Устранение неисправностей печки Ford Fusion. Устранение неисправностей печки Ford Fusion Проблемы с электрооборудованием

– серьёзная неприятность, особенно если на улице зима. Но было бы ошибкой считать, что в летнее время года с такой неисправностью можно ездить. Если едете на работу рано утром, то наверняка сталкиваетесь с проблемой запотевания окон – и если бы печка исправно дула горячим воздухом, вам бы не пришлось протирать стёкла и открывать их для выравнивания внешней и внутренней температуры. Зимой же об этом и речи быть не может, поэтому за отопителем нужно следить. Если быть точнее, то на его работу влияет множество узлов, являющихся составной частью системы охлаждения. Сегодня мы поговорим об основных неисправностях штатного отопителя Ford Fusion, почему они возникают и как с этим бороться. Условно все проблемы с обогревом салона можно разделить на три группы:

  • неисправности, при которых в печной радиатор не доходит теплоноситель;
  • проблемы с подачей воздуха в салон;
  • неисправности электрооборудования, управляющего работой печки.

Устранение неисправностей в работе печки на Ford Fusion.

Начнём с первого пункта. Печка Ford Fusion представляет собой небольшой радиатор, по рубкам которого циркулирует горячая (при прогретом силовом агрегате) охлаждающая жидкость. Она, в свою очередь, нагревает подаваемый на радиатор наружный воздух, который затем по системе воздуховодов поступает в салон. Если тосол до печного радиатора не доходит, или его температура слишком низкая, воздух прогреваться не будет. Соответственно, в салоне тепла тоже не будет. Рассмотрим причины, почему так происходит.

Неисправный термостат

Этот прибор отвечает за переключение циркуляции ОЖ с большого контура на малый и наоборот. Когда двигатель холодный (точнее, если охлаждающая жидкость остыла), он перекрывает клапан, и тосол циркулирует по малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора. Как только температура ОЖ поднимается до рабочих показателей, клапан открывается, и антифриз начинает поступать в основной радиатор, где остывает и снова направляется в мотор, не давая ему перегреваться. Поломка термостата приводит к тому, что нормальный режим циркуляции ОЖ нарушается, что проявляется поступлением в печной радиатор меньшего количества ОЖ и ухудшением эффективности работы отопителя. Решается проблема . На Ford Fusion она производится следующим образом:

  • снимаем отрицательную клемму с АКБ;
  • демонтируем правую фару (она удерживается тремя болтами);
  • снимаем блок воздушного фильтра (откручиваем два болта);
  • ослабляем хомут, удерживающий патрубок дроссельной заслонки, снимаем его;
  • отсоединяем клеммы генератора вместе с колодкой;
  • демонтируем сам генератор (откручиваем шпильку, верхний болт, ослабляем нижний болт, пробуем сдвинуть генератор с места, если удастся – ремень генератора ослабнет, снимаем его и укрепляем повыше, чтобы на него не попал антифриз, что приведёт к его разрушению);
  • откручиваем четыре болта, удерживающих корпус термостата, без демонтажа патрубков, предварительно подставив под машину ёмкость для сбора ОЖ;
  • вытаскиваем нерабочий термостат, меняем его на новый, не забыв поменять и его прокладку;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Доливаем антифриз и наслаждаемся работой печки.

Утечка тосола

В этом случае опять же радиатор недополучает теплоносителя, что не может не отразится на эффективности работы отопителя. Главное здесь – обнаружить место утечки. Это может быть течь радиаторов, патрубков, соединений, помпы или термостата. В любом случае разгерметизацию системы охлаждения следует устранить, поскольку мало того, что она влияет на теплоотдачу отопителя, любая утечка – это попадание в магистраль воздуха. А значит, существует риск возникновения воздушных пробок, которые еще больше снижают проходимость жидкости, или вовсе её блокируют. Если это происходит на участке подачи ОЖ в двигатель, проблема выявится быстро, поскольку будет происходить его перегрев. Но если пробка образовалась в районе печки, радиатор вообще останется без теплоносителя, хотя с мотором проблем не будет. Так что устранение течи тосола следует всегда сочетать с избавлением от завоздушенности системы.

