Infiniti fx45 быстро отрабатывает масло. Infiniti FX45 — отзыв владельца


Двигатель Nissan VK45DE 4.5 л.

Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5
11 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Топливо 95
Экологические нормы -
Вес двигателя, кг ~236
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)
- город
- трасса
- смешан.

19.7
10.3
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
400+
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

350+
-
Двигатель устанавливался Infiniti FX45
Infiniti M45/Nissan Fuga
Infiniti Q45
Nissan Cima
Nissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил VH41DE и VH45DE , но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на VH45 - 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE .

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

Владею FX45 почти три года. Сразу скажу, что переписывать достоинства данной модели не вижу смысла. О них уже достаточно написали. Поэтому акцент сделаю на слабых местах и недостатках, а также проведу сравнение с FX35. Думаю для тех, кто не определился с выбором между 45 и 35 -м мои соавнения окажутся полезными. Итак,вообще-то планировал купить 35-й, однако подвернулся приличный 45-й, который и стал моим. В дальнейшем не раз осознавал, что сделал правильный выбор в пользу 8 цилиндровой модификации объёмом 4500. У моих друзей имелись FX 35, так что была хорошая возможность сравнить.Первое на что я обратил внимание, это звук двигателя и выпускной системы. 45-й конечно звучит солиднее и ниже. У 35-го звук громче и выше по тональности. Что меня удивило, так это то, что 45-й едет мягче, не смотря на двадцатые колёса (у тестируемых 35-х стояли 18-е колёса). На ходу, в поворотах 35-й воспринимается чуть более лёгким и резким. В разгонной динамике машины очень близки. Пересев из одной машины в другую, не каждый эту разницу почувствует. Однако при старте со светофора всё становится ясно. Разница в расходе топлива примерно 1-2 литра в городском режиме. Мой, летом на трассе мог уложиться в 9-10 литров в экономичном режиме, без обгонов,при скорости 80-100. В реальном режиме около 14 литров. В городе от 17 летом, до 22 зимой, с прогревами и пробками. Знаю о расходах топлива и до 25-30 литров.Таким владельцам я бы посоветовал производить чистку инжекторов раз в год и менять свечи как положено. Больная тема FXов -расход масла, особенно у 45-х. Не раз слышал об этом ещё до покупки.Как показывает практика на расход масла в некотгрой степени влияет манера езды. Вобщем сам характер этого авто тоже способствует расходу масла. у меня выходит примерно 1 литр на 2000 км. За три года эксплуатации этот показатель не изменился. Компрессия в норме, выхлоп чистый, движок работает как новый,масло синтетика 5 W 30. Пробовал менять масло, производил процедуру раскоксовки поршневых колец, ничего не изменилось.В конце-концов я смирился и каждую 1000км корректирую уровень масла.Продолжим о минусах,не знаю кому как, на мой взгляд обзорность у FX никуда не годится,особенно у модификаций без камеры заднего вида. Багажник хотелось бы побольше. Посадка на заднее сиденье не удобная из-за больших колёсных арок. Однако внутри довольно просторно и удобно, в том числе и на задних сиденьях. Кстати насчёт сидений, считаю их самыми удобными из тех,что приходилось пробовать,а пробовал я их не мало. Проблема многих FX--скрип водительского сиденья. Проблема эта кроется в распорке жёсткости, представляющей из себя дюралевую трубку изогнутой формы,наподобие тех распорок,что ставят в моторном отсеке между чашками стоек. Эта трубка ввиду своей хрупкости или толстозадости владельцев ломается в местах крепления из-за чего сиденье теряет жёсткость конструкции и расшатывается. Проблема легко и дёшево решается с помошью сварщика.У моделей 2003-5 годов возникают проблемы со штатным cd. и вентилятором отопителя. Чинить бесполезно. Цена вопроса около 250$ за тот и другой. Также выходят из строя кислородные датчики и катализатоы. Проблема решается удалением последних с установкой электронных обманок и пламегасителей.После данной процедуры авто по моим субъективным ощущениям стал веселее ехать на высоких скоростях. Расход топлива не изменился.Есть ещё одна эстетическая проблема- криво висящий глушитель. Эту проблему я решил заменой резинок глушителя, их кстати два вида (при заказе обратите внимание).Подвеска у авто весьма надёжная, за 50000 что я накатал, менял только втулки переднего стабилизатора, передние нижние шаровые, и всё. В настоящее время с подвеской всё очень. Амортизаторы менял предыдущий владелец. Хочется сказать несколько слов о пробеге машин. Наивных людей как ни странно ещё много. Машин 10-12 летнего возраста с пробегом 50, 100тыс км быть не может. Со штатов приходят машины 2-3 летки в среднем с пробегом 150- 200 тыс км. На продаже они уже с пробегом 30 тыс.. Да и в среднем по России, можно обратить внимание, у 10 летних авто пробег часто такой же как у 2-3 летних... Делайте выводы.Чуть не забыл о главном недостатке, это конечно же тормоза. Но здесь есть одна оговорка. На практике я пришёл к выводу, что если установлены оригинальные фирменные колодки, то проблема становится не такой уж страшной. Вобщем всё то говно, что продаётся в магазинах моего города(колодки) на финик ставить просто нельзя- опасно для жизни. После неудачного опыта,поменял я тормозные колодки на оригинальные, заказывал на эксисте, цена около 5000 руб перед, задние уже не помню почём. Перед установкой проточил диски. Часто тормозные диски у фиников тех лет уже поведённые, но мне повезло, мои были в нормальном состоянии. После этой замены всё стало гораздо лучше, машина теперь может тормозить вполне сносно,если вы конечно не гонщик-экстремал.Была ещё проблемка с электрикой, а точнее с контактами в соединениях, из-за чего горели на панели лампочки. АБС,стабилизации, 4 ВД и что то ещё. У многих глючит или вообще не работает датчик уровня топлива. Проблему решил чисткой контакта по которому ползёт вверх-вниз контакт поплавка в бензобаке.Со временем от нашего бензина эти контакты покрываются рыжим налётом.В заключении хочу сказать, ещё один аргумент почему я не пожалел,что взял именно 45-й. Те два 35-х что у моих друзей, за время пока я без горя катался на своём, поимели проблемы с двигателем. Повело головку у одного, провернуло вкладыши у другого. И ещё как минимум знаю два примера проблем с FX35. Не хочу обижать обладателей 35-х, но это реальные факты. Может и с 45-ми бывают проблемы, может.. но я о таких пока не знаю и на себе не испытывал.Откровенно скажу, если бы стал снова вопрос о выборе, я предпочёл бы FX45.

