Г мистре парковки италия. Аренда автомобиля в италии

Парковка в Италии March 21st, 2018

И так, новый формат в моем блоге из серии «Итальянские зарисовки». Я буду рассказывать вам о том, как устроена жизнь в Италии. Поэтому спрашивайте, что вам интересно в комментах. Я постараюсь строить будущие посты на базе ваших интересов.

Сегодня расскажу о том, как устроена логика парковки в Италии. Кардинально парковочное место делится на три вида. Платная парковка, бесплатная парковка и парковочное место для определенной категории. Чтобы упростить жизнь водителям, парковочную разметку разделили на три цвета.
Если парковка размечена синим цветом:

То это парковка платная. В разных городах и районах города она стоит по-разному, поэтому о ценах на парковку смысла нет говорить. Еще бывает условие, когда она становится бесплатной. Например, в городе где я живу, я живу в центре и у нас вся парковка в округе платная, но по ночам она становится бесплатной. Так как спрос на нее вырастает днем, когда в город приезжают люди по делам с окрестных Альпийских деревень.

Бесплатная парковка размечается белым цветом.

Но, очень часто, на такой парковке есть ограничение по времени, в частности на этой, машину можно оставить только на тридцать минут. Ночью и в нерабочие дни, ограничение не действует. Условия у бесплатной парковки могут быть разные, может быть и большее по времени ограничение, а может и вообще не быть, стой хоть неделю.

Очень удобно ориентироваться, если припарковался на синей парковке, надо платить.

Третий цвет в парковочной разметке - желтый. На желтой парковке скорее всего вам парковаться нельзя. Это парковка для спецтранспорта или для определенной категории водителей. Например, для инвалидов.

Или парковка для резидентов. У меня во дворе, мое парковочное место, а оно закреплено за мной и я его арендую, размечено такой же желтой разметкой.

Или место для разгрузки. В Италии думают об интересах предпринимателей и поэтому в местах, где с парковкой очень напряженно, есть такие парковки, чтобы вы могли обслуживать свое кафе или магазинчик.

Но тут же стоит знак чтобы не злоупотребляли. Вашим соседям по бизнесу тоже нужно разгружаться.

Вот еще пример бесплатной парковки. Тут даже нарисовано как следует парковаться.

Четыре бесплатных места. А пятым будешь, плати.

Однако у бесплатной парковки есть ограничение. Да и тут добавляется новое условие. Дело в том, что в этом месте есть зона ограничения трафика (ZTL). Эти зоны встречаются обычно в центрах крупных городов и имеют различные условия въезда в него. У нас в исторический центр нельзя въехать в ночное время, только если ты живешь в этой зоне. Так вот на этой парковке в ночное время тридцатиминутное ограничение не работает, но парковаться тут могут только резиденты зоны.

Парковка для мотоциклов и мопедов обычно бесплатная.

Вот, например, мотоциклы бесплатно, а приехал на авто, будь добр плати за парковку.

Парковочные габариты обычно не нарушают. За это штрафуют. Но, опять же Италия большая, мы говорим о севере, в частности о Трентино. Про Трентино в остальных регионах говорят, что это почти Германия. В Милане паркуются и на тротуарах. А на юге вообще не утруждают себя соблюдениями правил, но и ментам там как бы на все наплевать.

Однако, встречается и такое. Я не знаю почему люди так делают, может он как раз южанин и приехал по привычке запарковался как у себя дома. Но я неоднократно видел, как за такое выписывали штрафы.

Бывает и такое. Бабушке надо в банкомат и пусть весь мир подождет. У нас такое хамство очень редкое, в Милане такое запросто.

В общем, задавайте вопросы, постараюсь на все ответить. Пишите о каких аспектах итальянской жизни вам рассказать? Комуналка, недвижка, образование, транспорт, вино, продукты, спрашивайте, о чем вам интересно было бы узнать.

Во время ежедневного чтения ленты facebook, поймала себя на мысли, что все мои друзья из матушки-России, а в особенности Москвы, непрерывно жалуются. Помимо всего прочего причиной бесконечных жалоб стало общественное движение «Стопхам», которое лепит наклейки на припаркованные вторым рядом автомобили, а также адски дорогие парковки в центре столицы нашей Родины.

Дабы недовольным «патриотам» не казалось, что в Европе, а точнее в Италии, где я живу, трава зеленее, а небо голубее, рассказываю о том, как обстоят дела с парковками здесь. Также информация будет полезна тем, кто планирует проехать по Италии на машине.