Обычно, если печка Ford Fusion греет плохо из-за забитых трубок радиатора, имеется два варианта решения проблемы: . Первый – далеко не всегда даёт гарантированный результат, второй – достаточно сложный, если делать это самостоятельно, и дорогой – если в автосервисе. Для начала опишем, из-за чего печной радиатор забивается. Это – проблема всех возрастных машин: как бы вы не старались, накипь в любом случае будет образовываться по причине наличия в рабочей жидкости мельчайших загрязнителей. Однако многие автовладельцы ускоряют этот процесс, смешивая антифризы или заливая в тёплое время года обычную воду из крана (из колодца – ненамного лучше). Нередко при устранении течей в системе охлаждения используют порошковые герметики, которые неплохо справляются с основной задачей, но их побочный эффект – засорение сот радиатора. Диагностировать такую неисправность относительно легко: если подводящий к радиатору шланг – горячий, и выходящий – только чуть тёплый, это однозначно указывает на то, что проблема именно в радиаторе. Косвенным признаком загрязнённости печки является загрязнение самого теплоносителя, о чём можно судить по изменению его цвета на тёмный и наличию осадка.

На Ford Fusion может присутствовать водяной насос двух разновидностей, один из которых ставился на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой – после. Конструкция новой помпы была усовершенствована, здесь уже имеется площадка для монтажа натяжного ролика, поэтому эти две разновидности не взаимозаменяемы. О том, что помпа может выйти из строя, обычно свидетельствует появление громких шумов, возникающих из-за увеличения люфта вала вследствие его выработки. Часто в таких случаях помпа начинает течь, подклинивать, что проявляется снижением потока охлаждающей жидкости по магистрали. Как следствие – холод в салоне и повышенная температура в силовом агрегате. Лечится проблема заменой водяного насоса, для чего нам понадобятся отвёртка с плоским наконечником, торцевая головка на 8 и другой вспомогательный инструмент. Алгоритм действий:

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • сливам антифриз;
  • снимаем приводной ремень ГРМ (важно: после этой операции вращать коленвал ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к поломке клапанов, снятие ремня требуется для машин, выпущенных после 2004 года. На более ранних моделях натяжной ролик стоит на ГБЦ);
  • снимаем также ремни, являющиеся приводом для других агрегатов и узлов;
  • демонтируем генератор;
  • снимаем корпус приводного ремня;
  • откручиваем помпу, крепящуюся к двигателю 6 болтами. При снятии следим, чтобы ОЖЭ не попала на ремень;
  • удаляем также уплотнительную прокладку;
  • при установке новой прокладки смазываем её герметиком, прикручиваем новый насос;
  • выполняем все остальные операции в обратной последовательности;
  • заливаем новую (желательно) или старую охлаждающую жидкость (если она не загрязнена), устраняем завоздушенность стандартным методом (на бугорке).

А теперь поговорим о неисправностях, из-за которых воздух не попадает в салон.

Здесь всё предельно ясно: если вентилятор не в состоянии направлять воздух в печку и далее в воздуховоды, то откуда взяться теплу в салоне? Проблемы с вентилятором обычно начинаются с появления свиста из-под торпеды, который со временем только усиливается. Это не подшипники, в вентиляторе Ford Fusion вместо них стоят металлические втулки. Поскольку моторчик располагается перед фильтром салона, он достаточно активно впитывает в себя пыль и другие загрязнители, которые и становятся причиной его поломки. выполняется в следующей последовательности:

  • открываем перчаточный ящик, освобождаем его от содержимого;
  • отвинчиваем два удерживающих бардачок винта;
  • отгибаем две защёлки в сторону ветрового стекла с помощью плоской отвёртки;
  • тянем на себя бардачок, под которым открывается доступ к отопителю;
  • отсоединяем защёлку тросика рециркуляции воздуха;
  • демонтируем боковую пластиковую крышку центральной консоли;
  • демонтируем блок предохранителей, крепящийся двумя винтами, опускаем его висеть на проводах внизу, чтобы не мешал;
  • открывается доступ к вентилятору, но вытащить его мешает воздуховод. Демонтируем его (понадобится ключ Torx T25);
  • отсоединяем разъем питания вентилятора;
  • ключом Torx T20 отвинчиваем саморезы, крепящие заслонку рециркуляции;
  • вынимаем вентилятор;
  • ремонтируем его, или устанавливаем новый вентилятор;
  • выполняем все операции в обратном порядке.

