Краш-тесты. Краш-тесты Шевроле круз краш тест сколько звезд

В 2009 году автомобиль Chevrolet Cruze проходил краш-тесты согласно протоколам независимого европейского комитета Euro NCAP. Производилась оценка систем активной и пассивной безопасности по нескольким критериям: защита водителя и взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов, а также средства пассивной защиты.

Показатели краш-тестов Chevrolet Cruze согласно рейтингу Euro NCAP

Производитель заявляет, что благодаря жесткому каркасу салона, автомобиль имеет самую надежную защиту. Согласно официальному рейтингу Euro NCAP, Шевроле Круз получил одну из самых высоких оценок после всесторонних испытаний и заслужила награду «5 звезд».

1. Защита водителя и пассажиров - 96%

Фронтальная защита. На краш-тесте по проверке фронтальной защиты автомобиль получил максимальную оценку. На видео видно, что манекены в креслах не сдвинулись с места, боковые и фронтальные подушки сработали моментально и полностью поглотили силу удара. Деформация несущего каркаса была минимальной и передняя стойка сдвинулась всего на несколько миллиметров.

Боковая защита. Более жесткий в условиях ДТП боковой удар продемонстрировал, что машина прекрасно защищена и в боковой проекции, поэтому в этой категории Euro NCAP также присудил Шевроле Круз максимальное количество очков. Каркас выдержал удар без деформации, боковые подушки сработали идеально. Все части тела водителя и пассажиров имеют 100% защиту за исключением грудной клетки пассажира, которая получила оценку «достаточная». Аналогичные высокие показатели и у защиты шеи - эта часть тела при любой ударе является наиболее травмоопасной.

2. Защита детей - 84%



При оценке защиты ребенка на заднем сиденье автомобиль также получил высокие оценки. По результатам теста с фронтальным и боковым ударами ребенок в возрасте 1.5 года, находящийся в детском кресле, полностью защищен от травм. Это показал краш-тест, во время которого оба манекена, пристегнутые в детских креслах, остались на своих местах в обоих случаях.

3. Защита пешеходов -34%

Этот тест оценивает безопасность пешеходов при наезде на них автомобиля. Максимальный бал получил передний бампер, который при наезде практически не травмирует ноги пешеходов. Защита передней части капота была признана неудовлетворительной и не получила баллов вообще. В тех местах капота, куда может попасть голова человека, был получен низкий бал при попадании головы взрослого человека и удовлетворительный - при попадании головы ребенка.

4. Пассивная защита - 71%

Эксперты Euro NCAP признали удовлетворительной комплектацию автомобиля пассивными средствами защиты. В их число входят датчики непристегнутых ремней безопасности, а также система электронной стабилизации ESC, предотвращающей занос автомобиля в случае потери управляемости. Стоит отметить, что на сегодняшний день это наиболее эффективная из систем безопасности и то, что она входит в стандартное оснащение Chevrolet Cruze, говорит об высоком уровне подхода к безопасности автомобиля.

Защита водителя и взрослых пассажиров
Cruze набрал максимальное количество баллов за тест на фронтальный удар, датчики на манекенах, как водителя, так и пассажира показали хорошую защиту всех частей тела. Внутреннее пространство салона в целом не деформировалось, лишь была смещена на 5мм. передняя стойка. Chevrolet смог продемонстрировать, что колени и бедра водителя и пассажиров будут хорошо защищены. Автомобиль также набрал максимальное количество баллов при имитации бокового удара. В более жестком испытании - боковом ударе о столб, только защита грудной клетки не набрала максимум очков, хотя и признана удовлетворительной. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади получила оценку хорошо.


Защита пассажиров - детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Cruze набрал максимальное количество баллов за защиту за защиту детей правильно зафиксированных в детском кресле и полуторагодовалого и трехлетнего возраста. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для размещения на его сидении обращенного назад детского удерживающего кресла. Тем не менее, информация предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Предупреждение об опасности использования обращенного назад детского сидения без предварительного отключения подушки безопасности написано на табличке.

Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов и Cruze набрал за это максимальное количество баллов. А вот передний край капота обеспечивает слабую защиту, за это баллы не были начислены. Капот обеспечивает преимущественно слабую защиту на большей площади поверхности, о которую ребенок может удариться головой при столкновении и плохую защиту головы при наезде на взрослого пешехода.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием на Cruze. Напоминание о ремнях безопасности доступно только для сидений водителя и пассажира.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Несколько краш тестов Euro NCAP Chevrolet Cruze, который выпускался в 2009 году.

Сразу стоит отметить, что модель Cruze набрала самое большое количество баллов, которые возможны, при лобовом ударе. Все датчики при столкновении показали, что защита как водителя, так и пассажиров на максимум, причём на все части тела.Салон автомобиля остался в достаточно неплохом состоянии, передние стойки сдвинулись назад только на пол сантиметра, что уже говорит о достаточно серьёзном подходе к безопасности модели со стороны производителей. Chevrolet доказало, что реально создать автомобиль, в котором практически при любом положении водителя и пассажиров, можно обеспечить безопасность и уберечь от серьёзных повреждений. Все части тела защищены одинаково хорошо.

Ещё одним «плюсом» стал тот факт, что автомобиль набрал максимальное число баллов при боковом ударе об столб. Исключением стала грудь манекенов в салоне автомобиля, правда результаты и в этой области так же достойные. Да и текстовый удар сзади модель так же выдержала на «отлично».

Детские манекены «1,5 годовалого ребёнка» в Cruze так же остались без повреждений, а на датчиках отразился показатель максимальной безопасности. 3-летний «ребёнок» так же остался цел – его голова была зафиксирована ограничителями подголовника при боковом ударе, что говорит о том, что инженеры продумали все моменты в безопасности Chevrolet Cruze.

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он обеспечивает ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом не обеспечивается. В районах, куда может удариться головой взрослый человек, защиты так же практически нет.

ESC – Система Электронной Безопасности присутствует на Chevrolet Cruze как стандартная опция не только на максимальных комплектациях, но и на базовой модели. В наличии при покупке так же находится и система звукового напоминания о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье забыл пристегнуть ремень безопасности. Как показывает практика, это является достаточно полезной функцией, которая может спасти вам и вашим близким жизнь.

Если подвести краткий итог всего тест драйву автомобиля, то его можно назвать достаточно безопасным, причём не только для водителя и пассажира на переднем сиденье, но и для пассажиров сзади в том числе детей.

Лобовой удар (16 баллов)

Голова
Контакт головы водителя с подушкой безопасности Стабильный
Контакт головы пассажира с подушкой безопасности Стабильный
Грудь
Пассажирское отделение Стабильный
Смещение передней стойки назад 5 мм.
Смещение рулевого колеса назад Нет
Смещение рулевого колеса вверх Нет
Контакт грудной клетки с рулевым колесом Нет
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область
Контакт с твёрдыми элементами передней панели Нет
Точечные нагрузки на колени Нет
Нижняя часть ноги и ступни
Сжатие углубления для ног Нет
Смещение педалей назад Нет
Смещение педалей вверх Нет

Боковое столкновение с автомобилем (8 баллов), и со столбом (7.4 баллов)

Удар сзади (защита позвоночника) (баллов)

Дети-пассажиры. Общий балл 41 | 84%

Ребёнок до 18 месяцев
Марка кресла Britax Romer Baby Safe Лобовой удар
Возростная группа 0, 0+ Движение головы вперёд Защищено
Расположение Лицом назад Ускорение головы Умеренное
Крепление ISOFIX и поддерживающий ремень Незначительная
Боковой удар
Оценка защиты 12 Фиксация головы Защищено
Оценка маркировки 4 Ускорение головы Умеренное
Оценка крепления 2
Ребёнок старше 3-х лет
Марка кресла Britax Romer Duo Plus Лобовой удар
Возростная группа 1 Движение головы вперёд Защищено
Расположение Лицом вперед Ускорение головы Умеренное
Крепление ISOFIX и страховочная лямка Значительная
Боковой удар
Оценка защиты 11.3 Фиксация головы Защищено
Оценка маркировки 4 Ускорение головы Умеренное
Оценка крепления 2
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ 5 Предупреждение о наличии подушки безопасности Наклейка с текстом на солнцезащитном козырьке

Пешеходы. Общий балл 12 | 34% Система акт. безопасности Общий балл 5 | 71%

Защита взрослых пассажиров:

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту при лобовом ударе, а датчики манекенов отметили хорошую защиту всех частей тела. Пассажирский салон деформировался незначительно. Стойка ветрового стекла сместилась назад только на 5 мм. Производитель сумел доказать, что одинаковый уровень защиты коленей и бедер обеспечивается седокам различной комплекции и в различных положениях. За защиту при ударе сбоку автомобиль также получил наивысшую оценку, однако при ударе о столб защита грудной клетки до такого высокого уровня не дотянула. Защита от травм при ударе сзади хорошая.