В Италии городские парковки делятся на три типа: синие, белые и желтые (плюс места для инвалидов, которые нельзя занимать, ну и кое-где встречаются розовые парковки для женщин с детьми). Опознать их можно по цвету дорожной разметки, она синяя, желтая или белая.

Белые парковки — означают, что в данном месте можно припарковаться бесплатно, к сожалению, встречаются такие парковки в основном на окраинах, и они практически всегда оккупированы местными.

На фото: белые парковки для всех с указанием времени парковки.

Желтые парковки предназначены только для жителей данного населенного пункта и инвалидов, синие — для всех остальных.

На фото: желтое парковочное место для местных, иногда дорожная разметка стерта и ее практически не видно, будьте внимательны!

На фото: желтая парковка для местных, местные паркуются с минимальным интервалом.

Синих парковок всегда категорически не хватает, иногда, чтобы найти парковочное место, приходится 40 минут кружить по округе, однажды мы не смогли найти парковочное место в Ферраре и просто уехали. Как вы понимаете, ни о какой парковке вторым рядом речь просто не идет.

На фото: пример синей парковочной разметки

Стоимость и бесплатные часы обозначены на знаке на парковке. После того, как вы припарковались, вы оплачиваете парковку монетами (не картой!) в автомате на парковке и кладете под лобовое стекло чек, на котором указано оплаченное время.

На фото: белая парковка, парковочный талон должен быть под лобовым стеклом

Не положите — снова налетите на штраф. Если хотите остаться в городе дольше оплаченного времени — идете к автомату и оплачиваете дополнительные часы, тут главное не опоздать, иначе вам опять-таки придет письмо счастья от дорожной полиции. Стоимость парковки зависит от места, составляет от 1,5 до 4 евро в час, правда, в определенные часы парковка может быть и бесплатной.

Также в Италии можно встретить зеленые парковки , смысл их в том, что тут можно парковаться только в определенные дни/часы, как правило, парковка запрещена по будним дням с 08.00-09.30 и в промежуток между 14.30-16.00 .

О ШТРАФАХ

Штраф за неправильную парковку в Италии составляет 84 евро (то есть 4200 рублей) , правда, на днях вышло новое постановление, согласно которому, если человек не будет дожидаться письма счастья, а сам явится с повинной в течение пяти дней после правонарушения, то штраф составит 58,8 евро . Если штраф не погашен в течение 60 дней после получения уведомления, то забывчивому неплательщику начнут звонить карабинеры, а стоимость штрафа автоматически возрастет.

Когда человек привыкает передвигаться на автомобиле, трудно себе отказать в комфорте, в том числе на отдыхе или в командировке.

В Италии замечательные транспортные развязки, отличного качества дорожное полотно.

Совершенно понятные нам — россиянам, знаки и правила дорожного движения. Так почему бы, планируя поездку в Италию, не задуматься об аренде автомобиля? Итак, как осуществить аренду машины в Италии и все тонкости, связанные с этим, разберем в статье.

Для начала, перед арендой машины в Италии, нужно досконально разобраться с парковкой в городе. Вернее, с разметкой и парковочными правилами в городах Италии. Штрафы за такое нарушение, как неправильная парковка очень высоки.

Возможна разметка в трех вариантах/цветах:

На знаке указано, в какое время парковки водитель обязан заплатить, а в какое — нет

На дорогах Италии

В Италии везде: и в городах и на автострадах при въезде на круговое движение, приоритетом пользуется круговое движение. Максимальная скорость на автобане 130 км/час, в городе 50 км/час. На всей протяженности загородных дорог расположены комфортные стоянки с кафе, туалетами и магазинами.

На территории Италии действует система платных автодорог.

При подъезде к ряду шлагбаумов, выбрать заезд, затем, когда на электронном табло высветится необходимая сумма, оплатить наличными. Если нужна сдача — автомат выдаст ее и дорожный талон, который нужно будет предъявить в следующем пункте оплаты.
Так же принимают к оплате карты, которые можно купить сразу же при оформлении авто в компании (Telepass или ViaCard).

При въезде на платные автодороги установлены пункты оплаты

Как и в России, необходимо пристегиваться ремнями безопасности (итал. cinture di sicurezza).
Заправочные станции в городах работают с перерывом: 8.00 — 13.00 и 14.30 — 19.30. На автобанах круглосуточно.

В туристических городах часто встречается знак «Zona pedonale» (Пешеходная зона). Нарушив этот запрет, можно получить огромный штраф.