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры постарались совместить спортивный характер и функциональность крупного кроссовера, и им это удалось. Первое поколение Infiniti FX (S50) пошло в серию в 2003 году. В 2006 году FX пережил фейслифтинг, а в 2009 году уступил место следующему поколению S51.

Двигатели

Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ - тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.


После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.

Катализатор служит более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.

Трансмиссия

FX35 мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось. Все FX45 исключительно полноприводные. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается износ крестовин переднего карданного вала.


Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы «Jatco» в целом надежная. На дорестайлинговом FX при пробеге более 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а так же пробуксовки коробки. Ремонт «автомата» оценивается сервисами в 100-120 тыс. рублей. Рестайлинговые FX грешат неисправностями блока управления АКПП (ТСМ). При этом появляются ошибки неисправностей соленоидов, а изменений после замены не происходит. Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Ходовая

Первыми в подвеске Инфинити после 60-80 тыс. км сдаются стойки (по 600 рублей) и втулки (по 150 рублей) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Следом, после 80-120 тыс. км настает черед передних ступичных подшипников: 8-12 тыс. рублей за оригинальную ступицу, или 6-8 тыс. рублей за аналог. Задние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной задней ступицы в сборе около 4-5 тыс. рублей. Возможна замена только подшипника: около 2,5 тыс. рублей за подшипник и около 1,5 тыс. рублей за работу по замене. После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить и рычаги подвески – по 9-10 тыс. рублей за рычаг. Часть изношенных сайлент-блоков рычагов поддается перепрессовке: около 300-500 рублей и около 200 рублей за замену.

Рулевые наконечники и тяги ходят более 100-130 тыс. км. Стоимость новых оригинальных наконечников около 1300-1500 рублей, аналогов – 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен и на рулевые тяги. После 180-200 тыс. км нередко начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Стоимость новой рейки около 30-35 тыс. рублей. За ремонт рейки попросят около 13-15 тыс. рублей.


Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

При пробеге более 150-180 тыс. км зачастую отказывает или начинает подтекать насос ГУР. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей. Владельцам FX35 удалось подобрать идентичный аналог – насос ГУР от Ниссан Скайлан с одноименным двигателем. Стоимость такого насоса около 2 тыс. рублей. Потекший насос ГУР может потянуть за собой и генератор (4-5 тыс. рублей): жидкость попадает на генератор, и выводит его из строя.

Тормоза – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, в результате появляется сильное биение при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс. рублей, аналоги дешевле – 4-5 тыс. рублей. За пакет новых доработанных тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Со временем из-за износа направляющих начинают стучать передние суппорта. Стоимость ремкомплекта около 300-400 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову. На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс. рублей).


Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у - около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.


Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности - пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).


Infinity FX45 (2006-2008 гг.), европейская версия

Заключение

В целом Infiniti FX первого поколения достаточно надежный автомобиль. Но спортивные амбиции водителей и небрежное отношение к техническому обслуживанию существенно сокращают «жизнь» автомобилю. Пример тому массовые «капиталки» двигателей на автомобилях 2003-2005 года выпуска.


Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного "внедорожника". Пришло время немножко рассказать как этот монстр унижает других на дороге повлиял на меня.

Начну с плохого. Нет не расход бензина, летом он примерно 17 по городу, что не так много для 4,5 литрового движка. Сам по себе мотор - маcложорный, даже если новый. А если не новый - то ваще писец. Почитав массу бортжурналов, становится понятно что при пробеге близким к 200 жор масла становится проблемой. Можно конечно купить блок цилиндров и получить практически новый двиг, но не самое дешевое это удовольствие, хотя, скорее всего кончится дело все равно именно так. Литр на тысячу это в самом лучшем случае, при таком пробеге. Если постоянно вжаривать, можно удвоить этот показатель в легкую. Выхода два, либо смирится и каждую неделю доливать масло, либо сдавать блок цилиндров в утиль.

Сначала я запереживал по поводу таких новостей, но потом с удивлением обнаружил, что у некоторых новых автомобилей расход литр на тысячу - по паспорту! Литр по паспорту КАРЛ! У мерсов литр, у бмв от 0,7 до 1,5, у некоторых новых фольксов до 1500 на тысячу. И это на их то двигателях размером с арбуз. И где я со своим 4,5 литровым телевизором. После этого я успокоился и начал жить.

В остальном, сказа что то плохое про автомобиль сказать трудно. Внедорожных качеств у финика маловато, в 99% из-за резины. Ну не будет же ты ставить на него зубатку с протектором в кулак. Именно из-за этого застрять на ней можно на 100 метров дальше чем монопривод. Но опять же, я не пробовал его на новой зимней резине, а ездил зиму на довольно убитой. В основном решает клиренс. Застревать - застревал но выезжал своими силами размесив снег до земли, тракторов еще не вызывал.


Про унижения других на дороге, ну тут скажу так - V8 как вирус начинает уничтожать здравые клетки твоего мозга и заменять их на пары бензина. 5 минут ты едешь как спокойный умный дядька, наслаждаясь мощным басом движка, как тут же хочется привычного уже, пушечного ускорения, что бы унизить с десяток тошнотов поскорее обогнать неторопливых водителей. Из желающих потягаться пока был только такой же финик но новый 37, хоть и с большим кол-вом лошадей но куда более скоромным крутящим моментом а звука мотора там просто нет.

Да да, звук, снова о нем. Когда ты понимаешь что звук создает не банка/перделка а двигатель, это как в львином прайде, альфа самец заявляет о своей силе. Каждый раз при запуске мотора вытираю слезы счастья с лица, даже неловко становится за избыточное внимание со стороны окружающих. Попытался записать звук, слушайте в наушниках.

Повторюсь с прошлого поста - автомобиль для души и сердца. Не для экономии.

Ну на этот раз все, спрашивайте, отвечу

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Infiniti
Автомобиль Infiniti FX-захотелось недавно, в основном раньше были немцы (Ауди 80, А6, S8, фольксваген гольф, поло, опель вектра), а были они потому что очень комфортные авто, солидные и сам я работаю в ауди сервисе. Но буквально месяца три назад родственник приобретает Infiniti FX35-и я начал гореть этим автомобилем, т.к прижечь я очень люблю, а тут еще и формы "никакой тюнинг не нужен". Сразу скажу что последний мой автомобиль был ауди S8 самой полной комплектации в идеальнейшем состоянии и все остальное буду сравнивать с ним.