Сломан или слетел тросик привода заслонки

На Ford Fusion эта проблема встречается достаточно часто. Чтобы добраться до механизма, следует снять автомагнитолу, под которой имеются три вращающиеся регулятора (переключающих скорость вращения вентилятора, регулирующие температуру входного потока воздуха и направление обдува). Нас интересует регулятор, отвечающий за скорость вентилятора и переключение режима тепла. С обратной стороны имеется пластиковый штырь. На который одевается приводной тросик. Смотрим, не слетел ли он. Если да – одеваем на место. Может случиться, что крепление целое, но сам тросик, состоящий из 5 жил, порвался. Могут порваться, например, 3 жилы, и тогда тросик вытянется настолько, что даже при полном открытии заслонки из печки будет еле дуть. Лечится заменой тросика.

Засорён салонный фильтр

Довольно часто печка Ford Fusion не работает из-за того, что фильтр салона загрязнился настолько, что не способен пропускать воздух к дефлекторам. В принципе это расходник, который подлежит замене каждые 20 тысяч километров. Другими словами, испытывать дискомфорт в салоне по причине слабой работы отопителя вы будете регулярно, если не будете вовремя менять этот фильтрующий элемент. Определить, что он сильно загрязнён, достаточно просто: как только в салоне начнут сильно запотевать окна, а в салоне будет явственно ощущаться пыль – пришла пора его менять. Для этого нужно приготовить сам фильтр, плоскую и крестообразную отвёртку, отвертку TORX T15, ключ на 10 и запас ветоши. :

  • начинаем с демонтажа облицовки – сначала вытаскиваем крепёжную клипсу, затем отстёгиваем крепящие облицовку защёлки;
  • откручиваем три гайки, удерживающие педаль акселератора, отодвигаем её в сторону;
  • отвинчиваем декоративную крышку отсека воздуховода;
  • аккуратно вытаскиваем загрязнённый фильтр, чтобы из посадочного места не посыпался мусор в салон;
  • тщательно протираем отсек и входной воздуховод (насколько достанем);
  • устанавливаем новый СФ, следим, чтобы стрелка не его торце совпадала с направлением воздушного потока;
  • собираем всё в обратном порядке.

Как видим, особых сложностей не предвидится, хотя во многих моделях Ford эта операция выполняется намного проще, без использования каких-либо инструментов.

Проблемы с электрооборудованием

Если из дефлекторов проток воздуха минимален (практически не ощущается), хотя он при этом горячий – проблема однозначно в неисправном вентиляторе. Но спешить его разбирать не стоит – сначала проверьте состояние 10-амперного предохранителя F4. Если он перегорел, следует искать причину – возможно, в контуре имеется короткое замыкание. Если цел – с помощью тестера проверяем целостность электропроводки на обрыв. Если вентилятор работает, но не срабатывает на переключение режимов – скорее всего, дело в неработоспособности добавочных резисторов, управляющих работой электромоторчика отопителя.

Блок резисторов расположен на корпусе печки, около блока предохранителей. Максимальная скорость вращения вентилятора является номинальной, три пониженные достигаются с помощью добавочных резисторов. Так что если вентилятор всё время работает на полную мощность, стоит проверить именно их. Обычно они выходят из строя из-за перегрева, которого в норме не должно быть. Но если, к примеру, салонный фильтр засорён, обдува резисторов не будет, и это один из основных факторов риска. Заменить такой резистор, рассчитанный на температуру порядка 192ºС, несложно, но при этом следует учитывать, что пайка здесь неприменима – припой на рабочих режимах просто расплавится, поэтому установка резистора производится методом обжима.

