Kia ceed 3 поколение.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Kia представила третье по счету поколение модели Ceed на автосалоне в Женеве в 2018 году. В названии модели больше нет апострофа. Теперь это аббревиатура Community of Europe, with European Design, что означает «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». Разработкой Ceed нового поколения вновь занимались специалисты европейской базы Kia во Франкфурте. По заверениям создателей новый Ceed должен стать одним из самых инновационных автомобилей в своем сегменте. Что касается дизайна, то со сменой поколений хэтчбек стал ниже и шире, его экстерьер частично перекликается с лифтбеком Stinger. В передней части расположена фирменная решетка «улыбка тигра», вместо закругленных форм кузова прежнего поколения — прямые линии. Силуэт кабины сместили назад, а заднюю стойку крыши сделали широкой — такое решение применили почти на всех современных моделях Kia. В России серийное производство Ceed третьего поколения началось на заводе «Автотор» в Калининграде летом 2018 года. Предложены на выбор два атмосферных двигателя (100 и 128 л.с.) и один турбированный (140 л.с.).


Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.

В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).

Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

Читать полностью

О европейском пятидверном хэтчбеке Kia Ceed с отредактированным для третьего поколения именем мы знали почти все до премьеры. Впрочем, без сюрпризов не обошлось: помимо полного набора изображений, корейская фирма поделилась подробностями.

Например, скорректирована высота машины: 1447 мм - на 23 мм ниже пятидверки прежнего поколения. Хотя другие параметры подтверждены. Колесная база и габаритная длина такие же, как у старого Сида: 2650 мм и 4310 мм соответственно. Ширина на 20 мм больше (1800 мм), а багажник на 15 литров вместительней (395 л).

Зато стало ясно, почему платформа К2 названа новой, хотя архитектура с многорычажной задней подвеской принципиально не изменилась. У «третьего» Сида полностью переработана геометрия подвески, а рулевое управление стало более острым. Кроме того, машина приобрела задатки автономности так называемого второго уровня: ассистент движения в полосе отслеживает дорожную разметку, поведение идущих впереди транспортных средств и свободное пространство в соседних полосах, самостоятельно контролируя на скорости до 130 км/ч направление движения, разгоны и торможения. Ceed с пакетом ассистентов также умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, отслеживать помехи сзади при движении задним ходом, парковаться и предупреждать водителя об опасности столкновения вибрацией на руле.

В некоторых странах у Сида сохранится атмосферный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с., хотя на большинстве рынков будут представлены только турбомоторы 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.) плюс дизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Причем речь идет о новом дизельном моторе, который сменил заводской индекс с U2 на U3! Двигатель оснащается мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов и отвечает нормам очередной, более жесткой фазы стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP). Все двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi сочетаются еще и с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Новый Kia Ceed «в базе» оснащается семью подушками безопасности, датчиком света, системой бесключевого доступа, связью по протоколу Bluetooth и пятидюймовым экраном мультимедиасистемы. В списке опций - дисплеи диагональю семь или восемь дюймов, навигатор, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел, аудиосистема JBL Premium с системой восстановления звукового сигнала Clari-Fi.

А теперь о главном. После дебюта машины на Женевском автосалоне ее серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине. Начало продаж в странах континентальной Европы запланировано на второй квартал. К российским дилерам новые Сиды начнут поступать чуть позже. Московский офис Kia пока не разглашает факты об адаптации пятидверки, хотя предположить, каким будет набор силовых агрегатов, нетрудно уже сейчас. Сложный и дорогой дизель U3 у нас вряд ли будет востребован, равно как и литровый мотор, сочетающийся исключительно с «механикой». Следовательно, новый Ceed в России стоит ожидать лишь с двигателями объемом 1,4 л - атмосферником и турбомотором. Но о ценах, само собой, пока что можно только гадать.

