Бентли в россии. Технические характеристики Bentley Continental GT

восходит к 1919 году, когда Уолтер Оуэн Бентли (W. O. Bentley) и его брат Х. М. Бентли (H. M. Bentley) основали Bentley Motors Limited. W.O. начал видеть во сне строительство собственных автомобилей, носящих его имя, вскоре после того, как братья в 1912-м открыли британское агентство для французского автопроизводителя DFP (Doriot, Flandrin & Parant). Скоро он осуществил свою мечту и основал то, что станет одним из самых желанных брендов автомобилей повышенной комфортности в мире.

После победы Bentley 3 Litre Sport на «24 часа Ле-Мана» 1924 года автомобили У. О. Бентли стали главным хитом среди богатых британских автомобилистов, тем не менее уже в 1925-м компания оказалась перед весьма весомыми финансовыми проблемами. Вульф Барнато (Woolf Barnato), поклонник автомобилей Bentley и член так называемой группы Bentley Boys, помог компании с финансированием, что предоставило ему контроль над всей компанией и сделало сотрудником W.O. Новые модели, которые были введены в период руководства Барнато, повторили успех Bentley 3 Litre Sport и выиграли Ле-Ман в 1927, 1928, 1929 и 1930 годах (на фото ниже Bentley 3 Litre Supersports "Brooklands" "1925–27) . Несмотря на это, компания сильно пострадала от Обвала фондового рынка 1929 года, положившего начало Великой Депрессии, которая существенно уменьшила спрос на автомобили, подобные Bentley.

В продаже: с 2018 г. Цена: от 14 290 000 р.

Какой позор! Стоявший на пригорке гольф-клуба «Континенталь», который я хотел попросить на тест-драйв, оказался моделью прошлого поколения - издалека я не уловил разницу. Это сейчас я в два счета отличу новый Continental GT от старого - по крупной «безрамочной» решетке радиатора, одиночным овалам задних фонарей и вторящим им раструбам глушителя, фактурным подштамповкам на алюминиевых боковинах или аж на 13,5 см увеличившемуся «расстоянию престижа» - между передней кромкой двери и колесной аркой, где расположилась вентиляционная решетка с литерой 12. Но тогда, при первом живом знакомстве с новым купе, разница для меня была не столь очевидна. Наверное, поэтому, как только удалось подойти к тестовой машине, я сразу нырнул в салон - здесь отличие от предшественника не просто заметно, оно режет глаз, как отблеск солнца на отполированных вручную 21‑дюймовых колесных дисках.

Граненые отражатели фар искрятся светом, словно гигантские бриллианты.

От прежнего «Континенталя» в интерьере купе сохранились лишь дух британского аристократизма да похожие металлические задвижки дефлекторов вентиляции. В остальном - это как сравнить «Сухой Суперджет» и Ту-134. Вместо аналоговых шкал - цифровая приборная панель, а неподалеку - слившийся заподлицо с торпедо 12,3‑дюймовый экран медиацентра с прекрасной графикой. Причем, когда машина заглушена, никакого экрана не видно. И он не просто «замаскирован» - его физически нет: на его месте располагается накладка из шпона. Но стоит запустить двигатель (делается это теперь не ключом, располагавшимся слева от руля, как на классических гоночных Bentley, а кнопкой на центральной консоли), как шпонированная вставка делает кульбит, и на свет появляется дисплей высокого разрешения. Но это далеко не все, чем может удивить новый Continental: если нажать кнопку Screen, то дисплей сделает еще один переворот, и по центру торпедо «всплывут» аналоговые шкалы датчика температуры, компаса и хронометра. Магия!

Салон стал просторнее, современнее и богаче по отделке.



Хронограф и металлические регу­ляторы обдува - едва ли не единственное напоминание о предшественнике.

А как божественно звучит штатная аудиосистема… Но я специально выкручиваю регулятор громкости на минимум (он, кстати, здесь аналоговый) и опускаю стекло двери, чтобы насладиться звуком 12‑цилиндрового W12, который с трудом пробивается в салон сквозь толщу матов шумоизоляции. Мотор здесь точно такой же, как у Bentayga, но в форсированном варианте и развивает не 608, а 635 л. с. По сравнению с двигателем предшественника, прибавка в мощности - 45 л. с., при этом масса автомобиля благодаря использованию алюминия уменьшилась на 80 кг. Как результат, в разгоне до сотни новинка выигрывает у прежнего Continental GT почти секунду - по меркам спортивных автомобилей это целая вечность. «Максималка» также выросла, причем красивое число 333 км/ч наверняка не предел, но проверить это на наших дорогах невозможно.