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на . Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции , ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

  • Игорь Хочу посмотреть отзывы по тест-драйву Форд Фьюжн
    • алекс Вот пара отзывов:…
    • alex Я ездил на Ford Fusion ,что интересует - все расскажу как есть…
      • Стас Alex, привет! Было бы очень интересно узнать ваше мнение (хотя бы в кратце) о пригодности Фьюжена для использования в городе, особенно для опции "женщина с…
        • Евгений Для города и женщины с ребенком даже великоват, если только ребенок не под 2 метра ростом. Машина скорее не пригодна для частой езды за городом по нашим…
      • Недавно купил Fusion. Через 150 км замаргала лампочка масла. потом перестала. С чем это может быть связано? Уровень в норме.…
        • Михаил Владельцам Фюжена. Ответте плиз взяли бы вы эту машину сейчас или взяли бы что то другое, если другое то что с учетом роста 195 имея такое же количества денег…
          • Игорь Фьюжика взял в апреле. Ездил на нем из Краснодара через Москву на оз. Селигер. Так что была возможность проверить в разных режимах. За эти деньги более ничего…
          • Марина Взяла бы, однозначно! Езжу с октября на Фьюжике, очень довольна машиной, юркая, маневренная, предсказуемая, в морозы заводилась без проблем, печка, кондей…
            • Бомж Фью хорош, слов нет. Но если коробка не робот. Роботы -разовые- спецы говорят, что там шестеренки чуть ли ни пластмассовые. У меня был такой дизель 1.4 на…
          • Vladimir Езжу на ФФ 3года. Каждый год на море, затем на Ставрополь. Езда по горам, пескам, степям. Прикиньте расстояние от Питера и условия езды. Кроме масла с фильтром…
          • Евгений Повнимательней пригляделся бы к обычному Фокусу, пожалуй более комфортная машина. Основные минусы - существенный раздражающий шум даже при езде по городу…
            • Vladimir Эксплуатирую по полной программе с 2005 го года. Два раза ездил Питер - Сочи. Шум был примерно до 15000 км., затем видно все притерлось и теперь не напрягает.…
              • Rad Через сколько менять ремень ГРМ? По паспорту через 60000 км., а на самом деле?…
                • Николай Написано через 60 000,меняйте через 60, или думаете, что кто-то до 160 000 дотянет?!!! :-)))…
          • Сейчас бы я не взял эту машину, если бы она даже стоила в 2 раза меньше. Шумная мех. коробка передач, жесткая подвеска (со временем пластик начинает скрипеть),…
            • Зимой при низких температурах ниже -25 без подогрева не заводится. Это указано в тех. документах очень мелким шрифтом.…
      • Александр Этот опыт меня интересует. Собираюсь продать Honda Civic 1966 года выпуска и купить новую машину. Вероятно это будет Fusion.…
      • Света Очень интересно всё. Наш автомобиль должен скоро прийти и хотелось бы знать все плюсы и минусы этой машины. Правда ли, что очень ощущается сильная встряска? И…
        • Alex Тряска очень сильная, т. к.подвеска очень жосткая и короткоходная, из-за этого разбалтывается пластик в салоне и салон начинает скрипеть, у меня салон…
        • Alex А ЕЩЕ ВОТ КАКОЙ НЮАНС, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО НАЛИЧИЕ МАСЛА НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ ДВИГАТЕЛЯ У ФЬЮЖИНОВ - ЭТО НОРМА, МОЯ МАШИНА ИЗ-ЗА ЭТОГО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ПОСЛЕ 4000…
        • Николай У каждого авто свой + и -....надо решить вопрос с минусами и всё!…
      • НАТА Раскажите, что делать с магнитолой код ввели, куда дальше жать, ничего не происходит ничегго не меняется.…
      • Василий Помогите пожалуйста найти неисправность в а/м Форд Фьюжн 2007г 1.4 объем двигателя,кпп робот, сборка Германия. Шум в передней части автомобиля в районе…
