Cordiant All Terrain (Кордиант Алл Терран). Грязное дело: тестируем внедорожные шины All Terrain Шины алл терран

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant 4x4 All Terrain — 50 шт;
Средняя оценка шин Cordiant 4x4 All Terrain пользователями сайта — 4.16 из 5 ;

Ландр о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4x4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу; разгон из-за размера резвый(на 33 тапках уже вялый:) ...) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской...на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем...и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник...без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат,не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили - 10 градусов, езда сносная...редко включал 4 ВД...даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил...уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор:) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину...До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места...245/70 R16 в чуть большем размере...Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза...либо это санки-ледянки... может от старости резина уже потеряла свойства...И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения...Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Владимир Керимов о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Игорь о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4 2,0L 1995-1999

Оценка: 3.54

Ярослав о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

22570R16 H103
поставил на дисках КиК Секвойя 7" на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7", но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6" или 6,5" эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Дмитрий о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Виктор о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью - рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Андрей о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.85

Михаил о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Автомобиль: Daihatsu Terios

Размер: 205/70 R15 100H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Ландр о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4x4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу; разгон из-за размера резвый(на 33 тапках уже вялый:) ...) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской...на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем...и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник...без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат,не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили - 10 градусов, езда сносная...редко включал 4 ВД...даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил...уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор:) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину...До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места...245/70 R16 в чуть большем размере...Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза...либо это санки-ледянки... может от старости резина уже потеряла свойства...И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения...Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Владимир Керимов о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Игорь о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4 2,0L 1995-1999

Оценка: 3.54

Ярослав о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

22570R16 H103
поставил на дисках КиК Секвойя 7" на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7", но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6" или 6,5" эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Дмитрий о шине Cordiant 4x4 All Terrain честный отзыв

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Виктор о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью - рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Андрей о шине Cordiant 4x4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

  • не хотите тратить много денег

  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Производство: Россия, Тайвань

Асфальт

Бездорожье


Зима

Дополнителные фишки


Резиносмесь

Рисунок

Кому есть резон купить Cordiant All Terrain

Отечественная универсальная резина. Всесезонка не на словах, а на деле - зимняя езда возможна. Отличное соотношение цена/качество. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • много ездите по убитым дорогам
  • желаете расширить внедорожные способности своего автомобиля в сравнении с базовой резиной; при этом не желаете сильно терять управляемость на асфальте
  • не любите переобуваться под сезон
  • не хотите тратить много денег
  • живёте в горах или широтах с сильными колебаниями температур
рисунок протектора Cordiant All Terrain

Основные характеристики всесезонной шины Cordiant All Terrain

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R16
  • Профиль: высокий
  • Скоростной индекс: S, T, H (180-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 98-111 (750-1090 кг на колесо)
  • Производство: Россия, Тайвань

Cordiant All Terrain на авто Нива 2131

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Алл Терран

Неприхотливая универсалка, в своём бюджетном классе одна из лучших. В последние годы повысивший качество своей продукции Cordiant решил создать шины класса АТ для российкого климата и дорожных условий. Судя по отзывам и репортам в соцсетях - замысел удался. Давайте разберёмся, как себя ведёт данная модель в разных ситуациях.

Асфальт

До 120 км/час адекватная управляемость, информативный руль. После 120 реакция колёс начинает запаздывать, при резком манёвре или переставке возможен занос. Динамика набора скорости слабо отличается от стоковой шоссейки. Тормозной путь средний по классу на сухой дороге, некритично длинноват на мокрой, надо прочувствовать это и держать дистанцию. Хорошо режет лужи, аквапланирование позднее. Шум в сравнении с другими АТшками ниже среднего. Резина жёсткая - стыки и ухабы чувствуются. Протектор довольно прочный, неплохо держит удар, есть определённый иммунитет к внезапным выбоинам. Ресурс службы чуть уступает лидерам рынка, но среди покрышек аналогичного ценового уровня практически вне конкуренции. Расход топлива выше шоссейной резины, стандартно для АТ.

