Киа рио 3 рестайл. Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы.

После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили.

На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести аV томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аV томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аV томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аV томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Корейский автопроизводитель Киа присутствует на российском рынке достаточно давно. С 2011 года под городом Санкт-Петербург, где налажено производство модельного ряда Киа, выпускается последнее на сегодняшний день поколение модели Rio.

Речь идет об автомобиле вот уже третьего поколения. Рио пользуется заслуженной популярностью в России и странах СНГ. Не удивительно, что наладить выпуск рестайлинговой версии решили именно на мощностях Питерского конвейера.

Примечательно, что Киа выпускает, по сути, две версии Рио. Первая является европейской и продается на соответствующих рынках. Вторая же предназначена для потребителей из Поднебесной. Но главное то, что именно эту версию будут предлагать россиянам после запуска обновлений. Напомним, Kia Rio 2015-2016 в Китае продает под иным названием - К2.

Дебют новой, усовершенствованной версии Киа Рио образца 2015-2016 года состоялся в Китае, в ноябре текущего года.

Что ж, будет интересно узнать, какие обновления получил автомобиль, и чего нового стоит ждать от одного из наиболее популярных в России авто.

Экстерьер

Увы, информации на данный момент не так много, как хотелось бы. Но попробуем собрать картину.

Передняя часть обзавелась несколько видоизмененной оптикой, что на фото и видео материалах отчетливо видно. Особенно, если вы хорошо знакомы с нынешней актуальной версией Рио третьего поколения. Также впереди отметим появление новой радиаторной решетки и бампера. Передние противотуманки было решено сделать в несколько ином формате. Отныне они напоминают перевернутую трапецию со сглаженными углами. Непосредственно над ними расположились светодиодные ленты дневных ходовых огей.

Вид сбоку практически не изменился. Тем не менее, это не отнимает у автомобиля его изящных линий, дверей правильной формы и оптимальных размеров, привлекательных наружных зеркал заднего вида и прочих прелестей, характерных для третьей генерации Киа Рио.

Сзади большим перемен ждать не стоит. Ожидается, что несколько изменят оптику, подретушируют формы. Однако в основном перед нами останется корма образца 2011 года, когда появилось третье поколение Kia Rio.

Вообще говорить о внешности плохо не получится даже при большой желании. Успех Рио во многом обусловлен именно сочетанием удачного экстерьера, цены и технических характеристик. Как ни крути, но покупатель будет в первую очередь смотреть на внешность, а уже потом изучать технические и прочие параметры.

Киа сумела предоставить своим потребителям то, чего они хотели. Потому сильно видоизменять один из своих бестселлеров даже при условии проведения рестайлинга корейская компания не стала. В принципе, и правильно сделала.

Судя по всему, появление новых бамперов не повело за собой изменений в габаритах. Также Киа планирует выпускать как и прежде свой обновленный Рио в кузовах седан и хетчбек. Следовательно, их размеры следующие:

  • длина - 4370 миллиметров (4120 миллиметров у хетчбека)
  • ширина - 1700 миллиметров
  • высота - 1470 миллиметров
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

В плане интерьера новшество тоже не много. Однако они есть. Первым изменения должен заметить водитель, у которого есть опыт эксплуатации данного автомобиля. Дело в том, что Рио обзавелся совершенно новым рулевым колесом. Также поменяли и головное устройство.

Передняя панель подверглась определенным изменениям, но скорее точечным. Аналогичным образом внесли коррективы в дверные карты.

Хотя рестайлинг получился достаточно минимальным, все равно салон сохранил все свои прелести и достоинства.

Так, за удобным рулем скрывается приборная панель, имеющая определенные спортивные нотки. Центральная консоль может и не самая супер современная, но свои главные функции выполняет. Плюс красиво смотрится на общем фоне.

Передние кресла имеют хоть и не очень яркую, но все же заметную боковую поддержку. Так или иначе, но длительные поездки могут доставить определенный дискомфорт после нескольких часов. Хотя согласитесь, за рулем любого, даже самого комфортабельного автомобиля, через время начинает уставать.

Задний ряд почти не поменялся. Если изменения и появились, то малозаметные. При неизменных габаритах не изменилось и количество свободного пространства. Хотя Киа Рио позиционируют как пятиместный автомобиль, реально комфортно сзади будет только двоим. Втроем ездить можно, но не долго.

В багажном отсеке изменений нет как в плане оформления, так и объема. Седан в стандартном положении при всех поднятых креслах вмещает 500 литров багажа. В этом компоненте хетчбек несколько уступает, поскольку располагает только 389 литрами свободного пространства, предназначенного под погрузку багажа. Если же спинки опустить, тогда скромные 389 литров превратятся в более интересные 1045 литров.

Комплектация

Ожидать больших новшеств в плане оснащения не стоит . Пока компания официально не сообщает, какие именно оборудование станет новшеством для Рио, появится ли оно вообще, а также изменится ли перечень комплектаций.