Въезд под этот знак грозит крупным штрафом

Аренда авто

Если необходимо взять напрокат машину в Италии, нужно:

  • Иметь международные водительские права. Но по опыту, в Италии никогда не задают лишних вопросов по поводу этих самых прав, если в российских правах фамилия и имя прописаны латинскими буквами;
  • Быть старше 21 года и иметь водительский стаж не менее 1 года;
  • Иметь банковскую карту (лучше дебетовую). В некоторых компаниях аренды автомобилей Италии не принимают кредитные карты к оплате.

Предварительная аренда

Если забронировать и внести предоплату за аренду автомобиля заранее (2 — 4 месяца), можно сэкономить довольно приличную сумму.

Несколько компаний, имеющих лучшие отзывы и их сайты:

  • самая известная, пожалуй, в Европе — «Europcar» https://www.europcar.com/location/italy
  • «Avis» сайт https://www.avis.com/
  • Не менее известная «Hertz», https://www.hertz.com/p/car-rental/italy
  • «Economycarrentals», http://www.economycarrentals.com/
  • итальянская компания «Maggiore», сайт: https://www.maggiore.it/en/
  • «Rentalcars» http://www.rentalcars.com/it/country/it/
  • «Аlamo» https://www.alamo.com/
  • «АutoEurope» еще одна итальянская компания http://www.autoeurope.it/

Алгоритм бронирования на сайте прост (на примере компании «Europcar»):

  1. Выбрать компанию;

  2. Выбрать страну, в нашем случае — Италия;

    Выбираем страну — нас интересует Италия

  3. Город ()

    На этом шаге нужно выбрать место, где вы заберете автомобиль

    Локацию в городе из предлагаемых (вокзал, аэропорт, центр города и т. д.);

  4. Даты планируемой аренды: с какой и по какую, где берется авто, время и где будет возвращаться и в какое время;
  5. Нажать кнопку «Поиск»;
  6. После окончания процесса поиска, системы предложит выбрать класс автомобиля, вид КПП;

    Выбираем подходящий автомобиль

  7. После выбора авто, предлагаются уже только те, которые отвечают выбору (с фото авто указывается наличие кондиционера, количество дверей, вместимость относительно багажа и людей, что включено в стоимость и что необходимо оплатить позже);
  8. Следующий этап — выбор дополнительных опций. Это могут быть: навигатор, детское кресло или второй водитель. Здесь же — виды страховки;
  9. Выбор страховки — важный этап:


    Нажать «Продолжить», после выбранных категорий;
  10. Если пользователь не зарегистрирован, система предложит это сделать:

    Необходима регистрация пользователя для бронирования автомобиля


    Заполнить все предложенные окна, включая секретный вопрос (здесь — «любимый город», ответ — «Рим»). Фамилию и имя вписать так же, как в водительских правах;
  11. Далее нужно заполнить поля Секретный вопрос, Данные ФИО и дата рождения, Данные банковской карты и система выведет предлагаемую сумму к оплате:

    Система выведет сумму к оплате

    На указанный почтовый адрес придет подтверждение о брони автомобиля, которое лучше распечатать и взять с собой. Так же вариант скриншота или изображения на экране телефона.

  12. Некоторые компании могут заморозить минимальную сумму на банковской карте, которая была указана. Об этом будет сообщено в смс-оповещении или на электронный адрес, указанный в брони.

    Важно знать, что чем на больший срок арендуется автомобиль, тем цена проката будет ниже.

    На сайте www.rentalcars.com собраны воедино практически все предложения основных европейских и местных, итальянских, компаний. Поэтому, самая дешевая аренда авто в Италии, найдется именно здесь.

    В Италии

    В офисе компании, при предъявлении:

  • загранпаспорта;
  • брони аренды автомобиля;
  • водительского удостоверения (для крупных европейских компаний аренды авто — лучше международного образца);
  • банковской карты (указанной в брони). На карте должны быть средства в размере 500 — 1000 евро для залога. После того, как авто возвращено, залог возвращается через 2 — 4 недели, с учетом вычета штрафов и т. д. (если таковые имеются);
  • оформляется договор аренды.

Автомобиль предоставляется абсолютно чистым, с полным баком топлива.

Совет: При осмотре автомобиля быть предельно внимательным и не торопясь, осмотреть его весь. Если заметили какие-либо вмятины, сколы или повреждения, в присутствии работника компании аренды авто, отметить все дефекты на эскизе автомобиля, который есть в договоре. Только после этого подписывать документ.