Кстати есть очень прикольный момент -это как мне достался все таки мой финик 45.Вечером после работы думаю поехать к брату попить пивка,поговорить за жизнь, созваниваюсь и прикатываю, ну все как положено сидим выпили закусили и меня осенило; говорю поехали завтра прокатимся тачки посмотрим-горит давай. Ездили по всей Москве смотрели только инфинити, и нас устраивал только обмен так-как S8 продать быстро и за хорошие деньги -это не реально!!! Приезжаю в АТЦ Москва и пожалуйста говорят подождите через час приедет финик черный на черном, Вам понравится, ну я и стал ждать. Действительно через 2 часа приезжает тот самый финик черный на черном, но и добавок ко всему затонирован черной пленкой и диски окрашены в черный цвет. Я сразу подумал что на машине ездил молодой парень и укатывал ее до смерти, внимательно осмотрел и согласился брать, через 4 часа я уезжаю на инфинити и моему счастью нет границ. Приезжаю домой, ставлю на стоянку и иду делать страховку. На утро надо ехать на работу и что вы думаете завестись она завелась, но пошел охренительный стук и я понял что попал. Стук с прогревом стал уменьшаться но я сразу понял что стучат не гидрокомпенсаторы а коленвал. Я заглушил, дал стечь маслу и посмотрел уровень, я в шоке на щупе нет масла вообще. Добежал до заправки, купил масла, залил и уехал на мягко работающем двигателе. Приехав на работу загнал парням на подъемник и сказал поменять масло-слилось ровно столько, сколько я залил. Я много читал на форумах что 45 любитель масла но до такой степени, это скорей всего перегонщики когда гнали машину высирали все и вся на ней. Ладно хватит о себе перейду к сравнениям и рекомендациям если кому-то поможет буду рад;

1.Автомобиль очень жесткий, но к этому привыкаешь через неделю

2.Коробка очень жестко переключает скорости-это конечно хорошо когда гоняешь,а если хочешь ехать медленно то очень чувствуешь это

3.Поджирает масло,так что надо постоянно следить за этим

4.Тормоза не очень информативные

5.Фары светят не очень в мокрую погоду.

6.Печка греет хреново,особенно ноги

7.Все кирпичи летят в лобовое стекло

8.Зеркала не складываются электрически

9.Хром на ручках начинает отлупляться

10.Кто влазиет и вылаезиет сзади пачкается

11.В багажнике поскрипывает что-то,но и скрипит сама приборка

12.Дребезг защиты глушителя затрахал когда давишь в пол-надо ее снять вообще,ну по бензину писать не буду так как это 4.5 и 318 л.с.Это были минусы как Вы поняли,а теперь плюсы;

1.После ауди сидишь как на вышке

2.Не дорогое обслуживание

3.Бензина употребляет меньше

4.Поселяется в душе какая то надежность,что не встанешь где-то

5.Звук глушителя вдохновляет на приключения

6.Можно ехать не только по встречке,но и по обочине

7.Все уступают,чтобы посмотреть,но и многое другое.

А теперь расскажу на что надо смотреть при покупке инфинити-рулевая рейка,тормозные диски, стойки стабилизатора переднего,уровень масла-всегда, кнопки регулировок пассажирского сидения, кузов соответственно,диски колесные, утечки антифриза, одним словом все. Кстати многие жалуются на тормозную систему, а на самом деле ничего нормально все, просто не надо доводить до того чтобы с 200 км/ч оттормаживаться до 0 км/ч. Ну пока все,попозже допишу че всплывет