Напомним, на данный момент автомобиль предлагается в четырех различных вариантах оснащения. Судя по всему, они сохранятся и для рестайлинговой версии, но только с определенными корректировками. Быть может, корейцы предложат нечто интересное, чего ранее в Рио не предлагалось.

Цены

Говорить про цены пока еще слишком рано. На данный момент компания занимается несколько другими делами. Вероятно, в начале следующего года поступит уже официальная информация относительно комплектаций и стоимости.

На данный момент можно лишь сказать, что стартовая стоимость обновленного Киа Рио должна подняться. На сколько именно - зависит от курса рубля, который сейчас демонстрирует серьезную нестабильность.

Технические характеристики

И вновь Киа не может нас порадовать чем-то новеньким. Как оказалось, корейцы менять технические характеристики для хетчбека и седана не собираются. Однако это еще не подтвержденная информация. Будем надеяться, что все окажется не так, и мы увидим новые моторы, или хотя бы доработанные старые.

Пока же вспомним, какими моторами оснащаются актуальные версии Kia Rio.

  1. Бензиновый мотор объемом 1,4 литра. Он выдает мощность в 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. Работает с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Разгоняется до сотни за 11,5 и 13,5 секунд на механике и автомате соответственно. Также, в зависимости от коробки, максимальная скорость может составлять 190 или 175 километров в час.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает уже более серьезные 123 лошадиные силы при крутящем моменте 155 Нм. Работает с автоматом или шестиступенчатой механикой. С МКПП разгоняется до сотни за 10,3 секунды. С коробкой автомат для этого требуется 11,2 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 и 185 километров в час с МКПП и АКПП соответственно.

Вывод

Увы, но пока не совсем ясно, что именно Киа хотела показать своим рестайлингом. Подретушированная внешность, минимальные изменения в салоне. Неужели это все? Тогда, быть может, вообще не стоило заниматься подобным делом, а выждать его годик-другой, после чего представить совершенно новое поколение с новым дизайном и иными силовыми агрегатами?

Будем надеяться, что ближе к старту продаж, который запланирован на середину следующего года, раскроются еще некоторые подробности и мы все же увидим нечто, что действительно заставит говорить о правильности проделанного рестайлинга. На данный момент такового не наблюдается. Новые бамперы и подкорректированная оптика. Ради такого заявлять о выходе рестайлинговой версии вряд ли стоило.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Сильные стороны:

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный

Слабые стороны:

  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Сильные стороны:

  • Мотор
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Кузов
  • Подвеска

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Rio 2015 - 2016, поколение III рестайлинг

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 377мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

Kia Rio, пожалуй, является одним из самых популярных бюджетных автомобилей в России. Об этом свидетельствует и статистика, ведь с момента дебюта машины в 2011 году в нашей стране было продано более трехсот тысяч экземпляров Рио в различных комплектациях.

Фото — обновленный Kia Rio 2015

По этой причине любое обновление данной модели вызывает живой интерес потребительской аудитории, а тот факт, что обновленный Kia Rio 2015 модельного года уже появился в продаже у дилеров, является веским основанием для того, чтобы досконально изучить преимущества машины.

Рестайлинг Kia Rio 2015

Как уже отмечалось, седан Kia Rio вышел на российский рынок в 2011 году и сразу начал выпускаться на заводе компании под Санкт-Петербургом, что позволило обеспечить весьма привлекательный ценник на новинку. Спустя год в производственной гамме появился и пятидверный хэтчбек, благодаря которому расширился круг покупателей данной модели.

Удивительно, но факт: за все время продаж Рио «расходилась» гораздо лучше, нежели соплатформенный «Солярис», во многом – благодаря приятной внешности и во многом консервативному дизайну. И когда подошло время обновления, дизайнеры не стали изобретать что-либо нового, ограничившись лишь доводкой облика автомобиля в соответствии с современными тенденциями.

Изначально заявленная дата продаж нового Киа Рио 2015 была обозначена 1 апреля текущего года и завод выполнил обещания, в тот же день отгрузив дилерам рестайлинговые автомобили.

Фото — Kia Rio 2015 рестайлинг

Итак, обновленный Киа Рио 2015 модельного года был представлен около месяца назад, и вот сейчас первые автомобили поступили в салоны дилеров. Габаритные размеры машины остались прежними, а изменения во внешности оказались достаточно скромными.

Так, доработке подверглась форма оптики, бамперов, а также появились светодиодные полоски огней над противотуманными фарами в духе седана бизнес-класса «Оптима». Надо сказать, что внешность бюджетного седана «доводили» именно с оглядкой на флагманскую модель, что, безусловно, положительно сказалось на восприятии автомобиля.

Доработки коснулись и внутреннего убранства нового Kia Rio 2015 модельного года. При взгляде на фото салона обновленной модели далеко не каждый сходу сможет опознать произошедшие изменения, однако владелец дорестайлинговой машины наверняка отметит новое рулевое колесо иной формы с клавишами управления мультимедийными функциями, уменьшившиеся в размерах «крутилки» системы микроклимата, новую мультимедийную систему, доступную в дорогих версиях, а также улучшенное качество отделки с большим количеством элементов, имитирующих по своей текстуре карбон.

