Aston martin седан lagonda. Aston Martin Lagonda Taraf – автомобиль для избранных

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет , а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки .

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары .

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

Именитый автопроизводитель компания Астон Мартин уже давно славится продукцией высшего качества, причем по большей части на рынке присутствуют кабриолеты и купе. Седаны, выпускаемые фирмой, не так широко известны публике, хотя они успешно выходили под брендом всю вторую половину прошлого столетия. Здесь идет речь о модели Lagonda.

Название свое авто получило за счет существующего альянса Астон Мартин с другими производителями. Одним из имен в этом списке значилась именно компания Лагонда.

Первое поколение этих седанов не обрело особую популярность, были несколько незначительных доработок, но и они не изменили ситуацию. Однако выпуск в 1976 году нового седана в корне поменял положение фирмы. Многие эксперты сходятся во мнении, что этот автомобиль был в некотором смысле революционным.

Из радикальных и прогрессивных новшеств, присутствующих здесь, можно отметить двухзонный климат-контроль и бортовой компьютер, также появилась уникальная цифровая приборная панель.

Так получилось, что по завершению восьмидесятых остановилось и производство этого уникального седана. Были предприняты некоторые попытки возрождения Астон Мартин Лагонда, однако ни одна из них не увенчалась успехом.

Но целеустремленность специалистов за все эти годы не иссякла и не они не переставали пытаться создать новую генерацию легендарной модели. Результатом неустанных попыток стал выход более года назад прототипа и следом серийной версии седана Aston Martin Lagonda. Автомобиль текущего модельного года был создан на той же платформе, что и модель DB9. К тому же некоторые элементы были скопированы у авто Rapide, хотя в то же время солидности и длины машина прибавила.

Из материалов явно преобладает сплав магния и алюминия, а для изготовления панелей использовали карбон. Внешне машина очень сильно отличается от текущей линейки, чего, в принципе, и добивался производитель. Создатели хотели выпустить современное авто, являющееся усовершенствованной версией наиболее рейтингового варианта Aston Martin Lagonda. Очередная модификация седана получилась гораздо интереснее, шикарнее и солиднее своего прототипа, выпущенного в семидесятых.

Сногсшибательная внешность Aston Martin Lagonda 2016–2017

Экстерьер у новинки абсолютно невообразимый. Людям взрослым, воочию встретившим выход Лагонда образца прошлого века, большой неожиданностью внешний дизайн машины не будет. А вот неопытной молодежи, которой не довелось испытать такое счастье в те годы, он будет казаться поразительно уникальным.

Впереди расположилась шестиугольная фальшрешетка радиатора в классическом стиле, украшенная множеством хромированных перемычек. На длинном капоте можно увидеть много ребер, чуть ниже – симпатичную узкую головную оптику, а завершает весь этот ансамбль изысканный бампер.

В боковой части седана можно заметить вентиляционные отверстия, двери крупного размера, абсолютно ровную крышу, колесные арки большого диаметра и дизайнерские колесные диски с уникальным дизайном. Если честно, к такой машине так и напрашивается эпитет «идеальная». Но не будем торопить события.

Как видно на фотоматериалах, корма получилась внушительного размера, а крышка багажника довольно компактна, задняя оптика немного затемнена. Чуть ниже техники и инженеры решили расположить патрубки выхлопной системы, примечательные тем, что они не выпирают из-под бампера, а интегрированы в него. Все эти детали, стиль и прочие аспекты делают авто невероятно желанным и невообразимо шикарным.

Седан Астон Мартин Лагонда принадлежит к классу крупных легковых автомобилей, о чем явно говорят цифры. Из габаритных размеров пока известны лишь только данные о размере колесной базы и длине самого авто. Кузов получился очень длинный – 540 см, а колесная база равна 319 см.

Внутреннее убранство Астон Мартин Лагонда 2016–2017

Здесь стоит говорить об эксклюзиве со всех сторон, потому что салон устроен не менее шикарно и уникально, чем экстерьер.

На фото представлен очень интересный и оригинальный вариант внутренней отделки. Мы говорим вариант, потому что производитель в соответствии с классом и уровнем модели может предложить клиенту абсолютно любой дизайн на его собственный вкус.

Обязательно стоит сказать, хотя здесь и так это ясно, что из материалов в салоне присутствуют высококачественная натуральная кожа, полированный алюминий и натуральное дерево.