Отзыв владельца Infiniti FX35 2007

Отзыв владельца Infiniti FX35 2007

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Infiniti
Здравствуйте! Давно хотел рассказать свою историю покупки фх35. До этого у меня был праворукий мицубиси галант 2л 2002г.(Белая акула). Искал я машину(двухлетку) долго перебирая авто, читая отзывы. Сначала хотел поджеро, потом прадо, трибека, таурег и все таки остановил свой выбор на лексусе рх350 и целенаправленно его искал. Но одним прекрасным утром я пришел на работу и как всегда по привычке открыл авто.ру и не нашел ни чего интересного подумал, а не посмотреть ли мне фх 35. И вот, самое выгодное предложение у нас в городе и объявление вышло только сегодня - это был он фх35 2007г. черного цвета, пробег был более 60 000.Я позвонил по телефону посмотрел машину, прокатился и сказал, что подумаю, вечером уже с брато и друзьями мы еще раз посмотрели фх и решили брать. У кого есть эта машина тот может понять мои впечатления после того, как пересаживаешься с галанта 145лс на 280 лошадный фх.Ощущение такое, как будто ты и машина единое целое и моднее тебя не никого, короче сбылась мечта идиота. Машина очень красивая, быстрая, резвая, по моему мнению, лучше чем рх, более жесткая подвека и более тугой информативный руль, дают более реальное ощущений, как авто может себя вести на дороге. За пол года эксплуатации проехал 20 000, два гарантийных ТО, где-то по 6-7 тыс. руб., поменял 2 ремня(по 1000р за ремень) и так всеми нами любимые передние тормозные диски, т.к. на скорости более 100км при торможении реально било в руль. Кто спрашивает, всем советую купить этот автомобиль - не пожалеете. У меня много друзей приезжали, пробовали и прокатившись некоторые себе прикупли. И еще хочу рассказать о прочности этого авто. Однажды осенью я ехал в пригороде в небольшом поселке и мне надо было повернуть налево через встречную полосу, включил поворот, навстречу никого, а в зеркало вижу, что едет машина, как оказалась, это была приора, объезжая все машины, я подумал, что пусть проедет, а я потом поверну, но не тут-то было, я услышал визг тормозов, успел убрать ногу с тормоза и нажать на газ, но это от столкновения не спасло. И каковы были последствия - у приоры: бампер, капот, оба крыла, фары, стойки, ланжероны и двери передние повело, а у меня поцарапанный бампер и одна из выхлопных труб вошла глубже на 5см. Я очень расстроился т.к. каски не было. И каково было моё удивление когда я с экспертом страховой компании приехал в дженсер и они вскрыли бампер, то оказалось что даже пенопластовый отбойник целый, не говоря уже о втором -алюминиевом. И ещё хочу сказать по поводу резины, За два года родная летняя бриджстоун подстёрлась, а я ехал после проливного июньского дождя и при подъёме вверх на меня шёл большой поток воды, а мне надоели машины впереди меня, которые брызгали мне на стекло и я решил их обогнать нажав на газ, дорога стала уходить влево, а я реально плыл прямо и ощутил так называемое аквапланирование. А в общем хочу сказать фх - это машина для молодых, дерзких и уверенных в себе людей.

Отзыв владельца Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (328 Hp) 2007

Отзыв владельца Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (328 Hp) 2007

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Infiniti
Начну с того, что до fx45 у меня был vw touareg 2.5TDI. В какой то момент мне стало катастрофически не хватать мощности двигателя туарега (фуру на трассе страшно обогнать), и я стал задумываться о покупке чего-то более динамичного. Хотел сначала взять какой-нибудь хот-хетч типа Golf GTI, но в связи с тем что часто езжу на далёкие расстояния в те места, где наши дороги оставляют желать лучшего, решил брать машину соответствующую нашим реалиям.

Присматривался к RR Sport, но дорого и надёжность хромает. В тот момент когда я был твёрдо нацелен на Х5 я обратил внимание на Инфинити. По соотношению цена-качество-мощность Инфинити наиболее подходящий вариант на рынке. Как вы поняли, именно её я и взял.

Машина была с небольшим пробегом, ещё на гарантии. К моменту написания я прехал на ней порядка 20000 км. После дизельного движка эта махина показалась настолько резвой, что захватывало дух. Двигателя 4.5 хватает в любой ситуации и при обгонах, и при стартах.

Расход топлива у двигателя соответствующий, и если возьмёте себе FX, то будте готовы к 20-22 в городе и 13-15 на трассе. Это всё компенсируется вдавливанием в седушку при нажатии на газ.

Я считаю что автоматической коробке не достаёт шестой передачи, пятая не очень подходит для овердрайва на трассе. Многие говорят, что двигатель хорошо жрёт масло.....врорде нет.

