Габариты киа сид. Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать? Киа сид св объем багажника

Двигатель
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н.м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24.7 (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,400 4,467 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,700 3,583 3,440 5,304
1ая 3,769 3,308 4,400 3,929
2ая 2,045 1,962 2,726 2,318
3ая 1,370 1,323 1,834 2,043
4ая 1,036 1,024 1,392 1,070
5ая 0,893 0,825 1,000 0,822
6ая 0,774 0,704 0,774 0,884
7ая - 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ235×8.65T N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 1.5~1.6 6.7 1.9-2.0
Рулевое управление
Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 222 / 1 325 1 241 / 1 372 1 269 / 1 407 1 297 / 1 429
Полная масса 1 800 1 820 1 850 1 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 200 1 300 1 200 1 000 (1 410)
75
80
Тормозная система
Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм 2 650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15"": 1573 / 1581; 16"": 1565 / 1573; 17"": 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 1 070
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Динамика*
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,9 10,8 11,8 9,4
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,9 8,6 6,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9
Топливная экономичность**
Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1
Выбросы CO2
Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142
Внутренние размеры (мм)
Длина x Ширина x Высота интерьера 1 832 / 1 511 / 1 197 1 832 / 1 511 / 1197 1 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 073 / 883 1073 / 883 1 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 428 / 1 406 1 428 / 1406 1 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 370 / 1 352 1 370 / 1352 1 370 / 1 352 1370 / 1352
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор (В, А) 13.5V 90A
Стартёр (В, кВт) 12V 0.9kW
Вместимость
Минимальный объем багажника (л) 625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1 694
Колеса / Шины
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

* Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Ceed SW 2019 г. или 2018 г. выпуска с двигателем 1.4 Turbo-GDI у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) 50 000 р. по Программе Trade-in на автомобили с двигателем 1.4 Turbo-GDI. Предложение ограничено, действует с 01.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.

Технические характеристики автомобиля KIA Ceed SW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

KIA Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным обликом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительное багажное отделение и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам даже в длительной поездке.

Технические характеристики КИА Сид 3 универсал

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться. Длина кузова достигает 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1475 мм. Благодаря таким габаритам авто устойчиво на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Объем багажника KIA Ceed SW 2018-2019 года - 625 литров. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к путешествию: Вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для малыша, ни спортивную экипировку.

Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм. Это классический показатель для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности. Не подведет модель и на полной сюрпризов пересеченной местности.

Вес универсала - от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.

Объем топливного бака - 50 литров.

На Seed SW устанавливаются три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагаются сразу три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость - 205 км/ч. Расход топлива - от 6,1 до 7,3 литров на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая комплектация

Начальная версия Classic оснащается подогревом наружных зеркал, кондиционером и 15” дисками. В комплект стандартного оборудования входят также передние и боковые подушки безопасности, ABS, HAC, BAS, TPMS, полифункциональный руль, аудиосистема с разъемами для подключения телефона, Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки - Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.

Какое значение имеет объем багажного отделения? Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.

Проектируя пятидверный хэтчбек, разработчики Kia Motors решили совместить относительно небольшую габаритную длину и как можно более внушительный объем внутреннего пространства. В результате, при длине в 423,5 сантиметров первое поколение хэтчбека Kia cee’d приобрело непривычно большую колесную базу — 265 сантиметров. Такие параметры позволили получить не только комфортабельный и чрезвычайно объемный (по сравнению с тогдашними конкурентами) салон, но и довольно емкое по вместимости багажное отделение, позволяющее погрузить до 340 литров. При этом пространства внутри салона вполне хватало для пяти человек.

При необходимости объем багажника Киа Сид хэтчбек, доступного для груза пространства, увеличивался путем сложения спинок кресел до 1300 литров.

По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване) — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.

На одном из форумов хозяин автомобиля сообщал о том, что перевозил в багажнике газовую плиту. При этом ему даже не пришлось полностью складывать кресла, а просто немного наклонить спинку.

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками. При внешне более динамичной и спортивной форме, автомобиль не только не уменьшился по объему внутри салона, но и стал вмещать в багажник на 40 литров больше, чем прежнее поколение. Объем багажного отсека позволил вмещать груз до 380 литров в обычном и до 1318 в максимальном состоянии.

Что касается некоторых линейных размеров, то ширина проема составляет 102 см, высота до полки 54,5 см, а погрузочная высота — 73,8 см. При этом дополнительным плюсом багажника является его правильная форма.

Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.

Стоит отметить, что были случаи, когда в багажном отделении перевозились такие крупногабариты как, например, средних размеров холодильник.

Первое впечатление об автомобиле появляется уже после знакомства с его размерами. Конечно, на разных континентах и даже в отдельных странах существует своя классификация, но практически везде габариты входят в число важнейших признаков принадлежности типу и классу.