Подробную инструкцию вы найдете в видео:

Цены на арендованные авто

В среднем, стоимость аренды автомобиля в Италии, даже учитывая нынешний курс «евро — рубль», не очень высокая. Хотя это касается только автомобилей эконом-класса с механической коробкой передач.

В крупных европейских компаниях («Europcar», «Hertz») цены выше, чем в итальянских («Maggiore»), но зато меньше возможностей быть обманутым намеренно или случайно.

Заплатить придется за сутки использования, например:

  • Smart Forfour или подобный, c механической трансмиссией и кондиционером от 5800 рублей;
  • Fiat Panda или подобный, c механической трансмиссией и кондиционером от 5900 рублей;
  • Alfa Romeo Giulietta с механической коробкой передач и кондиционером от 7700 рублей;
  • Volkswagen Golf с АКПП, от 8876,66 RUB;
  • Audi Q3 с АКПП от 9300 рублей.

Возврат авто

После использования автомобиля, его возврат осуществляется в том месте, которое указывалось в договоре аренды. Авто должно сдаваться с полным баком топлива, чистым и без приобретенных за время эксплуатации, недочетов.
В случае задержки авто, сдачи с не полным баком топлива или повреждения, взимается дополнительная плата. Причем эта сумма будет рассчитана по самым завышенным тарифам.

Если вы соблюдали все правила пользования автомобилем — при возврате авто у вас не возникнет лишних проблем

Какие еще способы аренды

Кроме бронирования заранее, на веб-сайтах, можно взять автомобиль и по приезду в Италию. В этом случае, аренда будет не только существенно дороже, но и выбор автомобилей будет крайне узок.

На итальянском сайте http://www.locloc.it/, в разделе «транспорт», можно найти предложения от местных жителей.

Предлагают автомобили в аренду без залога, по очень дешевой цене, но все это без закрепления договором. Незнание итальянского языка так же делает это вроде бы заманчивое предложение, очень сомнительными. В любом случае, выбор остается за туристом.

В Италии доехать из точка А в точку В - это только полдела. После того как вы доехали, надо ещё припарковаться. На полосках белого цвета можно парковать машину бесплатно, но в центре крупных городов таких не бывает.

Во Флоренции белые полосы - только для резидентов!

Парковка на улице: стоимость, правила, разметка

Парковаться можно на синих полосах за деньги (от 0,75 евро в час на Сицилии до 3 евро в час в центре Милана). Обычно парковка платная только днём, а вечером - нет. На фото справа по-итальянски написано: парковка стоит 1,20 в час, с 8 до 19. В остальное время - бесплатно. Как правило, парковка оплачивается в паркомате, талон под оплате кладётся под лобовое стекло на видном месте, а картонные часы справа переводятся на время начала парковки.

На жёлтых полосах могут парковаться только резиденты! (русские переводчики платят штраф от 40 до 80 евро).

В целом правило такое: чем больше город, чем севернее он расположен в Италии и чем ближе к центру вы паркуетесь, тем больше стоимость.

Т.к. итальянцы большие затейники, они сделали ещё и жёлто -синие полосы: тут НЕРЕЗИДЕНТЫ паркуются за деньги с 8.00 до 20.00 в рабочие дни, а ночью и в выходные - запрещено.
Русский переводчик видел в Италии даже зелёные полосы - это обозначал места только для своих постояльцев отель в Брешие .
Розовые полосы русский переводчик видел в аэропроту Вероны - это были места для беременных женщин.

Ещё в крупных итальянских городах бывают крытые парковки - синий знак + надпись "garage" или "autorimessa" (в переводе на русский крытая стоянка), но они дорогие, 3 евро в час и выше.

Все, что нужно знать для путешествия на машине в Италию: оплата дорог, ПДД, комплектация автомобиля, правила парковки, стоимость бензина, места отдыха, качество платных и бесплатных дорог, ZTL – зоны ограниченного движения в городах. Италия – солнечная страна на Апеннинском полуострове, омывается несколькими морями, имеет величественные горы, чистые озера, вкусную кухню. Знакомиться с Италией удобнее на собственном автомобиле или арендованном . Так можно увидеть самые интересные места страны. В этой статье мы поделимся собственным опытом и расскажем об основных правилах, которые необходимо соблюдать во время автомобильной поездки в Италию.

Дороги Италии.

В Италии платными являются только автобаны. Параллельно с ними, через города и села, проложены бесплатные дороги. Поэтому всегда есть выбор – доехать из “пункта А в пункт В” быстро и дорого по автобану или ехать медленно по обычным дорогам, наслаждаясь природой и колоритом итальянских деревень.