        • [email protected] вывеси перед машины, проверь люфты в калесе,если люфтов нет,прокрути колёса передачами а помошник с помошью фондоскопа слушает шумы в трансмиссии и на…
          • Николай Может шрус,может КПП,может гидрач,может генератор...да всё может! Вам же посоветовали:- Поддомкратить по очереди передние колёса, подставить что нибудь под…
        • николай посмотри промежуточный подшибник от колеса к коробке у меня такое было…
        • Виктор У меня был подобный шум. Исчез после замены подвесного подшипника правого привода.…
      • помыл машину, заехал в гараж и больше не заводится, причем движок не крутит, а щелкает, пока не сядет аккумулятор, что это может быть…
    • Миха Форд фьюжен 1,4 или 1,6 для дачи с механической кпп,не дизель? 1,4 не слабоват ли?…
      • Марсель Эксплатирую Ф.ф. с 2008г. движок 1,4, (с новья) Комплектация базовая. проехал 50т. км. минусы Подвеска жосткая но в меру, мне нравиться (на любителя).,…
  • Владимир Здравствуйте. Вчера поменял ступичные подшипники по кругу и тормозные барабаны на форд фьюжен 1.4 робот. Выехал из СТО и загорелся красный восклицательный знак…
  • Сергей Здравствуйте. Форд фьюжин 2007 год Дизель, подскажите как запустить самодиагностика? Пробовал по инструкции, зажать левую клавишу на щитке приборов и включить…
  • Сергей Доброго времени суток. Подскажите как слить полностью солярку с бака форд фьюжин 2007 года, после заправки отъехал 3 км и двигатель заглох, поменял фильтр, в…
  • Екатерина Здравствуйте. Кто знает в чем дело? Иногда при запуске двигателя Форд Фьюжен какоето время колбасит как холодец. В остальном при езде все впорядке. Катушка…
  • Владимир Фьюжик с августа 2011г. проблем нет и надеюсь пока не предвещает. Систематически замена масла через 8-10 т.к, поменял два раза стойки стабилизатора, сальник…
  • Владимир Машина просто отличная, 10 лет в эксплуатации, брал в салоне с нуля...Проблем не было, только мелкие типа замены подшипника ступицы, 1 раз и замена уплотнителя…
  • foksik Кто подскажит что такое машина заодиться и глохнет, хоть на холодную хоть на горячую форд фбюжен 2004…
    • Андрей Это бензонасос пора менять.…
  • Рэдай Добрый вечер. Подскажите какие лучше ставить задние пружины на форд фьюжн…
  • При движении и на кочках слышны стуки похоже на гранату внутреннюю или грешить на коробку? При повороте руля нет никаких звуков да и коробка едет без проблем…
  • Женёк День добрый! Подскажите пожалуйста может кто знает. Форд фьюжн 2007 год 1.6 механика бензин, подойдёт ли мкпп с дизеля и стоит ли этим заниматься? зарание…
  • Александр Здравствуйте! Поменял робот на механику, оставил только временно сцепление от робота. Все хорошо но напрягает работа самого сцепления трогается с рывками, не…
    • Иван Купите комплект сцепления (корзину, ведомый диск, выжимной подшипник (только не Люк - гудит уныло от рождения, но другая сторона Люковского подшипника в том,…
      • Александр Спасибо большое за информацию. А по поводу выжимного не подскажите? есть ли отличие выжимного от робота и механики, и в чем? чтобы при покупке, наши продавцы…
  • Александр Дует из под руля форд фьюжин 1.6 2008 салонный фильтр менял, тоже самое, появилось после замены насоса гур…
    • Владимир Поменяй уплотнительное кольцо (губку) вокруг рулевой колонки в салоне...…
  • Армен Добрый день. Форд Фьюжн 1,4 робот. Навернулся абс, кто в курсе, на робот подойдёт абс от механики?…
    • Александр АБС одинаковый. С коробкой он не связан.…
  • Артур Ford Fusion 2010 год 1.4 дизель, при разгоне на 2й и 3й передачи чувствуются сильные рывки двигателя и машина дергается, так же при нагрузке загорается…
    • Георгий. У меня так умирала форсунка.Гоните на сервис.Раз светилаь шетеренка-ошибка прописалась в мозгах.…
  • михаил как открыть заднюю правую дверь на форд фьюжн…