На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового поколения модели KIA Ceed Моторную линейку для России возглавит новый турбированный двигатель С 16 июля на сайте сайт действует специальный раздел, посвященный новому поколению KIA Ceed с возможностью подписки на новости Российская премьера новинки состоится на Московском Международном Автосалоне 2018 года. В настоящее время на заводе «Автотор» производится 11 моделей легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников KIA для российского рынка: Ceed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.
  • Новости

Москва, 16 июля 2018 г. – Сегодня на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство KIA Ceed третьего поколения. Вместо прежнего названия cee’d модель нового поколения получила имя Ceed. Новый KIA Ceed имеет современный, спортивный дизайн, при этом сохранил «фамильную» узнаваемость и даже перекликается отдельными чертами с первым в истории бренда «гран-турером» Stinger. Ceed третьего поколения создан на новой платформе KIA – К2. Выверенный с точки зрения эргономики салон стал просторнее: габаритная ширина автомобиля увеличилась, а удлинившийся задний свес позволил выделить еще больший запас пространства для багажа.

KIA Ceed производится на сборочном предприятии АВТОТОР с двумя атмосферными бензиновыми двигателями: 1,4 MPI (100 л. с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 MPI (128 л. с.), доступный как с механической, так и автоматической трансмиссией. Самым мощным станет абсолютно новый бензиновый двигатель T-GDI объемом 1,4 л (140 л. с.) с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT.

Разработчики KIA Ceed заслуженно называют третье поколение модели инновационным: по уровню оснащения в области комфорта и безопасности и по своим информационно-развлекательным возможностям Ceed должен стать, пожалуй, самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. В распоряжении водителя широкий набор электронных помощников: система удержания в полосе (LFA) второго поколения, интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS), адаптивный круиз-контроль и ассистент распознавания дорожных знаков (SLIF) с функцией автоматического торможения. В центральной консоли для смартфона предусмотрена ниша с возможностью беспроводной зарядки.


Возможность ближе познакомиться с новинкой получат посетители Московского Международного Автосалона (ММАС-2018), который пройдет с 29 августа по 9 сентября, где Ceed третьего поколения будет впервые официально представлен в России и займет центральное место в экспозиции бренда.

С 16 июля на официальном сайте www.сайт работает специальный , посвященный новому поколению KIA Ceed. По мере приближения к старту продаж он будет наполняться контентом, и посетители смогут более детально изучить технические инновации, а также заполнить форсу обратной связи для того чтобы первым получить информацию о дате начала продаж, ценах и комплектациях новой модели.


В России текущее поколение cee’d регулярно входит в тройку наиболее востребованных в линейке бренда моделей. В 2017 году россияне приобрели 15 246 KIA cee’d, а первые 6 месяцев 2018 года продемонстрировали 40% увеличение спроса: с января по июнь своих покупателей нашли уже 10 673 автомобилей этого семейства. Новое поколение призвано укрепить позиции Ceed в числе лидеров своего сегмента.

Kia Ceed – переднеприводный компактный хэтчбек с пятидверным кузовом (сегмент «C» по европейским стандартам), разработанный европейским подразделением компании специально для стран Старого Света, который сочетает в себе выразительный дизайн, эргономичный интерьер и прогрессивную «начинку»…

Его основная целевая аудитория – современные люди с активной жизненной позицией, преимущественно мужчины (зачастую – семейные), ориентированные на европейский стиль жизни…

Пятидверка третьего «издания» справила визуальную премьеру 15 февраля 2018 года – в ходе онлайн-презентации, а «живьем» была явлена мировой общественности в марте – на подмостках международного Женевского автошоу.

После очередной «смены поколений» автомобиль примерил упрощенное название («Ceed» вместо прежнего «cee’d»), «переехал» на новую платформу, ощутимо преобразился снаружи и внутри, «вооружился» новыми силовыми агрегатами и получил широкий перечень современных «прибамбасов».

Внешне Kia Ceed третьего поколения демонстрирует изящный, эмоциональный и по-спортивному сбитый вид, а в его очертаниях чувствуется влияние стилистики лифтбека Stinger.

Агрессивный передок пятидверки украшают хищный взор светотехники, широко распластавшаяся «улыбка тигра» и рельефный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, а его сбалансированный тыл выставляет напоказ красивые фонари и аккуратный бампер с овальным патрубком выхлопной системы.