Что касается руля, то проектировщики решили позаимствовать его у модели Vanquish. Дизайн приборной панели, как и все здесь, поистине уникальный. Ее сделали очень изысканной и похожей на дорогие кварцевые часы, причем стрелки на такой панели двигаются не в обычном направлении, а в противоположном.

Центральная консоль тоже полна чудес. Самым первым, что бросается в глаза при взгляде на нее, является тот факт, что она немного повернута к водителю. Но это еще не самое интересное. Больше поражает то, что при ее оформлении был использован настоящий хрусталь. Здесь действительно есть чему поразить воображение.

Компоновка салона полноценно четырехместная, вместе с водителем, конечно же. Для каждого оборудовано суперкомфортное кресло с очень удобными интегрированными подголовниками. На втором ряду пассажиры не будут мешать друг другу, ведь между ними разместился высокий тоннель, подходящий для стаканов и бутылок с напитками, для рук и прочего. Кстати, здесь примечательной деталью можно считать возвышающийся задний диван относительно переднего ряда сидений.

Комплектация британского обновленного седана

У клиентов компании Астон Мартин есть эксклюзивная возможность выбрать индивидуальный дизайн салона, то же относится и к укомплектованности автомобиля. Существует фиксированный список возможных опций, некоторые из которых может выбрать пользователь по своему желанию за отдельную плату. Каждый пункт из данного ассортимента не станет лишним в агрегате столь высокого уровня.

С уверенностью можно сказать, что базовая версия выйдет на рынок с таким пакетом опций:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • 8 подушек безопасности;
  • продвинутая аудиосистема мощностью в 1000 Ватт;
  • система подогрева и вентиляции кресел;
  • возможность регулирования настроек сидений при помощи электропривода;
  • камера заднего обзора;
  • электронные системы безопасности ABS, DSC, EBD, Traction Control.

Стоимость Лагонды 2016 года

Этот автомобиль действительно будет доступен только избранным. Во-первых, конечно же, по причине ограниченности его тиража. Серийного производства не будет, предположительно, тираж британского эксклюзива составит сотню машин. К тому же немаловажным фактором избранности владельца станет цена новой модели, которая лишь начинается с 500 000 евро, а как далеко от такой суммы она уйдет, неизвестно, ведь «воткнуть» в нее можно будет все, что угодно.

Самый главный аспект исключительности данного предложения состоит в том, что потенциальный покупатель должен являться активным клиентом фирмы Астон Мартин, то есть у него должна быть история сотрудничества с производителем. Именно данный факт делает машину уникальной в своем роде и доступной лишь для избранных зажиточных особ.

Технические характеристики

Для идеальной гармонии в ансамбль с выдающейся внешностью подойдут и выдающиеся технические характеристики. Таких показателей нет даже у седанов премиум-класса, а Астон Мартин Лагонда обладает именно такими.

Для начала стоит отметить наличие легкосплавных 20-дюймовых колесных дисков и адаптивных тормозов. Автомобиль оснащен задним приводом и дисковыми тормозами с системой вентиляции.

Под капотом специалисты разместили шестилитровый бензиновый двигатель с 12 цилиндрами и 48 клапанами. Максимальная мощность агрегата составляет 600 л.с. с крутящим моментом в 630 Нм.

С этим мотором в тандеме идет автоматическая коробка передач на 8 скоростей. Вместе они разгоняют авто до сотни за 4,2 секунды. Скоростной максимум ограничен электронным ошейником, останавливая разгон на 280 км/ч.

Видео

Итоговая оценка автомобиля

Нет смыла спорить, что данный автомобиль весьма и весьма интересен как с эстетической, так и с технической стороны. А вдобавок это чудное творение британских инженеров достанется только лишь в руки избранных поклонников бренда Астон Мартин. Возможен такой вариант, когда модель не успеет уехать за территорию британского королевства ввиду того, что местный спрос будет слишком высок, и экземпляров на экспорт попросту не останется.

А вообще компания Aston Martin предприняла очень правильный маркетинговый ход. Ведь, прославившись, новая лимитированная Лагонда породит более простую свою версию, которая уже пойдет в более широкое производство и, соответственно, стоимость ее будет более приземленной.

Если вдруг компания все-таки решит возродить полюбившийся в прошлом веке автомобиль и выпустит в серию седан, не слишком отличающийся от эксклюзивной версии, то линейка пополнится серьезным экземпляром, что в итоге сделает и без того успешное положение фирмы на международном рынке более высоким.