Салон комфортный, хотя сзади место могло бы быть и побольше, но FX машина для водителя и то что сзади не должно волновать. Багажник реально маленький, так что как вариант для дачи лучше посмотреть что-нибудь более утилитарное.

Управляемость очень хорошая, но стоковую резину Goodyear надо сразу на помойку.

ТО 20000 км. обошлось примерно в 30000 тыр. По гарантии был заменён компрессор кондиционера (детская болезнь).

Теперь минусы:

Томоза...........no comments, очень плохие.

Большой радиус разворота

На дорожных стыках переставляет зад, но это косяк стоковой резины

Зимой печка не справляется со своей функцией, холодно!

Расход бензина, хотя при таком движке это не удивительно

Жесткая повеска, хотя для кого то это может быть и плюс, но я считаю что можно и помягче.

Вроде всё, в целом тачка очень нра!

Отзыв владельца Infiniti FX37 3.7i V6 (333Hp) 2010

Отзыв владельца Infiniti FX37 3.7i V6 (333Hp) 2010

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Infiniti
На предыдущей модели FX35 проездил почти 3 года. В мае обменял старую машину на новый FX 37. Есть возможность сравнить.

1. Цена. Прошлую машину покупал за 63000 USD, через 3 года практически такая же обошлась уже в 80000. Поначалу, когда узнал о таком росте цены, вообще не хотел ее покупать. Но, посмотрев ближайших конкурентов (Audi Allroad, Q7, BMW X5, Mercedes ML/RX), понял, что вздорожало все, и цена FX-а все еще остается вполне конкурентной.

2. Внешность. На мой взгляд машина стала выглядеть более "попсово" (особенно в фас). Честно говоря, прежний экстерьер (более брутальный) мне нравился больше. Но это дело вкуса

3. Ездовые качества. Реально подвеска стала помягче и ходы до отбоя увеличились. На старой машине на неровностях жестко трясло первые полтора года, пока подвеска "не размягчилась". На новой машине езда (по тряске) более комфортная сразу после покупки. Еще обратил внимание, что "увод" на колее в асфальте у новой машины меньше (легче из колеи выехать, управляется лучше). А так претензий к управляемости на любой скорости нет. Езжу и в городе и по шоссе - все отлично. Мощность движка прилично увеличилась (с 283 лс до 333) и динамика соответственно тоже.

Пока не могу ничего сказать о системе traction control (летом не скользко). Но в старой машине с этой системой были явные проблемы - зачастую или срабатывала поздно или вообще не срабатывала. Однажды в совсем безобидной ситуации на 40 км/ч занесло и улетел в кювет (хорошо что мелкий!) - traction control даже не дернулся помочь.

4. Комфорт в салоне. А вот тут у новой модели (в моей комплектации) много минусов по сравнению со старой

Нету солнцезащитной "сеточки" в районе зеркала заднего вида на лобовом стекле - солнце сейчас низко в районе 7 часов вечера (как раз когда домой еду) - когда светит чуть сбоку - спасения нет

Нет контейнеров для очков - жена в шоке - даже в машинах в 3 раза дешевле это сейчас обязательная опция

Раньше дверные карманы были откидывающиеся, сейчас нет и еще в объеме уменьшились

Раньше на солнцезащитных козырьках были выдвижные боковинки - сейчас нет

Круиз контроль - просто кошмар - в предыдущей машине, когда он мне понадобился во время движения, я его просто включил - в новой машине - я проехал 20 км пытаясь понять, как его включить - и не смог! Вот намудрили с управлением. Надо руководство читать.

Убрали с большого дисплея информацию маршрутного компьютера (пробег, средняя скорость и т.п.) и перенесли это все на маленький дисплей в приборной панели - но там все параметры сразу не видно и надо жать кнопку, чтобы переключать (и главное так и не сделали автоматический сброс параметров после стоянки - очень неудобно)

Двери теперь открываются все сразу - раньше было двухступенчатое открытие (сначала водитель, потом пассажиры). просил в сервисе исправить - сказали что в принципе можно, но они пока не знают как (!) (типа - новая модель, документации еще нет)

Двери теперь закрываются только после того, как ими хлопаешь хорошенько. Часто не закрываются с первого раза если их "ласково" закрывать - м.б. это проблема моей конкретной машины - буду в сервисе выяснять.