Переворачивающийся трехграннник на центральной консоли добавляет строгому образу купе немного театральности.

Зато перегрузками при разгоне можно насладиться, даже не нарушая скоростных режимов: при светофорных стартах сила инерции вдавливает так, что нога непроизвольно соскакивает с педали газа. Тут главное успеть дотянуться до тормоза, а на хорошей загородной трассе - не поддаться соблазну поехать «на все деньги». И дело тут не в «письмах счастья» с камер контроля скорости, которые при такой езде будут приходить с завидной регулярностью. Другие участники движения не готовы к такой прыти и могут попросту не успеть адекватно среагировать - это я уже испытал на себе, когда ехал по безлимитному немецкому автобану со скоростью 300 км/ч, а передо мной в левый ряд вышел на обгон старенький «Гольф». Вспомните, сколько времени проходит с момента касания авиалайнера ВПП до его полной остановки? Со спортивными автомобилями примерно то же самое. На скорости «за 300» даже мощные 6‑поршневые тормоза Brembo, суппорты которых могут использовать в своих тренировках тяжелоатлеты, не сотворят чудо.

Умные электрокресла не дадут прищемить заднего седока - они автоматически подаются вперед, когда натыкаются на препятствие.

Continental GT прекрасен для трек-дней, которые проводят на закрытых трассах фанаты Bentley: на родине марки, где штрафы за превышение скорости способны разорить (и даже довести до тюрьмы) весьма обеспеченных людей, эта культура сильно развита. Но главная фишка этого автомобиля в том, что он замечательно подходит и для повседневной эксплуатации. Благодаря регулируемой по высоте пневмоподвеске полноприводное купе может ненадолго превратиться во внедорожник. При этом, оставаясь проходимым и комфортным, Continental GT не будет таким, как Bentayga, который при всех стараниях конструкторов Bentley (законы физики им, увы, не переписать) так и остался большим и неповоротливым универсалом. Конечно, никто не купит «Континенталь» в качестве единственного автомобиля в семье, хотя, как показал наш опыт, он отлично бы справился с этой ролью. По крайней мере, с перевозкой пассажиров на заднем ряду здесь проблем нет - это полноценное 4‑местное купе, в котором друг за другом могут поместиться не только сумки Louis Vuitton, но и пассажиры с ростом под два метра!


Форсированный мотор от Bentayga и трансмиссия Porsche - отличный тандем.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Габариты 4850x1954x1405 мм
База 2851 мм
Снаряженная масса 2244 кг
Полная масса 2715 кг
Объем багажника 358 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель бензиновый, W12, 5998 см 3 , 185/5800 л. с./мин -1 , 239/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.) (передние/задние) 265/40R21 / 305/35R21
Динамика 333 км/ч; 3,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 17,7/8,9/12,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Ferrari GTC4Lusso, Mercedes S65 AMG Coupe
  • Дизайн, разгонная динамика, комфорт, роскошный интерьер с современной «начинкой».
  • Расход топлива, цена.

Вскоре после этого моё периферийное зрение ловит хрипящий рот и размахивающие руки выходящей пассажирки Сциона. Поворачивая голову в этом направлении, я встречаю глаза привлекательной блондинки, которая пытается общаться - очевидно, она не в курсе о двухслойных окнах Бентли. С поднятой бровью я опускаю окно.

Привет, - говорит она.
- Привет - отвечаю я.

Сразу же она начинает петь вместе с радио, как будто и не обратила на меня внимания.

Мягко раздражённый, я добираюсь до оконного управления, но перед тем, как стекло поднялось обратно более чем на пару сантиметров, она выпаливает: "Подождите!" Без колебаний она поворачивается к своему пассажирскому сиденью и начинает рыться в чём-то. Через несколько секунд она поднимает визитную карточку. "Вот" - восклицает она, прежде чем бросить карточку в мою сторону.

Плохо нацеленная, карта плывёт по дорогой ткани Бентли. Я всё ещё недоверчиво смотрю на девушку. В этот момент она всматривается в окно на упавшие карты. Всё это время, даже не смотря на визитки, я понимаю, что визитной картой она рекламирует вовсе не что-то сторонее - компанию, услугу или что-то ещё, за что ей заплатят. Она кидает личную визитку... Поэтому со спокойно душой я жму педаль газа, выключая стоп-сигналы и проваливаю прочь, оставляя нисколько не удивлённый, а, видимо, привыкший к таким исходам событий, взгляд девушки.