Вот так выглядят платные дороги Италии .

Обычные бесплатные дороги тоже в основном хорошего качества. Они проходят через села и окраины городов, часто через городские индустриальные зоны. Особенность таких дорог – круговое движение на всех перекрестках, поэтому всегда нужно быть внимательным, чтобы не пропустить “свой” съезд. Бесплатные дороги Италии.

Невероятные пейзажи открываются с горных дорог Италии. Окружающей красотой можно любоваться абсолютно бесплатно. Вот такая живописная дорога по итальянским Доломитам, на участке между городом Тренто и озером Молвено.

Одна из самых красивых горных дорог Италии – Strada della Forra – находится возле озера Гарда. Ведет от побережья до города Tremosine, села Pieve и смотровой площадки Terrazza del Bravido.

Оплата дорог Италии.

В Италии нужно платить за пользование скоростными автомагистралями и специальными участками: некоторыми туннелями и высокогорной панорамной дорогой. Стоимость зависит от пройденного расстояния и типа автобана (равнина или горы). Горные дороги стоят дороже.

Цена проезда по автобанам также зависит от категории транспортного средства. Легковые автомобили высотой до 1,30 м и мотоциклы попадают в одну категорию – Classe A.

Тарифы на проезд.

Стоимость топлива:

  • Дизель – от 1,44 евро за литр
  • 95-й бензин – от 1,54 евро за литр
  • Газ (LPG) – от 0,63 евро за литр

На автомагистралях топливо дороже, чем на обычных дорогах. В маленьких городах АЗС ночью не работают, но заправиться можно самостоятельно круглосуточно. Впервые увидел такую ​​практику. На АЗС есть колонки самообслуживания . Обозначены как SELF . Сам заправляешься, сам оплачиваешь в автомате рядом. На них горючее дешевле, чем на колонке, которая обслуживается оператором. Разница может составлять до 5%.

Например, АЗС на обычной дороге, где-то на окраине г. Местре. Колонка самообслуживания – SELF . Цена за 1 литр: Дизель – 1,44 евро, бензин – 1,54 евро.

Та же заправка, колонка рядом с надписью SERVITO. Эту колонку обслуживает оператор. Вы заправляетесь и оплачиваете за топливо в кассе АЗС. Цена дизеля здесь – 1,47 евро, а бензина – 1,57 евро за литр.

На платных автомагистралях заправки работают круглосуточно. На них также установлены колонки самооблуживания. (На фото – справа). Цены здесь значительно дороже, чем на обычных дорогах.

Цена горючего на этой АЗС на автобане такая: на колонке самооблуживания дизель стоит 1,69 евро, бензин 1,79 евро; на колонке, обслуживаемой оператором, дизель стоит 1,75 евро, бензин 1,87 евро.

Колонка самообслуживания ускоряет заправку, но есть определенные неудобства. (Еле разобрался))). Сначала был неудачный опыт. Попытался оплатить карточкой. Увидел, что с карточки хотят снять примерно 100 евро за бензин, хотя я такую ​​сумму на табло не набирал. А это почти 60 литров, не поместятся в бак. Я прекратил операцию и “пистолет” в бак НЕ вставлял. Сумма с карточки снялась, но впоследствии 100 евро были возвращены. Поэтому в следующий раз я выбирал вариант оплаты наличными. Просто и удобно.

Информация о которой узнали после возвращения. Оказывается у меня заблокировалось 100 евро до того момента, пока я не заправлюсь. После того, как я заправляюсь на карточку возвращается разница между заблокированной суммой и той, на которую я заправился.

Еще нюансы пользования колонкой самооблуживания. Автомат сдачу не дает. Количество топлива заправляется относительно суммы, которую внесли. Поэтому нужно самому рассчитывать литраж, чтобы все поместилось в бак. Лучше оплачивать наличными. Сначала вносится сумма, затем вставляется “пистолет” в бак и заправка происходит автоматически. Иногда на табло автомата нужно указать номер «пистолета».

ZTL – зона ограниченного движения в городах Италии.

ZTL – Zone Traffico Limitato – это зоны ограниченного движения в исторических центрах многих городов Италии. А это около 200 населенных пунктов. О них нужно знать, чтобы не получить большой штраф, когда вдруг заехали в ZTL. Практически, это пешеходные зоны в Старых городах. Сюда разрешен въезд только местным жителям и автомобилям различных служб. Контроль осуществляется видеокамерами. Если вы забронировали отель в зоне ZTL, то владелец должен сообщить в муниципальную полицию и предоставить номерные знаки вашего авто. Но это только для возможности доставить багаж в отель. Вокруг зоны ZTL всегда есть парковки, поэтому лучше поставить машину на них и двигаться дальше пешком.