Но есть и положительные изменения

Подогрев сидений сейчас многоступенчатый + есть вентиляция сидений (с охлаждением) - летом в жару это кайф

Появились подрулевые переключатели передач (и сама коробка теперь 7 скоростная по сравнению с 5 в старой)

Гораздо лучше сделан выбор радиостанций - теперь полный список их на большом дисплее есть

Камера заднего вида теперь более широкоугольная - можно ехать назад, ориентируясь только по ней - обзорность в камере очень хорошая (если она чистая, конечно)

Появились видео и аудио входы (для подачи видео и звука на дисплей и штатную аудио систему) - можно подключить двд проигрыватель за 4 тыс рублей и смотреть кино в пробках (и не надо платить сервисмэнам 60 штук за установку двд системы) (надо только при покупке попросить, чтобы убрали ограничение на подачу видео сигнала при движении). В usb дырку я засунул 16gb флешку с любимой музыкой - cd больше не нужны!

В общем ощущения следующие - если бы цена машины осталась как 3 года назад - это был бы отличный выбор. А так - едешь и думаешь - за такие деньги и столько косяков - просто не прилично...

А чуть не забыл - пресловутая кнопка для открытия багажника - как была по-уродски сделана, так и осталась - руки зимой будут все в грязи. Правда всего за 160 штук (если правильно помню) вам сделаю открытие и закрытие багажника автоматически.

Отзыв владельца Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (319 Hp) 2003

Отзыв владельца Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (319 Hp) 2003

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Infiniti
Срок владения полгода,мой пробег составил 8000 км. Покупал FX45 американец 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации,то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида,адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах(называются пакет SPORT и пакет TECHNOLOGY, если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно,сравнивать буду с ним.

Вложения:

Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.

Отслоение сайлент-блоков задних нижних рычагов.Соответственно,замена задних нижних развальных рычагов (4 рычага). Т.к. мои сервисмены нормальные люди,они нашли отдельно сайлент-блоки.Все вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т.р.

Расходники, масло, фильтры, колодки, масло в заднем редукторе, еще какие-то мелочи, что сколько не помню.

БМВ за аналогичный срок успевал подкинуть массу мелких заморочек и постоянно расшатанную переднюю подвеску. Вывод: запчасти точно не дороже чем на БМВ 5, скорее дешевле, хотя машины разного класса.Обслуживать можно на любой мультистанции, ничего сложного или хитрого нет.Японец на порядок менее капризен чем немец.

Подвеска, комфорт, салон:

Когда изучал вопрос перед покупкой,начитался,что подвеска дубовая,жесткая и наидолговечнейшая.Подвеска после БМВ на порядок жестче,первое время думал,зная,что есть еще и не спорт подвеска,при плановой замене амортизаторов поставить более мягкие.Но буквально через месяц привык к жесткости и теперь передумал,в том числе и оценив невероятную устойчивость в поворотах.Жесткость в основном относится к задней подвеске. Из-за этого как раз и возникает ощущение,что машина не дотягивает до люкс класса, потому,что на кочках происходит тряска,которой не ожидаешь от автомобиля люкс класса, но, как сказал, это вопрос привычки.Кстати,разница в жесткости между 20 и 18 колесами минимальна на этой машине,думаю,что 20 колеса идут в базе только потому,что именно большие колеса вписываются гармонично в дизайн,в общем,для красоты. Сидения менее удобны регулировки настроек меньше.У пассажирского сидения даже лифта нету, но, оворят с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем,не всегда удобно.Передний дисплей приятен для глаз,красивый.Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием,дерево уже набило оскомину. Сзади места,в общем, достаточно для троих,но скромнее чем в больших внедорожниках,то же касается и багажника.Но это понятно,FX и позиционируется как спортивный автомобиль.Левое зеркало сильно приближает,долго привыкал.Камера заднего вида передает изображение отличного качества, но в дождь ВСЕГДА пачкается.Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании,думаю лучшим решением был бы козырек. В этом религия ИНФИНИТИ,они ставят недорогие решения,зато надежные.Еще.Очень слабый,по сравнению с немцем прогрев салона и сидушек.Салон прогревается на порядок дольше,а температура двигателя становится рабочей быстрее.То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора.