Cordiant All Terrain крупным планом

Бездорожье

Хорошая проходимость на щебёнке, травяном поле и грунте, включая раскисший после дождя. Неплохо на скалах и каменистых переходах, но при возрастании уклона и на высоких валунах начнёт скользить. Некоторые водители хвалят проходимость на песке. Грязь - только лёгкая, канавки замыливает; если машина застрянет - выехать можно только докопавшись колёсами до грунта, так что оцените глубину замеса прежде чем туда соваться. Глина - любые эксперименты, кроме "проскочить небольшой участок на скорости", противопоказаны. Убитые просёлки - держится, не носит, но будет тряска. Ниже - видео о приключениях грибников, которым перерыли привычный путь, из-за чего пришлось покататься по заболоченному полю и размокшей лужистой грунтовке; можно увидеть, что машина идёт легко и не буксует на лёгком бездоре.


Зима

Cordiant All Terrain сохраняет стабильный уровень эластики в довольно широком диапазоне температур - на морозе цепляется за шероховатости дороги, на жаре не расползается по асфальту. Работает на снежном покрове, не боится каши. На льду и укатанном снегу - скользко, надо включать полный привод и осторожность. В целом, если оттолкнуться от слов водителей - чуть хуже средней липучки, лучше большинства всесезонок. В городе, где чистят дороги и не очень часто гололёд - вполне реально использовать данную модель круглогодично.

Дополнителные фишки

Термоадаптивность может пригодиться тем, кто живёт в горной местности или совершает длительные переезды со сменой климатических поясов - нет проблемы падения ездовых свойств резины при резком похолодании либо потеплении окружающей среды. Жители северных широт, которым в холодное время года нужна строго зимняя резина, могут использовать вседорожный Кордиант как летнюю покрышку, которая подстрахует при внезапном похолодании и поможет миновать пик очередей на сезонную переобувку.


Cordiant All Terrain на авто Subaru Forester

Всесезонная резина Cordiant All Terrain: описание от производителя, технологии

Резиносмесь

Данная модель рассчитана на эксплуатацию при температуре от -45 до +55 градусов Цельсия.

Рисунок

Шашечки в виде неравномерных трапеций образуют грани зацепа под различными углами, что позволяет обеспечить надлежащий уровень сцепки, маневренности и курсовой устойчивости на широком спектре разновидностей дорожного покрытия. Дренажная сеть хорошо развита - вода, грязь и снежная каша собираются продольными канавками и удаляются диагональными. Центральное ребро улучшает курсовую устойчивость на ровной дороге.

Достоинства:

1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Протектор практически не изнашивается.

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

Достоинства:

Поставил на ШНиву после штатной Камы. Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

Недостатки:

Субъективно - торможение стало чуть вальяжней... Может быть, пока не обкаталась.

Комментарии:

Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой - небо и земля, машина, что называется, поехала. Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал! В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

Достоинства:

Невысокая цена. Высокая износостойкость (брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм.)

Недостатки:

Комментарии:

Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

Кордиант - отечественная марка шин, появившаяся на рынке сравнительно недавно. Новые покрышки Cordiant , судя по отзывам автовладельцев, сразу завоевали популярность, ведь они сделаны с использованием передовых зарубежных технологий с помощью российских производственных мощностей и из расчёта на российского потребителя. Тесты новых шин проводятся в испытательном центре компании.

Модель Cordiant All Terrain

Cordiant All Terrain - это всесезонная резина , разработанная с учётом запросов русских автомобилистов, соответствующая самым высоким стандартам. Кордиант Алл Терран оптимизированы для езды по бездорожью и лучше всего подойдут для внедорожников и кроссоверов. Это бескамерные шины с зигзагообразными канавками, которые позволяют преодолевать любые препятствия.

Технологические особенности Кордиант Алл Терран

Модель Кордиант Олл Террейн представляет собой российские шины нового поколения для внедорожников. Cordiant All Terrain воплощает в себе инновационные разработки российских специалистов:

  • особый рисунок протектора с зигзагообразными водоотводами и дополнительными тонкими канавками обеспечивает улучшенный водоотвод и, как следствие, улучшенное сцепление с трассой;
  • снижение шума при езде достигается благодаря сплошному центральному ребру, а также асимметричной форме и различному размеру выступов и секций протектора;
  • центральное ребро и сплошные канавки также обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость авто при езде и на поворотах.

Как купить Кордиант Алл Терран

В интернет-магазине «Колесей» всегда можно заказать данные шины или выбрать шины для авто из широкого ассортимента наших товаров. Вы можете заказать также