Впрочем, в течение нескольких недель до тест-драйва Bentley Continental GTC 2016 года мне говорили, чего ожидать от этого тест-драйва, и я подготовлен и не к такому.

Перед тест-драйвом у меня не было выбора цвета Бентли Континенталь, а выбор дилера пал на цвет, называемый Apple Green (зелёное яблоко), зато в кузове кабриолет. Тем не менее, в любом исполнение, любом цвете и даже битый Бентли - это то, с чем трудно конкурировать на дороге за внимание прохожих.

Однако, как только глаза приспосабливаются к осознанию того, что перед авто за кучу миллионов, Континенталь поражает своей великолепной фигурой. Несмотря на то, что он приближается к своему 13-му году в производстве, прогрессивные стилисты Bentley делают для модели Continental GTC всё, чтобы она не переставала удивлять взгляды прохожих. Впрочем, её стоимость говорит о том, что, увидев Континенталь на дороге в крупном городе, это будет, вероятно, автомобиль на тест-драйве от автосалона.

Быстрое удивление, выпученные глаза и указательные пальцы стали обычным делом, когда мы пилотировали Bentley GTC на тест-драйве вокруг города, но было трудно понять, сколько внимания было уделено именно ослепительному цвету. В сочетании с массивными ярко-красными тормозными суппортами, GTC внушает пешеходам столько же уважения, сколько Боинг 787 "Кукурузнику".

Жизнь внутри Bentley Continental GTC Speed ​​2016 года на тест-драйве очень похожа на то, как если бы Вы заселились в самый роскошный бункер Второй мировой войны. Внешний мир может попасть в ад, но какое Вам до этого дело!? Вы вкопаны в стёганую кожу, матовый алюминий и снисходительную алькантару. Только мягкий "свист" проникает в усиленный кокпит, когда Вы двигаетесь вперёд агрессивно. Вы не можете отличить крики от смеха, всё, о чём Вы думаете - это как же, чёрт возьми, они додумались сделать такое подстраивающееся массажное кресло!

Буква "C" в "GTC" обозначает, что перед Вами на тест-драйве Bentley Continental GTC кабриолет, что делает ещё более впечатляющее удивление, как же может быть так тихо в этом гробу! Одним из побочных эффектов такой толстой крыши является то, что для хранения верха в багажнике потребуется больше места, а это значит, что гольфисты курят в сторонке - их клюшки туда попросту не поместятся.

Как только Вы закончите ласкать каждую пышную поверхность в салоне на тест-драйве Bentley Continental GTC, Вы можете приступать слушать музыку через высококачественную акустическую систему Naim. К сожалению, информационно-развлекательная система GTC выглядит практически мёртвой, разрушая Ваши планы по гибкой настройке разного рода систем. Благодаря низкому качеству разрешения экрана, запутанным элементам управления и вялому отклику, система просит замены.

Мощность Bentley Continental GTC на тест-драйве

Силовой агрегат Continental GTC Speed ​​- это новый 6-литровый двигатель W12 с турбонаддувом мощностью 635 лошадиных сил, который приводит в движение все 4 колеса через автоматическую трансмиссию. Есть ещё 4-хлитровые V8, а есть такой же 6-литровый, но "раздутый" до 710 лошадиных сил, но у нас на тест-драйве был именно указанный выше.


В отличие от моделей с высоким количеством лошадиных сил, но с задним приводом, которые по умолчанию закручивают свои шины в тщетном усилии для обеспечения сцепления, скорость GTC мгновенно набирается. Когда Вы понимаете, что то, что кажется Вам 70-ю километрами в час, на самом деле является гораздо большей скоростью, уверенность в машине придадут тормоза Carbon-Silicon-Carbide на Олимпийском уровне GTC Speed. И если Вы наткнётесь на извилистую дорогу, адаптивная амортизационная система устойчивости покажет Вам весь свой потенциал.

В то время как W12 от Bentley оснащён независимой дезактивацией цилиндров, что даёт возможность уменьшить мощность, лучше всего на тест-драйве принять тот факт, что Вы будете очень быстро сжигать полный бак при любой попытке экономии, потому что перед Вами 12-цилиндровый мотор, который является антонимом слова "экономия". На самом деле, я рекомендую оставить трансмиссию в "Спорт", чтобы оценить более глубокий грохот выхлопа и оправдать такой расход. Ну а теперь цифры: на тест-драйве Bentley Continental GTC показал реальный расход более 25 литров на сотню.