Многие, кто со мной ездил,думали,что как на MURRANO стоит вариатор. При переключении толчков нет вообще.При общении с опытными коробочниками слышал,что Ниссановские 5ступки коробки самые надежные,при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случиться. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ,недели 2 привыкал.При кик-дауне сначала интиллигентно чуть выравнивает обороты,потом переключает,однако менее спортивной я бы ее не назвал. Скрострельность на высоте.Понимаю,что,т аким образом износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было.Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года.До покупки читал,что японцы не умеют настраивать тандем коробка-двигатель,не доросли до немцев.Ерунда,то,что тандем настроен не хуже,чем на БМВ,факт.

Двигатель:

Если коротко,вполне оправдывает ожидания.Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500.По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры.Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями,объективные сравнения тоже подтверждают.С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией.Дают о себе знать полный привод и крутящий момент.Использую только бензин АИ98.Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров,при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том,что смутило.Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега.При спокойной 300-400 гр. на 1000км.Однако,все знакомые сервисмены в один голос утверждают,что это норма и обусловлено конструкцией двигателя и особенностями американской эксплуатации.Долго искал литературу и нашел в иностранном мануале,что новый FX45 после окончания периода обкатки в трековом режиме расходует от 500 граммов масла на 1000 км пробега.Успокоился.

Привод задний,подключающий муфтой при пробуксовке переднюю ось.В американских FX есть кнопка принудительной блокировки,которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час.До покупки читал критику,что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно.Задавал подобный вопрос товарищу,у которого несколько машин и INFINITI M35x в частности с таким же приводом.Он ответил,что,когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х разницы не чувствует.А давит тапку он не стесняясь.Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому.Впечатления:когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A4 у товарища.Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал,прихожу к выводу,что здесь менее строгая система стабилизации,которая разрешает слегка похулиганить.В общем,сейчас такое впечатление,что все вокруг стоят а я нормально езжу.Но у меня,правда,новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ,конечно,нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ.Управляемость по суху выше всяких похвал,руль так же как на БМВ очень острый,но те повороты на набережной в которых на БМВ я сбрасывал до 80,сейчас абсолютно спокойно прохожу на 130.Но,делаю скидку на колеса,на БМВ летние были r16 225 здесь r20 265.

Это самая печальная глава.Усилие на педали тормоза НАМНОГО больше чем на БМВ. Первые два торможения удовлетворительные,дальше происходит моментальный перегрев и тормоза ИСЧЕЗАЮТ!Конструктивно это обусловлено тем,что японцы хотели сделать совсем недорогую в обслуживании машину и воткнули ОДНОПОРШНЕВЫЕ тормоза от XTRAILа!Еще небольшие в диаметре тормозные диски и неудачная система теплоотвода приводит к моментальному перегреву и деформации тормозных дисков.Это выражается в биениях на руля и вибрации на педали тормоза при торможении.При томожении с высоких скоростей руль просто вырывается из рук.В общем,по эффективности торможения,FX,наверное,стоит чуть выше Газели.Хитрые Россияне пытались решить эти проблемы бюджетными способами (перфорированные,насеченные диски и высокотемпературные колодки типа ferrodo ли hawk). Но,я понял,что это все потеря времени и денег,если есть возможность,нужно сразу ставить тюнинговую 6-8 поршневую тормозную систему на переднюю ось.Бюджет подобного предприятия 60-80 т.р.Стоковых тормозов на задней оси вполне достаточно.

Менталитет:

Это самая смешная часть повествования.Некоторые товарищи недоуменно спрашивают как я мог пересесть на INFINITI после BMW? У меня нет в голове маразма вроде «БМВ ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА», если завтра ХЮНДАЙ сделает то, что мне по моим критериям полностью подойдет, куплю его, не раздумывая. А владельцы Х5 вообще считают сам факт существования такой машины как FX личным оскорблением. Я смотрю на это просто, в немце вы получите лучшее качество отделки и лучшие тормоза за на порядок большие деньги. За те же деньги,что FX45 с таким мотором и дизайном никто не может ничего предложить на данный момент.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

INFINITI FX45 –просто Nissan в очень богатой комплектации.Много мотора,современный внешний вид,неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги.

P.S.:Фотки к отзыву почему-то не грузятся,попробую добавить позже,но,если кому-то интересно,их можно посмотреть в моем "личном кабинете" nektokobzon.