В профиль хэтчбек может похвастать приземистым, динамичным и пропорциональным обликом с лаконичными боковинами, мощной задней стойкой крыши, куполообразным боковым остеклением и правильными росчерками колесных арок (в которых размещаются «катки» размерностью от 15 до 17 дюймов).

«Сид» третьей генерации является представителем C-класса по европейским стандартам: в длину он простирается на 4310 мм, из которых 2650 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1800 мм, в высоту не переваливает за 1447 мм, а дорожный просвет «корейца» составляет 140 мм.

Его «походная» масса варьируется от 1316 до 1441 кг (в зависимости от версии).

Интерьер «третьего» Kia Ceed выглядит привлекательно, современно и по-европейски добротно.

Во владении водителя находятся мультифункциональный трехспицевый руль с рельефным ободом и сработанная на спортивный манер комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным «окошком» между ними.

В меру солидная и сдержанная центральная консоль несет на себе торчащий экран медиацентра (диагональю от 5 до 8 дюймов), «окруженный» дефлекторами вентиляции, и предельно понятный блок климатической установки.

Убранство пятидверки отделано качественными материалами – приятные пластики, глянцевый декор, вставки «под металл», ткань, искусственная или натуральная кожа.

Внутри хэтчбека без особых проблем разместятся водитель и четверо его спутников. Передние места автомобиля оснащены эргономично спрофилированными креслами с рельефными боковинами, широким количеством регулировок и подогревом, а на втором ряду установлен «дружелюбно» отформованный диван с откидным подлокотником в центральной части.

Багажник пятидверки имеет правильную форму с ровными стенками, а в нормальном состоянии способен принять до 395 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных секций (в соотношении «60:40»), что доводит запас доступного пространства до 1301 литра. По умолчанию в подпольной нише уложены «докатка» да инструменты.

На российском рынке для Kia Ceed третьего поколения заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Начальный вариант – 1.4-литровый «атмосферник» GDI с многоточечным впрыском горючей смеси, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается мотор MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным цепным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, который производит 128 л.с. при 6300 об/минуту и 157 Нм предельной тяги при 4850 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается агрегат T-GDI на 1.4 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-ю клапанами, вырабатывающий 140 л.с. при 6000 об/минуту и 242 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Атмосферные двигатели по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами (однако для 130-сильной «четверки» за доплату предлагается 6-скоростной гидромеханический «автомат»), а 140-сильный турбомотор – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 9.2-12.6 секунды, а максимально набирает 183-205 км/ч. В комбинированных условиях передвижения машина «переваривает» от 6.1 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль также комплектуется бензиновой 1.0-литровой «тройкой» с турбонаддувом, генерирующей 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а также 1.6-литровым турбодизелем, доступным в двух уровнях форсировки: 115 л.с. и 280 Нм пиковой тяги, либо 136 л.с. и 300 Нм.

«Сид» третьего поколения опирается на переднеприводную платформу «K2», которая подразумевает поперечное расположение агрегата. В силовой структуре кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных сортов. На обеих осях хэтчбека установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым механизмом с активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и другими технологиями.

Кроме того, на машину устанавливается система выбора режимов настроек под названием «Drive Mode Select», которая имеет два алгоритма работы – «Обычный» и «Спортивный» («Normal» и «Sport» соответственно). Она позволяет адаптировать характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя, варьируя характеристики двигателя, а также отзывчивость акселератора и рулевого управления.

На российском рынке Kia Ceed третьего поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Хэтчбек в базовой комплектации со 100-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 949 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, датчик света, обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками, 15-дюймовые стальные колеса и некоторое другое оборудование.

Автомобиль со 128-сильным атмосферником и «механикой» предлагается с версии «Comfort» по цене от 979 900 рублей (доплата за «автомат» составляет 40 000 рублей), модификация с «турбочетверкой» обойдется в сумму от 1 149 900 рублей (исполнение «Luxe» и выше), а «топовый» вариант не купить дешевле 1 459 900 рублей.

Самая «навороченная» пятидверка может похвастать: полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, адаптивным «круизом», технологиями распознавания дорожных знаков и автоматического торможения, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, аудиосистемой JBL и тьмой иных современных «вкусностей».