
- Замена маслянного насоса - 5100
- Замена блока цилиндров пустого - 19000
- Замена блока цилиндров в сборе - 16950
- Замена шкива коленвала - 700
- Замена приводного ремня - 700
- Замена термостата -
Четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)
- Замена двигателя - 12500
- Замена ГРМ с роликами - 4950
- Замена масла в двигателе - 500
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
- Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 13000
- Замена прокладки клапанной крышки - 1200
- Замена распредвала лев или прав - 5100
- Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ - 250
- Замена направляющей клапана 1шт. - 500
- Замена маслосъемных колпачков - 8000
- Замена гидрокомпенсаторов - 5500
- Замена поршневых колец - 15550
- Замена поршней - 15550
- Замена шатунных вкладышей - 18550
- Замена коренных вкладышей - 17200
- Замена коленвала - 17200
- Замена поддона двигателя - 1500
- Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 2000
- Замена маслянного насоса - 4000Замена блока цилиндров пустого - 20000
- Замена блока цилиндров в сборе - 17000
- Замена шкива коленвала - 1200
- Замена приводного ремня - 700
- Замена термостата - 2250
Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!
Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.
Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности - только профессионализм!
Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?
Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:
- Управление трансмиссией;
- Проверка работы двигателя;
- Исправность и качество работы тормозной системы;
- Выявление общего уровня безопасности;
- Уровень комфорта.
Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.
В чем наши преимущества?
В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.
- Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
- Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
- Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!
Длительность эксплуатации этого автомобиля зависит от манеры езды владельца. Чем более агрессивным получается вождение, тем быстрее транспортному средству понадобится ремонт Kia Rio, и сделать его мы предлагаем в нашем автосервисе.
Установленная нами стоимость на каждую восстановительную операцию вполне конкурентна на современном рынке автоуслуг, в чем вы можете убедиться, сделав предварительную диагностику или пройдя наше ТО. Зная все недочеты в конструкции этого транспортного средства, наши мастера уверенно обнаружат источник поломки и проведут необходимые реконструкционные работы. В наших автомастерских установлено только дилерское оборудование, при помощи которого опытные автомеханики могут осуществить недорого любой вид ремонта Киа Рио – локальный по месту поломки, текущий для проверки работоспособности всех систем, капитальный после дорожного происшествия или полной выработки ресурса. Чтобы провести замену любого элемента конструкции или механизма в целом вам не нужно искать магазины где-то еще, наш собственный материально-технический склад имеет всю номенклатуру оригинальных деталей и, в качестве альтернативного варианта, также аналоговые.
Подчеркнем, что цена на ремонт Kia Rio у нас ниже, чем у многих автомастерских в Москве, что позволяет нам обслуживать большее количество своих клиентов и одновременно привлекать новых. Функциональность вашего автомобиля гарантировано будет восстановлена, и вы сможете продолжать безопасную его эксплуатацию.
в автосервисе Kia «Авто-Миг»
Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio X-Line (SC) (2018+). Этот хэтчбэек продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.
Ремонт Киа Рио 4
Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio (FB) (2017+). Поставляется и продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.
Ремонт Киа Рио третьего поколения — Kia Rio (QB) (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Эта уже поддерживает единый стиль компании Kia Motors охарактеризованный «улыбкой тигра». Машина еще более напичкана электроникой по сравнению с предыдущими «релизами». Так же появилась новая линейка бензиновых моторов — 1,4 и 1,6 (Gamma ). С объемом 1,4 устанавливались — 5-ти ступенчатая M5CF1-1 и 4-х позиционная (A4CF1 ). А с объемом 1,6 — 6-ти ступенчатая механическая (M6CF1 ) и 6-ти ступенчатый автомат (A6GF1 )
Ремонт Киа Рио второго поколения — Kia Rio (JB) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Эта машина достаточно сильно отличается от своей предшественницы дизайном и двигателями. Так например на ней устанавливались бензиновые двигатели 1,4 (G4EE ) и 1,6 (G4ED ). Коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая (M5CF1 и M5CF2 ) и 4-х ступенчатый автомат (A4AF3 ).
Ремонт Киа Рио первого поколения — Kia Rio (BC) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005). Данная машина выпускалась со следующими движками — 1,3 (A3E) 82 л.с. и 1,5 (A5D) 96 л.с. Все движки бензиновые, 16-ти клапанные. Эти машины оснащались 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой (F4E-K) коробками передач. Все машины имели передний привод.
Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, так как из-за достаточно высокой задней кормы и сильно скошенного заднего стекла обзор очень ограничен. А все это — установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Киа Рио и аудиосистем можно сделать в нашем Авто-техцентре. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Киа Рио, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.
Сервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Rio , который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.