На официальном сайте можно увидеть карты зон ограниченного движения всех итальянских городов. Для этого – выберите регион и город. Далее увидите изображение зоны ZTL этого города на Гугл мапс. Например, зона ограниченного движения ZTL в Вероне. Занимает только исторический центр города. Вокруг зоны много парковок.

Парковка в Италии.

Многие итальянские города имеют ограничения по длительности парковки. Эти ограничения зависят от городской зоны – места расположения относительно центра, от дня недели, времени суток, четности или нечетности дней. В популярных туристических местах установлены электронные табло с указателями на паркинг и количество свободных мест на нем. Это очень удобно.

Зоны парковки в городах.

Синяя зона – ограничена синей разметкой на дороге. Парковку нужно оплатить через паркомат, чек положить под лобовым стеклом на видном месте. На чеке указано, когда завершается время парковки. Парковку в синей зоне можно оплатить также с помощью синего парковочного диска. Его можно приобрести в банке, почтовых отделениях, табачных киосках, в туристических офисах. Диск, на котором указано с какого времени оплачено парковку, крепится под стеклом машины на видном месте.

Белая зона – белая разметка на дороге. Это места бесплатной парковки.

Желтая зона – это парковка для людей с ограниченными возможностями, для автомобилей персонала и технических служб.

Также в городах Италии есть крытые паркинги и открытые парковочные площадки . Тут преимущественно нет ограничений во времени. Въезд в них происходит через шлагбаум. Сначала получаете талон на парковку, затем после поднятия шлагбаума заезжаете и ставите машину на свободное место.

Внимание! В крытых подземных паркингах из соображений безопасности запрещено ставить машины на газу!

По завершению прогулки по городу оплачиваете услугу или в кассе, или в специальном автомате. Автоматы для оплаты парковки расположены обычно при входе на парковку.

Автомат по оплате парковки

При выезде вставляете свой парковочный талон в специальный автомат и после поднятия шлагбаума выезжаете из паркинга.

Открытая парковка на набережной в городе Лимоне суль Гарда (Limone sul Garda), на озере Гарда. Въезд через шлагбаум. На многих парковках Италии есть отдельные места для мотоциклов.

Стоимость парковки в Италии.

В каждом городе – свой тариф. От 1 евро за час до 7 евро, как в Венеции. Например, в городе Молвено за 1,5 часа парковки мы заплатили 1,50 евро. В Тренто за 3 часа в подземном паркинге – 4,5 евро. В Триесте – 1,6 евро в час, 15 евро в сутки.

Паркинг в Венеции, недалеко от Пьяцца Рома, стоит от 25 до 35 евро в сутки. Причем почасовой тариф на многих паркингах Венеции не применяется. Хотя есть исключения за 7 евро в час, но в этом случае выгоднее уже купить посуточный тариф. Чтобы не платить большие деньги за парковку в Венеции, мы оставили машину на материковой части, перед мостом есть несколько открытых парковок под охраной. Въезд через шлагбаум. Цена – 5,50 евро в сутки. Автобусом за 5 минут и 1,5 евро за один билет можно доехать до Венеции. В кассе парковки можно приобрести билеты на проезд на автобусе и вапоретто. Парковка на карте:

Места для отдыха.

На автобанах отдельных мест для отдыха со столами и туалетом, как в или , мы не встречали. Видели только целые комплексы отдыха, на которых размещены АЗС, маркеты и ресторанчики быстрой кухни. Расположены они примерно через каждые 40-50 км. О наличии таких мест сообщают соответствующие дорожные знаки. Туалеты в них преимущественно бесплатные. На таких крупных местах отдыха распространена сеть кафе AutoGrill .

Место для отдыха где-то на границе Италии и Австрии.

Кстати, при приближении к границе с Австрией, на территории Италии можно приобрести виньетку для оплаты дорог . Об этом сообщает знак.

Аренда машины в Италии.

Арендовать автомобиль в Италии можно на международном сервисе Rentalcars . Он сравнивает предложения многих компаний и предлагает самые выгодные варианты.

Надеемся, наша статья поможет самостоятельным путешественникам спланировать свою поездку на машине в Италию.

Желаем ярких путешествий!

P.S. Жилье в путешествиях мы бронируем на сервисе