Также был дополнен перечень опционального оснащения, причем сюда добавились такие полезные пункты как полный обогрев лобового стекла и электрообогревы форсунок стеклоомывателя — неслыханная для класса бюджетных автомобилей щедрость!

Технические характеристики Киа Рио

С точки зрения технических характеристик Киа Рио 2015 подвергся не столь значительным изменениям. Точнее, если говорить откровенно, изменения в механике отсутствуют вовсе, если не считать коэффициент аэродинамического сопротивления, который незначительно стал лучше благодаря иной форме фар головного света, иным бамперам и фальшрадиаторной решетки. В остальном же все параметры остались на прежнем уровне.

Видео тест драйв — новый Киа Рио 2015 в программе «За рулем»:

Итак, длина новой Киа Рио составляет все те же 4370 миллиметров при колесной базе в 2570 миллиметров и дорожном просвете в 160 миллиметров. Объем багажника седана (а пока обновленные версии доступны только в этом типе кузова) составляет 500 литров, что немало для компактного автомобиля сегмента «В».

Продаваемые на российском рынке Kia Rio 2015 года комплектуются двумя силовыми агрегатами. Первый мотор имеет рабочий объем в 1.4 литра и способен развивать мощность в 107 лошадиных сил. При этом компания-производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином марки АИ-92, что является весомым плюсом для изначально бюджетного транспортного средства.

Кроме того, доступен также 1.6-литровый двигатель мощностью в 123 силы.

Оба агрегата могут сочетаться как с , так и . Оба агрегата также без изменений перешли новинке от дорестайлинговой версии автомобиля.

Комплектации и цена на Киа Рио в 2015 году в РФ

Безусловно, наиболее важным критерием для потенциальных покупателей обновленного Kia Rio 2015 года была и является ценовая политика компании. До самого старта продаж новинки производитель не озвучивал прайс-лист на автомобиль, что вызвало самые разные толки на тематических форумах владельцев. Все они сходились к одному мнению – машина должна подорожать и, как думали многие, довольно существенно.

К счастью для покупателей, ситуация с увеличением цены оказалась далеко не столь страшной, как ожидали многие. Компания вполне четко осознает, что Рио является основным лидером продаж, и подрывать их за счет жесткой ценовой политики производителю не выгодно.

Видео тест драйв — обновленный Киа Рио 2015:

Однако и демпинга, понятное дело, не произошло, и отныне самую доступную версию нового Киа Рио можно приобрести за 539 тысяч 900 рублей. Конечно, это больше, чем в прошлом году, однако на фоне роста цен на машины данного класса вполне оправданно.

Итак, давайте посмотрим, какие комплектации автомобиля нам предложил производитель.

Comfort

Цена — 539 900 рублей.

Включает:

  • штатная система ABS;
  • Isofix-крепления для детских кресел;
  • две подушки безопасности;
  • гидравлический усилитель руля;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • зеркала с электрическим приводом и встроенными нитями обогрева;
  • тканевая обивка;
  • электрические приводы стекол в передних дверях;
  • аудиоподготовка;
  • ЦЗ и иммобилайзер;
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски штампованные стальные.

Luxe

Цена — 639 900 рублей.

Включает:

  • система ABS;
  • Isofix-крепления;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • гидроусилитель;
  • руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, кнопки на рулевом колесе;
  • салон, отделанный тканью;
  • полный пакет электроприводов стекол;
  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • аудиосистема с выходами USB и AUX;
  • и центральный замок;
  • окраска «металлик»;
  • штампованные стальные диски.

Prestige

Цена — 709 900 рублей.

Включает:

  • фиксаторы детских кресел в салоне типа Isofix;
  • фронтальные и боковые + шторки на окнах надувные;
  • климатическая система;
  • руль с усилителем, регулируемых в двух плоскостях;
  • противотуманные фары;
  • зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя с электрическим обогревом;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема (CD, USB, AUX);
  • окраска эмалями «металлик»;
  • диски диаметром 15 дюймов из легкого сплава.

Premium

Цена — 809 900 рублей.

Включает:

  • системы активной безопасности ABS и ;
  • удерживающие устройства детских кресел;
  • набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окнах);
  • климатическая установка;
  • руль мультифункциональный с усилителем и функциональными клавишами, регулируемый по углу наклона и вылету;
  • в задней части кузова;
  • противотуманные фары;
  • обогревы зеркал, лобового стекла, а также форсунок омывателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик света;
  • фары противотуманные;
  • тканевая обивка кресел в салоне;
  • электропакет;
  • мультимедийная система с CD, Bluetooth, AUX и USB;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • окраска «металлик»;
  • на 16 дюймов.

Итак, анализируя комплектации и цены нового Киа Рио 2015, можно отметить, что существенно подорожали дорогие версии автомобиля. Бюджетные версии выглядят демократичнее, однако их цена также может существенно возрасти при условии доукомплектования их важными опциями, например, кондиционером, который доступен лишь за доплату.