Безопасность детей-пассажиров

На основании показаний датчиков манекена за защиту 18-месячного пассажира при лобовом и боковых ударах Chevrolet Cruze получил максимальное количество баллов. Рывок вперед головы 3-летнего при лобовом ударе был незначительным, а при боковом тела обоих были надежно зафиксированы в своих креслах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет устанавливать на это место детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Надежно приклеенные предупреждения сообщают об опасности такой установки детского кресла напротив активной подушки.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла, обеспечив плохую защиту. Поверхность капота слабо смягчила удар головы ребенка и еще хуже в местах удара головы взрослого.

Защита пешеходов

Система стабилизации и сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира входят в базовую комплектацию.

Общая информация об автомобиле

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть (двойного натяжения)
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть (одноступенчатая)
Передняя подушка безопасности пассажира Есть (одноступенчатая)
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности для груди Есть
Подушка безопасности для коленей и ног водителя Нет

Краш-тест Chevrolet Cruze проводился EuroNCAP на автомобиле 2009 года выпуска. В целом эта модель показала очень хорошие результаты безопасности при разных типах удара и для всех участников движения. По праву Шевроле Круз удостаивается самых высоких оценок за безопасность, что выражается пятью звездами из пяти возможных.

Фронтальный удар

При лобовом столкновении Chevrolet Cruze продемонстрировал самые высокие показатели. Согласно показателям датчиков, ни пассажиры, ни водитель не получили тяжелых травм, а все части их тел хорошо защищены. Салон автомобиля практически не деформировался, а лобовое стекло оказалось вдавленным в салон лишь на 5 мм., что не создало никакой опасности ни водителю, ни пассажиру. Важно то, что безопасность в Шевроле Круз при фронтальном столкновении гарантирована для пассажиров любой комплекции и вне зависимости от позы в момент удара.

Боковой удар

При боковом ударе Круз показал максимальную степень защиты для водителя и пассажиров. Лишь при сильном столкновении четыре балла получила защита грудной клетки водителя, но даже при этом получила оценку как достаточная для сохранения жизни и здоровья человека. В остальном уровень защиты при боковом столкновении максимален.

Задний удар

При ударе сзади основная опасность приходится на шею. Согласно проведенным испытаниям, в Шевроле Круз защита при таком столкновении вполне надежна и оценена экспертами на «хорошо».

Защита детей

Степень защиты детей при любых видах столкновения в Chevrolet Cruze получила максимум баллов. При перевозке ребенка в кресле можно установить его на заднее сиденье лицом по ходу движения, либо на переднее спиной по направлению движения автомобиля. При этом в обоих случаях при лобовом и боковом столкновении ребенок нисколько не пострадал. При перевозке ребенка на переднем сидении должна быть отключена подушка безопасности пассажира, что отмечено на специальной наклейке внутри салона.

Защита пешеходов

Chevrolet Cruze не причиняет сильного вреда при столкновении ногам пешехода, за что также получил максимум баллов. Однако если при столкновении со взрослым или ребенком ударяется голова пешехода, то этот удар приходится на те части капота, которые не в достаточной степени могут гарантировать безопасность. При таком столкновении для ребенка и взрослого степень защиты оценена как средняя и плохая соответственно. В данном краш-тесте этот показатель самый низкий на фоне высоких баллов, которых удостоился автомобиль за защиту водителя и пассажиров.

Системы безопасности

Chevrolet Cruze укомплектован системой курсовой устойчивости в стандартной комплектации. Также имеются датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя и пассажира, что поможет обезопасить себя в случае столкновения, даже если вы забыли пристегнуться.

Вывод : купить Шевроле Круз - отличное решение для тех, кто заботится о безопасности своей и своих пассажиров.