На автосалоне во Франкфурте 2009 дебютировал новый Aston Martin Rapide — спортивный четырехдверный седан, в основу которого легло шасси от модели DB9. И вот, спустя три с половиной года, свет увидел обновленный Rapide S.

В отличие от предшественника, автомобиль немного изменился внешне, получил улучшенный интерьер и обзавелся более мощным мотором. При этом габаритные размеры Rapide S остались прежними — длина седана составляет 5 019 мм, ширина — 1 928, высота — 1 359, а величина колесной базы равна 2 990 мм.

Комплектации и цены Aston Martin Rapide S

Распознать новый Aston Martin Rapide S (2017-2018) легко по новой, более крупной, цельной решетке радиатора, спойлеру на крышке багажника и колесным дискам иного дизайна. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объем багажника в три раза.

Под капотом Астон Мартин Рапид S разместился новый 6,0-литровый атмосферный бензиновый движок V12 с индексом AM11, позаимствованный у купе DB9. Его отдача составляет 558 л.с., а максимальный крутящий момент — 620 Нм, это на 81 «лошадку» и 20 Нм превышает показатели прежнего мотора.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2, передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни Астон Мартин Рапид S ускоряется за 4,9 секунды (на 0,4 сек. быстрее предшественника), а максимальная скорость седана выросла с 303 до 309 км/ч.

Стоит отметить, что более производительный силовой агрегат новинки оказался более дружественным к окружающей среде — уровень вредных выбросов сократился на 7 процентов. Кроме того, автомобиль обзавелся перенастроенной системой стабилизации и адаптивной подвеской с тремя режимами работы: Normal, Sport и Track. В активе Астон Мартин Рапид S сохранились кабоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.

В качестве опции для автомобиля отныне предлагается пакет Carbon Exterior, включающий выполненные из углеволокна сплиттер, диффузор в заднем бампере и накладки на зеркалах заднего вида. А специальный отдел «Q by Aston Martin» готов преобразить Rapide с учетом индивидуальных потребностей заказчика.

Европейские продажи нового Aston Martin Rapide S начались в феврале 2013 года, а прием заказов на новинку в России стартовал в середине марта по цене от 269 000 евро, что по текущему курсу составляет более 20 000 000 руб. За доплату для модели можно приобрести Carbon Pack и развлекательную систему для задних пассажиров. Кроме того, клиентам доступен сервис индивидуализации «Q by Aston Marti», позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.

Летом 2014-го компания Aston Martin представила обновленный седан Rapide S 2015 модельного года, который получил новый 8-диапазонный автомат Touchtronic III фирмы ZF, а также перенастроенную систему выпуска и оптимизированную программу управления двигателем.

В итоге мощностью 5,9-литрового движка V12 увеличилась с 558 до 560 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 630 Нм (+ 10). Вкупе с новой коробкой автомобиль в разгоне с места до сотни стал быстрее разом на полсекунды — теперь на это упражнение седан тратит 4,4 секунды против 4,9 ранее.

Производитель сообщает, что новая трансмиссия на три процента легче прежней, имеет спортивный и ручной режимы работы, умеет подстраиваться под стиль езды конкретного водителя, а смену передач тратит всего 130 миллисекунд. Ее использование сделало Рапид не только быстрее, но и позволило улучшить на 10 и 11% топливо-экономические и экологические показатели соответственно.

Среди других изменений Aston Martin Rapide S отмечаются усиленные передние тормоза, колесные диски нового дизайна, а также дополнительные варианты окраски кузова и новые варианты оформления интерьера. Европейские продажи новинки стартуют в конце года, цены объявят позже.

Британцы запустили в серийное производство новую модель седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года. Правда купить данную модель сможет далеко не каждый, такая авто новинка будет по карману только состоятельным клиентам, так как цена седана просто фантастическая 685 тысяч фунтов стерлингов за базовую комплектацию, это порядка 1 миллиона американских долларов. Сколько будет стоить Aston Martin Lagonda в отечественной валюте, боюсь даже озвучивать.

Кстати мировая премьера нового седана Астон Мартин Лагонда состоялась еще весной прошлого 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда авто новинка поразила своим необычным дизайном кузова и очень дорогим интерьером из крокодильей кожи. Думаю, что наши читатели также захотят познакомиться с новинкой, почитав о ее технических характеристиках и комплектациях, а также посмотреть фото и видео британского эксклюзива.