Например в американской классификации определение класса авто происходит с учетом объема силового агрегата, габаритов, объема салона и багажника. В Японии легковые автомобили делят на три класса по их габаритным размерам и объему двигателя. В России и Европе имеется более сложная классификация, но и в ее основе также лежат данные измерения. Предположим, нам необходимо определить класс по европейской системе, зная габариты Киа Сид универсал.

Европейская классификация

Перечислим существующие классы.

  • А (особо малый) — автомобили с длиной до 360 и шириной до 160 сантиметров. За счет небольших своих габаритов они чрезвычайно удобны для поездок и совершения разворотов в условиях городской тесноты и пробок. Для дальних поездок они неудобны из-за малой грузоподъемности. В их салонах удобно, как правило, только водителю и пассажиру.
  • B (малый). Длина от 360 до 420 и ширина от150 до 170 сантиметров. Чуть более габаритные автомобили предоставляют большую комфортность, но при размещении четырех взрослых пассажиров продолжает чувствоваться теснота салона. На автомобиле уже можно совершить длительную поездку, но если багажа много, то комфорт будет гарантирован только двум взрослым и ребенку. Не понятно почему, но в России такой класс считается предназначенным для дам. Хотя в европейских странах на них ездят и мужчины.
  • C (малый средний). Длина от 420 до 440 и ширина от 160 до 175 сантиметров. Автомобили данного класса по удобству размещения в салоне более комфортабельны, а с учетом относительно небольших габаритных размеров на них удобно передвигаться по городу. Именно поэтому они пользуются спросом, как у европейских жителей, так и у российских.
  • D (средний). Длина от 440 до 460 и ширина от170 до 180 сантиметров. Объем салона и багажника позволяет перевозить не только объемистый багаж, но и комфортно разместиться 4-5 человекам.
  • E (высший средний). Длина от 460 до 490 и ширина более 170 сантиметров. Представителей данного класса относят к представительскому уровню, поскольку стоимость их исполнения уже выходит за рамки бюджета семейного авто. Да и потребление топлива и технического обслуживания довольно затратно.
  • F (высший). Длина более 490 и ширина более 170 сантиметров.

Автомобили данного класса обычно выполняются в кузове седан. На отделку салона идут только лучшие материалы. Такие авто в основном закупаются организациями и используются для представительских поездок руководства.

При этом стоит отметить, что под такое разделение попадают автомобили, выполненные в кузовах седан, хэтчбек, лимузин и универсал. Ко всем остальным типам корпуса такая классификация, как правило, не применяется.

Определяем класс

Итак, для Kia cee’d SW имеем следующие характеристики

Очевидно, что длина Киа Сид универсала существенно превышает показатели A, B, C классов, а для классов E и F она мала. Таким образом, можно сказать, что данный универсал стоит относить к классу D.

Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно.

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.

Плюсы и минусы универсала

Попросите любого автомобилиста озвучить главный плюс для такого типа автомобиля, и большинство назовет вместительность багажника. Конечно, ему зачастую ставят в минус дизайн внешнего вида, но, когда необходимо максимально совместить такие параметры как грузопассажирскую функциональность и комфортность передвижения, универсал может уступить лишь минивэну.

Так, например, минимальный объем багажника Киа Сид универсал составляет 528 литров при размещении внутри пяти взрослых человек, а при сложенном заднем диване полезный объем составит полторы тысячи литров . Согласитесь, довольно затруднительно визуально представить себе то, насколько велик этот объем. Но если сказать, что размер багажника Киа Сид универсал позволяет загрузить в него и перевезти стандартный диван, то это вызовет восхищение его возможностями.

Необходимо отметить, что у большинства его конкурентов, способных предоставить такой же объем полезного пространства багажника, как правило, возникают проблемы с размещением полезных аксессуаров, таких, например, как запаска, домкрат и инструменты. Лишь у немногих из аналогичных универсалов это пространство настолько же продумано, как и у Kia cee’d SW.

Обеспечение доступа к багажному отделению

У всех универсалов доступ к багажнику устроен достаточно удобно для случая, когда позади автомобиля совершенно нет препятствий. А вот если автомобиль припаркован так, что позади стена, то большинство владельцев универсалов испытывают определенные сложности как с открыванием задней двери, так и загрузкой.

Что касается крышки багажника Киа Сид универсал, то при возникновении описанной ситуации проблем с доступом у его владельцев не возникает. Инженерам KIA удалось решить эту проблему путем смещения оси открывания двери багажника Киа Сид универсал на 225 мм.

Речь выше шла лишь о внутреннем багажном отсеке. По данному показателю у KIA Cee’d SW конкурентов не много, а если еще рассмотреть возможность установки дополнительного багажника на крыше, то их вообще остаются считанные единицы.