Итог длительного тест-драйва Bentley Continental GTC

Часть меня хочет возненавидеть Bentley Continental GTC Speed кабриолет за то, что он такой показушный. Он очень дорогой. Он яркий зелёный. И все же... его характер каким-то образом делает его привлекательным.

Очевидно, привлекательные женщины отчаянно пытаются дать мне свои номера практически ежедневно, но есть что-то в том, как магнитно GT рисует фанфары. Куда бы Вы на тест-драйве Bentley Continental GTC ни отправились, Вам везде будут завидовать, и кто бы Вы ни были к тому времени, когда Вы доберетесь туда, Вы некто необычный человек, импозантный уже изначально - даже если Вас скрывают тонированные наглухо окна. Нет, я не окутан искусственной самооценкой, я просто изумлён, как автомобиль может так легко перемешивать смесь ревности, отвращения и восхищения в одну эмоцию от окружающих.

Вольный перевод тест-драйва калифорнийского журналиста Miles Branman .

Прежде чем лечь в основу Bentley Bentayga (заводское обозначение BY673), новая модульная платформа MLB2 (она же MLBevo) была «обкатана» на моделях Audi, причем речь идет не только о кроссовере Q7 второго поколения, но и о седане А4 серии В9. Принципиальная схема фольксвагеновской «тележки» для моделей с продольным расположением силовых агрегатов (разработчики предпочитают называть ее матрицей) не изменилась по сравнению с предыдущей версией MLB: передняя подвеска - двухрычажная, задняя - многорычажная, базовый привод - передний, но предусмотрен и полный. Главное же отличие от предшественницы - большая гибкость геометрических параметров, свобода в использовании различных агрегатов и конструкционных материалов, что и иллюстрирует пример «Бентайги», у которой 80 процентов деталей оригинальные. Тем не менее, силовой каркас кузова унифицирован с Q7, имеющим такую же длину колесной базы: более 40 процентов массы приходится на алюминий, но основа «клетки» - стальная, а в особенно нагруженных местах (стойки, тоннель и т. д.) используются элементы из высокопрочной стали, полученные методом горячей штамповки. По аналогичной технологии на «всефольксвагеновском» заводе в Братиславе изготавливаются алюминиевые наружные панели кузова, а уже готовые «черные» кузова в сборе отправляются в Крю.Зато шестилитровые двигатели W12 собирают местные мастера, даром что данный агрегат также имеет фольксвагеновское происхождение. Для суперкроссовера алюминиевый мотор с внутренним обозначением 07С, полученный в свое время путем «склеивания» двух шестицилиндровых VR6 с 15-градусным развалом, существенно модернизировали. Он стал на 35 кг легче, значительно экономичнее и мощнее, в первую очередь благодаря новым двухпоточным турбокомпрессорам Borg Warner (по одному на каждую из четырех головок), комбинированному впрыску топлива (бензин подается во впускной коллектор под низким давлением, а в цилиндры - под давлением 200 бар) и системе отключения части цилиндров при частичных нагрузках. Доработанная система смазки бесперебойно работает при наклоне до 35 градусов в любую сторону, дабы избежать масляного голодания при езде по пересеченной местности. В остальном двигатель остался прежним - чрезвычайно компактным для своих мощностных параметров благодаря уникальной архитектуре, с отдельными катушками зажигания для каждой свечи, цепным приводом распредвалов и фазовращателями на впуске и выпуске. Автоматические коробки передач Bentley закупает у компании ZF, как и многие другие производители, и восьмиступенчатый «автомат» AL952 - почти такой же, как не только у родного брата Audi Q7, но и у BMW X5/Х6, Range Rover и Maserati Levante. Разница лишь в том, что он способен «переваривать» крутящий момент в 900 Нм, в то время как на прочие модели ставят «облегченные» коробки семейства ZF 8HP. Ради пущей экономичности гидротрансформатор может не только блокироваться, но и размыкаться, позволяя автомобилю ехать накатом. Система полного привода - такая же, как у Audi, с дифференциалом Torsen, в штатном режиме распределяющим тягу между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Межколесные дифференциалы - обычные, свободные: разработчики утверждают, что клиентам Bentley не нужны активные редукторы, как, к примеру, у тех же Cayenne или Х5. Зато для повышения проходимости Bentayga оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости от компании Schaeffler: электромотор с планетарным механизмом, врезанный в штангу, поворачивает ее части на угол до 20 градусов, уменьшая крены в поворотах, а на бездорожье «распускается»,увеличивая артикуляцию подвески. Причем в таком режиме он работает в режиме генератора: чем больше колдобин - тем эффективнее пополняется запас электроэнергии.