Изначально модель создавали для стран Ближнего Востока и даже дали ей арабское имя Taraf, что переводится как безусловная роскошь. Но даже очень богатые шейхи не горят желанием покупать такой фантастически дорогой автомобиль, и тогда руководство Aston Martin приняло решение вывести седан на другие рынки.

Так что теперь заказать седан стоимостью 1 миллион долларов можно в Европе, США, Китае, Южной Африке, Сингапуре, России и странах Южной Америки.
Ранее планировалось выпустить 200 седанов Aston Martin Lagonda Taraf, но поскольку желающих покупать автомобиль по такой цене пока нет, компания решила ограничиться 150 экземплярами, чтобы хоть как-то оправдать вложенные средства.

Кстати британским журналистам удалось заполучить один экземпляр Астон Мартин Лагонда для тест-драйва и они пришли к единому заключению, что рациональный человек никогда не купит такой дорогой автомобиль, лучше уж приобрести Bentley Mulsanne или Rolls-Royce Phantom. Да и зачем переплачивать если новый Лагонда, это по сути тот же Aston Martin Rapide S, только с удлиненной на 200 мм колесной базой, панелями кузова из дорогого углеволокна и необычным дизайном. В итоге габаритная длина новинки составляет 5396 мм, а колесная база 3189 мм.

К тому же автоновинка стоимостью в 1 миллион долларов оснащена обычной подвеской (стальные пружины и управляемые электроникой амортизаторы) с гидравлическим усилителем руля. Удивительно, что на таком дорогом автомобиле пневматическая подвеска недоступна даже опционально. Хотя даже с таким набором у представительского седана отличная управляемость и стабильность даже при движении свыше 300 км/ч.


Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.

Построен седан на алюминиевой платформе VH с полностью независимой многорычажной подвеской, а его внешние панели изготовлены из дорогого углеволокна. Благодаря легким современным материалам вес седана длиной более пяти метров составляет без малого две тонны.
В моторном отсеке установлен 12-ти цилиндровый, 6,0-литровый бензиновый мотор с максимальной отдачей 560 лошадиных сил и пиком крутящего момента 630 Нм, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, передающим всю тягу на задние колеса.
С места до первой сотни седан добирается за 4,4 секунды, его максималка 312 км/час, а средний расход топлива 13,5 литров.

Так что техническая начинка даже не смотря на отсутствие пневматической подвески можно сказать отличная, внешне седан также выглядит оригинально и необычно, а вот что касается интерьера, то здесь полный эксклюзив и роскошь, которая практически полностью досталась седану от соплатформенного Aston Martin Rapide S. Но только с большим запасом свободного места во втором ряду и более богатым оснащением в базовой комплектации.


Комплектация

В наличии кожаный салон, декоративные вставки из натурального дерева, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, кресла с вентиляцией, подогревом и электрическим приводом регулировок, мультимедийная система с цветным экраном, четырехзонный климат-контроль, два цветных планшета для пассажиров второго ряда, полностью светодиодная головная оптика, задняя габаритная светотехника с LED фонарями и масса других мелочей, которые положены представительским седанам.

Но все же главная изюминка нового Aston Martin Lagonda, это его спортивный характер и отличная управляемость. Владельцы таких автомобилей больше предпочитают сидеть за рулем, а не на заднем сидении, ведь это же динамичный Астон Мартин, а не какой-то Роллс-Ройс.


Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda будут собирать вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания).

Но автомобиль оказался куда дороже предположений. На сайте британского дилерского центра H.R.Owen была опубликована базовая цена на Aston Martin Lagonda Taraf – 696 тысяч фунтов стерлингов, и это больше миллиона долларов США, что эквивалентно 980 000 евро.

Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты издания Autocar уверяют, что она достоверна. Всего будет выпущено 200 экземпляров седана.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые показала публике новый седан. Как стало известно, автомобиль в итоге получил название Lagonda Taraf (в официальном имени не упоминается Aston Martin). Создатели не исключают, что он попадёт на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Производитель не делится техническими характеристиками. По предварительным данным, в движение автомобиль приводится двигателем V12 объёмом 5,9 л. Он развивает около 565 л.с. и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Спурт до 100 км/ч занимает около 5 с.

По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы – 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностью которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Информацию о новом седане марки Aston Martin приходится собирать буквально по крупицам. Оно и понятно, автомобиль – будет выпускаться ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем, модель для избранных в рекламе не нуждается.

Дата публикации: 31-03-2016, 15:56

Не будь снобом... Сделай репост!